Как создать популярную группу на сайте professionali.ru
2 февраля 2009 в 20:01

Как создать популярную группу на сайте professionali.ru

Представим ситуацию. Человек принял решение создать новую группу на сайте professionali. Что ему нужно?

  1. Подумать, кому будет интересна эта группа.
  2. Придумать название.
  3. Составить описание.
  4. Работать над её популярностью.

Если «Создание популярной группы» представить как проект, то интересны соображения по каждому из этих пунктов.

Чтобы избежать философских рассуждений на тему «Он должен понять, зачем ему это нужно», обращаю внимание, что человек уже «принял решение». Абстрагируемся от мотивов. Только техника создания популярной группы с учётом возможностей, предоставляемых professionali.ru, а также возможностей, которые могли бы оказаться полезны, но отсутствуют на сайте.

P.S. Очень заинтересован в ответах, особенно по п.4, т.к. 2 февраля 2009 г открыл новую группу и вдруг понял что её придётся продвигать:)
См. также обсуждение «Интересна ли профессионалам тема подарков?» в группе «Коучинг и лидерство»:
https://professionali.ru/Topic/515275


  1. Поработав с professionali.ru месяц, дополняю тему по просьбе участников.
    Если Вы планируете создать популярную группу, обратите внимание на следующие моменты:
  2. Картинка. Её задача — остановить посетителя, чтобы он обратил внимание на описание.
  3. Описание. Должно быть кратким. Ориентируйтесь, чтобы его можно было прочитать за 10–20 секунд. Иначе, Интернет-человек устанет читать и уйдёт.

Дальше — то, что касается непосредственно развития популярности группы на professionali.ru.

  1. Отвечайте в существующих конференциях, если Вам есть что сказать.
  2. Создавайте интересные темы для обсуждения. На момент написания этого дополнения, хорошим решением было дублировать тему в нескольких группах, с указанием ссылки на тему-источник. Конечно, тему можно не указывать, но в таком случае Вы теряете аудиторию, а аудитория, подписанная на несколько групп — теряет уважение к Вам. Не создавайте темы слишком часто.
  3. Общайтесь с разработчиками в группе https://professionali.ru/GroupInfo/49, предлагайте новшества.
  4. Просите людей, с которыми уже установили контакт, пригласить в Вашу группу свои контакты. И совсем не обязательно отдавать предпочтение людям, бездумно коллекционирующим контакты; я говорю о владельцах аккаунтов с чрезмерно раздутым списком «связей».
  5. Просматривайте текущие события на главной странице сайта. Приглашайте людей, которые сегодня вступили в другие группы.
  6. Просматривайте новых пользователей professionali.ru и приглашайте их в свою группу.
  7. Просматривайте группы, где, как думаете, может находиться целевая аудитория Вашей группы. Пример: https://professionali.ru/Search/?group=770 Приглашайте этих людей.
  8. Укажите в своём профиле, кроме должности, что являетесь создателем группы. Эта информация будет отображаться с каждым сообщением от Вас.

Также, обратите внимание на обзор от Юлии Трушиной — http://media-shop.promoteen.com/archives/562 Она рассказывает про сеть ВКонтакте, но её рекомендации можно отнести к любой социальной сети.

Желаю Вам успехов!

278
  • Тема закрыта
Комментарии (46)
  • 2 февраля 2009 в 20:46 • #
    Павел Зубков

    фигня. Группа нужна для себя, а не для кого-то...

  • 2 февраля 2009 в 20:48 • #
    Дмитрий Воронцов

    5 :)

  • 2 февраля 2009 в 21:00 • #
    Андрей Сырокомский

    "Группа нужна для себя". Так разве в этом был вопрос, Павел?

  • 2 февраля 2009 в 21:02 • #
    Павел Зубков

    Вопроса увидел два:
    1. Что ему нужно и 4 ответа.
    2. "Интересна ли профессионалам тема подарков?"

    А что ?

  • 2 февраля 2009 в 21:11 • #
    Андрей Сырокомский

    Вопрос сформулирован в теме конференции.

  • 2 февраля 2009 в 20:52 • #
    Дмитрий Воронцов

    1. Подумать, кому будет интересна эта группа.
    2. Придумать название.
    3. Составить описание.
    Кстати -это решается за 5 минут,а вот это-
    "4. Работать над её популярностью." зависит уже от способностей создателя:)

  • 2 февраля 2009 в 21:08 • #
    Андрей Сырокомский

    Дмитрий, я очень сомневаюсь, что, создавая группу "Университет инвестора", Вы потратили 5 минут на пп.1-3 :)
    Что касается п.4, то, собственно, для него и создавалась тема конференции.

