Хочу стать олигархом

как стать олигархом, кто может им стать, при каких условиях, кто делает олигархов, установится ли в мире олигархический режим, что ждет олигархию в будущем? Давайте пофантазируем

375
1 2 3 4 5 ››
Комментарии (181)
  • 15 ноября 2008 в 12:03 • #
    Азамат Зиннуров

    сбор нужной информации,ее анализ и действия.это, на мой взгляд,три кита на которых держатся олигархи и "простые" люди с предпринимательской жилкой.дальше все зависит от масштаба личности и везения наверно чуть чуть )))))

  • 15 ноября 2008 в 12:13 • #
    Руслан Ашымканов

    Согласен с китами. Многие из нас собирают инфо, потом анализируют её, но действий никаких не совершают. Потому что... и пошли причины.

  • 15 ноября 2008 в 12:17 • #
    Азамат Зиннуров

    да да да!а так нельзя делать,верно?

  • 15 ноября 2008 в 12:22 • #
    Руслан Ашымканов

    Надо действовать. А если это делаешь впервые, то надо действовать даже если неправильно. Будет хотя бы опыт.

  • 17 ноября 2008 в 15:12 • #
    Вячеслав Максимов

    потому что таких "денег нет" на основе такой информации действия совершать :-))))

  • 17 ноября 2008 в 22:28 • #
    Руслан Ашымканов

    Коль денег нет, тогда не надо думать. :-)

  • 18 ноября 2008 в 10:44 • #
    Удален Удален

    А по-моему там частенько стоят не причины. А потому... Потому что гладиолус. Большинство - просто фанаты процесса. Копания в интернете и узнавания новых фактов.
    а вот что мешает действию, возможно, это новая темя для разговора

  • 18 ноября 2008 в 21:57 • #
    Руслан Ашымканов

    КТо хочет, ищет способы, а кто не хочет - причины.

  • 15 ноября 2008 в 12:23 • #
    Ольга Григорьева

    верно ;)
    И еще мне кажется, надо иметь какую-то идею, которая зацепит. И вот ее надо развивать.

  • 15 ноября 2008 в 12:34 • #
    Alexander Meinhardt

    Нужно иметь особый склад ума
    Нестандартность мышления
    Способность увидеть изюм в том, мимо чего проходят миллионы
    Колоссальная работоспособность
    Нацеленность на положительный результат
    Способность к принятию эффективных решений
    Постоянное самообразование
    Умение дружить с сильными мира и концентрировать "профи" вокруг себя.

    Но не нужно им завидовать.
    Это одинокие люди при внешнем блеске..
    Проблема с женой
    Нет времени на воспитание детей

  • 15 ноября 2008 в 13:23 • #
    Олеся Назарова

    Идея, склад ума и прочие личные способности - это, конечно, очень важно для бизнеса и превращения владельца в олигарха. Однако, по моему личному опыту - большую роль играют личные связи и близость к "телу", а также большие подъемные средства.

    Не видела ни одного человека креативного, с высокими интеллектуальными способностями и супер идеей, но без серьезных связей - который владел бы крупной компанией. Чаще такие люди реализуются, но малом и среднем бизнесе, и до олигархов им явно далеко.

  • 15 ноября 2008 в 22:25 • #
    Рената Ахунова

    Артемий Лебедев

  • 15 ноября 2008 в 22:55 • #
    Олеся Назарова

    Может быть. Во всяком случае, я озвучила собственное мнение.

  • 15 ноября 2008 в 23:06 • #
    Рената Ахунова

    А я и не спорила с вами. Из вашего поста к Лебедеву относится как раз та часть, где вы говорите про подъемные средства. Если есть они, а также ряд обязательных, а оттого тривиальных для эффективного предпринимателя качеств, то успешный бизнес гарантирован, а инъекции Трейса и Питерса сделают подъем через связи и прочее на строчки рейтинга Форбс намного легче.

  • 15 ноября 2008 в 23:24 • #
    Олеся Назарова

    Да, согласна с Вами.

  • 22 ноября 2008 в 22:29 • #
    Серго Амир

    А кто его мама ? ( я про Артёмия Лебедева ) Знаете ???

