Top.Mail.Ru
Проекты повышения эффективности бизнеса
16 августа 2009 в 19:50

Проекты повышения эффективности бизнеса

Интересует участие в проектах повышения эффективности бизнеса.

Эффективность — это отношение полученных результатов к затраченным на их получение ресурсам. В текущей деятельности большинства компаний имеются огромные возможности для повышения своей эффективности, а реализация этих возможностей на практике приводит к получению дополнительных средств, которыми сможет распорядиться владелец бизнеса либо для его расширения, либо для личных целей.

К примеру, если для поддержания постоянного оборота в X млн. $ в неоптимизированном бизнесе необходимо использовать N человек, то в оптимизированном бизнесе, для поддержания такого же оборота потребуется (N — a) человек, или при том же количестве человек N возможно увеличить существующий оборот за счет более рационального использование персонала и его взаимодействия, как с клиентами, так и внутри компании.

В итоге, все это приводит к получению дополнительного дохода компании, а в условиях экономического кризиса отказываться от него не очень то рационально.

С интересом рассмотрю имеющиеся предложения.

910
Комментарии (67)
  • 17 августа 2009 в 07:47 • #
    Александр Бучаков

    Ответ: ИСО 2001 и ИСО 2004...

  • 17 августа 2009 в 09:22 • #
    Андрей Алексеевич

    )))

  • 17 августа 2009 в 11:28 • #
    Александр Бучаков

    Внедрение на предприятии сестемы менеджмента качества...
    Когда начнете, поймете почему...

  • 17 августа 2009 в 11:41 • #
    Андрей Алексеевич

    Александр, Вы правильно ответили.
    Просто в последнее время все пытаются выдать консалтинг в каком то направлении - под созданное ими новшество.
    Я думаю, что рекламма автора была бы эффективней если бы он написал, что консультирую на таких то этапах при внедрении системы менеджмента качества.

  • 17 августа 2009 в 11:48 • #
    Александр Бучаков

    Мне понятно, когда привносишь во что то новшества, свои знания...
    Но когда предлагают "ноу-хау" из выеденного яйца...

  • 17 августа 2009 в 12:01 • #
    Андрей Алексеевич

    Вон сосвсем недавно предлагали внедрение системы управления финансами на предприятиях. Спросил автора, что ж такое новое придумали со времен Луки Пачиоли, а в ответ "вода".
    А народ то ведется... И нормальные специалисты из-за лохотронов имеют проблемы с зарабатыванием денег (если все делают колбасу без мяса, а ты вдруг его туда положил то тебе не поверит потребитель и затюкают конкуренты).

  • 20 августа 2009 в 00:52 • #
    Владимир Закомирный PMP

    А что Вы хотели услышать в ответ? Со времен средневекового монаха Луки Пачиоли придумали так много, что... или "вода", или длиннющий листинг :) Наверное, Вы все же имели ввиду Луку Пачоли и принцип двойной записи, авторство которого чаще всего приписывают именно ему :). Наука о финансах, со времен признания основного принципа бухучета, получила значительное развитие. Система же управления финансами в каждой конкретной компании - это ее ноу-хау. И тот факт, что многие финансовые директора предприятий (даже лидеров рынка) до недавних пор не утруждали себя выработкой системных подходов (системы) в управлении финансами, свидетельствует только о... низком уровне зрелости их компаний. Кстати, услышав о предложении первой колбасы с мясом, я обязательно попробовал бы ее, при том что колбасу не покупаю :)

  • 20 августа 2009 в 11:01 • #
    Андрей Алексеевич

    В ответ Владимир я хотел бы услышать четкую информацию в каких направлениях автор компетентен (стандартизация финансового управления, корректировка учетной политики, приемов, методов и т.д.). Признателен, что заметили грамматическую ошибку. На счет системеного подхода: "Построение системы финансового менеджмента через выделение ее основных элементов и определение их взаимосвязей является необходимым, но не достаточным условием эффективного управления в области финансов". Далее хочу добавить если финансовый директор выполняет свои основные функции (управление денежными потоками и привлечение капиталла) используя удобные для себя приемы и методы его нельзя обвинять в безсистемности. Ведь Вы не будете побеждающего боксера на ринге учить как лучше отправить соперника в нокаут. А насчет колбасы спасибо но большинство даже пробовать не хотят, если ложится мясо, то экономят на упаковке вот в чем проблема.