  • 2 февраля 2009 в 20:56 • #
    Artem Dultsev

    Верно. Создаешь группу интересующей тематики - появляются и единомышленники.

  • 2 февраля 2009 в 21:02 • #
    Андрей Сырокомский

    Откуда они появятся, Артём?

  • 2 февраля 2009 в 21:18 • #
    Павел Зубков

    Андрей... почему Вы не слушаете то, что Вам говорят создатели самых успешных групп (Дмитрий) и топиков (я) ?

  • 2 февраля 2009 в 21:23 • #
    Андрей Сырокомский

    > почему Вы не слушаете то, что Вам говорят создатели самых успешных групп
    Наверное потому, что по заданной теме они ничего не говорят.

    Если вопрос "Как создать популярную группу на сайте professionali.ru" где-то поднимался, Павел, почему бы Вам не дать ссылку на это обсуждение?

  • 2 февраля 2009 в 21:55 • #
    Евгений В. Молев

    мне очень смешно от названия "самая успешная группа" -)))
    ведь речь идет о совершенно бесполезном времяпровождении в праздной заумной болтовне.....

  • 2 февраля 2009 в 22:02 • #
    Artem Dultsev

    ну почему же так категорично - "бесполезном времяпровождении"?)
    ведь многие люди делятся своим опытом, который, быть может, когда-нибудь вам пригодится

  • 2 февраля 2009 в 22:13 • #
    Евгений В. Молев

    просто общение - это полезно.
    общение, возведенное в самоцель - это ананизм...

  • 2 февраля 2009 в 22:27 • #
    Artem Dultsev

    абсолютно с вами согласен. я за полезное общение, не возведенное в самоцель.

  • 2 февраля 2009 в 22:29 • #
    Евгений В. Молев

    тогда пойдем работать)))

  • 2 февраля 2009 в 22:31 • #
    Artem Dultsev

    пойдем)))

  • 2 февраля 2009 в 22:43 • #
    Евгений В. Молев

    и они нажали F5....

  • Цена: $2,000,000

  • 2 февраля 2009 в 23:09 • #
    Artem Dultsev

    и выделяя текст, нажимали CTRL+C и CTRL+V....

  • 2 февраля 2009 в 23:14 • #
    Евгений В. Молев

    ух ты! а говорят - бесполезный это сайт!...
    Узнал новую комбинацию горячих букв!!! Супер!

  • 2 февраля 2009 в 23:17 • #
    Artem Dultsev

    ну вот и пожалуйста!!! общение + полезная информация)))

  • 2 февраля 2009 в 23:18 • #
    Artem Dultsev

    только мы помойму группу попутали...нам бы в IT-специалисты:-))))

  • 2 февраля 2009 в 23:22 • #
    Евгений В. Молев

    ну я всем интересуюсь! отказался только один раз - от вступления в группу дизайнеров макрамэшников)))

  • 3 февраля 2009 в 00:15 • #
    Artem Dultsev

    ну в эту группу, не в обиду им будет сказано, я бы тоже не пошел)))

  • 2 февраля 2009 в 21:58 • #
    Artem Dultsev

    Появятся, куда они денутся! Пригласите для начала своих коллег в Вашу группу, а коллеги, в свою очередь, привлекут своих... Что-то мне подсказывает, что Вы, как человек изначально задумывающийся о тонкостях процесса создания группы, создатите актуальную и всем интересную группу. Удачи!

  • 3 февраля 2009 в 10:10 • #
    Андрей Сырокомский

    Спасибо, Артём.
    Приглашать коллег - понятно. Но вот интересно, предоставляет ли портал professionali что-то кроме возможности пригласить коллег? Или, хотя бы, планирует? Например, подписка на список новых групп. Или анонс новых групп среди участников портала.
    Видел события на главной странице, но мне совсем не интересно, кто с кем установил контакт или к какой группе присоединился (кроме своей :) А вот новые группы, темы - просмотрел бы.

  • 4 февраля 2009 в 21:03 • #
    Artem Dultsev

    Может быть, создатели и прислушаются к вашим словам, а сейчас, в случае острой необходимости, участникам приходится своими силами искать новые группы и интересные темы для обсуждения.