  • 22 ноября 2008 в 22:31 • #
    Рената Ахунова

    Знаю.

  • 22 ноября 2008 в 22:39 • #
    Сергей Иванов

    не силен в Ваших олигархах

  • 22 ноября 2008 в 22:53 • #
    Серго Амир

    А пускай пробьётся ЛЮБОЙ ДРУГОЙ в три раза сильнее г-на Лебедева !
    У нас программисты такого же уровня как он но не имеют ТАКИХ ДЕНЕЖНЫХ ЗАКАЗОВ !
    А почему "прыгает" и "гламурничает" "блондинка в школаде " БЕЗДАРЬ и НИКЧЕМНАЯ ЛЕНТЯЙКА--ТУСОВЩИЦА вымогающая бриллианты от своих любовников.
    Её откровенными видео пестрит и засорен интернет. Мне противно и я не смотрю эту пакость !
    Но она Путина ( ! ) называет дядей Володей !
    И ей всё позволительно !!!

  • 22 ноября 2008 в 22:56 • #
    Рената Ахунова

    Вы вот это все к чему?:)

  • 22 ноября 2008 в 23:04 • #
    Сергей Иванов

    а Вы простите кого имели ввиду ?

  • 22 ноября 2008 в 23:11 • #
    Рената Ахунова

    Серго, конечно. Это ж ветка.

  • 22 ноября 2008 в 23:15 • #
    Сергей Иванов

    да я поинтересовался какую это он имеет ввиду блондинку

  • 22 ноября 2008 в 23:23 • #
    Рената Ахунова

    Так вы под его фамилией задайте этот вопрос, и он его увидит :)

  • 22 ноября 2008 в 23:25 • #
    Сергей Иванов

    я собственно пытался - но вопрос появился почему-то под Вашей. У меня такая проблема периодически возникает.

  • 22 ноября 2008 в 23:27 • #
    Сергей Иванов

    а Вы простите кого имели ввиду ?

  • 22 ноября 2008 в 23:27 • #
    Сергей Иванов

    ну вот опять не там вопрос выскочил

  • 22 ноября 2008 в 23:46 • #
    Серго Амир

    Олеся Назарова написала что она не знает ........и так далее.
    А Вы дали понять что АРТЕМИЙ ЛЕБЕДЕВ ---супер простой из рабочей семьи сумел ВЫБИТЬСЯ В БОЛЬШИЕ ЛЮДИ !!!
    Я у Вас спросил ---Вы знаете кто у него мама ? Вы ответили----да знаю, но не назвали фамилию. Так как Вы эту трудную фамилию забыли то напоминаю его мама Татьяна Никитична Толстая.
    Или я ошибся ? Что- то с памятью моей стало...?

  • 22 ноября 2008 в 23:51 • #
    Серго Амир

    Я имел ввиду Артемия Лебедева простого парня из простой рабочей семьи который сам выбился в люди и один сайт созданный его фирмой стоит более 10 тысяч долларов.
    А зовут его маму ---Татьяна Никитична Толстая !!!

  • 22 ноября 2008 в 23:57 • #
    Рената Ахунова

    Серго, боюсь, вы чем-то расстроены. Потому что я как раз имела ввиду прямо противоположное. А вы как-то неадекватно среагировали :)

    Я весьма сдержанно отношусь к АЛ. Перечитайте мой пост, пожалуйста, еще раз.

    А по поводу Толстой, тоже прошу глубоко вдохнуть: вы спросили, знаю ли я, кто его мама, а не как ее зовут :) А я, знаете, ли отвечаю на конкретный вопрос :)

  • 23 ноября 2008 в 00:09 • #
    Сергей Иванов

    я про блондинку в шоколаде спрашивал

  • 23 ноября 2008 в 00:10 • #
    Серго Амир

    Прошу прощения за резкость !

  • 23 ноября 2008 в 00:14 • #
    Серго Амир

    Эта блондинка со своим ДОМ-2 с этим глупым телевизионным извращением ВСЕМ ПОПЕРЁК ГОРЛА но раз есть ДЯДЯ ВОЛОДЯ то есть и она --------ГЛАМУРНАЯ ТУСОВЩИЦА КСЕНИЯ СОБЧАК !!!

