BPMS ! Есть ли практики, реально внедряющие технологию...
23 марта 2009 в 11:32

BPMS ! Есть ли практики, реально внедряющие технологию управления стандартными процессами на основе BPMS ?

Что такое процессы многие уже узнали, что такое стандартизация слышали. Что такое построение потоковой организации повторяющихся процессов и снижение издержек на операцию — задумывались.
Есть ли реально практики, которые внедряют BPMS?
Очень интересно найти единомышленников и обсудить «подводные камни» внедрения систем управления процессами.

166
Комментарии (8)
  • 24 марта 2009 в 15:39 • #
    Александр Денисов

    Добрый день, Геннадий. Присоединяюсь. Мне бы тоже было очень интересно пообщаться с теме кто уже внедрял у себя подобные системы и услышать из первых уст какие цели преследовались и насколько они достигались при внедрении.

  • 24 марта 2009 в 16:16 • #
    Геннадий Королев

    Увы, Александр, мы, похоже одиноки в этом мире. Вопрос бури эмоций и обсуждения не вызвал. :-)))
    Может вдвоём ?
    Я подошел к этому через разработку проекта CRM с одной стороны и через попытку формализовать основные процессы движения материальных ценностей в основной учетной системе.
    Мои размышления пока не дошли до конкретной реализации пограничных процессов (тех, которые находятся на границе работы с клиентами и уже затрагивают процессы отгрузки, складских операций, комплектации заказа по заявке клиента, маршрутов доставки). Идея была реализовать управление пограничными процессами через надстройки BPMS, которые видят данные двух систем.
    Думал, у кого то есть такой опыт...

  • 24 марта 2009 в 19:47 • #
    Александр Денисов

    А в качестве BPMS вы что использовали?

  • 26 марта 2009 в 17:21 • #
    Геннадий Королев

    Я не использовал а пытаюсь найти решение.
    Цитирую сам себя :-)
    "Мои размышления пока не дошли до конкретной реализации"

  • 27 марта 2009 в 13:36 • #
    Александр Денисов

    Что-то я эту Вашу фразу как-то упустил :-)

  • 1 апреля 2009 в 17:34 • #
    Игорь Ч

    Делали ли Вы формализацию процессов и описание алгоритма функционирования ? Описаны ли бизнес процессы у ваших контрагентов, каких стандартов они придерживаются как строится структура учета и движения ТМЦ, согласуются ваши стандарты ? Наверно сначала надо построить сквозную логику процесса а потом уже его автоматизировать...

  • 6 апреля 2009 в 11:26 • #
    Геннадий Королев

    Абсолютно согласен. Автоматизировать хаос невозможно.
    Наш путь описания был труден и извилист. Начали с idef0. Поняли, что эта нотация суха и безжизненна. Перепробовали много, остановились на обычных кросс функциональных диаграммах. Ядро (основные процессы) описали.
    Формы взаимодействия (передачи данных) так же понятны. Внутренние описаны и внедрены с помощью опен соурс CRM + Аксесс + Ексель.

  • 27 марта 2009 в 23:14 • #
    Evgeny Kharitonov

    С удовольствием приму участие, о применении в России об этом инструменте пока не слышал

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?