  • 4 февраля 2009 в 21:54 • #
    Андрей Сырокомский

    Я это уже начинаю понимать. На сегодня, заметил два наиболее часто практикуемых метода (не считая прямого создания тем с приглашениями в других группах):
    1. Спам-приглашения по спискам самостоятельно.
    2. Просьба "поспамглошать" группу тем, у кого много своих контактов.

    Но, буквально перед тем, как ответить Вам, Артём, нашёл группу "Создатели и админы групп" - https://professionali.ru/GroupInfo/616
    Осмотрюсь, что она собой представляет...

  • 4 февраля 2009 в 22:00 • #
    Artem Dultsev

    скоро будем учебник создавать по методам создания и раскрутки групп)
    кое-как выговорил слово "поспамглошать" )

    осмотритесь, глядишь вам она и понравится

  • 3 февраля 2009 в 18:25 • #
    Александр Глазачев

    Андрей, зачем тогда Вы свою группу создавали, если не расчитывали на появление единомышленников?

  • 3 февраля 2009 в 19:52 • #
    Андрей Сырокомский

    Я создал группу, потому что уверен в появлении единомышленников.

    Речь здесь не обо мне, Александр. Хотелось бы в этой теме раскрыть, какие возможности продвижения своей группы предоставляет сайт professionali.ru и чего ещё в нём не хватает.

    Если "самые успешные" господа (в рамках своей группы и топику, см. выше) не пожелают поделиться своими находками, это сделаю я сам, проверив их на практике.
    Думаю тема будет интересна владельцам групп и позволит начинающим не беспокоится о 4-значных цифрах в других группах.

  • 2 февраля 2009 в 21:38 • #
    Вера Никольская

    Здравствуйте, Андрей!

    Групп на Профессионалах создано уже большое множество.
    Вот где хорошее поле тренировки для маркетолога!

    Настройтесь, что процесс привлечения единомышленников в Вашу группу - это как бы привлечение клиентов в Вашу компанию.

    Успехов!

    P.S.: Не забудьте потом поделиться находками)))

  • 2 февраля 2009 в 21:47 • #
    Андрей Сырокомский

    Спасибо, Вера!
    Первое конструктивное предложение.

    А не разная "фигня" :)

  • 2 февраля 2009 в 22:24 • #
    Алексей Дерипалко

    Забыли о картинке в группе.
    Смотришь некоторые картинки - совершенно неподходящие и несерьёзные, некоторые заезженные.
    Андрей, после выполнения п.п.1-3, обратитесь к хорошему дизайнеру, чтобы он забацал отличную картинку по всем правилам дизайна.
    И народ подтянется ;)

  • 3 февраля 2009 в 09:52 • #
    Андрей Сырокомский

    Спасибо, Алексей.
    Хорошая картинка полезна для того, чтобы "зацепить" человека, заставить его остановиться. Но не на этом сайте. Народ здесь привык читать, поэтому название группы и её описание важнее изображения.
    Кроме того, по картинкам в группах здесь явно нет конкуренции :)

  • 3 февраля 2009 в 18:56 • #
    Алексей Дерипалко

    Чем же люди на этом сайте отличаются от обычных?
    Хорошая качественная картинка говорит о серьёзном подходе к созданию группы )
    Ну а если вы собрались продвигать группу, то и карты вам в руки!

  • 3 февраля 2009 в 19:37 • #
    Андрей Сырокомский

    > Чем же люди на этом сайте отличаются от обычных?
    Люди на этом сайте привыкли читать, а не рассматривать.
    Этому способствует интерфейс самого сайта, но более всего - отсутствие возможности добавлять картинки в конференциях (и слава богу :)

  • 3 февраля 2009 в 19:56 • #
    Алексей Дерипалко

    От уперся ))) Мы говорим о конкретной одной картинке для вашей группы. Ну поставьте медвеженка с шариком или в Paint напечатайте название группы мелким шрифтом, чтобы было плохо видно - делов-то. Профессионалы всё равно не обратят внимание на такие мелочи. Кстати, посетил я вашу группу. Могу дать совет: сократите текст описания группы и продумайте содержимое. Я вот стал его читать и если честно: "Не пОднял" (с) )))

  • 3 февраля 2009 в 20:05 • #
    Андрей Сырокомский

    Ладно, с приоритетами картинка/описание - обсуждение закрыто :)