  • 23 ноября 2008 в 00:17 • #
    Сергей Иванов

    ааааааааа
    согласен

  • 23 ноября 2008 в 00:30 • #
    Серго Амир

    Сергей !
    Вот , например , у меня есть близкие знакомые почти алигархи. И когда кого-то из них заносит ( звездится от количества денег ), я говорю ему:" Вот тебя взять сейчас лишить денег и поставить в не знакомом городе на углу. И на хрен ты кому нужен !!! Будь проще ! и не выпендривайся. Продолжительность жизни в России 60 лет а тебе уже 61 год ) и человек перестаёт (по крайней мере со мной ) звездиться.
    Если эту СОБЧАЧКУ лишить дяди Вовы то на хрен она нужна на телевидении !!!

  • 23 ноября 2008 в 00:51 • #
    Сергей Иванов

    да она и с дядей вовой на хрен там не нужна.
    и еще десятки таких же. Но вообще-то я не знаю о чем эта передача. Это как раз тот случай, когда олигархов делают. Билл Гейтс сам себя сделал и изменил историю. Но большая часть олигархов - это те кто рядом с кормушкой.

  • 23 ноября 2008 в 01:08 • #
    Серго Амир

    Абрамович в кроссовках с портфелем денег пришёл в Кремль.
    А передача ДОМ -2 - ЭТО ПОДРОСТКИ КАК БУДТО СТРОЯТ ДОМ и показана их частная жизнь. За ними всюду подсматривает камера.
    Все плюются от такой передачи . критикуют а передача идёт и ведёт её СОБЧАЧКА.

  • 23 ноября 2008 в 01:12 • #
    Рената Ахунова

    Всегда пожалуйста! :)

  • 23 ноября 2008 в 01:21 • #
    Серго Амир

    Приятно иметь собеседника ---интелигента !!!

  • 23 ноября 2008 в 01:24 • #
    Сергей Иванов

    Вам то она лично чего сделала ?

  • 23 ноября 2008 в 01:25 • #
    Рената Ахунова

    ;) Мы в тельняшках!

  • 23 ноября 2008 в 01:29 • #
    Серго Амир

    От куда Вы знаете ???
    Действительно в тельняшке-------КЛЯНУСЬ !!!

  • 23 ноября 2008 в 01:31 • #
    Рената Ахунова

    Вот такая у меня интуиция... Обращайтесь ;)

  • 23 ноября 2008 в 01:59 • #
    Серго Амир

    Колдуй баба, колдуй дед.........заколдованный я ...и в тельняшке.
    К стати обращаю внимание
    Господина Сергея Иванова-----моя тельняшка куплена в городе Прилуки на Украине !
    Кстате для Иванова лично ! Я ЗНАЮ КАК ЕМУ РАЗБОГАТЕТЬ ( и это правда ! )
    Надо купить или сделать металлоискатель и поехать в город Прилуки( на Украине) и поискать клады в этом городе. В 1709 ГОДУ в ПРИЛУКАХ БЫЛА ВОЕННАЯ КАЗНА Петра Первого.
    Деньги были серебряные и Российские рубли выливали из ТАЛЛЕРОВ (у России не было тогда серебряных рудников ) .
    Так как не успевали выливать Российские рубли то приняли решение НАДЧЕКАНИВАТЬ ЧЕКАНОМ ВСЕВОЗМОЖНЫЕ ТАЛЛЕРЫ. Эти надчеканенные талеры встречаются только в Прилуках. Солдаты Петровской армии пропивали эти деньги в шинках. А шинкари закапывали их в землю. Эти деньги с надпечатками стоят очень больших денег. Кроме таллеров встречаются серебряные деньги других стран и стоят у коллекционеров--нумизматов громадных денег !

  • 23 ноября 2008 в 15:26 • #
    Сергей Иванов

    предлагаю побечедовать на эту тему в моеей группе "наука и религия"

  • 23 ноября 2008 в 20:30 • #
    Серго Амир

    Сергею Иванову -----о религии ( он сам поднял вопрос о религии)
    Сергей ! Поезжайте в Сумскую область г.Ромны в 40 км от города
    село Посад
    Там проповедует отец Серафим .
    Христианская истинно-православная церковь.
    Вперёд за проповедью !!!

