Западная компания предоставляет возможность открытия...

Западная компания предоставляет возможность открытия кредитной линии от $10 000 000.

Западная компания предоставляет возможность открытия кредитной линии от $10 000 000.
Залог- Банковский финансовый инструмент в евро или долларах США:

  1. Выписка со счета клиента, Банковская гарантия (ТОР 100),
    2 Депозитный сертификат,
  2. Банковский вексель,
  3. Корпоративный вексель с авалем Сбербанка, ВТБ или ТОР 10 в евро или долларах США.
    Наполнение кредитной линии 96% от номинала финансового инструмента
    Процентная ставка 5% годовых
    #
252
Комментарии (34)
  • 31 марта 2009 в 18:22 • #
    Роман Ведерников

    супер !!!
    а где взять залог?

  • 31 марта 2009 в 19:50 • #
    Кирилл Базилевский

    Вот в залоге и заключается сложность. Финансовый документ приобретается или после оценки банком Ваших активов и с условием прохождения кредитной линии именно через этот банк или с помощью брокеров-посредников. Второй вариант чреват попаданием на всевозможных аферистов. Хотя некоторые действительно помогают.

  • 31 марта 2009 в 21:58 • #
    Роман Ведерников

    Кирилл.
    Я когда начал искать деньги на свой проект два года назад, первое на кого наткнулся......можете сами догадаться :-) Мутили-мутили, мутили-мутили, так ни к чему не прешли. А все почему? Потому, что у нас в стране нет по-настоящему квалифицированных экспертов по проектному финансированию :-(

  • 31 марта 2009 в 22:49 • #
    Кирилл Базилевский

    Да, Роман. Это проблема. В лучшем случае Ваш проект приводят к более менее нормальным стандартам (нормальным для одобрения инвестором). К этому моменту Вы уже выплачиваете экспертам довольно серьезные деньги. Дальше, как правило начинается все равно ступор с непосредственно получением инвестиций. вы обращаетесь к другим экспертам, которые говорят, что та работа, что была проведена никуда не годится и все надо менять. Это опять деньги. В дальнейшем Вам говорят, что надо заплатить все равно откат. Вопрос: На каком этапе Вы зря платили деньги. Хотя есть действительно сильные специалисты.

  • 1 апреля 2009 в 00:07 • #
    Роман Ведерников

    В этом смысле у меня холодная голова. Я готов заплатить эксперту, брокеру, да хоть кому, НО! это будет процент за оказанную услугу. Поэтому не платил. Если человек квалифицированный и сумеет подтянуть "деньги", я готов обсуждать хороший его гонорар.

  • 1 апреля 2009 в 00:21 • #
    Кирилл Базилевский

    А Вы собираетесь запускать проект именно с помощью кредита?. Или ввод инвестора в управление тоже рассматривали?

  • 1 апреля 2009 в 16:24 • #
    Роман Ведерников

    Я и сейчас рассматриваю. Поймите правильно, все зависит от условий, которые будут предложены. Если инвестор понимает, что такое промышленное предприятие (пусть даже небольшое) с его жизненными циклами, начальной стадией "в минус", потом подъем, выход в ноль, потом "сливки", тогда можно работать. Если сразу хочется сливок, тогда это не ко мне. У меня просто получилось так, что я проделал большой объем работы на одном заводе, а потом разошлись в интересах с арендодателем. Потом нашел другое место, даже еще лучше, но там нужны другие деньги для запуска, а к этому времени у меня и старые кончились (мои личные). Так все пока и подвисло.

  • 31 марта 2009 в 20:59 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    На "западе", да и в том числе и в России, есть компании, которые зарабатывают на том, что выступают гарантами... Они используют различные активы в качестве финансовых инструментов... Опять же - услуги их зачастую дороже самого кредита, да и работают только с очень тщательно проверенными и надежными клиентами...

  • 31 марта 2009 в 21:30 • #
    Кирилл Базилевский

    Все очень непросто в нашей ситуации. К тому же она постоянно меняется и, мне кажется, надо изучать любую возможность. Что будет с российской финансовой системой через несколько месяцев никто не знает.

  • 2 апреля 2009 в 20:26 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Хуже не будет ;)

  • 2 апреля 2009 в 22:30 • #
    Кирилл Базилевский

    MAY BE, MAY BE )))

  • 1 апреля 2009 в 08:14 • #
    Александр Быков

    Олег Саввович! А ваша контора кому-нить помогла с инвесторами?