  • 3 февраля 2009 в 18:37 • #
    Ольга Полковникова

    Надо же, земляка нашла!!!
    Я недавно "на профессионалах". Захотелось умного , деликатного , профессионального общения. Захотелось сравнить свой профессиональный уровень с уровнем других. Так сказать определить свою орбиту вращения.
    У нас чуть только получил диплом -и сразу в визитке громкое слово "ЮРИСТ", " ФИНАНСИСТ", бизнесмен.... А разверни "фантик" -фиг получишь квалифицированую работу.
    Прямо ЖЗЛ какой-то! Был у нас в Латвии буьварный журнальчик ЖИЗНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ( одно понятие подменили другим) . Описывается уровень показухи ЗАМЕЧЕННЫХ людей в определенных кругах, их особняки, жены, собачки.
    А ЗАМЕЧАТЕЛЬНОСТИ их не заметно. ФАНТИКИ!!!
    В большей степени Так много в "паутине" , "СМИ"некчемного крика и амбициозной суеты.
    И диалоги в текущей теме отнюдь не профессиональны и , в какой-т о мере , агрессивны к человеку, обозначившему тему.
    Мое мнение - если не понятна цель задаваемого вопроса , нужно уточнить , попросить конкретики, чтобы профессионально подать идею или разъяснить ..... ,.
    Что касается вашего , Алексей , замечания насчет "картинки" .,- мне кажется сначала надо попробовать развить тему, контакты постоянных заинтересованных участников.

    Я потом, может и подумать о "фантике"

  • 3 февраля 2009 в 18:53 • #
    Алексей Дерипалко

    Приветствую, вас, Ольга! Ну тут земляков найдете много )
    О деле: разумеется, нужно сначала продумать, проработать и развить тему. Пригласить людей. Визитка группы в виде названия, описания и картинки должна быть на высоте.

  • 4 февраля 2009 в 23:28 • #
    Сергей Киркоров

    Абсолютно согласен с Павлом Зубковым, фигня. Группа, как и тема нужна исключительно для себя ))). Хотите пример? Зайдите в "Университеты инвестора" в тему "биВАЛЮТНАЯ КОРЗИНА" или "АМЕРО". Вот там Вы увидите ярчайший пример создания темы исключительно для себя любимого ))). Человек на протяжении 5 дней сам себе пишет информацию и сам же на нее отвечает. Причем, являясь одним из админов группы, безжалостно вырезает любые возражения ))). Т.е. налицо театр одного актера ))). Все как по Жванецкому: "Они там все это производят и там же все это потребляют. Приятного аппетита"))). И его совершенно не смущает то, что из более, чем 2000 участников группы в дискуссии попытались (!) поучаствовать по-моему 2 или 3 !!!
    Вот это подход !!! Так почему бы и группу такую не создать. А все будут заходить в нее, как в цирк))). Только счетчик посещений поставить надо ))) для наглядности.

    Не, ребята, если уж выносить какой-то вопрос, то по делу или проблеме, которую коллеги помогут сообща или решить, или посоветовать чего путного.

  • 5 февраля 2009 в 10:37 • #
    Андрей Сырокомский

    Не спорю, Сергей, если мотив создания группы или темы - исключительно для себя, любимого, то как ни будет смотреть человек, а вокруг отличных от его тем он будет видеть сплошную "фигню".

    Я недавно на этом сайте.
    Причины создания данной темы - написаны и в самой теме, и в ответах выше.
    Создал ли я её для себя? Да, бесспорно.
    Интересна ли она будет тем, кто создаёт свою группу? Очень возможно.

    За пример - спасибо: познавательно :)
    Но, как видите, здесь фигня от Павла Зубкова удалена не была :))

  • 5 февраля 2009 в 13:06 • #
    Сергей Киркоров

    Все зависит от амбиций человека, Если он хочет видеть свое и только свое - то получается, как в примере))), а если вопрос стоит в создании интересной группы, то здесь однозначных советов нет и быть не может, потому что все зависит от профильности того или иного индивидуума. Для каждой группы своя аудитория и она может быть в 2000 человек, но в конференции не более 20-30, а может быть и маленькой, но с хорошей отдачей.
    Удачи, Андрей. )))

  • 5 февраля 2009 в 13:33 • #
    Андрей Сырокомский

    Спасибо, Сергей.
    О советах могу сказать одно: "Их не надо слушать" :)

  • 5 февраля 2009 в 13:41 • #
    Сергей Киркоров

    Тогда берите за основу гарик Игоря Губермана: )))
    "В советах нету благодати
    и большей частью пользы нет,
    и чем дурак мудаковатей,
    тем он обильней на совет."


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008