Пришел Инвестор!

Пришел Инвестор!Профессионалы, дайте совет! Как грамотно вести переговоры с возможным и потенциальным инвестором? И как вообще определить насколько серьезны намерения инвестора? www.inv-1.ru

513
Комментарии (113)
  • 11 мая 2009 в 08:27 • #
    Константин Гамов

    Какая тема.

  • 11 мая 2009 в 10:46 • #
    Александр Рошка

    Константин, тема здесь www.inv-1.ru

  • 11 мая 2009 в 10:54 • #
    Константин Гамов

    да просто работать нужно и искать реального.
    Инвесторы на земле не воляются.
    Если есть предложения - давай бизнес план, а там посмотрим.

  • 11 мая 2009 в 11:03 • #
    Александр Рошка

    Константин, а мы и не искали инвестора. Он сам пришел.

  • 16 мая 2009 в 23:32 • #
    Олег Проскуряков

    Здравствуйте Александр. А в чем проблема? Предлагайте все возможные варианты совместной работы (инвестирования) и принимайте %. Если у Вас нет вариантов, то у меня есть.
    С уважением Проскуряков Олег Витальевич
    www.voshod.intwayblog.net

  • 21 мая 2009 в 16:36 • #
    Павел Новичков

    Олег.
    Мне кажеться что это отдельная тема конференции:
    1 Понять себя глазами инвестора
    2 Серьезность намерений Инвестора
    3 Серьезность намерений субъекта инвестирования
    это очень серьезные вопросы которые требуют отдельной темы
    мое предложение давайте ее создадим и сделаем открытой для ВСЕХ

  • 22 мая 2009 в 00:15 • #
    Игорь Цесельский

    Павел, ну что за детский сад, зачем дублировать посты? Развлекаетесь?
    Ну-ну...
    Есть личка.

  • 11 мая 2009 в 09:27 • #
    Павел Новичков

    Константин
    можно вам подкинуть тему она открыта в контактах и в разделе конференции в нескольких группах

  • 11 мая 2009 в 09:37 • #
    Александр Тихонов

    1. попробовать поймать его на противоречии - мне встречались люди, говорившие, что у них миллионы, а вслед за этим, через полчаса беседы - что им нужны деньги.
    2. и в идеале - понаблюдать за лицом женщины этого инвестора, когда он говорит вам что-то. они не всегда непроницаемы.

  • 11 мая 2009 в 11:03 • #
    Юлия Свелпе

    Уважаемый, Александр!
    Зайдите на наш сайт www.pribalt.com, чтобы узнать о нас. На Ваши вопросы отвечу #

  • 11 мая 2009 в 14:35 • #
    Игорь Третьяков

    1. ЗАПОЛНИТЕ БЛАНКИ "НАМЕРЕНИЯ СТОРОН" (НС);
    2. НА ОСНОВАНИИ БЛАНКОВ (НС) СОСТАВЬТЕ "ДОГОВОР О НАМЕРЕНИЯХ" (ДОН);
    3. НА ОСНОВАНИИ (ДОН) СОСТАВЬТЕ "ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ" (ДОС).
    НАЧИНАЙТЕ СОТРУДНИЧАТЬ, два первых пункта не являются юр.документами, но определяют границы намерений и ответственности.
    Образцы - "Болванки" для старт- апов" есть в наличии, могу выслать на "ящик".
    УСПЕХОВ И УДАЧИ,
    ИГОРЬ.

  • 11 мая 2009 в 14:59 • #
    Александр Рошка

    Игорь, спасибо! Прошу выслать на #

  • 11 мая 2009 в 15:26 • #
    Игорь Третьяков

    УЖЕ ВЫСЛАЛ !

  • Цена: 200 000 руб.

  • 11 мая 2009 в 15:39 • #
    Александр Рошка

    Уже, поймал!

  • 11 мая 2009 в 15:41 • #
    Игорь Третьяков

    УСПЕХОВ !!!

  • 13 мая 2009 в 22:49 • #
    Анна Сапрыкина

    Прошу выслать и на мой адрес болванки - у нас тоже проект на старт -апе. Ищем инвесторов для медицинского проекта.

  • 14 мая 2009 в 00:07 • #
    Игорь Третьяков

    и куда послать ???

  • 14 мая 2009 в 00:10 • #
    Анна Сапрыкина

    #

  • 14 мая 2009 в 00:12 • #
    Игорь Третьяков

    ВЫСЫЛАЮ!