  • 21 августа 2009 в 14:03 • #
    Владимир Закомирный PMP

    Андрей, не знаю, кого Вы процитировали, но автор приведенного Вами утверждения "подтверждает" высказанную мною мысль о необходимости построения системы финансового менеджмента. Построение системы является свидетельством организационного роста компании в целом, а ее наличие - обязательная характеристика компаний, достигших 3-го уровня организационной зрелости.
    Учить боксера я, действительно, не буду - это не мое :). Думаю, что, как правило, у каждого хорошего боксера обязательно есть тренер (если он боксер, а не уличный боец :)). Нет пределов совершенству. Но научить можно только того, кто желает учиться.

  • 21 августа 2009 в 14:38 • #
    Андрей Алексеевич

    Владимир у нас нет предмета спора. Строить систему нужно.
    Но Вы прекрасно знаете, что внедренцы в большинстве случаев простите за выражение разводят. Беруться за дело которое не в состоянии выполнить или предлагают то, что предприятию просто не нужно. Или Вы с этим тоже будете спорить. Я смотрю в Вашем профиле Ведущий консультант SAP в СОФТ-РЕЙТИНГ КОНСАЛТ ну и как много довольных было или тех же завершенных проектов по SAP?

  • 23 сентября 2009 в 02:49 • #
    Владимир Закомирный PMP

    Да не в этом дело... Вы еще скажите, что SAP (Oracle, IFS) плохая система (знаете лучше? можете сами на коленке написать?). Проекты неудачные? Да, сплошь и рядом, и все почему-то, в одном и том же месте: на одной шестой части суши :)))). Слава Богу, есть еще пять шестых, где все хорошо с проектами...
    Учиться, учиться и еще раз учиться!!! И быть профессионалом! Потом можно начать говорить, но только на тему, которую знаешь.
    Кто такие "внедренцы"? Это, извините, что за народ такой, из какой-такой науки/предметной области/стандартов/методологии термин?! Вот проверка правописания красным подчеркивает, отчего бы это?
    Да, я был в свое время консультантом, и CIO (Chief Information Officer) был, и членом Совета директоров. Но я еще и PMP (Project Management Profassional) от PMI (Project Management Institute). У меня, как у руководителя проекта, в активе 5 проектов создания КИС на основе различных ERP-систем (SAP, Oracle, IFS), которыми я руководил (причем как со стороны предприятий-владельцев проектов, так и со стороны консалтинговых компаний). Самый успешный проект - в компании МТС (Москва, Россия). И знаете почему? Потому что у МТС очень высокий уровень организационной зрелости, один из критериев которой - наличие Корпоративной Системы Управления Проектами (не путать с ИС :)) и Проектного Офиса. В компании используется управление через проекты. В компании есть культура управления проектами и их основа - собственные корпоративные стандарты УП. И каждый руководитель (даже среднего звена) знает и понимает, что такое проект. Каждый стейкхолдер (участник) проекта (а не только Спонсор и PM) понимает, что любой проект, предпринимаемый в компании МТС - это проект именно МТС (а не чей-то еще). Внешний консалтинг необходим для ускоренного получения уникальных знаний о функциональных возможностях нового продукта . Если речь о создании КИС на основе ERP-системы, то это еще и передача знаний об эффективном применении специальной методологии "внедрения". Это еще и передача консультантами своего уникального опыта реализации подобных проектов во имя избежания ошибок, снижения рисков, сокращения времени реализации. В некоторых случаях - это еще и бизнес-консалтинг (вдобавок к ИТ-консалтингу).
    Другими словами, каждый понимает, что это руководство или собственник компании ОЩУТИЛИ, ОСОЗНАЛИ НЕИЗБЕЖНУЮ НЕОБХОДИМОСТЬ в новых вполне конкретных ресурсах (продуктах, инструментах) для ведения бизнеса. Это они (или лица, которым они делегировали соответствующие полномочия) ПОДОБРАЛИ и ПРИОБРЕЛИ необходимый ресурс (продукт/систему). Это руководство компании решило, что изучение/адаптацию/настройку/эксплуатацию (использование) - ВНЕДРЕНИЕ- данного ресурса/продукта (системы) необходимо реализовать через особую форму "организации" трудовой деятельности - проект (в отличие от рутинной/операционной деятельности). Для управления этим предприятием назначается не линейный, а проектный менеджер с соответствующими полномочиями и персональной ответственностью за успех (при сохранении баланса ответственности и полномочий). Когда речь идет о внедрении ERP-системы, формируется оргструктура проекта, состоящая из функциональных групп, которые возглавляют ведущие специалисты компании владельца проекта. Это они для своей компании (а значит, для себя) "внедряют" систему, эффективно используя при этом консалтинговые услуги. Они давно ХОТЕЛИ получить эти инструменты, они долго ЖДАЛИ, пока компания приобретет их, они конечно же уже прошли необходимое обучение на специализированных курсах SAP, изучили архитектуру и функциональные возможности системы, они уже полюбили эту систему и теперь они С РАДОСТЬЮ и ГОРДОСТЬЮ выполняют порученное им дело, прекрасно понимая, какие конкурентные преимущества получит компания от введения в эксплуатацию новой системы и осознавая всю ответственность доверенного им дела... Фантастиш? Очевидно, для вас - да. Ваша хата скраю (перевод с украинского нужен?).
    Проект внедрения систем класса ERP должен де факто и де юре иметь статус стратегического для компании или не должен быть вообще.
    Беда в том, что в 3-х случаях из 5-ти (это в моей

