Top.Mail.Ru
Методика управления «сложными» продажами
16 сентября 2009 в 17:02

Методика управления «сложными» продажами

Методика управления «сложными» продажамиВ период кризиса многие компании испытывают трудности, связанные со снижением объёмов продаж, а их руководители имеют естественное желание увеличить долю рынка за счёт менее предприимчивых конкурентов. В этой ситуации, осложнённой дефицитом финансов и риском дополнительных инвестиций, многие руководители видят резервы в повышении эффективности продаж.
В статье, размещённой по ссылке http://piter-consult.ru/home/Articles/Simply-about-the-difficult/difficult-sales-management-technique.html, представлено краткое изложение известной методики управления так называемыми «сложными» продажами и описаны практические шаги, направленные на её внедрение.

Было бы интересно узнать у Профессионалов, используются ли подобные методики управления «сложными» продажами на практике? Есть ли положительные результаты? Особенно интересны примеры внедрения подобных методик в системах CRM.

497
Комментарии (2)

Выберите из списка
2013
2013
2011
2010
2009
2008