  • 16 ноября 2008 в 17:22 • #
    Владислав Кузин

    Alexander!
    Вы всё это уже имеете! Но Вы не олигарх.
    Может ещё что-то необходимо?

  • 16 ноября 2008 в 17:28 • #
    Alexander Meinhardt

    Может быть!

    Я вижу образ жизни ряда моих товарищей имеющих всё, чтоб называться олигархами
    И не стремлюсь туда!

  • 17 ноября 2008 в 22:54 • #
    Владислав Кузин

    Свой образ жизни человек определяет себе сам. Деньги к этому не имеют никакого отношения.

  • 15 ноября 2008 в 13:19 • #
    Андрей Станкевич

    вначале я думаю стоит подумать дважды а действительно хочешь ты им стать)))
    ведь все хотели бы быть президентом (но если в один миг сделать любого человека президентом я думаю не каждому это было бы по душе и многие люди просто даже сломались бы) потому я считаю что у миллионеров проблем меньше а живут не особо хуже ))) зато времени больше )))

  • 15 ноября 2008 в 13:24 • #
    Нана Сергеевна Гулиян

    А на мой взгляд, тут дело случая...
    Практически все знакомые мне люди, которые заработали свой млн.$ и более, начинали, мягко говоря, из "ниоткуда"... Один очень известный ныне продюсер был официантом в баре в г-це Националь, другой, достаточно известный ресторатор - начинал с того, что в далекие старые времена занимался прокатом видеокассет... Так что... Все дело в случае... Просто нужно оказаться в нужное врмемя, в нужном месте, в нужной компании и чтобы в нужный момент у тебя что-то щелкнуло в нужном месте в голове=)

  • 15 ноября 2008 в 13:34 • #
    Алексей Киселев

    Есть мнение, что любой случай не есть случайность. ;-D

  • 15 ноября 2008 в 22:27 • #
    Рената Ахунова

    Всякий экспромт должен быть хорошо подготовлен.

  • 15 ноября 2008 в 14:29 • #
    Олеся Назарова

    Хочу заметить, что заработанный млн$ - это не олигархи, а высокий средний класс. Нужно заработать как минимум 100 млн$, чтобы иметь честь называться маленьким олигархом.

  • 27 ноября 2008 в 10:53 • #
    Алексей Алиев

    Господа олигархи! Есть тема на300 млн евро! Жду отзывов от потенциальных инвесторов, Необходимо для осуществления проекта 7 млн рублей.

  • 15 ноября 2008 в 13:53 • #
    Анна Адаменко

    1) Начать в 18-20 лет.
    2) Попасть в большую сложную историю (судебные, финансовые и пр, или 100 маленьких неприятных ситуаций).
    3) Есть не выкрутился - начинай снова, если "порешал" свою большую сложную историю - заработал денежки - сохрани их, вложи, и дальше продолжай, "вкалывать" и "вкладывать".

    примерно так.

  • 15 ноября 2008 в 13:58 • #
    Руслан Ашымканов
  • 15 ноября 2008 в 14:47 • #
    Олег Веденеев

    Дело случая? Везение? Ерунда полнейшая! Бред!
    Послушайте или почитайте Брайна Трейси. В бизнесе есть законы! Не выполняя которые или не зная которые, ни черта не достигнешь в жизни! Есть люди которые эти законы чувствуют интуитивно, есть те которые их знают или узнали в процессе проб и ошибок. Но человек живущий мысьлью о том, что вот вот ему повезет и что все дело случая ни когда не будет олигархом и не будет миллионером. Такие люди говорят: "во всем виноват кризис", "правительство виновато", "начальник балбес" и т.д.
    Спалнируй свой бизнес! Придумай его таким, что от результата дух захватывает! Напиши на бумаге пошаговый план продвижения к цели! И каждый день делай хоть что-то для достижения цели! Не заметишь как придешь к смоей мечте!
    Конечно план это лишь малая толика тех законов которые надо выполнять и соблюдать, но это основа основ и без нее и ни туда и ни сюда.