  • 18 августа 2009 в 19:23 • #
    Андрей Наумов

    Системы менеджмента качества и системы управления эффективностью бизнеса (Business Performance Management) - это системы разных уровней управления. СМК - это системы уровня операционного управления. BPM - это системы уровня владельца бизнеса.

  • 18 августа 2009 в 20:51 • #
    Андрей Алексеевич

    Вы консультируете по вопросам создания:
    · моделей процессов, соответствующих бизнес-стратегии.
    · управляемого портфолио идеальных бизнес-процессов.

    или проводите экспертизу в экономике процессов — ведут ли новые бизнес-процессы к расширению рынков и увеличению прибыли или, наоборот, приводят к снижению производительности, чрезмерной производительности или неспособности реагировать на изменения на рынке.

  • 18 августа 2009 в 22:13 • #
    Андрей Наумов

    Вначале исследуется текущее положение компании. Определяется существующая модель бизнеса. Определяются узкие места в данной модели функционирования компании и осуществляется: либо оптимизация существующей модели, либо разработка и переход к новой модели функционирования. В любом случае, осуществляется оценка экономической эффективности этих моделей.

  • 19 августа 2009 в 09:59 • #
    Сергей Новиков

    Андрей, BPM так же еще понимается как (Business Process Management) - управление бизнес-процессами. Только при возможности управлять своими бизнес-процессами компания может в целом повысить эффективность своего бизнеса.

    И если при создании информационной системы ориентироваться именно на эту методологию и сквозные бизнес-процессы, то как раз такая ИС должна быть ориентирована на поддержку требований нового стандарта ИСО (пересмотренный стандарт 9001:2000 ).
    Тогда за счет такой системы можно будет именно управлять бизнес-процессами компании, при том на всех существующих этапах бизнес-процесса.

  • 19 августа 2009 в 10:51 • #
    Андрей Алексеевич

    Т.е. Вы делаете математическую модель BPMS отражающую не то, как процесс выполняется внутри подразделения, а значения итоговых показателей на входе и выходе из него.

  • 19 августа 2009 в 16:43 • #
    Сергей Кузин

    Подскажите, пожалуйста, какую методику используете (если используете) для определения и описания модели бизнеса.
    Приходилось ли использовать теорию ограничений?

