Бизнес VS СМИ

Приветствую участников сообщества!

Есть вопрос на обсуждение. Бывают случаи, когда эффективной работе предприятия мешают те, кому, по логике вещей, пристало освещать и поддерживать начинания — средства массовой информации. Причины могут быть разными: от неправильно понятой фразы собеседника до «заказа» от конкурентов.

Скажите, а на вас и ваше дело когда-н. «наезжало» СМИ?

Что это было:

  1. Корреспондент неправильно понял какой-то пассаж в вашей речи или ответах ваших коллег, а потом не уточнил, что вы имели в виду?
  2. Сотрудники СМИ раскопали какие-то факты, и они были правдой?
  3. Сотрудники СМИ раскопали факты, но сильно их передернули?
  4. Поклеп, клевета, слив инсайдерской информации?
  5. Доказанный (ВАЖНО!) факт проплаченного наезда со стороны конкурентов?
  6. Другое — что?

И что в этой ситуации делать?

Жду ваших ответов. Спасибо.

297
  • Тема закрыта
Комментарии (1)
  • 22 марта 2009 в 21:07 • #
    Алексей Безбородов

    А как вы Ольга видите роль СМИ: молчаливая констатация фактов, согласие без сомнений со всеми начинаниями. А если мусорозжигающий завод в Сокольниках, или металлургический на Байкале?

    А если мне кажется, что воруют, действуют против интересов налогоплательщика? ЧТо значит наезжало. Это работа СМИ. Такая работа. Они этому учились.

    И вы кстати путаете - объединяя в один пункт - поклеп-клевету и слив инсайда. Инсайд - это чаще всего правда, а клевета - она и есть клевета.

    Да и доказать факт проплаты - ни разу, никому не удалось. Просто подозорения к делу не приложишь.

    А в журналистских расследованиях все просто - это как налоговая презумпция виновности. Вы должны доказывать, что не совершали вмененного вам прессой! Таковы условности!


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008