  • 14 мая 2009 в 10:49 • #
    Алекс Семёнов

    Игорь, а можно и в наш адрес? Уже вторую неделю переговоры идут с переменным успехом. Будем оч признательны!
    #

  • 14 мая 2009 в 13:21 • #
    Игорь Третьяков

    ОТПРАВЛЯЮ!
    МОЖЕТЕ "ПРИЗНАВАТЬСЯ" !

  • 15 мая 2009 в 12:38 • #
    Алекс Семёнов

    Cпасибо!
    Успехов в делах!

  • 16 мая 2009 в 21:12 • #
    Павел Новичков

    скинте на #

  • 16 мая 2009 в 21:21 • #
    Игорь Третьяков

    УЖЕ СКИНУЛ !

  • 16 мая 2009 в 21:31 • #
    Павел Новичков

    спасибо

  • 16 мая 2009 в 21:40 • #
    Стас Дюльдин

    Будьте любезны и мне скиньтебланки ваших документов.
    #
    С уважением, Стас.

  • 21 мая 2009 в 23:59 • #
    Алена Захарова

    Аналогичная просьба - на #
    Спасибо большое, это избавит от большой мороки по документообороту )

  • 22 мая 2009 в 00:19 • #
    Игорь Третьяков

    УЖЕ ОТПРАВИЛ !

  • 18 сентября 2009 в 23:56 • #
    Тарас Perepelichniy

    Я бы тоже с большой прозьбой попросил мне отправить, на ел. адрес # спасибо!!

  • 21 сентября 2009 в 16:19 • #
    Игорь Третьяков

    ОТПРАВЛЯЮ !

  • 21 сентября 2009 в 22:53 • #
    Тарас Perepelichniy

    Спасибо получил!!

  • 21 сентября 2009 в 22:55 • #
    Игорь Третьяков

    УДАЧИ !

  • 22 сентября 2009 в 14:50 • #
    Тарас Perepelichniy

    Мы как раз ведем работу по поиску инвестора- партнера.

  • 22 сентября 2009 в 15:17 • #
    Игорь Третьяков

    УСПЕХОВ И УДАЧИ !
    НАДЕЮСЬ, ЭТИ БЛАНКИ ПОМОГУТ ДОГОВОРИТЬСЯ !

  • 15 мая 2009 в 11:23 • #
    Андрей Кочешков

    Игорь, будте добры пришлите и мне - #

  • 15 мая 2009 в 14:08 • #
    Игорь Третьяков

    ВЫСЫЛАЮ !
    УСПЕХОВ !

  • 15 мая 2009 в 14:09 • #
    Андрей Кочешков

    Спасибо большое!

  • 11 мая 2009 в 15:48 • #
    Владимир Байдаченко

    Добрый день!
    Прошу выслать бланки и на мой адрес. #
    Намечается то хе самое.
    С уважением.

  • 11 мая 2009 в 16:06 • #
    Игорь Третьяков

    УЖЕ ОТПРАВИЛ !

  • 11 мая 2009 в 16:13 • #
    Владимир Байдаченко

    Спасибо!

  • 11 мая 2009 в 16:15 • #
    Игорь Третьяков

    УДАЧИ !

  • 5 сентября 2009 в 10:13 • #
    Борис Васильев

    Игорь, Прошу выслать бланки и на мой адрес: #

  • 11 мая 2009 в 17:18 • #
    Юлия Свелпе

    Если бы все было так просто, в каком бланке Вы удостоверяетесь в благономеренности второй стороны;).

  • 11 мая 2009 в 19:31 • #
    Игорь Третьяков

    КОГДА ЧЕЛОВЕК ПИСЬМЕННО ЗАЯВЛЯЕТ О СВОИХ НАМЕРЕНИЯХ В "НС" И СТАВИТ ПОДПИСЬ, ОН БЕРЁТ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ !
    УЖЕ В "ДОН" ОН БЕРЁТ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПОДПИСЫВАЕТСЯ ПОД НИМИ.

  • 12 мая 2009 в 10:17 • #
    Юлия Свелпе

    Это все в случае если участник сделки изначально не злонамерен, и то, в ходе сделки, он может измениться в худшую сторону.