  • 19 августа 2009 в 23:23 • #
    Андрей Наумов

    На каждом уровне управления нужно знать свои ключевые показатели эффективности. На разных уровнях будут свои показатели. Соответственно, ключевые показатели эффективности -это отношение результатов к использованным для их достижения ресурсам. Для того, чтобы адекватно оценить используемые ресурсы, нужно иметь представление о процессах получения целевых результатов. Соответственно, и описание процессов на каждом уровне имеет разный уровнень детализации.
    Ключевые показтели для оценки эффективности менеджера по продажам одни, а для оценки эффективности работы всей службы продаж другие.

  • 19 августа 2009 в 23:39 • #
    Андрей Наумов

    Для определения и описания модели бизнеса использую классическую методологию описания объекта управления и процессов управления, путем определения системы целевых значений и технологий их достижения (бизнес-процессов). Верхний уровень описывается и формализуется в перспективах модели BSC.
    Теория ограничений позволяет определять узкие места (факторы среды), которые препятствуют достижению требуемых целевых показателей. Выявив эти узкие места можно их расшить, путем выработки определенных решений.

  • 20 августа 2009 в 00:01 • #
    Андрей Наумов

    В связи с двойственной трактовкой сокращения BPM, сейчас Business Performance Management стали называть Corporate Performance Management (CPM).
    Эффективность компании достигается за счет эффективности принимаемых стратегических решений и за счет операционной эффективности реализации этих решений. Совершенствование эффективности бизнес-процессов позволяет повысить операционную эффективность компании. Правильные же стратегические решения могут обеспечивать качественные скачки в повышении эффективности бизнеса - это стратегическая эффективность.

  • 20 августа 2009 в 00:12 • #
    Сергей Кузин

    Спасибо!
    Восьми, тринадцатипроцессные модели использовать не пробовали?

  • 20 августа 2009 в 01:51 • #
    Владимир Закомирный PMP

    +1

  • 20 августа 2009 в 02:33 • #
    Владимир Закомирный PMP

    Во-первых, опыт показывает, что попытки внедрить в России т.н. "процессное управление" встречают непреодолимые препятствия при определении владельцев сквозных БП :)))
    Во-вторых, рынок BPMS в настоящее время находится в стадии формирования. По мнению г-на Елиферова (см. Репин В. и Елиферов В., Процессный подход к управлению), которое он высказал в переписке со мной, ERP-система соответствует только букве C (Check) в аббривиатуре PDCA (Plan-Do-Check-Action, цикл Деминга - основа теории процессного управления). Модули-адаптеры, поставляемые разработчиками ERP-систем и позиционируемые как BPM-системы, задачу-максимум не решают (говорю как специалист по внедрению ERP от SAP, Oracle, IFS с 12-летним стажем).
    В-третьих, повышение эффективности БП не ведет к качественным скачкам в повышении эффективности бизнеса.
    Необходимо повышение именно эффективности принимаемых стратегических решений.

  • 20 августа 2009 в 09:31 • #
    Сергей Новиков

    Если стратегические решения не подкреплены фундаментом, то принять их можно.. вот с реализацией возникнут проблемы :)

    Я говорил о том что ИС в компании как раз должна обеспечить поддержку для выполнения стратегических задач, только не на уровне учета (пусть да же управленческого :) ) как это сейчас практически везде построено. Соответственно прежде всего нужно навести порядок на оперативном уровне принятия решений.

    ИС должна позволить видеть причину возникающих проблем и дать возможность реагировать на них оперативно. Только в этом случае по определенным показателям (KPI) можно будет видеть и контролировать достижение стратегической цели :). Как вы понимаете показатели отражающие продвижение к стратегической цели должны быть определены всегда и всегда должны быть приведены к измеримым величинам.

