Антикризиснае механизмы от бизнеса

Антикризиснае механизмы от бизнеса

Коллеги, профессионалы.
Вчера на красноярском форуме лишний раз было сказано, что в этот кризисный период бизнесу (за исключением придворного) следует расчитывать только на свои силы. (правда на иное никто реально и не расчитывал). Пока наверху будут решать свои проблемы, мы должны предложить друг другу реальные инструменты и механизмы решения наших текущих проблем, разработанные самим бизнес-сообществом с учетом собственных интересов.
В первой декаде мая на площадке Торгово-промышленной палаты РФ Клуб будет презентовать антикризисную полку своего «Проектного супермаркета». На ней будут представлены конкретные продукты и механизмы, разработанные партнерами Клуба для применения в повседневной практике любым, кому это будет необходимо.
Приглашаю всех, кому есть, что сказать или предложить, выставить свой продукт для всеобщего обозрения и, по необходимости, пользования.
Всю информацию можно присылать мне на почту: #
Информация о дате будет дополнительно размещена на сайте Клуба и в анонсах на сайте ТПП.
Всем же, кому интересно не только сегодняшнее выживание, но и прерспективы, приглашаю к совместной работе по выработке атакующих стратегий, которые могли бы позволить России в этот кризисный период занять освободившиеся ниши в международном разделении труда. (шанс действительно уникальный). С некоторыми из таких стратегий, предлагаемых сегодня бизнес-сообществом, Вы можете познакомиться на сайте Клуба.
Считаем данную тему достойной для объединения здоровых сил общества и будем рады сотрудничать со всеми, кому небезразлично, какой Россия выйдет из кризиса.

209
Комментарии (19)
  • 2 марта 2009 в 14:01 • #
    Сергей Архипов

    Интересно, вот только все эти росказни больших дядек.... разговор ни о чем.
    Когда они поставленную задачу выполнят тогда кризис и закончиться.
    Вопрос только что при этом "предложат" ....

  • 2 марта 2009 в 19:49 • #
    Максим Тууль

    Да шут с ними, с дядьками. Тем более, что по тону понятно Ваше к ним отношение. Давайте лучше о нас, здесь, на земле....

  • 2 марта 2009 в 14:01 • #
    Виктор Баталов

    Ок!готов отправить демо - вариант курса. участвовать как системщик по инновациям - система применения личностных Алгоритмов в любой отрасли, система реализации личностных ценностей и превращения их в новые продукт и новые рабочие места! пример реализации собственных ценностей: http://my.mail.ru/mail/slon2424/

  • 2 марта 2009 в 19:46 • #
    Максим Тууль

    Виктор, высылайте. Только прошу Вас продумать его подачу. Он должен быть заметным на полке среди прочих и абсолютно конкретным. В противном случае бизнес просто его не заметит. Поэтому демо версия для меня возможно и подойдет. Но в супермаркете должен стоять броский, емкий и конкретный продукт, который сразу привлечет внимание потребителя (а им является наш российский бизнесмен со своей национальной спецификой) и доходчиво ему донесет, что именно сейчас в кризис он ему необходим.
    Удачи, жду

  • 2 марта 2009 в 15:38 • #
    Александр Гранд

    Максим, здравствуйте.
    Выслал. Буду благодарен за критику.
    С уважением,
    Александр

  • 2 марта 2009 в 19:07 • #
    Сергей Иванович

    ЗдравствуйтеАлександр Гранд .
    И я обещаю критику)). Если вышлите. #

  • 2 марта 2009 в 21:49 • #
    Арина Пономаренко

    Интересно, Максим, может ли быть таким продуктом, предложение проектирования любого здания на основе точно выверенной технологии, что позволит значительно сэкономить на строительно-монтажных работах? Самого проекта здесь быть не может. Можно только сформировать предложение, основанное на описании механизма влияния технологических расчетов на архитектурно-строительные решения. Тогда любой предприниматель, желающий осуществить строительство, сможет провести его с максимальной оптимизацией затрат. Если "да", то сколько примерно времени на подготовку такого пакетного предложения?

  • 2 марта 2009 в 22:09 • #
    Максим Тууль

    Арина, почему нет? Если есть общая технология, позволяющая при проектировании сэкономить на СМР для любого объекта - это вполне конкурентоспособный продукт. Конечно, к антикризисным механизмам его , пожалуй, не отнесешь, но свое достойное место в супермаркете он может занять.

  • 2 марта 2009 в 22:13 • #
    Арина Пономаренко

    Какие требования к оформлению электронной версии продукта существуют? Насколько я поняла, это именно электронный супермаркет?