  • 15 мая 2009 в 14:30 • #
    Игорь Третьяков

    ЕСЛИ ВАС РЕШИЛИ "КИНУТЬ" - ВАС "КИНУТ" ПОВЕРЬТЕ МОЕМУ богатому опыту !

  • 15 мая 2009 в 14:53 • #
    Юлия Свелпе

    Конечно, но Вы же можете проверив ситуацию не вступать в отношения, и тогда Вас не "кинут"

  • 11 мая 2009 в 17:56 • #
    Дмитрий С

    Здравствуйте, вышлите мне, пожалуйста, выше оговоренные бланки. Интересно посмотреть.
    Заранее спасибо.

  • 11 мая 2009 в 19:12 • #
    Игорь Третьяков

    куда-то выслал, вряд-ли вам !
    адрес не указан !!!

  • 11 мая 2009 в 19:17 • #
    Дмитрий С

    Да, извините: #

  • 21 сентября 2009 в 23:43 • #
    Игорь Третьяков

    СОЗДАЛ ТЕМУ С БЛАНКАМИ В ЭТОЙ ГРУППЕ.
    ВОЗМОЖНО "ПРИГОДИТСЯ" !

  • 12 мая 2009 в 09:36 • #
    Владимир Лупашко

    Доброго времени суток!

    Прошу выслать Образцы - "Болванки" для старт- апов" на #

    Спасибо,

  • 12 мая 2009 в 10:52 • #
    Валерий Кафанов

    Игорь вышлите в мой адрес вышеуказанные бланки.
    #
    Заранее благодарен.

  • 14 мая 2009 в 00:08 • #
    Игорь Третьяков

    высылаю !

  • 15 мая 2009 в 11:44 • #
    Валерий Кафанов

    Спасибо! Всё получил!

  • 11 сентября 2009 в 10:07 • #
    Александр Фроловский

    Доброго дня!
    Игорь, заинтересовали формы предлагаемых бланков, прошу выслать их и на мой адрес: #

  • 12 мая 2009 в 16:30 • #
    Артур Гараев

    мне тоже не помешают:)
    #

  • 17 мая 2009 в 11:33 • #
    Эльхан Зейналов

    мне тоже вышлите пожалуйста E#

  • 17 мая 2009 в 13:17 • #
    Игорь Третьяков

    УЖЕ ОТПРАВИЛ !

  • 17 мая 2009 в 18:47 • #
    Эльхан Зейналов

    спасибо большое

  • 17 мая 2009 в 18:49 • #
    Игорь Третьяков

    УСПЕХОВ!

  • 17 мая 2009 в 14:18 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Игорь, Вы наивно верите в эти "бумаги"? ;-)
    При разрешение споров выиграет тот, у кого юристы круче и кому тянуть время "не больно", а наоборот...

    ---
    Инвестиционно-консалтинговые услуги: HTTP://FSB.COM.MD

  • 17 мая 2009 в 14:56 • #
    Игорь Третьяков

    МНЕ ПОМОГАЕТ, ЕСЛИ ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВАС РЕШИЛИ "КИНУТЬ" - ВАС "КИНУТ" ! НЕ ВЛАЗЬТЕ В СДЕЛКИ, КОТОРЫЕ "ДУРНО ПАХНУТ" !

  • 17 мая 2009 в 15:45 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    На 101% смею утверждать, что ВЕСЬ бизнес дурно пахнет... И "кидосы" в той или иной, в явной или скрытой форме присутствуют в 100% заключаемых сделках...

  • 17 мая 2009 в 16:08 • #
    Игорь Третьяков

    ВАШЕ ПРАВО !

  • 21 мая 2009 в 17:30 • #
    Павел Новичков

    Игорь
    Мне кажеться что это отдельная тема конференции:
    1 Понять себя глазами инвестора
    2 Серьезность намерений Инвестора
    3 Серьезность намерений субъекта инвестирования
    это очень серьезные вопросы которые требуют отдельной темы
    мое предложение давайте ее создадим и сделаем открытой для ВСЕХ

  • 21 мая 2009 в 20:30 • #
    Игорь Третьяков

    ПОДДЕРЖИВАЮ, НО Я ЭТОТ ЭТАП ДЛЯ СЕБЯ ПРОШЁЛ МНОГО ЛЕТ НАЗАД.

  • 21 мая 2009 в 21:14 • #
    Павел Новичков

    тогда Вы можети выступить в роли гипотетического инвестора

  • 21 мая 2009 в 21:18 • #
    Игорь Третьяков

    С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ? ЧТО? И КУДА? ИНВЕСТИРОВАТЬ?

