Какие проблемы возникают при технической организации...
11 декабря 2008 в 13:15

Какие проблемы возникают при технической организации промо-акций в рекламных проектах?

Здравствуйте.
Хочу данный вопрос адресовать не только рекламным и иже с ними агентствам, но и компаниям, которые своими силами проводят разные рекламные акции.

Итак вопрос — «Какие проблемы возникают при технической организации промо-акций? На каких этапах больше?»

продолжая изучать рекламные вопросы компаний, с уважением к Вам, Татьяна (Pulsar Soft%Marketing)

292
Комментарии (7)
  • 11 декабря 2008 в 13:16 • #
    Андрей Бачалдин

    У нас работает целый рекламный отдел, где есть неплохой PR мененджер, именно он этими вопросами и занимается, и вплоть до организации рекламного продукта на различных банкетах и.т.д.

  • 11 декабря 2008 в 13:23 • #
    Наиля Николаева

    тогда вопрос к нему) я думаю, проблемы всегда возникают. приглашайте его сюда на обсуждение =)

  • 11 декабря 2008 в 14:44 • #
    Андрей Бачалдин

    Хорошо, и им предоставлю слово.

  • 11 декабря 2008 в 15:47 • #
    Наиля Николаева

    ждем-с)

  • 11 декабря 2008 в 21:53 • #
    Анастасия Мещерякова

    Работала JTI M&S, никаких техпроблем. Все было грамотно организовано (Brand - Product -Project - CostCenter). Отдельно были группы агентов, кот работали по HORECA, в полях. Использовали машины, мобил.связь, рекламные проспекты, материалы (целый склад в Москве, СПб и ещё в 27гг).

  • 12 декабря 2008 в 11:42 • #
    Наиля Николаева

    а как отчитывались по результатам перед клиентом (во время акции или после)? и как проводилась оценка эффективности?

  • 12 декабря 2008 в 16:31 • #
    Анастасия Мещерякова

    во время акции по тайм - шитам (прототип Акта выполненных работ)работа - время - затраты (материалые и трудовые) заверенные подписями со стороны Заказчика и Исполнителя, а после - Акт выполненных работ, согласно Договора. Оценка эффективности проводилась по данным план/факт бюджет Проекта (Бренд-Продукт-Проект).

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?