Нужно мнение профессионалов

Нужно мнение профессионалов

В 2008 году открылся познавательный сайт для часто летающих пассажиров
www.airlinepassengerguru.com. По моей рекомендации на сайте была размещена русская версия. Хотелось бы узнать мнение уважаемых Профессионалов- интересен ли этот сайт для русскоговорящих деловых людей, может быть будут предложения — что можно добавить или изменить. Любые мнения и пожелания будут с благодарностью приняты.
Есть ли в этом проекте инновационность, есть ли от него польза посетителям сайта, что нужно для дальнейшего успешного управления данным проектом -русская версия голландского сайта для русскоязычных пользователей?

208
  • Тема закрыта
Комментарии (4)
  • 9 марта 2009 в 00:43 • #
    Артем Петухов

    Интересен. Но в общем сайт оставляет желать лучшего.

    - Очень неудобная навигация.
    - Главное меню в правой части.
    - В ленте новостей ссылку "Подробнее" убрать.
    - Подчеркнутыми в тексте могут быть только ссылки, исключений нет.
    - Подбор цветов очень странный.
    - Обилие рекламы от Google.
    - Main menu, самый последний, контрольные вопросы - это о чем вообще?

    Инновационности нет. Для данного проекта инновационность должна состоять в контенте, которой никогда и ни у кого не появлялся, а не в странных экспериментах с цветами и навигацией. Не изобретайте то, что уже придумали, посмотрите, как это сделано у других. Русские ресурсы в качестве примера рассматривать не надо.

    Удачи.

  • 9 марта 2009 в 16:10 • #
    Елена Громова

    Артем, спасибо большое за Ваше внимание и Ваши замечания. Обязательно передам их владельцу сайта. Сайт делала для него голладская фирма, видимо они посчитали, что для голландских посетителей такие цвета нормальны, и вот теперь очень хорошо, что есть мнение русскоязычных посетителей по этому поводу. Насчет обилие рекламы от Google - ее можно ограничивать? Владелец сайта говорил, что он подписал договор с Google, и теперь эта реклама появляется на сайте без его ведома.
    Своей целью владелец сайта ставил информировать посетителей о своем опыте, об опыте других путешественников, связанных с перелетами различными авиакомпаниями, о различных нюансах , о которых не пишется на официальных сайтах авиакомпаний или аэропортов. Т.е. представление информации как бы со стороны пассажира. Будем надеяться, что и с нашей помощью ему удасться сделать этот сайт полезным и развивать его дальше.

  • 9 марта 2009 в 13:01 • #
    Дитер Нойэс

    Такое же мнение как у Артема. Но главное - содержание слишком случайное, для меня как часто летающего пассажира пока не вижу допольнительной пользы от посещения сайта. Названия в главном меню привлекают, а ожидается что-то другое...
    Удачи

  • 9 марта 2009 в 16:19 • #
    Елена Громова

    Спасибо большое за Ваше мнение. Я согласна с Вами- главный недостаток сайта- слишком случайное содержание, но исходя из цели сайта -информировать посетителей о своем опыте, об опыте других путешественников, связанных с перелетами различными авиакомпаниями, о различных нюансах , о которых не пишется на официальных сайтах авиакомпаний или аэропортов, наверно, сложно сделать содержание более организованным и запланированым.
    Вот, например, в конце этой недели владелец летит из Амстердама в Рим на конференцию. Он еще не знает, с каким новым опытом он сталкнется при этом перелете, может быть, вообще, не будет ничего нового, о чем бы мы стоило писать. А может быть, наоборот, и тогда на сайте появится эта информации.
    Хотя, опять-таки, согласна с Вами, информацию на сайте стоит попробовать
    систематизировать.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008