12 декабря 2008 в 00:23

Встреча в Москве!

Предлагаю сделать встречу в Москве, посидеть в уютном кафе, ближе познакомиться и пообщаться!!

Пишите «+1» кто может в субботу в 19.00 приехать на Лубянку!

194
Комментарии (43)
  • 12 декабря 2008 в 00:24 • #
    Денис К

    p.s. Обсуждение можно сюда перенести
    https://professionali.ru/Topic/86146

  • 12 декабря 2008 в 00:45 • #
    Валерий Сидоренко

    хорошая идея. можно подумать над субботой. А может в воскресенье лучше?

  • 12 декабря 2008 в 00:45 • #
    Сергей Еремин

    А встречаются только инвесторы? Тех кто двигает проект своими силами (инвестирует труд и время) или, например, руководит проектами под управлением инвестиционных фондов зовут???

  • 12 декабря 2008 в 00:53 • #
    Оксана Гончарова

    хорошая идея))) а женщин берёте в компанию??

  • 12 декабря 2008 в 19:43 • #
    Людмила Варфоломеева

    Оксана, будет возможность увидеться воочию. Кстати говоря, помогли материалы?

  • 13 декабря 2008 в 01:26 • #
    Оксана Гончарова

    помогли материалы, и вообще все помогли своим участием и желанием помочь... очень приятно это осознавать... теперь ждемс ответа от инвестора))

  • 14 декабря 2008 в 10:31 • #
    Людмила Варфоломеева

    Приятно читать, дорогая Оксана, теперь же, по славной предновогодней традиции, остается пожелать счастливого и успешного для Вашего проекта Нового года, года Желтой Коровы (Быка)!

  • 14 декабря 2008 в 12:09 • #
    Оксана Гончарова

    СПАСИБО ОГРОМНОЕ)))) сейчас у меня недельный этап бумажных согласований, написание инструкции для команды и т.д. а уже потом ту ту - пить вино абхазское и есть мандарины))))

  • 14 декабря 2008 в 13:08 • #
    Людмила Варфоломеева

    ......И петь, и купаться в радушии солнечного народа, так что желтый год начнется с золотистых цветов, что очень символично! )))

  • 14 декабря 2008 в 19:49 • #
    Оксана Гончарова

    ага еще работать с 9 утра до 3 ночи))))

  • 15 декабря 2008 в 15:08 • #
    Людмила Варфоломеева

    Как говорится: "Аналогично, Ватсон..." Се ля ви.

  • 15 декабря 2008 в 22:07 • #
    Оксана Гончарова

    да да "такова селявА")))) мои студенты так говорили)))

  • 12 декабря 2008 в 08:04 • #
    Сергей Козицкий

    женщина в походе всегда пригодится

  • 12 декабря 2008 в 09:23 • #
    Тимофей Слободчиков

    Денис К, это была лучшая шутка года!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Владелец быстрых перевозок забивает стрелку на Лубянке-!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Звучит потрясающе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я тут с креса чуть неупал-)

  • 12 декабря 2008 в 10:43 • #
    Анна Кирьякова

    а может лушче в выходные! ))) а лубянка - это самое место для встречи...как говорится место встречи изменить нельзя...)

  • 12 декабря 2008 в 11:33 • #
    Юрий Коваленко

    Отличная идея, если что недалеко придется идти....

  • 12 декабря 2008 в 12:57 • #
    Леонид Гольдштейн

    В какую субботу? Ближайшую? А может в следующую.Недля как раз людям определиться с присутствием и местом встречи.

  • 12 декабря 2008 в 12:57 • #
    Елена Т

    Встречаемся в метро в центре зала? )))

  • 12 декабря 2008 в 13:09 • #
    Оксана Гончарова

    ага возле красно синего столба)))

  • 12 декабря 2008 в 13:20 • #
    Yuri Yakovlev

    Мужчина с опытом жизни и трезвым взглядом на жизнь присоединится к хорошей компании!
    Так в эту субботу или как?
    А,да,забыл добавить. Я по жизни инвестор в проекты. В основном -оттачиваю и разворачиваю идеи. Хотя ряд проектов и реализовывал-со стороны исполнителя.
    Так что кухня знакомая.