  • 20 августа 2009 в 10:01 • #
    Сергей Новиков

    Владимир, опыт вообще показывает что ВНЕДРЕНИЕ особых успехов не имеет, да и не будет иметь, т.к. нужно менять подход к IT со стороны бизнеса. С ВНЕДРЕНИЕМ вообще пара заканчивать, а заниматься оптимизацией бизнеса с использованием информационных технологий, надеюсь разница вам понятна :)

    А где я сказал про ERP подобные системы?? :)
    Если говорить о реальном BPM решении.. то коробочной версии BPMs просто не может быть :)
    Про ERP уже смысла говорить нет.. практически всем уже понятна "результативность" которая получается от ВНЕДРЕНИЯ таких систем :)

    В-третьих..
    Владимир, а за счет чего вы будете повышать эффективность принимаемых стратегических решений, как не за счет повышения эффективности и управляемости бизнес-процессов компании, как вы будете предоставлять достоверные данные для принятия этих решений?? Это всё взаимосвязанные вещи :)

  • 20 августа 2009 в 23:41 • #
    Андрей Наумов

    Сергей, абсолютно с Вами согласен.

  • 21 августа 2009 в 00:21 • #
    Андрей Наумов

    Эти модели нужно использовать с учетом специфики конкретной компании, хотя они достаточно универсальны.

  • 21 августа 2009 в 00:40 • #
    Сергей Кузин

    Разумеется. Как раз знакомлюсь с горячими дискуссиями 3-4 летней давности :-)

  • 21 августа 2009 в 00:51 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    RE Заниматься оптимизацией бизнеса с использованием информационных технологий
    Вас внедренцы еще не били в темном углу? )
    Они этого не умеют, поэтому и Внедряют или как еще формулируют
    АВТОМАТИЗИРУЕМ
    Кормушка
    Беда...

  • 21 августа 2009 в 09:32 • #
    Сергей Новиков

    :))
    Игорь, да как-то получается отмахиваться.. не могут пока загнать в темный угол! :)
    Согласен с вами - это действительно БЕДА и кормушка!
    Но как вы понимаете.. просто бизнес, ничего личного :)
    Пока руководители компаний это не осознают.. всё так и будет. Хотя про отдачу от ERP многие уже знают не по наслышке.. Тем более кризис подстегнул более разумно относится к таким вещам как ВНЕДРЕНИЕ чего либо. Возможно скоро осознают! :)

  • 21 августа 2009 в 22:43 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Наши сетования по поводу того, чего мы лишены, проистекают от недостатка благодарности за то, что мы имеем.

  • 24 августа 2009 в 09:19 • #
    Сергей Новиков

    Игорь, так не нужно сетовать! Нужно двигаться вперед! :)

  • 13 сентября 2009 в 16:54 • #
    Александр Шубин

    Андрей, а Вы Performane Management на английском изучали или с помощью переводных книг и статей? Судя по Вашим утверждениям существует путаница между понятиями "результативность", "эффективность" и performance. Загляните в словарь. Так часто бывает при переводе искажается смысл, суть и дальнейшее применение.

  • 13 сентября 2009 в 18:14 • #
    Андрей Наумов

    Александр, Вы с чем-то не согласны? В чем Вы видите путаницу?

  • 13 сентября 2009 в 18:55 • #
    Александр Шубин

    Что такое, по Вашему, Performance Management, вообще? Нужно внести ясность и тогда можно продолжать обсуждать методы и инструменты.

  • 13 сентября 2009 в 22:54 • #
    Андрей Наумов

    Performance Management - это концепция управления, основанная на представлении о требуемых результатах и действиях, необходимых для их получения.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Performance_management
    Классическим примером Performance Management является методология BSC.
    http://www.insapov.ru/business-performance-management.html
    http://www.strategic-line.ru/index.files/Page36_1.htm

  • 13 сентября 2009 в 23:42 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Правильнее - по спирали, диалектичнее.

  • 14 сентября 2009 в 21:26 • #
    Александр Шубин

    Первая ссылка более правильная, а вот определение на русском - заблуждение. Вот вам задачка. Два продавца, у каждого план 1 млн. евро в год. Первый делает четыре встречи и пять звонков..., затрачивая 3-4 часа своего рабочего времени, второй бегает как "белка в колесе" и работает до 20:00. И оба выполняют план, оба получают одинаковую зарплату и бонусы. Кто из них обладает более высоким уровнем performance?

