13 апреля 2009 в 11:22

Бенчмаркинг

Дамы и господа,
Был ли у Вас опыт реализации или участия в проектах по бенчмаркингу в российских компаниях?
Эффективно ли это в РФ? Каковы особенности? Готовы ли компании вообще использовать данный метод?
Спасибо.

373
Комментарии (10)
  • 13 апреля 2009 в 19:12 • #
    Август Краснов

    Бенчмаркинг - аналитический инструмент, который используется для решения определенных задач.
    Что вы подразумеваете под: "опыт реализации или участия в проектах по бенчмаркингу в российских компаниях"?

  • 14 апреля 2009 в 09:32 • #
    Руслан Кашаев

    Меня интересуют прежде всего бенчмаркинг процессов и стратегический бенчмаркинг. Под "опытом реализации ..." и т.д. я подразумеваю ситуацию, когда российская компания участвует в обмене опытом согласно "стандартам" (условно говоря), например, Европейского фонда управления качеством.
    Российские компании в принципе реализуют такие проекты, когда в компании создается отдельная специальная группа и работает с партнерской компанией (проводит опросы, раскрывает процессы)? Или же скорее в России распространены "кабинетные исследования"? Или российские компании подходят к бенчмаркингу как постоянному процессу мониторинга конкурентной среды?
    Я нашел ряд статей по этому поводу, но хотелось бы увидеть другие примеры. Для каких целей? Работали ли с зарубежными компаниями? Почему выбрали именно ту или иную компанию? Своего рода case study, но очень развернутого ответа я конечно же не жду.

  • 14 апреля 2009 в 10:33 • #
    Август Краснов

    Ну даже если Вы узнаете, что бенчмаркинг в некоторых компаниях проводится регулярно, что Вам это даст? Вы просто так любопытствуете, или это Вам поможет решить какую-то проблему или задачу?

  • 14 апреля 2009 в 13:44 • #
    Руслан Кашаев

    Меня не интересует вопрос регулярности проведения данной процедуры. Полагаю, что вышеуказанные вопросы достаточно конкретны, чтобы на них можно было бы ответить. При чем "эта информация относится к коммерческой тайне" тоже принимаю за ответ.

  • 14 апреля 2009 в 14:17 • #
    Август Краснов

    Был ли у Вас опыт реализации или участия в проектах по бенчмаркингу в российских компаниях? да был.
    Эффективно ли это в РФ? применительно к тем компаниям - да.

    Каковы особенности? У каждой из компаний свои отраслевые особенности, бенчмаркинг применялся в различных ситуациях, для разных объектов.

    Готовы ли компании вообще использовать данный метод? Для вывода "вообще" - нет данных.

    Надеюсь предоставленная информация помогла Вам продвинуться к намеченной цели...

  • 14 апреля 2009 в 14:23 • #
    Руслан Кашаев

    Спасибо!

  • 13 апреля 2009 в 21:52 • #
    Денис Коркодинов

    Так или иначе, каждая компания в той или иной степени использует в своей деятельности элементы бенчмаркинга. Что вы конкретно имеете в виду?

  • 14 апреля 2009 в 09:33 • #
    Руслан Кашаев

    Не хочу повторяться. Пожалуйста, посмотрите ответ на сообщение выше. Спасибо.

  • 14 апреля 2009 в 00:46 • #
    Генрих Лемке

    Бенчмаркинг неотъемлемая часть специальных исследований рынка. По-моему, в группе "Инновации" была какая-то дискуссия по этому поводу.

    Еще одна группа, где можно узнать об эффективности данного метода - "Специальные исследования и Анализ рынка", это здесь:
    http://www.professionali.ru/GroupInfo/737

  • 14 апреля 2009 в 09:34 • #
    Руслан Кашаев

    Спасибо, изучаю.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008