  • 12 декабря 2008 в 14:46 • #
    Ольга Баранова

    Давайте лучше в вск встретимся!!!

  • 12 декабря 2008 в 15:52 • #
    Елена Т

    Коллеги, сегодня пятница, на часах 15:49. К обсуждению места встречи мы еще даже не подошли. И, как правильно заметил Леонид, суббота-то какая, ближайшая? ))

    Я бы с удовольствием присоединилась бы, но не в субботу, середину выходных. Мне кажется, пятница или воскресенье лучше.

  • 12 декабря 2008 в 16:10 • #
    Анжелика Мальцева

    Я за, сообщите когда точно в эту субботу или в следующую.

  • 12 декабря 2008 в 17:00 • #
    Ирина Рубачева

    Ребята, у меня проекты. Интересные. И хочу познакомиться с потенциальными инвесторами! Тоже хотела бы с Вами встретиться. Принимаете? Когда и где встреча?

  • 12 декабря 2008 в 19:41 • #
    Людмила Варфоломеева

    Присоединяюсь к оживленному обсуждению встречи, наиболее оптимальный вариант: это воскресенье, 16.00. Хорошо, район Лубянки. Более того, желательно заранее определить место встречи (кафе, ресторан), чтобы заранее заказать столики. Кто за? Поддерживающих прошу присоединяться.

  • 13 декабря 2008 в 00:41 • #
    Людмила Якушина

    Привет всем! Сфокусироваться лучше в воскресение! В 16 часов - устраивает! Интересен поиск партнеров и новые деловые контакты. Место встречи видимо определить надо заранее и хорошо бы уточнить окончательный список, что б не было каких-нибудь накладок по количеству?! Что за кафе?

  • 13 декабря 2008 в 01:34 • #
    Оксана Гончарова

    а я приду в вашем костюме)))) можно?))) у меня есть черный классический брючный костюм шикарный, покупала 5 дет назад, но до сих пор актуальный))))

  • 13 декабря 2008 в 03:33 • #
    Владислав Бухарев

    Братья и сестры !!!
    Внесу свои 5 копеек.
    Идея встретиться замечательная, только лишь бы реализация не подкачала, иначе от встречи ничего, кроме неприятного осадка, не останется.

    За 1 день скоординироваться не реально (многие из коллег не подростки - у них есть определённые сложившиеся планы на ближайшие дни, жена/муж ;), жаждущие внимания в выходные и т.д.) , поэтому ИМХО бросить как в в 18 лет клич: "Народ, айда завтра в Александровский сад портвейн пить !" , не получится.

    Надо всё спланировать и продумать (чтобы не тыркаться потом толпой по улице в поисках кафе со свободным столиком на 25 мест :) )
    Первое - количество и состав участников (исходя из которого планируется дальнейшее).
    Второе - время, место, программа.

    Реализация:
    1. Организатор публикует адрес электронной почты на который все кто хотя бы теоретически не против встречаться отсылают информацию в формате:
    - Имя (Вася Пупкин)
    - Возраст (17 лет)
    - О себе и что хочет от встречи ( Студент-старт-апщик, хочу найти инвестора который даст миллион)
    Эти три пункта, в принципе, можно заменить ссылкой на профайл в Профессионалах.ру
    - ВРЕМЯ И МЕСТО ВОЗМОЖНОЙ ВСТРЕЧИ (это важно: кто-то может в строго определённый день/час, а кто-то практически свободен в планировании своего времени. Так вот при назначении сходки приходится ориентироваться на первых)
    -Предложения по проведению/интересы (по этому критерию подбирается интересная и продуктивная программа. Например кто-то кафе, бильярд, боулинг, рыбалку и лыжные прогулки любит , а вот в баню с мужиками ни за что не пойдёт - фитиль короткий ;) )
    2. Собрав БАЗУ потенциальных тусовщиков, Организатор анализирует информацию, выбирает локацию и назначает НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНЫЙ для большинства день/время/место/программу/бюджет и ОЗВУЧИВАЕТ ЕЁ ВСЕЙ ГРУППЕ. Причём объявление коррекции не подлежит, иначе "перетягивание каната" кому во сколько удобно будет нескончаемо... У кого не сростается - не страшно, в другой раз получится.
    3. Участники, которые готовы присутствовать подтверждают Организатору своё участие.

