Разработка стратегии в условиях кризиса
15 мая 2009 в 14:37

Разработка стратегии в условиях кризиса

Предлагаю участникам конференции на обсуждение статью на эту тему — http://piter-consult.ru/home/Articles/Simply-about-the-difficult/Practice-of-crisis-strategy-working-out.html. Буду благодарен за конструктивную критику.

126
Комментарии (2)
  • 21 мая 2009 в 17:04 • #
    Игорь Третьяков

    НЕПЛОХОЙ ПРИМЕР ! ОСОБЕННО "СИЛЬНЫЙ" - ПЕРВЫЙ АБЗАЦ "ПРО ТЁЩУ" ! ОН ТОЧНЕЕ ВСЕГО ОПРЕДЕЛЯЕТ МЕТОД ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ.
    ЮНЫЙ МАРКЕТОЛОГ, ВОЗМОЖНО СТАНЕТ НЕПЛОХИМ МЕНЕДЖЕРОМ Т.К. УМЕЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬ ПРОДУКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (а значит сможет ОПРЕДЕЛЯТЬ ЦЕЛЬ !)

  • 21 мая 2009 в 17:32 • #
    Сергей Кручинецкий

    Спасибо. Это, действительно, пример, не претендующий на новизну методологии. Юный маркетолог, не будь он литературным героем, был бы благодарен ещё больше :-)


Выберите из списка
2013
2013
2011
2010
2009
2008