ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ - КОНСАЛТИНГ!

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ - КОНСАЛТИНГ!

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ - КОНСАЛТИНГ!
Пример из практики. Компания обратлась по поводу проблем с инвестициями, вложенными в производство. Видимые причины -отсутствие клиентов на продукт (оснастка для изготовления пластмассы).
После пяти часовой индивидуальной работы с инвестором, по истечении пяти дней, появился первый клиент, После заключили договор на постоянные поставки продукта на завод по сборке автомобилей «Опель».
Вопрос. Может ли «тормоз» инвестпроцессов находиться в самом инвесторе на личностном уровне?
Еще вопрос. был ли у Вас подобный способ разрешения ситуации?

252
Комментарии (9)
  • 3 марта 2009 в 22:20 • #
    Сергей Дубровин

    Вопрос поставлен правильно и ответ да!
    Вопрос номер два и три!
    Выполнение заказа принесло прибыль?
    Как нужно организовать производство, чтобы прибыль была максимальной?
    Все это к комплексности консалтинга!

  • 4 марта 2009 в 00:39 • #
    Виктор Баталов

    Прибыль есть! организация производства - вопрос к специалистам другого профиля!

  • 4 марта 2009 в 10:21 • #
    Георгий Ковалев

    Консалтинговые проекты очень редко приводят к повышению эффективности управления.
    К такому выводу я пришел после 8 очень актыивнх лет в консалтинге. Основная проблема в том, что заказчик не знает, что он действительно хочет и может получить в результате работ. А консультанту такое незнание только на руку.
    Как правило проект в такой ситуации - заслуга продавца, которому удалось убедить заказчика что это именно то, что ему необходимо. Потом магия продавца улетучится, консультанты уже надоедят своими вопросами/интервью, но деньги то уже потрачены, а значит акт будет подписан.
    К счастью, кризис должен все расставить на свои места - спрос будет диктовать те услуги, которые имеют четко измеримую добавленную стоимость.
    А то, о чем Вы привели пример - это работа психотерапевта, а не консультанта. Просто в России на все есть свои, отличные от других, названия ; )

  • Цена: $2,000,000

  • 4 марта 2009 в 11:49 • #
    Виктор Баталов

    Простите дорогой Георгий я не занимаюсь психотерапией!
    То что вы занимались консалтингом и не увидели своих результатов это вопрос Притяжения. На что запрограммированны к тому и липните, в какой реальности находитесь, то и получае по факту! Только зачем весь мир консалтинга так вот лопатой да по голове.
    мое отношение! В консалтинге - гении, новаторы! их работа не так заметна!
    60 лет консалтинговые компании - в первой десятке самых доходных во всем мире. Денис Тито - первый турист в космос из рф - тоже заработал на свою прогулку в20млн.дол, по Вашему, на отсутствующих результатах?
    4 месяца назад ездил в регион где ставил проект в телекомпании в 2003г. на 90 % все осталось как задумано. задумано было из имеющихся ресурсов создать тв с модулями PR, дизайна в рекламе и консалта по продвижению местных предпринимателей.
    все отделы, которые были созданы - работают. На Ваш взгляд это психотерапия?
    лучше проанализируйте в какой атмосфере находитесь и поймете почему так себя и других воспринимаете. еще можете книгу мою почитать - там куча примеров подобных описанным мною. желаю оптимизма коллега!)))))))

  • 4 марта 2009 в 13:22 • #
    Георгий Ковалев

    Да не волнуйтесь Вы так, что Вы!
    Вам, сейчас, как консультанту конечно же нельзя говорить про то что эффективность деятельности не предсказуема ; ) Это мантра такая )))) Иначе солона продать сложно будет ))))

    А если серьезно - то Вы не увидели в моем ответе мысли которую хотелось донести. Печатаю ее прямым текстом: "Эффективность услуг консультационной фирмы зависит от: 1. умения работать с консультантами заказачика (в первую очередь!); 2. от того продукта, который предлагают консультанты (если это действительно продукт, а не "повышение эффективности управления"). При соблюдении этих условий эту самую эффективность можно измерить ДО оказания услуг и проверить ПОСЛЕ оказания. А все остальное - психотерапия" (конец мысли).

    Так что - оптимизма Вам.

  • 4 марта 2009 в 18:56 • #
    Георгий Ковалев

    ну вот, я ей только понравился! куда же она подевалась? (с) Карлсон....

  • 4 марта 2009 в 22:19 • #
    Аркадий Куров

    Удалили за спам, к сожалению, а дискуссия только началась :(

  • 13 марта 2009 в 12:07 • #
    Дмитрий Лукьянов

    Вопрос. Может ли "тормоз" инвестпроцессов находиться в самом инвесторе на личностном уровне?
    -Да
    Еще вопрос. был ли у Вас подобный способ разрешения ситуации?
    -Да
    Вопрос теперь от меня:
    И как готов инвестор оценить вашу плодотворную работу в течении таких пяти часов?
    Иногда это может решиться и еще быстрее - во время встречи "без галстуков" в каком-нибудь кабаке... Стоит ли такой консалтинг ужина? Наверное, да. Но вот стоит ли так "работать" консультанту?
    Очень часто многие вопросы имеют простые решения. Более того, они даже есть в голове того или иного инвестора или руководителя. Порой им нужно помочь решиться на такие решения при этом добавив свою профессиональную экспертизу. Иногда даже без печатного отчета о проделанном исследовании...
    Можно сказать, что это рядом с "терапией" о которой уже упоминалось... Ну и что? Пусть рядом. Но - у нас "штучки" в духе Голдраттовской "Цели" - "Оцените сами стоимость услуги" - как-то плохо проходят (или у меня просто нет такого опыта успехов в предложении чего-то более сложно измеримого, чем проведение тренинга, стратегической сесии или "поровнять" информационную систему - т.е. того, что можно померять часами-днями)...
    Так что интересно - как продать нашу профессиональную экспертизу - которая может быть получена Клиентом в очень ограниченный и сжатый период времени - измеримый даже минутами, но для которой нужен наш предыдущий многолетний опыт?

  • 17 марта 2009 в 18:08 • #
    Николай Осипов

    Вообще-то наша команда придерживается мнения, что самое главное в консалтинге - это ЧЕЛОВЕК СО СТОРОНЫ - нет пророка в своем отечестве.... А если серьезно: все проблемы системы, или элементов системы можно определить только из-за пределов системы...И в консалтинге многие проблемы сводятся к проблеме, которую в маркетинге обозвали маркетинговым сапогом: хочешь продать товар - рассуждай с клиентом о тех качествах продукта, которые ему интересны, и не дави на психику своим знанием продукта...

    По поводу "психотерапии" - консультант ОБЯЗАН БЫТЬ ПСИХОЛОГОМ - он консультирует человека, а не машину , его успех особенно на первом этапе понравиться и обрести доверие... только тогда он может решить проблемы заказчика и его системы..... и вспомним маркетинговый сапог ( кстати - матрица Джо-Гари тоже не лишняя...).....


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008