  • 14 сентября 2009 в 22:56 • #
    Андрей Наумов

    Очевидно, что первый продавец умеет более эффективно работать с клиентами, но недостаточно мотивирован, чтобы повысить свою результативность. Он имеет большой резерв для повышения своей результативности, но для этого его нужно заинтересовать.

  • 25 августа 2009 в 01:31 • #
    Андрей Наумов

    Да, система управления качеством является подсистемой общей системы управления. Обшая же система управления строится исходя из задачи реализации стратегии компании. Для построения такой системы нужно определить ключевые целевые показатели, вытекающие из стратегии компании, и обеспечить их предоставление нужным людям в нужное время.

  • 25 августа 2009 в 08:29 • #
    Александр Бучаков

    Я говорю о последней редакции ISO - 2004, это СМК (система менеджмента качества).
    Это выше системы общего управления или лучше - ее сердце...
    Есть еще PMBOK 4й редакции (PMBOKR Guide-Fo), но это тоже более узкой направленности.
    Самая обширная - это система менеджмента качества предприятия, т.к. затрагивает все вопросы - от генерального до работника...

  • 17 августа 2009 в 10:29 • #
    Вячеслав Гончаров

    Андрей добрый день,
    в каком формате Вас интересует участие в проекте повышения эффективности?
    Наша команда реализует такие проекты, я думаю будет более удобно общатся через e-mail. Пишите на #

  • 19 августа 2009 в 16:44 • #
    Валерий Косенко

    Вячеслав, добрый день!

    выполняю и участвую в аналогичных проектах. Детализирую и объясняю трудозатраты консалтинговых часов в проекте от 1 минуты в MS Project. Работаю прозрачно, ясно и быстро. Формат участия определяет менеджер проекта или спонсор. Сотрудничаем?

  • 17 августа 2009 в 10:35 • #
    Чулпан Гумерова

    Андрей, здравствуйте! Это опечатка? Проекты повешения эффективности бизнеса - ПОВЫШЕНИЯ????

  • 17 августа 2009 в 23:21 • #
    Андрей Наумов

    Справедливое замечание!!! Конечно же ПОВЫШЕНИЯ.

  • 18 августа 2009 в 09:04 • #
    Чулпан Гумерова

    И вы исправите?

  • 18 августа 2009 в 19:30 • #
    Андрей Наумов

    Не вижу опции, через которую можно провести исправление.

  • 18 августа 2009 в 15:03 • #
    Сергей Серпков

    Ну, да в корпоративном управлении все гроссмейстеры, а как наладить бизнес когда (N+b) специалистов требуется?

  • 18 августа 2009 в 23:05 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Да, уж)
    Гроссмейстеры)

  • 19 августа 2009 в 19:26 • #
    Дмитрий Дмитриев

    Мы себе повысили эффективность бизнеса - внедрили систему заданий по сотрудникам/отделам и ежеждневные отчеты.
    Видно, кто что делал каждый день. Можно все прокомментировать - обсудить. Оценить работу сотрудника за день/неделю/месяц.
    Все задания фиксируются письменно, а также фиксируется время выполнения задания.
    Отпала возможность в оперативках ежедневных, совещание провожу только с теми, у кого по выполненной работе есть вопросы, или у меня есть вопросы...
    Легко работаю с коллективом удаленно!
    Бизнес-моделей не строили особо. Наверное, из-за узкости задачи?

  • 20 августа 2009 в 00:10 • #
    Андрей Наумов

    Дмитрий, а какие программные средства Вы использовали для организации управления задачами в своей компании?

  • 20 августа 2009 в 17:38 • #
    Сергей Серпков

    А не происходит "отрыв" сотрудников в своё узкое направление? Оперативки ведь дают возможность узнать что у соседа делается. Формуляры же отчетов видит узкий круг лиц. Такая система расчитана на сознательную автономность в работе или слишком дискретное пооперационное выполнение от и до.

