Как ВЫИГРАТЬ любые ПЕРЕГОВОРЫ… еще ДО их начала?
19 декабря 2010 в 19:26

Как ВЫИГРАТЬ любые ПЕРЕГОВОРЫ… еще ДО их начала?

Добрые три десятка лет мне случается (по долгу службы) вести переговоры, согласования, дискуссии, добиваться компромиссов с оппонентами, получать преференции от партнеров.

Догадываюсь, что и Вас жизненные обстоятельства нередко заставляют “находить общий язык” в различных ситуациях с самыми разными людьми, в том числе, со своими приятелями и домочадцами.

Что делать, если собеседник “с норовом”, обостренным восприятием и агрессивно настроен еще до начала переговоров?
Как быть тогда?
Как сделать так, чтобы Вас слУшали и слЫшали?
Как справиться с бьющими через край эмоциями?
Как противостоять давлению, тонкой манипуляции, откровенному “наезду”?
Как “сбивать” цену, “выбивать” самые выгодные условия и скидки?
Как доказать свою правоту без скандала и ругани?
Как склонить собеседника к тому, чтобы он согласился с Вашим мнением?
Как его “перевербовать”?

Короче:
Как ВЫИГРАТЬ любые переговоры… еще ДО их начала?
Не имея специальной подготовки и не обладая ораторскими способностями?

Не знаю как у Вас — у меня пока получается. Но это скорее оттого, что характер не конфликтный, даже покладистый (у меня). Кроме того, определенные тонкости конфликтологии, психологического айкидо и некоторые секреты ведения переговоров мне знакомы не понаслышке.

А как у Вас?
Вы можете держать под контролем процесс переговоров?

959
Комментарии (12)
  • 20 декабря 2010 в 18:49 • #
    Олег Проскуряков

    * ... Как ВЫИГРАТЬ любые переговоры… еще ДО их начала? ..*

    Вопрос некорректен. ЛЮБЫЕ - нельзя, вот попадётся Вам такой же как Вы на той стороне, например...:-)
    Или с ОМОНОМ на улице, когда Вас мордой в асфальт укладывают....

  • 20 декабря 2010 в 21:32 • #
    Евгений Мохначев

    Спасибо за комплимент. Речь идет, конечно же, не о силовом противостоянии и демонстрации мускулов.

  • 20 декабря 2010 в 19:05 • #
    Александр Шарабаев

    Узнать о практической конфликтологии и психологическом айкидо - это интересно.
    Напишите подробнее о трех ситуациях, когда вы использовали эти техники и выигрывали.

  • 21 декабря 2010 в 12:15 • #
    Евгений Мохначев

    Александр, цель конференции - не мастер класс, а обмен мнениями, опытом ведения переговоров, споров, вариантов выхода из конфликтов. Что касается "трех ситуаций", тем более "подробно" - упомянутые Вами технологии использую в жизни постоянно, ежесекундно. Это как нельзя практиковать Йогу по пятницам с 17 до 19. Процесс - непрерывный!

  • 21 декабря 2010 в 12:41 • #
    Александр Шарабаев

    Я вас прекрасно понял. Когда будут реальные success story, буду иметь ввиду их публикацию здесь.

  • 21 декабря 2010 в 11:39 • #
    Мурад Алиомаров

    А как их выиграешь? Никак. ))

  • 21 декабря 2010 в 12:26 • #
    Евгений Мохначев

    Уважаемые участники! Уточню вопрос.
    Хотелось бы услышать ваши примеры решения споров, выхода из конфликтных ситуаций, практические советы, позитивный или не очень, но опыт (примеры).
    Ну, а если у кого-то будут пожелания “поучиться” этому искусству, могу дать рекомендации по практике этого дела.

  • 23 декабря 2010 в 12:57 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Что-то не так в постановке вопроса - дежать, выиграть...
    Не проще сотрудничать?

  • 23 декабря 2010 в 13:35 • #
    Евгений Мохначев

    А это и есть - эффективное взаимодействие, т.б. - сотрудничество.

  • 4 января 2011 в 09:18 • #
    Денис Шаповаленко

    Гевин Кеннеди. Договориться можно обо всем!

    Казалось бы, незначительные успехи на поприще фриланса говорят о наличии некоторых возможностей в области ведения переговоров. Но эта книга просто открытие...

    Всем настоятельно рекомендую к прочтению. Даже тем, кто считает себя гением в переговорах.

  • 4 января 2011 в 11:56 • #
    Евгений Мохначев

    Книга удивительно полезная.
    А тем, кто стремится быстрее узнать главный секрет как со 100% успехом выигрывать любые споры и переговоры, рекомендую курс профессионального переговорщика и моего партнера: http://glavcash.com/ads_gate/60/2069/

  • 12 января 2011 в 11:13 • #
    Владимир Егоров

    Коллеги.
    Ну вот приведу такой кейс:

    Ваш непосредственный начальник, минуя вас, дает срочное задание вашему подчиненному, который уже занят выполнением другого ответственного задания. Вы и ваш начальник считаете свои задания неотложными.

    Как в такой ситуации лучше поступить?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008