  • 2 апреля 2009 в 20:24 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    "контора" - у вас

  • 8 апреля 2009 в 10:22 • #
    Сергей Охоткин

    )) Олег Саввович, название в Вашем сайте FSB, подразумевает какую-никакую контору?))) даже если Вы в Молдавии, помнить, как бывший офицер( хотя у нас бывших не бывает) Вы должны)) или название все-таки для придания статусности и привлечения соискателей инвестиций непосредственно к Вашей компании?)) насколько помню Вы занимаетесь привлечением инвестиций?)
    А что касается поиска инвесторов, я готов оплачивать довольно большой процент за услуги, но .....или после реального получения финансирования, или на аккридитив, даже если фирма-посредник не является мошеннической( а таких на рынке процентов 80) то оплаченные вперед деньги расхолаживают!!!
    Опять же платить деньги за очередное "правильное составление документации" нет никакого желания, у всех фирм собственные требования, и делать каждый раз одно и то же разными словами смысла не имеет. Поддерживаю вопрос Александра Быкова о том, нашли ли Вы для кого-то инвестора? Есть ли реально профинансированные проекты? Кажется мы с Вами об этом уже спорили на http://www.poklep.ru/viewtopic.php?id=1214

  • 8 апреля 2009 в 14:30 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Клиент, который сможет заинтересовать сторону Финансиста, не только не тратит свои средства на подготовку проектной документации, но еще и получает отдельный транш именно на проектные работы... При чем здесь предоплата вообще?! При чем здесь названия компаний, какие нужны док-ва? (Хотя Настоящий Клиент получит ответы на все вопросы!). Обычно такие "вопросы" задают те, кто именно никогда не сможет заинтересовать Финансиста, но от этого "его оскорбленное чувство самооцененного достоинства" так "страдает", что он не может страдать в одиночестве, а надо куда-то слить свой "негатив"

  • 8 апреля 2009 в 14:44 • #
    Сергей Охоткин

    Олег Саввович!) Как Вы могли догадаться из названия организации, соучредителем которой я и являюсь, один из моих проектов начал работу, надеюсь что в этом строительном сезоне продукция уже найдет своего покупателя)) это к вопросу о Настоящем Клиенте)) "Оскорбленного чувства самооценонного достоинства" так же как и "переоцененного" не было и нет )) я придерживаюсь мнения, что оценку должны давать люди, которые тебя окружают- она более отражает реальное положение дел)) одиночество мне, надеюсь, не грозит)) и вообще по жизни я довольно позитивный мэн)

  • 8 апреля 2009 в 14:47 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

  • 8 апреля 2009 в 14:53 • #
    Сергей Охоткин

    можно и дерябнуть) да и повод есть )) сегодня ДР у меня) вот и сижу дома расслабляюсь)

  • 8 апреля 2009 в 15:16 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Сергей, примите искренние поздравления. Дак мы с Вами еще и овны;-)
    У меня 29 марта было "мероприятие"

  • 8 апреля 2009 в 18:47 • #
    Сергей Охоткин

    Спасибо!) Вас с прошедшим!) Кстати посмотрел Вашу пикировку с Alex Blackborn на https://professionali.ru/Topic/87675/?lastview=1239131517, замечательно!))

  • 31 марта 2009 в 19:06 • #
    Олег Демин

    Что бы получить залог от Сбера и ВТБ на такую сумму надо иметь ликвидных активов на 100 млн. дол. Сделайте предложение Батуриной., она бедная просит у государства средства под 12% годовых, а здесь 5% халява налетай.

  • 31 марта 2009 в 20:04 • #
    Кирилл Базилевский

    Ну с соотношением 1 к 10 в Сбере и ВТБ Вы несколько преувеличили. У гражданки Батуриной видимо дела настолько плохи, что нормально кредитоваться она уже не может. И 12% она , скорее всего, просит в рублях?

  • 31 марта 2009 в 20:16 • #
    Олег Демин

    Кирилл преувеличений нет, залог недвижимости ранее оцененный ВТБ в 30 млн., сейчас оценивается в 4 млн., т.е. у наших банков не так хороши дела, так что все банковские гарантии проходят долгую экспертизу, и в конечном счете получится отказ. Желающих взять деньги превышает количество их дать во много раз.