  • 15 ноября 2008 в 22:28 • #
    Рената Ахунова

    Том Питерс тоже правит мозг в этом направлении. Но, к сожалению, далеко не все люди могут понять их язык. Для многих он - птичий. Но те, кто понял, сейчас находятся в рейтинге Форбс.

  • 15 ноября 2008 в 22:36 • #
    Олег Веденеев

    Я понял, но пока не нахожусь в рейтинге. Но уже составил план, правда реальный! Завтра составлю запредельный!

  • 15 ноября 2008 в 22:37 • #
    Рената Ахунова

    Надеюсь, ваш план начался с точки главной цели?;)

  • 15 ноября 2008 в 22:46 • #
    Олег Веденеев

    Ваши надежды вполне оправданы!

  • 17 ноября 2008 в 15:16 • #
    Вячеслав Максимов

    Т.е. на шезлонге пляжа личного острова на Канарах? :-))))

  • 27 ноября 2008 в 11:15 • #
    Олеся Назарова

    Олег, подскажите, а кто-нибудь из наших олигархов стал им, почитав данную книгу? Мне просто ужасно интересно.
    Я только ЗА подобные книги и самообразование, но хочется узнать кто стал олигархом после прочтения подобной литературы.

  • 15 ноября 2008 в 15:40 • #
    Наталья Провоторова

    А я скажу ещё проще .Для того что бы стать очень богатым человеком , надо быть сначала просто богатым .А так ....всё ерунда идеи ...креатив ....так бы я и мыл эти яблоки как дурак , если бы дядюшка не оставил мне миллионное состояние ( известный анектод ) .Единственная правда в том , что если ты по настоящему хочешь стать олигархом , то ты им станешь .Мечта -это поставленная цель .А там уже пути достижения разные .Лично я категорически настроена стать олигарх (шей ) и знаю самый простой способ , надо просто выйти замуж за олигарха )))

  • 15 ноября 2008 в 17:24 • #
    Оксана Гончарова

    +10000000000 подпишусь, а вот "выйти замуж за олигарха" не мой путь достижения цели))) я думаю Сергею он тоже не подойдет))))

  • 15 ноября 2008 в 20:34 • #
    Наталья Провоторова

    Ну как сказать ....как сказать .....это я про Сергея )
    Я тут приятелю задала вопрос ...Владимир , а у тебя нет знакомого нефтяного магната неженатого .Он мне говорит ....Наташка,веришь был бы так я бы сам на нём женился несмотря на наличие семьи и ориентации ))-это шутка .
    Не ....а я бы вышла .Я умею с ними обращаться с любимыми .Не поверите в жизни как телята .Надоело им оглядываться и мыслей даже своих бояться , а то конкуренты просканируют .У самой была когда то такая фобия ......А к моему высказыванию надо подходить философски , я просто сказала что достижения цели все средства хороши .Олигархи их и выбирали кстати прежде чем стать Олигархами .
    А вообще если честно нет .Олигарх(шей ) я стать не хотела бы .Меня напрягает постоянное присутствие в моей жизни помимо моей воли чужих людей , а это именно всё и подразумевается ( пресса , коммерческие шпионы , охрана , прислуга .За Maybah конечно же не страшно , вот тут вряд ли угонят .Олигарх и не заметит , а угонщику то по башке настучат быстро .А вот за детей -да .Это страшно .
    Я хотела бы быть теневой миллиардершей .Корейко ))))

  • 15 ноября 2008 в 20:37 • #
    Alexander Meinhardt

    А Остап Ибрагимыч прийдёт?

  • 15 ноября 2008 в 20:38 • #
    Наталья Провоторова

    Прибежит !!! )

  • 15 ноября 2008 в 20:45 • #
    Наталья Провоторова

    Прибежит !!!)