  • 2 марта 2009 в 22:58 • #
    Максим Тууль

    пришлите почту, я Вам вышлю форму

  • 2 марта 2009 в 23:08 • #
    Арина Пономаренко

    ponomarina7 на яндексе
    Спасибо

  • 3 марта 2009 в 18:38 • #
    Chuev Denis

    А можете дать ссылку, где можно будет эти меры посмотреть? очень интересно!

  • 3 марта 2009 в 23:55 • #
    Максим Тууль

    Денис, на сайте Клуба в разделе Публикации, статья: Атакующая стратегия для России.

  • 13 марта 2009 в 23:40 • #
    Виктория Жура

    По-моему, если говорить серьезно, то основной инструмент, который необходим и в период кризиса и в период до следующего кризиса, который, как вы понимаете, непременно будет, это постоянная инновация и апгрейд мышления как на уровне руководителей так и на уровне компаний.

  • 14 марта 2009 в 00:42 • #
    Максим Тууль

    Никаких возражений. А как это будет выглядеть на практике? Какие предлагаете механизмы решения данной проблемы ?

  • 14 марта 2009 в 01:43 • #
    Виктория Жура

    Я не предлагаю решать эту проблему - я ее решаю в силу тех возможностей, которые имею, т.к. осознаю ее важность не теоретическую, а прикладную к моей личной жизни.

    Мы вчера это обсуждали. Могу кинуть кратенький тезисный доклад по этой теме.

    Решение, которое сейчас реализуется - создание среды, куда будут приносится или где будут создаваться новые модели мышления. На практике сейчас это реализуется в Клубном формате. Правда, тут я немного не точна. Этой среде уже более двух лет, но до этого момента она была в закрытом, кулуарном формате. Сейчас мы делаем ее полностью открытой для всех.

    Помимо среды - создание концентрированных образовательных продуктов. Тоже тема. Сложная и очень интересная. Есть наработки. В том числе и по проектным вопросам.

    Другой вопрос, что в государственном масштабе эта проблема не может быть решена принудительно, т.к. она имеет серьезные культурные аспекты. Наличие у человека культуры сознания и мышления - редчайшее явление. Отношения к своему мозгу, как к инструменту и к сознанию - как к объекту, требующему развития и, я извиняюсь, гигиены - практически нигде не встретишь.

    Однако ситуация постепенно, медленно правда, но исправляется. И я очень надеюсь, что текущий кризис даст ей хороший пинок, и до людей дойдет, что можно потерять все, но если у тебя ухоженный и развитый ум - ты ничего не можешь потерять. И что если у тебя остался последний рубль - вложи его в свое образование - это может дать тебе шанс. Стрессовая ситуация очень способствует такого рода "просветлениям" :) Пока же понты у нас до сих пор стоят во главе угла, а развитием ума заниматься а) не интересно б) скучно в) непонятно зачем, когда з/п и так капает. Так что, да здравствует кризис!

  • 14 марта 2009 в 08:41 • #
    Максим Тууль

    Благое дело задумали, искренне желаю Вам успеха.
    На кризис уповаю вмести с Вами, надеюсь на его очистительную силу.
    Нужна будет помощь - буду рад, чем смогу.

  • 29 марта 2009 в 03:41 • #
    Генрих Лемке

    А вот Вам конкретные антикризисные методики:

    22 – 24 апреля в Москве будет проведена авторская программа (тренинг-семинар) для бизнесменов и управленцев высшего и среднего управленческого звена «Технологии конкурентного превосходства. Коммерческая разведка и нелинейный менеджмент».

    Программа семинара раскрывает возможности эффективного использования потенциала коммерческой разведки в целях удержания текущей и перспективной конкурентоспособности и рентабельности бизнеса, а также предоставляет практический инструментарий грамотного развёртывания системы коммерческой разведки в собственной компании.

    Цели тренинг-семинара:
    1. Предоставить участникам эффективный инструмент достижения конкурентного и стратегического превосходства и изыскания новых возможностей для бизнеса с минимальными финансовыми вложениями.
    2. Показать пути решения проблем исследований рыночной ситуации.
    3. Ознакомить с методиками получения достоверной и своевременной информации о рисках и возможностях бизнес-среды, обеспечивающих конкурентное превосходство и достижение стратегических целей бизнеса.

    На семинаре рассматриваются только реальные методики обеспечения конкурентного превосходства и достижения устойчивой конкурентоспособности.

    Ознакомиться с программой тренинг-семинара можно здесь:

    http://b-assistant.ru/top_menu/open_sem/catalog/Upravlenie_kompaniei/Tehnology_konkur_prevoskhodstva/

    Количество участников, к сожалению, ограничено.

  • 29 марта 2009 в 19:57 • #
    Аркадий Куров

    Генрих, большая просьба не размещать в каждой теме свою рекламу.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008