Начальник (руководитель проекта): Ваш Клиент или ваш враг?
9 февраля 2009 в 15:09

Начальник (руководитель проекта): Ваш Клиент или ваш враг?

иногда так случается, что вы уходите с этой работы. Бывает, что уходя, хочется привязать Начальника-руководителя к бамперу автомобиля и прокатить его так по центральной части города…

но психологи,— ох уж эти психологи! -рекомендуют… купить тортик и, неискренне улыбаясь, отметить в коллективе и с начальством свой уход-увольнение. поблагодарив их за тот период, когда вы работали вместе.

вопрос: Дык как правильно относится к начальству? как к Клиенту, который может понадабиться в рекомендательных письмах, в бизнесе (если вы уходите открывать свою фирму) и т.д?

Или как — к врагу, который своей некомпетентностью убивает в Вас профи и уникального специалиста?

209
Комментарии (28)
  • 9 февраля 2009 в 15:24 • #
    Павел Зубков

    Вот босса привязали за ноги к жигулям.
    Он чиркал по асфальту руками и лицом.
    Работник посильнее нажал ногой на газ,
    Чтоб высыпались зубы у с...ки изо рта.

    На резких поворотах он бился головой
    О ближние машины и каменный бордюр.
    На третьем светофоре он был еще живой,
    На пятом светофоре он сделался мертвец.

  • 9 февраля 2009 в 15:27 • #
    Владимир Сыченков

    Ваша позиция, Павел, понятна. есть ли другие варианты, можно прозой

  • 9 февраля 2009 в 15:31 • #
    Павел Зубков

    если реально, то почему бы не забрать начальство с собой в новый бизнес?

  • 9 февраля 2009 в 15:31 • #
    Владимир Сыченков

    тоже вариант. а если вы его, скажем, мягко все-таки терпеть не можете?

  • 9 февраля 2009 в 15:35 • #
    Павел Зубков

    тогда за ноги к жигулям...

  • 9 февраля 2009 в 16:35 • #
    Андрей Сырокомский

    > как правильно относится к начальству? как к Клиенту ... Или как - к врагу ...
    Как к человеку.

  • 11 февраля 2009 в 12:34 • #
    Владимир Сыченков

    Андрей, какой странный ответ. а разве на работе надо быть человеком? обычно говорят, на работе надо работать. а быть человеком - в остальное время? не так?

  • 11 февраля 2009 в 13:19 • #
    Андрей Сырокомский

    Быть человеком надо всегда, Владимир :)
    Тем более, на работе, где мы проводим большую часть своего времени.

  • 12 февраля 2009 в 10:53 • #
    Владимир Сыченков

    Интересно, Андрей, слышать это от владельца ТМ Далион. при таком раскладе любые управленчечские решения у Вас должны сопроврождаться внутренней борьбой Начальника и Человека?! Или это двойные стандарты?

  • 12 февраля 2009 в 11:11 • #
    Андрей Сырокомский

    Нет никакой "внутренней борьбы", Владимир, т.к. я делаю то же, что и говорю. По крайней мере, стремлюсь к этому. В растущей компании, где люди занимаются тем, что им нравится, принимая принципы её работы, борьбы просто не может быть. Я отдаю себе отчёт, что в перспективе мне придётся принимать непопулярные решения, тем не менее, эти решения будут основываться на мнении коллектива.

  • 12 февраля 2009 в 11:27 • #
    Владимир Сыченков

    вы меня, правда, удивляете на каждом шагу. как такое возможно? - "эти решения будут основываться на мнении коллектива?" вы снимаете с себя ответственность за решения? у вас социализм?

    уточните. правда. не понимаю

  • 12 февраля 2009 в 16:23 • #
    Андрей Сырокомский

    Прислушиваться к мнению коллектива и нести ответственность за решения - взаимоисключающие понятия?

  • 13 февраля 2009 в 10:02 • #
    Владимир Сыченков

    нет. просто хотел уточнить. руководство порой за коллектив прячется. но не ВЫ:))

  • Цена: $2,000,000

  • 10 февраля 2009 в 12:22 • #
    Герман Попов

    И к начальнику и к предыдущему месту работы надо относится как к опыту. Положительный или отрицательный этот опыт, это уже второй вопрос). А относится надо как к опыту). Ведь если птичка случайно метнула вам на плечо производное своего кишечника, вы же не будете ненавидеть всех птиц и стараться их уничтожить, а будете стараться больше не ходить под деревьями, где кучкуется много этих птиц). Так и с начальством.