  • 31 марта 2009 в 20:20 • #
    Кирилл Базилевский

    Похоже, что нашу банковскую систему действительно осенью ждет закономерный конец. у западников проблема другая. Средства имеются в нужном количестве, но разместить из большая проблема. Россия это вообще отдельный разговор.

  • 31 марта 2009 в 20:37 • #
    Олег Демин

    В России таже проблема, ранее все было вложено в спекулятивные активы, сейчас все зависло в этих сдувшихся пузырях, а реального дела вокруг нет, наши банкиры не могут и не умеют оценивать реальный бизнес, они воспитаны и научены по другой методики. У иностранцев другая проблема-они не могут оценить саму Россию, чувство страха потерять деньги перекрывает чувство наживы, из них могут рисковать только те кто проработал на нашем рынке лет 20 и понял что власти у нас нет никакой.

  • 31 марта 2009 в 21:23 • #
    Кирилл Базилевский

    Западников можно понять. методы работы российских банков и потенциальных заемщиков часто нельзя назвать цивилизованными и чистоплотными. Поэтому нежелание рисковать. Хотя, несмотря на то, что кризис больнее всего ударил по РФ и с порядками в бизнесе в России есть проблемы, именно здесь можно реально заработать в среднесрочной перспективе. А насчет "мыльных пузырей" Вы правы. Сколько денег было закопано в песок из-за жуликоватости заемщиков и больших откатов банкирам. А многие реально работающие производства не могли нормально кредитоваться. Приведу одну анекдотическую историю. Лично разговаривал с некими "бизнесменами", которые хотели получить кредит под мусор. Они получили от администрации одного субъекта федерации мусорный полигон, оценили находящийся на нем бытовой мусор в кругленькую сумму (считали его стоимость после переработки) Выпустили собственные векселя на кругленькую сумму и искали кредит на строительство мусороперерабатывающего завода. И самое смешное, что были очень близки к успеху. Разумеется не без помощи заинтересованных ими лиц. Это было в августе и я не знаю, успели ли они провернуть свою аферу до банковского кризиса. Но все равно смешно...

  • 31 марта 2009 в 22:22 • #
    Олег Демин

    Это не единичный случай, таких схем нам предлагали очень много, и они проходили у других, только сейчас эти люди в большой панике, у нас как власть дает воровать так иногда и любит разбираться кто и в чем виноват, и для устрашения и видимости работы иногда могут устроить показательную порку, и что то мне не очень хочется даже близко стоять к тем людям которых будут пороть., еще ненароком и нам достанется кнутом. Поэтому сейчас и затишье перед бурей, пока никто не понял новые правила игры.

  • 31 марта 2009 в 22:53 • #
    Кирилл Базилевский

    Согласен, Олег. Я тоже стараюсь держаться от подобных дел подальше.

  • 31 марта 2009 в 20:56 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Бесперспективное предложение (imho)
    А ведь есть финансовые внебанковские структуры, у которых разработаны механизмы жесткого мониторинга за использование клиентом заемных средств, при которых не требуется вообще обеспечение...
    Конечно очень жесткий "отбор" клиентов и проектов... Но и все-таки это не требование обеспечения...

    _______________________
    Приглашаю ВСЕХ в группу:
    Денежные вопросы: кредиты, инвестиции, лизинг
    https://professionali.ru/GroupInfo/1586
    Группа для тех, кто ищет куда разместить финансы в виде кредитов, инвестиций...
    Группа для тех, кто ищет внешнее финансирование для своих проектов...
    Группа для тех, кто так или иначе связан с деньгами/финансами.
    Группа для тех, кто хочет поговорить о деньгах, об экономике и финансах в целом...

  • 31 марта 2009 в 21:27 • #
    Кирилл Базилевский

    Насколько я знаю, удовлетворить требования таких внебанковских организаций в российский условиях почти так же сложно, как и получение финансовых инструментов для залога.