  • 21 мая 2009 в 23:08 • #
    Павел Новичков

    нет
    я имел ввиду консультировать тех кому еще предстоит это пройти

  • 22 мая 2009 в 00:02 • #
    Игорь Третьяков

    ДА !
    Я О ТОМ-ЖЕ !

  • 11 мая 2009 в 17:25 • #
    Юлия Свелпе

    Александр, обращаю Ваше внимание, что на основании бланков, благонамерение второй стороны не проверишь, скажу Вам не от лица Инвестиционного банкира, а как юрист: возьмите хотябы юриста себе в консультанты, т.к могу привести Вам множество примеров, когда вспоминаешь сказку А.С. Пушкина " Сказка о попе и работнике его Балде", а именно " не гонялся бы ты поп за дешевизною"

  • 11 мая 2009 в 17:32 • #
    Александр Рошка

    Юлия, жду пару тройку примеров!

  • 11 мая 2009 в 17:43 • #
    Юлия Свелпе

    Компания разработала приборчик для легкового а/м, продала огромной компании, и думала, что этот приборчик будет стоять на всех мерседесах, а разработчики озолотятся, а покупатель, как новый собственник, похоронил идею, т.к. у него были свои похожие. Могу еще, но может поработаем, пишите на личный адрес, см. выше.
    С уважением

  • 11 мая 2009 в 18:10 • #
    Александр Рошка

    Юлия, каким образом мы сможем поработать? Пишите на #

  • 12 мая 2009 в 11:05 • #
    Елена Фомина

    я думаю, что не секрет, что для начала в интернете надо поискать инфу на потенциального инвестора, любую, особенно компромат. Выяснить его интересы, приоритеты. Как провести переговоры, выяснить намерения инвестора? ...Для встречи готовлю примерный список вопросов и предложений, внимательно слушаю собеседника (т.к. и у нас и у инвестора свои цели и задачи), стараюсь быть убедительной. Можно предложить провести вторую встречу, а самим подвести итог первой....

  • 12 мая 2009 в 11:47 • #
    Татьяна Андреева

    ))Интересно,о каких компроматах в интернете идет речь)))Информация о человеке может не соответствовать действительность,так по сей день и остается человек лучшим средством информации.

  • 12 мая 2009 в 13:12 • #
    Валерий Гальетов

    Интересная постановка задач:
    а) как ГРАМОТНО вести переговоры с Инвестором?
    б) как определить СЕРЬЕЗНОСТЬ НАМЕРЕНИЙ ИНВЕСТОРА?
    И видимо, предполагается, что ВАМ О СЕБЕ ВСЕ ПОНЯТНО.

  • 12 мая 2009 в 14:29 • #
    Александр Рошка

    Валерий, а по существу вопросов можно, и без склонений на ваш уровень профессионализма. А то здесь много склочных людей! А ответ дать не могут!

  • 12 мая 2009 в 15:15 • #
    Валерий Гальетов

    Начать с себя.
    1) Понять: что мы хотим и что нам Действительно нужно? При всей простоте вопросов она кажущаяся. В реальности приходится выкапывать Истину. Когда люди говорят "что хотят", он могут иметь в виду самые странные вещи...
    2) Понять Инвестора: чего он хочет в реальности? Банальный ответ - денег! - не всегда проходит, и не надо его держать в голове.
    3) Серьезность намерений Инвестора зависит от нескольких факторов, но прежде всего от Выполнения Задач 1 и 2. Если он видит, что Мы Понимаем себя, что Мы Понимаем - или готовы понимать - его, то это уже основа для формулирования намерений.
    Главное, от чего зависит Серьезность Намерений Серьезного Инвестора - наша цель, является ли она Достойной (=Серьезной) Целью. То есть - это цель для вас лично, для вашей организации.... или для человечества...
    А уже потом, когда Понимание как Взаимопонимание достигнуто, можно писать бумаги...

  • 21 мая 2009 в 16:33 • #
    Павел Новичков

    Валерий.
    Мне кажеться что это отдельная тема конференции:
    1 Понять себя глазами инвестора
    2 Серьезность намерений Инвестора
    3 Серьезность намерений субъекта инвестирования
    это очень серьезные вопросы которые требуют отдельной темы
    мое предложение давайте ее создадим и сделаем открытой для ВСЕХ

  • 21 мая 2009 в 18:15 • #
    Валерий Гальетов

    Давайте, Павел!