  • 15 ноября 2008 в 20:46 • #
    Оксана Гончарова

    ))))))) знала одну девушку, которая хотела поехать в ПАриж посмотреть как расцветают тюльпаны на Елисейских полях, только денег у нее не было, языка незнала, но целью поставила. Встретила ее через год - цели достигла, нашла мужчину который ей этот праздник жизни устроил)) вот они разые пути достижения цели)))

    на миллиордершу тоже бы согласилась)))
    я там внизу писала - олигархша плохо звучит)))

  • 15 ноября 2008 в 20:56 • #
    Наталья Провоторова

    Вот-вот !
    И я о том же ! Это я про то что мечта -это поставленная цель .Знаете года два назад запала мне мыслишка вернуть себе вес 17 ти летней школьницы .Не поверите ....особо ничего вроде бы и не делала , а почти у цели .А раньше не могла скинуть титаническими усилиями 3-5 кг .Вот как объяснить это ?
    Хорошо звучит ОЛИГА .Кстати когда я была маленькая я всем говорила что меня зовут Оля .Когда мама спрашивала Наташа , зачем ты так , ты же Наталья .У тебя красивое имя .Я ей отвечала -да Оля я , Оля ......Тренировалась наверное )))))
    А вообще знаешь что мне нравится ....увели Серёгу от темы совсем ) Уже мы Олигархши ...уже щебечем о своём о девичьем ....кстати заметили хорошо так щебечем , свободно , непринужденно .Да и то и верно , чего нам олигархшам то напрягаться и бояться кого то .....а хорошо ими всё таки быть !)
    Вот почему и говорю -замуж лучше .Если что ....какой бизнес ....Вы о чём ? Дурочки мы ,блондинки ) Вот единственная тревога -это дети .Вот это да .Примерив так шкурку на себя .Но в принципе для любой матери наверное -это главная забота и тревога .Богатая она или бедная ......

  • 15 ноября 2008 в 22:17 • #
    Марина Анисимова

    Фиг с ними, с олигархами)))) Как вернуть вес 17-летней школьницы?))
    Ну а если по теме, у каждого человека своя судьба, своя харизма, можно ее повернуть, но вот счастлив ли после этого будет человек? По мне так пусть будет ровно столько денег, чтобы о них не думать! А если очень захотеть - все сбудется! Проверено! Только очень захотеть не у всех получается, это тоже уметь надо. Продумать до последнего "зачем". Хочу быть олигархом.. Зачем? Затем, чтобы... и опять зачем? Докопаетесь до сути, и если это Вам действительно надо - все получится!

  • 15 ноября 2008 в 22:31 • #
    Дмитрий Воронцов

    А в деньгах ли счастье?Или в во власти?

  • 16 ноября 2008 в 00:13 • #
    Наталья Провоторова

    Да золотые слова , Марина !
    Тем более как утверждают те же мужчины , деньги женщинам вообще не нужны .Зачем они вам ? Вопрошают они так искренне ) Так что все возвращаем вес 17 -ти летних школьниц ) Рецепт прост :
    - пересмотреть свои школьные фотографии ;
    - ну повздыхать конечно же для начала );
    - вспомнить ту атмосферу и тот образ жизни ;
    - поставить машину на стоянку - категорически ! Хотя бы до стоянки трусцой по утрам и со стоянки вечерами .
    -выделить минимальную сумму лично для себя на питание как в студенческие годы .Ну нету больше ! ;
    Короче - меньше есть и больше двигаться , только нельзя думать о том что ты это делаешь ради похудения .Просто -это образ жизни .И всё . Проверено !
    А потом появляются и косвенные стимулы .....молодые мужчины на улицах останавливаются , когда ты дорогу переходишь ))))))))

  • 16 ноября 2008 в 00:15 • #
    Наталья Провоторова

    Да нет ....власти я не хочу .
    А денежек то конечно же .....кто ж от них откажется то ? Но счастье конечно же не в них .Оно только в них более празднично упаковано !