  • 1 апреля 2009 в 02:44 • #
    Герман Измалков

    Уважаемый Кирилл.
    Мне уже приходилось общаться с венчурными инвесторами, хотя в интернете я всего около года. Через портал www.iip.ru я вышел на более чем 2000 адресов международных венчурных инвесторов, написал им письма через перевод на английский язык по интернету и выяснил такую картину. Чаще всего они дают венчур от$40000 до $100000 в зависимости от значимости проекта, а затем требуют организацию производства на их дальнейщие большие инвестиции в расчете на чаще всего 30-40% прибыли от будущего производства им. Неудачи моих переговоров с ними лежали, как правило, на том, что они ищут самые легкие пути: чтобы проекты были по хорошо избитым темам: электроника, медицина, информатика, телевидение, интернет, но там уже и так наработок выше головы. Мои злободневные темы их мало интересуют, они и вникать не хотят в их перспективность с очень большими потребительскими свойствами изделий по моим изобретениям, которые могут полностью захватить мировой рынок, весь переговорный процесс, основанный на дорогостоящем бумаготворчестве (все эти цифры практической основы никакой не имеют, являются голой фишкой), они взваливают на меня, хотя знают, что я - неплатежеспособный и закладывать свою долю жилье в своей семье никогда не буду, потому что знаю, что всевозможных ловкачей-рейдеров в наше время очень много. Кто действительно захочет внедрять мои изобретения с тем можно договориться о сумме на изготовление опытного образца, его испытания и выполнения на основе этих испытаний промышленного образца по выполнению его массово по технологической карте будущего производства на новом высокопроизводительном оборудовании по последнему слову науки и техники, но чтобы эта сумма не оказалась настолько малой, что успех будет не достигнут
    Хочу сообщить свое мнение об инвесторах. Похоже, они себе добра не желают, а за одно и тем, проекты которых хотят оплачивать. Промышленный не венчурный инвестор по законам логики не должен быть вообще инвестором, так как делать промышленные инвестиции по уже не новому бизнесу нет смысла, любой бизнес долго не живет. А венчурный (рискующий) инвестор идет на новый бизнес и его ждет успех, но так как ставит вопрос современный венчурный инвестор, то эти все вопросы к уже старому промышленному бизнесу: чтобы команда была готова и они прямо таки на каждого управленца досье должны иметь. Форд, когда собирался выпускать новую модель, то всех своих зашоренных старой моделью управленцев увольнял с почестями и нанимал совершенно свежих людей ему не знакомых. Требование инвестором обязательного предъявления изобретателем опытной модели, это его тупое не желание разобраться в том, что ему предлагают по существу, а не формально, просто, обман для него самого, это фактически увеличивает его риск своим капиталом во много раз, ведь опытный образец можно подделать или очень недолго он может поработать вполне нормально, в самое главное, инвестор никогда при такой постановке вопроса не увидит очень выгодные для него проекты, а вложит свои рискованные деньги в заведомо не прибыльный бизнес - производство изделий со слабыми потребительскими свойствами, которые на мировом рынке никакого успеха иметь не будут. Ведь инвестор вникать в сущность изобретения и в первом приближении не хочет, мнит себя крутыми финансистом, требует рассчитать все расходы до копейки там, где и практических данных еще никаких нет, а есть только обоснования, что у инвестора прибыль будет и при том немалая, а то, сколько придется попотеть над успехом, дело ведь новое, нужен технарский нюх и большой набор технических знаний и пониманий, инвестора, к большому сожалению, не волнует.
    Мной сделано 302 очень разных изобретений (много по альтернативной энергетике, автомобилям, насосам, газовому оружию и веломобилям) с отличными бизнес-планами, их можно запросто увидеть на сайтах по ключевым словам "Измалков Герман", изобретателем стал я фактически случайно, старший брат вручил мне 4 брошюры по физике-технике летом в мои 7 лет перед моим первым классом начальной школы, чтобы я не надоедал ему моими постоянными вопросами на самые разные темы, но чаще всег

  • 1 апреля 2009 в 09:33 • #
    Кирилл Базилевский

    Уважаемый Герман.
    К сожалению, множество изобретателей попали в такую же ситуацию.Есть изобретения, но нет денег на доведения их до требований инвестора. Хотя у меня есть партнеры (малое авиастроение, машиностроение и т.д.), которые продвинулись в вопросе получения такого финансирования. Правда занимаются они этим давно, результат далеко не очевиден и промежуточного успеха они добились благодаря личным связям.. Инвесторы в таких случаях желают работать с сформировавшимися КБ, но при российских реалиях это тяжеловато.

  • 2 апреля 2009 в 04:50 • #
    Герман Измалков

    Уважаемый Кирилл.
    Делать нечего, кроме как ждать своего "дембеля" на кладбище, мне уже 67, многие из знакомых изобретателей уже там. Молодежь изобретать никогда не будет, менталитет для этого напрочь не годится.

  • 23 мая 2009 в 01:26 • #
    мария просто

    интересно


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970