  • 10 февраля 2009 в 23:06 • #
    Гореин Николай

    И правильно, и начальники сякие есть, и ситуации.
    Есть сволочи откровенные, есть нейтральные, не мешают, но и не помогают ничем, своим заняты-обеспокоены, а ты барахтайся, как хочешь. Есть такие, с которыми и работал бы себе долго и продуктивно, но... др. любовь за собой повела, обстоятельства требуют жертв. Разве можно под одну гребенку?

  • 11 февраля 2009 в 12:38 • #
    Владимир Сыченков

    Николай, при чем тут гребенки? вопрос в принципе воприятия Начальства, каким бы оно ни было. Начальник ведь не обязан быть белым и пушистым? как раз наоборот. Значит, есть принципиальное изначальное отношение-установка к Руководителю, так?

  • 11 февраля 2009 в 17:04 • #
    Гореин Николай

    Если Вы в принципе (как в ом анекдоте если в принцмпе все есть, так вези меня в принцип). Так вот в армии у нас было все ясно и понятно. Начальник нужен, начальник есть всегда , нальник всегда прав, начальник заботится о подчиненных и берет ответственносать на себя. так что тогда рассуждать. Если Устав состоит из 2 статей. Начальник - необходимое условие. О чем тогда здесь речь?
    Я попытался Вам привести классификацию из не совсем регламентированной жизни, так Вы считаете, что я говорю что-то не то. Если Вы самодостаточное лицо и сам себе начальник, то это тоже др. вопрос. Но, если Вы пришли в какой-то коллектив и там есть начальник (директор, зам. директора, нач. отдела и пр.). то о чем тогда вопрос. Разные начальникм и разные ситуации. А вообще -это ни о чем.

  • 12 февраля 2009 в 10:58 • #
    Владимир Сыченков

    мы оба - про реальтную жизнь говорим. не вижу у вас выше никакой классификации (может пропустил?). переход на личные примеры оставим в покое.
    вопрос в мышлении- либо шеф - Клиент, либо...(идет классификация).

    Под клиентом - понимаем шефа в армии и на работе. Клиент - всегда прав, поскольку это клиентские отношение. и ничего человеческого на работе быть не может (остальное ведет к выгоранию, нытью и обсуждению сплетен)

  • 11 февраля 2009 в 12:36 • #
    Владимир Сыченков

    Герман, чувствуется Ваша превосходная гуманитарная подготовка. но вопрос не в том, как оценивать руководство после увольнения.

    вопрос- как относится к Начальству, в принципе, здесь и сейчас? как Клиенту, или...

  • 11 февраля 2009 в 16:34 • #
    Герман Попов

    Повторюсь, как к опыту. Как к солнцу, дождю, грязи или снегу. Серьезно. Любое другое ощущение чревато персонализацией начальства, началом его разложения на любимое/нелюбимое и, в конечном итоге, забиванием начальством (и работой) всего своего мозга. А работа это только работа, а не смысл жизни, и про нее надо забывать выходя из офиса. И про начальство, соответственно, тоже).

  • 12 февраля 2009 в 10:58 • #
    Владимир Сыченков

    жму руку

  • 11 февраля 2009 в 16:23 • #
    Наталья Кудрявцева

    Я согласна, может вы сами будете этим начальством, и вспомните, что так делать нельзя, иначе вас тоже "за ноги к Жигулям". Опыт - ценная вещь.

  • 12 февраля 2009 в 11:02 • #
    Владимир Сыченков

    Наталья, обратите внимание. За ноги к Жигулям (почему именно к Жигулям?!)- мысль, которая у большинства работников дальше не пойдет.

    Мысль эта - всего лишь пример глубоких внутренних переживаний, которые разрушают личность переживающего.

    а опыт - вещь относительная. его мы получаем неосознанно. подскользнулся, шмяк в сугроб, тоже опыт

  • 12 февраля 2009 в 18:22 • #
    А Ярков

    если человек профессионал - то не 1 и не 2, или работаешь или уходишь и работаешь там где тебе нравится, или сам становишься начальником
    как говорят в сицилии - это бизнес и ничего личного
    и к чему вся эта тема?

  • 13 февраля 2009 в 10:05 • #
    Владимир Сыченков

    Александр, "если человек профессионал - то не 1 и не 2..????" а что тогда, ваш вариант каков?

    " бизнес и ничего личного" - в этом и был ответ на вопрос "и к чему вся эта тема?".
    правда, оказалось, что так считаете Вы. и Вы - в меньшинстве

  • 13 февраля 2009 в 11:57 • #
    А Ярков

    И что из этого?

  • 13 февраля 2009 в 12:29 • #
    Владимир Сыченков

    из этого соткан мир


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008