  • 13 мая 2009 в 04:59 • #
    Sergey Malkin

    Александр,
    Я задал анлогичный вопрос на своих МВА курсах: "Инвесторы - кто они?", чем привел в замешательство всю аудиторию. После занятий, профессор специально, как русскому, объяснял мне реакцию - это обычные люди и большинство аудитории играет на бирже или держит вклады в инвестиционных фондах. Т.е. мой вопрос был как инопланетянина (а ведь я им вроде как и был - человек из другой жизни).

    Инвестор - это человек делающий деньги из денег. Конечно ему нужен бизнес-план (100-150 страниц), но в последнее время стало модным предлагать инвестору бизнес-модель - 2-3 странички документ, а лучше диаграмма на одном листе, показывающие как вы собираетесь делать деньги. Вот несколько контрольных вопросов перефразированных с системы продаж:
    1. ЧТО В ТОЧНОСТИ ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ?
    Инвестор не вложится до тех пор пока не будет в точности знать что вы ему предлагаете. Сделайте ваше предложение простым и легко воспринимаемым.

    2. ЧТО В ЭТОМ ДЛЯ МЕНЯ?
    Инвестора совершенно не заботите Вы и Ваши технологии. Он озабочем только тем какие выгоды он получит от вложений в Вашу компанию. Скажите ему то что он хочет узнать.

    3. КАК БЫСТРО ЭТО ОКУПИТСЯ?
    Чем короче возврат - тем больше шансов на инвестиции.

    4. КАК ВЫ МЕНЕДЖИРУЕТЕ РИСК?
    Люди неохотно идут на риск не получения того, что они ожидают. Предложите наибольшие гарантии, которые вы можете себе позволить. Сформулируйте ваши гарантии выпукло и в деталях. Ясно изложите условия их применения.

    5. ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ВАМ ВЕРИТЬ?
    Нивестор не вложится пока вы не устраните все сомнения в его мыслях что вы обеспечите в точности то, что обещаете. Отзывы и рекоммендации клиентов и других инвесторов мощный инструмет для этого. Они обеспечивают доказательство того, что вы имеете необходимые знания и опыт.

    Подсказка: Избегайте использование примеров звучащих фантастически...даже если это истинная правда. Сильный пример вызывает сомнения. Снизьте уровень примеров до правдоподобного уровня.

    6. ПОЧЕМУ МОЁ РЕШЕНИЕ ХОРОШЕЕ?
    Человек обычно делает эмоциональное решение. Затем он ищет логические обьяснения доказывающее его мудрость. Это время поговорить о том как долго вы в бизнесе, вашем опыте и как много сил и средств вы вложили в исследование и разработки вашего продукта или услуги. Это обеспечит логические подсказки инвестору обоснованности его эмоционального решения.

    7. КАК Я ПОЛУЧУ ЭТО?
    Уходили ли вы из магазина без покупки из-за нежелания стоять в очереди и ждать пока кто-то возьмет ваши деньги? Я – да! Сделайте ваш процесс взаимодействия простым, легким и быстрым.

  • 21 мая 2009 в 16:11 • #
    Павел Новичков

    Sergey
    Вы показали точку зрения на инвестора на проект
    а есть у Вас такой же список чего инвестору говорить нельзя
    что может привести к прекращению дальнейшего диалога?

  • 22 мая 2009 в 22:27 • #
    Александр Дублин

    Какой ужас?!

    Начинать переговоры надо с показывания "скелета в шкафу", его все-равно найдут и сделка не состоится.

  • 16 мая 2009 в 00:28 • #
    Сергей Базанов

    Александр!
    Наведите справки о Вашем инвесторе. Он ведь сведений о себе не скрывает!
    А все Ваши советчики никогда с инвесторами-то не общались!

  • 21 мая 2009 в 17:28 • #
    Павел Новичков

    Сергей
    Мне кажеться что это отдельная тема конференции:
    1 Понять себя глазами инвестора
    2 Серьезность намерений Инвестора
    3 Серьезность намерений субъекта инвестирования
    это очень серьезные вопросы которые требуют отдельной темы
    мое предложение давайте ее создадим и сделаем открытой для ВСЕХ

  • 21 мая 2009 в 23:23 • #
    Сергей Базанов

    Здесь нет ничего особенного.
    Просто большинство предпринимателей почему-то даже не пытаются поставить себя на место инвестора и понять его цели и интересы.
    Поэтому у большинства не получается привлечь деньги в свои проекты, а мы видим здесь наивные советы, в которых кроме ярлыков образа врага ничего нет. (Ваш ответ - исключение.)
    Я подумываю о создании группы на эту тему, но не уверен, будет ли это интересно. А расказать мне есть чего...

