Аутсорсинг для вашего бизнеса. Сократите свои...
14 января 2009 в 13:02

Аутсорсинг для вашего бизнеса. Сократите свои административные затраты на 30%. Получите новые заказы. Впервые бесплатное программное обеспечение для ведения бизнеса!!!

Данная тема предложена для обсуждения новой уникальной возможности по работе в кризисе!!! Давайте зарабатывать вмести. Нами предлагается, бесплатный программный продукт для ведения бизнеса, который позволяет Вам:

  1. Профессионалам — произвести сокращение административных затрат на предприятии от 30% и перейти на новый уровень управления бизнес-процессами. Создать единое информационное пространство в компании.
    2 Специалистам и фрилансерам, компаниям оказывающим услуги в сегменте В2В (в направлениях Бухгалтерский учет, Аудит, Юриспруденция, IT, HR, Маркетинг и т.д.)- увеличить количество клиентов, увеличить собственную выручку, получить новые заказы отдать часть бизнес-процессов на Аутсорсинг и т.д.
  2. Компаниям оказывать услуги по аутсорсингу
  3. Мы готовы взять ваши ВСЕ бизнес-процессы на Аутсорсинг.

КАК выживать в кризисе? НЕТ как заработать в кризисе!

Последние месяца во всех информационных источниках мы слышим «КРИЗИС, КРИЗИС»! Собственники и Директора компаний любого бизнеса: малого, среднего и крупного, видят проявления данного «КРИЗИСА» уже сегодня! Специалисты советуют сокращать затраты за счет уменьшения обучения персонала, за счет сокращения рекламных бюджетов, за счет понижения выплат бонусных вознаграждений ТОР-менеджерам и т.д. Многие вообще не как не реагируют, о чем серьезно пожалеют потом.

На сегодня только кардинальные решения позволят не только выжить в кризисе но и получить сокращений «административных» затрат в среднем на 30% при этом не теряя в качестве работы. Программный продукт «MBSA Line Out» Линия Аутсорсинга.

Для предприятия Клиента программный продукт предоставляется как сервисы. Каждый сотрудник предприятия получает доступ к сервисам для выполнения своих служебных обязанностей. Набор сервисов состоит из:
доступа к прикладному программному функционалу для решения задач управления бизнесом, доступ осуществляется через Интернет, набор используемого функционала определяется Клиентом из перечня существующего. Ниже приведены области прикладных задач расставленных в приоритете последовательной реализации и продвижения:

  • Бухгалтерский учет:
  • Ведение бухгалтерского учета и сдача бухгалтерской отчетности
  • Доверительное управление счетом и работа с банком
  • Финансовое управление:
  • Бюджетирование
  • Финансовое планирование
  • Финансовый анализ
  • Управление персоналом, включая:
    Кадровый и Табельный учет;
    Расчет заработной платы;
    Обучение персонала
    Подбор персонала
    Управление внутренней логистикой предприятия, включая:
    Учет поставок;
    Хранение и внутреннее перемещение товарно-материальных ценностей;
    Учет продаж;
    Управление договорными отношениями;
    Юридическое сопровождение и консультирование
    CRM;
    BI (Business Intelligent) — средствами принятия решений;
    Делопроизводство и документооборот предприятия;
    Маркетинговое сопровождение (разработка, размещение)
    Социальная, Информационная бизнес-сеть;

Все сервисы объединены в один информационный портал (единую точку доступа), с общим пользовательским интерфейсом который может быть разработан под Вас. Вам не надо будет увольнять своих сотрудников мы их заберем, Вы сократите затраты на аренду, Вы сможете контролировать все бизнес процессы в реальном времени в любой точке мира

170
Комментарии (2)
  • Илья - НЕЛЬЗЯ взять ВСЕ бизнес-процессы на себя. Иначе Вы будете фактически вести чужой бизнес. Значит владелец должен закрыть свою компанию и предать все активы вам. С какой стати? Бесплатный же сыр только в мышеловке! Или Вы хитрый кот, который по шумок "кризиса" хочет наловить глупый мышей?Безусловно, цивилизованное разделение труда необходимо, но........
    Что-то из мой группы пытаются сделатьрекламную площадку, а я её задумывал немного в другом ключе!!!!

  • 16 января 2009 в 13:42 • #
    Илья Петров

    Да нет мы предлагаем новое решение для управления компанией. Если вы как владелец площадки скажите, что нам надо закрыть тему мы это сделаем.
    Просто я тоже управленец и на сегодня меня интересует, как сохранить свои бизнесы а не потерять поэтому в этом проекте и участвую.


Выберите из списка
2013
2013
2011
2010
2009
2008