  • 16 ноября 2008 в 01:29 • #
    Оксана Гончарова

    ))) ооо про вес знакомая тема - активно сейчас этим занимаюсь. ПОсле второго ребенка 30 кг бах!!! прочитала там внизу рецептик, хорош однозначно!! только не могу без машинки ну никак - люблю ее нежно, и поэтому заменила на беговую дорожку... За 5 месяцев сбросила 15 кг, поменяла на фиг весь гардероб, и застопорила.(((. Обнаружила у себя некоторые психологические проблемки, которые сейчас активно решаю))

    Серегу почему то стало в какой то момент жалко)) даже захотелось его пригласить на чашку кофею, только оказалось что в Луганске живет)))

  • 16 ноября 2008 в 01:31 • #
    Оксана Гончарова

    то что счастье не во власти поняла в 7 классе, когда не выбрали председателем совета дружины)) а то что не в деньгах поняла в 25 лет, когда удачно второй раз вышла замуж)))

  • 16 ноября 2008 в 11:32 • #
    Наталья Провоторова

    Привет!
    Вот попробуйте мой рецептик .Я тоже как раз всё это прошла и 15 кг и беговую дорожку и машинку жалко .Вот в чём психологическая фишка ...нам жалко расставаться с уютным и комфортным настоящим , не замечая что вместе со всем этим мы обрасли и жирком .
    )))))) Пусть олигархом мечтает стать ) Вот тоже в чём фишка был бы им ему бы было по фигу где он живёт ...на кофе к красивым женщинам бы летал ))

  • 16 ноября 2008 в 14:53 • #
    Оксана Гончарова

    про зону комфорта 100% золотые слова!!!! вот сейчас мониторю этот вопрос - я со своим аналитическим умом сначала все изучаю, потом действую))

    летал бы летал))) до второго замужества летали ко мне бой френды, сейчас приличная мать семейства)))))))))))))))))
    а вот сейчас отмечаю тенденцию - что то не хотят мужчинки шевелиться: подруга -красавица-развенденка сама летает к русскому гиду то в Турцию, то в Египет((((((((((((((((((((((((

  • 16 ноября 2008 в 15:18 • #
    Сергей Иванов

    Ну ради чашечки кофе и в Москву можно приехать

  • 16 ноября 2008 в 15:47 • #
    Наталья Провоторова

    Ой ....да с мужчинами -проблема ((((( Сама незамужем .Пока ещё ни к кому тьфу тьфу не летаю , только исключительно вместе или он ео мне .НО ...... лиха беда начало ...не дай бог доживу и сама попендюрюсь .....Надо срочно мне неженатого олигарха в собственность !

  • 16 ноября 2008 в 15:48 • #
    Наталья Провоторова

    Хо-хо ))
    А олигарха не прихватите с собой? ))

  • 16 ноября 2008 в 15:56 • #
    Сергей Иванов

    кхе-кхе, Наталья
    все-таки мечтаете стать олигархшей ?

  • 16 ноября 2008 в 18:03 • #
    Оксана Гончарова

    ))) мне в этом плане повезло - не олигарх, но зажиточный еврей))))

  • 16 ноября 2008 в 18:04 • #
    Оксана Гончарова

    надежда умирает последней))))

  • 16 ноября 2008 в 20:15 • #
    Наталья Провоторова

    Повезло!.А я хочу так заиметь в воздыхателях зажиточного еврея ....а мне всё попадаются .......хохлы .Ну что ты будешь делать , мёдом я что ли для них обмазана (

  • 16 ноября 2008 в 20:18 • #
    Наталья Провоторова

    Да не мечтаю я Сергей , я уже год как действую в этом направлении )

  • 16 ноября 2008 в 20:20 • #
    Сергей Иванов

    зачем же мне тогда олигархов по миру таскать за собой ?

  • 16 ноября 2008 в 20:24 • #
    Наталья Провоторова

    Ну так я же не говорю что я достигла цели .Так что кастинг продолжается )
    Кстати в тему для Вашей темы анекдотец .
    -Девушка , а какой у Вас рост ?
    -Мужчина , а какой у Вас годовой доход ?
    -9000 тыс.ЕВРО .
    -Мужчина ....Вам как ? Пригнуться или наоборот вытянуться ?

  • 16 ноября 2008 в 21:57 • #
    Оксана Гончарова

    а я хохлушка чистых кровей!))))))))))))))))))))))))))