  • 21 мая 2009 в 23:31 • #
    Павел Новичков

    как видете это интересно
    я тоже не могу подать документы по своему проекту
    обещал на этой неделе
    но никак не сформирую предложение
    неполучается до конца поставить себя на место инвестора и понять его правила игры

  • 22 мая 2009 в 06:15 • #
    Сергей Базанов

    Если хотите, могу помочь

  • 22 мая 2009 в 21:46 • #
    Павел Новичков

    буду рад любой помощи
    а Ваш ответ о создании такой группы АКТУАЛЕН
    все другие подобные темы на этом сайтезаканчиваются одним-дай денег подскажу

  • 23 мая 2009 в 06:41 • #
    Сергей Базанов

    Павел!
    Создание бизнес-плана под привлечение инвестиций - большая и серьезная работа! Инвестор в данном случае - Ваш клиент, и его интересы должны учитываться в первую очередь. Вы должны внятно объяснить, зачем ему это нужно (цель инвестирования: его, а не Ваша!), честно указать его возможные риски и Ваши действия в этом случае. В целом: он должен видеть, как Вы собираетесь БОРОТЬСЯ за его интересы и т.д.
    Разве помощь в этом не стоит денег?!

  • 23 мая 2009 в 12:25 • #
    Павел Новичков

    Я имел ввиду не создание бизнес-плана,
    а предварительное определение постановки задачи на целесообразность заказа этого плана.
    Начальную оценку цели и способов реализации(привлечения инвестиций или партнерства или кредитов или кредитной линии).
    Одним словом-прединвестиционную подготовку,
    которую можно сделать открытой для обсуждения.

  • 23 мая 2009 в 12:51 • #
    Павел Новичков

    Я Вам скинул 2 письма
    ответте при получении

  • 17 мая 2009 в 14:33 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Александр, проверить инвестора важно и нужно!
    Это серьезная процедура. Не все знают как и это как могут, а если и могут некоторые, то только как ;-) (Сорри за воскресный каламбурчик)
    Серьезная проверка - это расходы, без них серьезно не проверите... Без расходов можно на "серых" рейдеров попасть... Уж поверьте, чтобы выйти на вас они-то потратились...

  • 21 мая 2009 в 13:03 • #
    Дмитрий Манукин

    Доброго времени суток , коллеги .
    Почему мы забываем , что инвесторы тоже люди ?
    В трёх основных инвесторах ( эти люди успешны в своих видах бизнеса, владельцы крупных компаний ) я почти не вижу общих черт характера .... Одного больше интересуют большие прибыли , второго надёжность вложения , третьего интересует интересные проекты ( больше для имиджа - сказать друзьям- это я сделал ) так , что давайте полагаться на интуицию в переговорах : )

  • 21 мая 2009 в 17:34 • #
    Александр Рошка

    Павел, давайте! А где Вы предлагаете создать эту тему для ВСЕХ? Или Вы предлагаете группу создать?

  • 21 мая 2009 в 17:49 • #
    Павел Новичков

    я задал этот вопрос Валерию Гальетову (Руководителью проекта)
    можно задать НИКИТЕ ХАЛЯВИНУ если он откликнется
    без их поддержки данная группа
    или другой вариант быстро затеряется
    тема или группа где инвесторы и субъекты финансирования
    будут обсуждать все проблемы и этапы начиная с идеи до правильного составления и защиты своего проекта идеи
    это должны быть рекомендации в составлении этапов проекта
    его шагов
    рекламы быть не должно
    НО ГЛАВНОЕ КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ИНВЕСТОРОВ
    принять участие в этой теме - не знаю

  • 21 мая 2009 в 19:14 • #
    Дмитрий Манукин

    С удовольствием в этой теме пообщаюсь ... только может создать для нас любимых , а не для инвесторов ?

  • 21 мая 2009 в 20:20 • #
    Павел Новичков

    а кто нас будет критиковать
    без нее нет движения


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008