Проект "Офис без бухгалтерии"
11 ноября 2008 в 23:24

Проект "Офис без бухгалтерии"

Добрый день!
Хочу пригласить Вас обсудить новый проект «Офис без бухгалтерии». В основе полная автоматизации работы фирмы до 100 человек с выносом бухгалтерского учета за пределы офиса. Если Вам это интересно, откликнитесь и мы пообщаемся.

180
Комментарии (26)
  • 11 ноября 2008 в 23:43 • #
    Сергей Иванов

    в чем все-таки суть проекта ?

  • В том, что в компании нет "бухгалтерии" в традиционном её виде. Расходы на фискальный учет и отчетность оптимизированы. Техническую сторону пока раскрывать не буду. Вы же спрашивали про суть!

  • 12 ноября 2008 в 00:14 • #
    Сергей Иванов

    то есть программа все считает сама без бухгалтера. Думаю - вряд ли.
    все же бухгалтер нужен.

  • я же не сказал, что нет бухгалтера))))
    его нет в компании, как нет и самой бухгалтерии.
    А бухучет есть, но только в новом виде. А главное в новом качестве.

  • 12 ноября 2008 в 00:27 • #
    Сергей Иванов

    ну если Вы имеете ввиду бухгалтерское обслуживание - то это не новая тема.

  • 26 ноября 2008 в 15:43 • #
    Сергей Шибаев

    На самом деле тема интересная. Бухгалтерия - это головная боль каждого руководителя. Но кто будет отвечать за ошибки в Вашей, Владимир Владимирович, бухгалтерии. Как я понимаю, речь идет о виртуальной бухгалтерской услуге.

  • Подробности можно обсудить при личной встрече (если Вы в Москве). За ошибки отвечает тот, кто их совершает. По другому быть не должно.

  • 28 ноября 2008 в 00:09 • #
    Сергей Шибаев

    Владимир Владимирович, если мы взялись обсуждать Ваш проект, то делитесь для всех основными принципами Вашего проекта (без деталей). Вместе обсудим плюсы и минусы. Тема актуальна для предприятий, по крайней мере, тем, с которыми работает мой центр. Если речь идет о централизованной бухгалтерии, то этот этап мы проходили в начале 90-х.

  • Как говорят мудрые - "новое это хорошо забытое старое". В данном случае речь идет о компплексной системе состоящей из известных и не очень элементов. Если среди предприятий, с которыми Вы работаете есть заинтересованные и платежеспособные можно говорить о внедрении этой системы на базе вашего центра. Необходимый минимум 10 Клиентов с сумарным бюджетом проекта 1,5 млн руб.

  • 28 ноября 2008 в 17:33 • #
    Сергей Шибаев

    Уже интересней. Как поступают на обработку первичные документы, где они хранятся? Владимир Владимирович, Вы нас пригласили обсудить проект. А где он? Так можно задавать наводящие вопросы до бесконечности. Вы хотите, чтобы мы высказали свое мнение об этом проекте или ищите потенциальных покупателей. Если – покупателей, то, наверно, для этого есть специальные сайты по предложению услуг бухгалтерии. Или я что-то не так понимаю?

  • 8 января 2009 в 15:10 • #
    Илья Петров

    Посмотрите наше предложение ( в самом конце сообщений)и могу дать уточнение без встречи мы несем всю материальную ответственность

  • 29 ноября 2008 в 12:17 • #
    Олег Абдулов

    Все ваши рассуждения господа в плоскости теории, а надо конкретно рассказать о смоделированой модели , как говорит автор "Автомотизированном 100% бух. учёте", если он переживает о воровстве его идеи и хочет замкнуться в себе врят что выйдет.
    Продвижение своего интилектуального продукта надо продвигать, а не дискутировать, конкретно обозначте условия участия в ашем проекте, возьмите подписку о не разглошении всё это и будет утопией, двигайтесь батенька вперёд, а то получается шаг вперёд и два шаго назад, как по Ленину.

  • Конкретные условия можно обсуждать с конкретной стороной - либо Клиентом, либо Партнером, с каждым свои. Вы к кому себя относите? А воровать в идеи нечего, она собрана из давно известных элементов, просто пока их ни кто не собрал вместе и не предложил рынку как новую услугу.

  • 30 ноября 2008 в 18:16 • #
    Олег Абдулов

    Скорей всего приму участие в сборе этой "мозайки" - партнёром, далее обкатке этого продукта и распространении. Буду благодарен если поступит кокретное предложение.

  • 8 января 2009 в 15:12 • #
    Илья Петров

    посмоттире наше предложение в конце обсуждения
    мы готовы сделать конкретное предложение...
    С уважением

  • 29 ноября 2008 в 14:50 • #
    Кристина Бергер

    Добрый день! Если я правильно понимаю, то речь идет об аутсорсинге бухгалтерского учета с использованием удаленного доступа?

  • 8 декабря 2008 в 23:58 • #
    Алексей Гераськин

    Возникла такая же мысль. С примерной схемой - общий вируальный сервер для нескольких организаций (к примеру на основе 1С Предприятия) как центр обработки данных за "семью замками" с группой обслуживающих центр бухгалтеров/аудиторов и ввод первички на местах с помощью удаленного подключения к серверу девочками-студентками.. Если это так - то идея далеко не нова и есть места где уже применяется. Симбиоз современного аутсорса непрофильных задач IT и ведения отчетности.

  • 13 декабря 2008 в 17:41 • #
    Андрей Долгов

    А как же извиняюсь "оптимизация" налогов без своего бухгалтера?

  • 13 декабря 2008 в 17:53 • #
    Владимир Владимирович Израйлев

    Бухгалтер (даже свой) к оптимизации налогов отношение не имеет...это всё делается на уровне Управленческого учета. Так как Бухгалтерский учет фиксирует уже принятые решения и совершённые действия (хоз. операции).
    Кстати об оптмизации....есть ТОЛЬКО ОДИН реальный способ уменьшения налогов.....уменьшение учитываемой выручки (реализации). Все остальные рано или поздно ловяться и ненадежны.

  • 24 декабря 2008 в 13:03 • #
    Вячеслав К

    Офис без бухгалтерии - тема интересная, меня как собственника интересует первый этап:
    -надежный и простой управленческий учет, позволяющий грамотно готовить первичку для
    бухучета.

  • 25 декабря 2008 в 14:52 • #
    Владимир Владимирович Израйлев

    Добрый день Вячеслав!
    Я и моя команда готовы обеспечить внедрение "первого этапа". Предлагаю встретиться и обсудить все вопросы. Мой телефон 8 985 4111598 - звоните.

  • 8 января 2009 в 15:11 • #
    Илья Петров

    мы готовы тоже помочь. пишите и звоните
    8 9265 070 78 58 Илья Викторович

  • Как я понял, Вы меня в моей же группе, в моей же конференции решили подрезать!
    Очень по "советски". Спасибо за подарок к новому году!


Выберите из списка
2013
2013
2011
2010
2009
2008