    это не везение Наташ, а блестящая спланированная операция. Как муж говорит "пал жертвой женского заговора"))

  • 16 ноября 2008 в 22:45 • #
    Наталья Провоторова

    Молодец! А я вот всё падаю жертвой .....ну ваших гарных хлопцев ты и сама знаешь .....)) Теперь точно разработаю план барбаросса по падению олигархического дяденьки какого-нибудь )))

  • 16 ноября 2008 в 23:39 • #
    Оксана Гончарова

    а вот гарных хлопцев вообще незнаю(( или))
    я на Украйне милой ни одного дня не жила - у меня родители с Кировоградщины, только папа был военным врачом.Поэтому родилась я в Лейпциге, всю жизнь сознательную прожила в РОссии, а национальность и дух внутренний -украинский))
    я знаю где эти планы разрабатывают - моя подружка-красавица-разведенка как раз сейчас энту науку изучает)))

  • 17 ноября 2008 в 09:33 • #
    Марина Анисимова

    А тут уж кому как! Опять же власть, а зачем? почувствовать себя значимым... с последним "зачем" мы можем просто прийти к тому, что человеку катастрофически не хватает внимания. Хотя мотивы у всех разные!

  • 15 ноября 2008 в 20:47 • #
    Наталья Провоторова

    Ну как сказать ....как сказать .....это я про Сергея )
    Я тут приятелю задала вопрос ...Владимир , а у тебя нет знакомого нефтяного магната неженатого .Он мне говорит ....Наташка,веришь был бы так я бы сам на нём женился несмотря на наличие семьи и ориентации ))-это шутка .
    Не ....а я бы вышла .Я умею с ними обращаться с любимыми .Не поверите в жизни как телята .Надоело им оглядываться и мыслей даже своих бояться , а то конкуренты просканируют .У самой была когда то такая фобия ......А к моему высказыванию надо подходить философски , я просто сказала что достижения цели все средства хороши .Олигархи их и выбирали кстати прежде чем стать Олигархами .
    А вообще если честно нет .Олигарх(шей ) я стать не хотела бы .Меня напрягает постоянное присутствие в моей жизни помимо моей воли чужих людей , а это именно всё и подразумевается ( пресса , коммерческие шпионы , охрана , прислуга .За Maybah конечно же не страшно , вот тут вряд ли угонят .Олигарх и не заметит , а угонщику то по башке настучат быстро .А вот за детей -да .Это страшно .
    Я хотела бы быть теневой миллиардершей .Корейко ))))

  • 17 ноября 2008 в 15:19 • #
    Вячеслав Максимов

    Я бы еще ставил сильное различие между "очень богатыми людьми" и "олигархами".

    Во втором случае - деньги, только "один из" инструментов Власти. Которая Цель.

    А чтобы стать очень богатым человеком - олигархом ты можешь и не быть, но быть самим собой обязан :-)

  • 17 ноября 2008 в 16:41 • #
    Наталья Провоторова

    Я лично для себя определилась ....я не властная женщина ....а деньги я люблю ! Да !

  • 23 ноября 2008 в 20:58 • #
    Наталья Менькова

    Есть у меня знакомый олигарх...(((( Несчастная его жена! И вторая не очень законная-тоже несчастная...Первая выделяет мужу пятницу-свободный день и ночь и кладет в кармашек средства предохранения...Вторая видит его три раза в неделю... Обе знают друг о друге...
    И еще есть у него ,подобных, девушек так 20...
    Самое печальное-если бы у него не было такого кол-ва денег,ни первая,ни вторая, ни остальные 20 на него даже не посмотрели бы...
    Значит всем так удобно...
    Печальная картина...увы((((

  • 27 ноября 2008 в 11:16 • #
    Алексей Алиев

    Убедила Наталья! Я согласен! Осталась мелочь... - дождаться, когда я стану олигархом, и милости прошу к нашему шалашу!...

  • 27 ноября 2008 в 11:26 • #
    Наталья Провоторова

    Я подожду ) Только тогда подпишем договор о наерениях и обговорим сроки )
    А Саратовчане мне очень нравятся .а Саратов вообще -дом родной .У меня там есть друзья .
    Только чур не как Олигарх в предыдущем сообщении .А то я ревнива ! Я тэбэ зарэжу тада )))

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?
1 2 3 4 5 ››