Аутсорсинг транспорта предприятий
11 января 2009 в 13:00

Аутсорсинг транспорта предприятий

Уважаемые господа! Кому интересна эта тема? Отработанные методики по запуску и практическому внедрению проектов на крупных предприятиях.

471
Комментарии (36)
  • 11 января 2009 в 13:08 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Это не тема, это насущность. И нет таковых, кому не интересно.

  • 11 января 2009 в 14:55 • #
    Павел Михарев

    Спасибо за ответ. Для начала, если Вам это интересно, посмотрите наш сайт. По РФ больше компаний мы не знаем, кто этим занимается.Иногда организуют "дочки", - это, в принципе, ничего не меняет. Иногда передают "своим" - эффект тот же. Есть также флит-менеджмент - это не совсем то. Мы берём в управление технологический транспорт предприятий, любой специализации и любого состава. Есть собственное программное обеспечение на базе 1с - 8. Готов общаться, встречаться, совместно работать.

  • 11 января 2009 в 15:01 • #
    Апполинарий Лоскутов

    У нас очень мал автопарк, вот и ищем решения по аутсорсингу. Интересует почти вся Россия.

  • 11 января 2009 в 15:52 • #
    Павел Михарев

    Пожалуйста, готов обсуждать!

  • 11 января 2009 в 16:05 • #
    Апполинарий Лоскутов

    У нас есть потенциальные потребители, например, в Волгограде, но целую фуру товара им много, бычки-зубры на полном рейсе сожрут маржу. Пытаюсь найти кооперации, попутки... а что еще?

  • 11 января 2009 в 16:13 • #
    Павел Михарев

    Так Вам нужно обратиться к фирмам по сборным грузам. а мы занимаемся управлением технологическим (внутренним) транспортом.

  • 11 января 2009 в 16:18 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Я так и понял.

  • 12 января 2009 в 21:25 • #
    Александр формула

    Проще,наверно,посадить своего логиста

  • 11 января 2009 в 13:30 • #
    Андрей Ситников

    Полностью согласен с Алексеем!!! Об этом необходимо делиться опытом!!! Проблем очен много!!! И решать их проще вместе!!! Одна голова хорошо, а две очень даже красиво!!! :)

  • 11 января 2009 в 16:16 • #
    Павел Михарев

    Андрей, а какие проблемы стоят перед Вами?

  • 12 января 2009 в 16:19 • #
    Андрей Ситников

    На самом деле именно в этой области у меня пока нет никаких проблем!!! Т.к. с этим видом деятельности мы пока не сталкивались!!! Но очень интересно. Наша компания занимается автоматизацией, консультацией и называется Innovation Business Solutions. И все новые идеи для меня и Нашей компании очень интересны.

  • 12 января 2009 в 16:30 • #
    Павел Михарев

    По возможности и необходимости - привлекайте - чем можем -поможем.

  • 12 января 2009 в 16:38 • #
    Андрей Ситников

    Споасибо!!! Будем иметь в виду. А пока попытаюсь вникнуть в чужие проблемы, может свежий взгляд новичка чем-нибудь кому-нибудь поможет!!! :)))

  • Цена: $2,000,000

  • 13 января 2009 в 09:06 • #
    Павел Михарев

    Попробуйте.

  • 11 января 2009 в 14:52 • #
    Анастасия Мещерякова

    Работая в энергетическом холдинге разработывала и внедряла процедуру управления кольцевой логистки - транспорт - региональные склады - транзит и т.д.

  • 11 января 2009 в 15:55 • #
    Павел Михарев

    Добрый день, Анастасия! Мы работали с МРСК-Северо Запада, продолжим в феврале. Так что, при желании можем посотрудничать!

  • 11 января 2009 в 16:04 • #
    Анастасия Мещерякова

    С большим удовольствием. Я сейчас ищу работу (проект). Готова рассмотреть предложения, мой адрес: #
    С уважением,
    Анастасия Мещерякова

  • 11 января 2009 в 16:15 • #
    Павел Михарев

    Вы завтра свяжитесь с Косыревым Александром, адрес на сайте. Он - начальник коммерческого управления и занимается вопросами развития и продвижения услуги.

  • 11 января 2009 в 17:04 • #
    Анастасия Мещерякова

    Владимир Анатольевич Косырев, начальник коммерческого управления

  • 12 января 2009 в 08:45 • #
    Павел Михарев

    Владимиром, извините..

  • 11 января 2009 в 15:31 • #
    Татьяна Аникеева

    Здравствуйте, интересная очень тема

  • 11 января 2009 в 15:56 • #
    Павел Михарев

    Спрашивайте, что вам интересно.

  • 12 января 2009 в 01:00 • #
    Dmitry Vorobyov

    Павел, есть ли необходимость в Ваших проектах осуществлять мониторинг транспорта (местонахождение, парковки, расход топлива и пр)? С уважением, Дмитрий

  • 12 января 2009 в 08:46 • #
    Павел Михарев

    Дмитрий, мы это проводим в рамках консалтинга - для себя или заказчику за плату.

  • 13 января 2009 в 09:12 • #
    Павел Михарев

    Разумеется. Первоначально мы даём опросный лист - по основным параметрам, потом выезжает группа специалистов и на месте всё уточняет и анализирует. Результаты выдаём в коммерческом предложении, или как результат консалтинга.

  • 12 января 2009 в 02:16 • #
    Наталья Ульянова

    могу помочь с поиском "прямых" заказчиков на грузоперевозки, если что пишите на #

  • 12 января 2009 в 14:53 • #
    Евгений Гибадуллин

    Насколько я в курсе, данным направлением занимается ещё компания Корпус Групп

  • 12 января 2009 в 14:56 • #
    Павел Михарев

    Корпус групп - компания по корпоративному питанию. Этот вопрос она разрабатывает уже 3-4 года, однако, на мой взгляд, там не совсем правильные системные подходы, да и сильной комнды нет. Знаю их один проект, но он уже давно, по-моему "загнулся".

  • 12 января 2009 в 21:28 • #
    Александр формула

    При продвижении подобного проекта столкнулся с такими проблемами:
    1. аутсорсинга бояться или не понимают ,что это такое
    2. при раскрытии предложения пытаются понять суть ,затем сажают своих менеджеров за продвижении идеи.
    3. приходится общаться с наёмными менеджерами, а решения принимают собственники.

  • 13 января 2009 в 09:10 • #
    Павел Михарев

    Да, это бывает. Но нужно аргументированно обозначать преимущества.
    "Свои" менеджеры не решат. Мы с этими примерами сталкивались -позже клиенты сами это осознавали. Только, если есть интересы...
    Не сказал бы. По всем нашим проектам решения принимались топами. Может по согласованию с собственниками, но если у топа есть уверенность - всё будет нормально.

  • 17 января 2009 в 15:44 • #
    Николай Димитриев

    ну в регионах уже давно траспорт Почты России сдают в аренду так сказать. Можно нанять за определенную плату. но у них проблемы через чур неповоротливы бюрократичны нет гибких цен, устаревший транспорт и много еще проблем, в том числе нет единой базы что является ОГРОМНЫМ минусом. в погоне за прибылью организация не стремится получить прибыль из допольнительных источников.

  • 20 января 2009 в 07:38 • #
    Павел Михарев

    С монстрами работать трудно.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008