    Из практики, оптимально объявлять о сходке за 10-14 дней для глобальных событий (когда надо собрать максимум участников) и за 2-3 дня для спонтанных вечеринок (мини-группы по узким интересам ;) ).

    PS На роль Организатора не могу - очень тяжко со временем :(...

  • 13 декабря 2008 в 17:53 • #
    Людмила Якушина

    Владислав! Абсолютно с Вами согласна! Если встреча ознакомительно - деловая, то сформулированная программа встречи никому не повредит. Правда и в том, что при встрече друг с другом каждому можно было бы провести мини-презентацию фирмы или самого себя.Важно так же придти на встречу с конкретными вопросами и предложениями. Вообще-то в рамках кафе за 2-3 часа трудно создать атмосферу полного доверия и взаимопнимания. По идее, всреча могла бы состоять из двух частей
    1. необходимо создать атмосферу доверия в неформальной обстановке.
    2. что-то вроде круглого стола с обсуждением обозначенных тем.
    Похоже все это реальнее осуществить годе-нибудь за городом, с поездкой этак на пару дней. Как все мы понимаем - это уже требует времени и конкретной корректировки личных планов. Или выбрать какое-нибудь кафе - как постоянное место дислокации с заранее подготовленным содержанием встречи. Думаю заорганизованности бояться не стоит, без импровизации так же не обойтись, но это уже походу дела!

  • 14 декабря 2008 в 10:44 • #
    Людмила Варфоломеева

    Ну что ж, похоже, дамы и господа, спонтанность уступила место прозаическому организационному расчету... Всех с Новым годом! Думаю, что это мероприятие теперь уже после нового года. А жаль.

  • 14 декабря 2008 в 12:02 • #
    Оксана Гончарова

    где же интересно лихие студенчесике и молодые годы - когда все пили портвейн и глинвейн без предварительной заявки)))))))))))) эх)))

  • 15 декабря 2008 в 02:05 • #
    Владислав Бухарев

    Ну, знаете ли, достаточно странно искать собутыльников на Профессионалы.ру, если вдруг спонтанно захочется портвейна (или чего другого) выпить. Как бы на это всегда есть друзья, приятели, родня, наконец.

  • 15 декабря 2008 в 08:53 • #
    Оксана Гончарова

    ))) Владислав тут другой угол задачи из разряда "все настолько просто, насколько мы упрощаем и сложно, насколько мы усложняем", а не достойный выбор собутыльников))))

  • 17 декабря 2008 в 13:41 • #
    Алена Волкова

    Встреча состоялась? Или идея плавно канула в лету?

  • 18 декабря 2008 в 02:00 • #
    Денис К

    Встречу предлагаю делать каждую субботу (т.к. разные люди будут, кто-то не может в эту субботу, может в следующую).

  • 18 декабря 2008 в 09:09 • #
    Алена Волкова

    Господа и дамы, предлагаю объединить четкое планирование и спонтанность . Предложение: 27 декабря - суббота - повод отметить католическое прошедшее рождество, проводить старый високосный и просто познакомится лично. Давайте дружно и спонтанно соберемся. АУ?

  • 18 декабря 2008 в 14:00 • #
    Денис К

    +1 )))

  • 20 декабря 2008 в 23:39 • #
    Павел Х

    Если нужен еще один бизнес-консультант, желающий найти партнеров для своего уже бизнеса то....+1:))

    За 27:)

  • 21 декабря 2008 в 16:09 • #
    Роман Малахов

    К чему пришли? 27го числа встречаемся?

  • 22 декабря 2008 в 11:05 • #
    Алена Волкова

    Давайте пока придерживаться дать 27.12. А 26го еще сделаем окончательную перекличку, чтобы определиться с составом.

  • 23 декабря 2008 в 14:42 • #
    Денис К

    27 +1)

  • 26 декабря 2008 в 16:01 • #
    Алена Волкова

    Ну и что? Желающие встречаться еще живы?

  • 28 декабря 2008 в 16:39 • #
    Денис К

    Видимо никто не приехал


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970