  • 21 августа 2009 в 08:04 • #
    Клон Дмитриев

    во-первых, внутри подразделения сотрудники имеют полный доступ ко всем отчетам всех коллег. Когда кто-то работает плохо, ему рекомендуем ознакомиться с таким-то отчетом такого -то соседа )))
    во-вторых, оперативки проводятся на самом деле, но только тогда, когда ,судя по отчетам, это необходимо, и только с теми, с кем необходимо.
    В нашей "производящей ПО" отрасли данный продукт необходим. В нашей конторе мы реально повысили эффективность работы с внедрением данного продукта.
    Если интересно, могу дать демо-доступ для ознакомления с продуктом...)

  • 21 августа 2009 в 08:07 • #
    Клон Дмитриев

    и еще конечно хочу заметить, что недостатком любой корпоративной системы является вероятность отсутствие должностных инструкций или их нарушение/несоблюдение/ отсутствие контроля за исполнением должн. инструкций.
    Если такое есть на предприятии - ни одна система не поможет...

  • 24 августа 2009 в 11:46 • #
    Евгений Молчанов

    Посмотрел бы, пришлите.

  • 24 августа 2009 в 16:51 • #
    Сергей Серпков

    Ну, это не планерки, а разнос называется :-)
    Планерки в крупных компаниях нужны как раз для объмена информацией между подразделениями, зачастую разнопрофильными. В однокластерной ситуации с исполнителями однотипных процессов достаточно и графика работ. В строительстве контроль за смежниками как раз на основании пооперационного графика выполнения работ. То же в сборочном производстве.
    В свое время, решали эту задачи под Lotus Notes через агентов.
    Не откажусь посмотреть, что у Вас.

  • 20 августа 2009 в 07:59 • #
    Клон Дмитриев

    у нас все под WEB -
    PHP+MySql+JavaScript+Html - среда разработки.
    Все бесплатное )))

  • 20 августа 2009 в 09:28 • #
    Надежда Рыжова

    Поддерживай оборот и все у тебя , я надеюсь будет

  • 24 августа 2009 в 17:33 • #
    Федор Ширяев

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА И СУДАРЫНЬИ !
    Чтоб овладеть в совершенстве бизнесом в любой сфере деятельности нужны - знания совершенных технологий 21-го века. Тонкая и чёткая ИНТУИЦИЯ. Освоить систему: интуиция принимает информацию, а логика дорабатывает. Извините, но если это всё наоборот, то Ваша система мышления работает на 15-20% и максимум 25-30%. Просто Ваша система мышления и сознания не справляется с данным потоком информации - нет тех знаний и современные школы по бизнесу, персоналу и управлению не способны дать Вам эти знания, т.к. у них их просто нет и нет тех Высококвалифицированных педагогов.
    Сейчас 21-й век, ВЕК ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ! При помощи ума и интеллекта и логики - Вы останетесь на "плаву".

    Системой КОСМОГУМАНИЗМ, автором и основоположником ПСИХОИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 21-го века Альбертом В. Игнатенко созданы обучающие научно-практические программы информационных технологий в сфере бизнеса и управления, открывающие 100% систему в любой сфере деятельности.
    Сайт kosmohumanizm(точка)narod(точка)ru
    Страничка - семинары и корпоративные тренинги или скачайте ПРОСПЕКТ и откройте стран. КОРПОРАТИВНЫЙ СЕМИНАР-ТРЕНИНГ и убедитесь. (343) 345-17-42

  • 1 сентября 2009 в 21:08 • #
    Максим Парфенов

    НУЖЕН СОВЕТ.

    В городе М. есть торговый дом ...(ТД), владелец ...(В) - производственное предприятие.
    Директор (ТД) не предоставляет Директору (В) нужную информацию (контрагенты, направления продаж)...это может повлиять на прибыль (В), тем самым появилась идея (проект) по оптимизации деятельности (ТД) ....убрать Директора (ТД) и перенести (ТД) в подконтрольный (В) город, а в городе М. учредить филиал (ТД).... подвох в том, что как только Директор (В) "намекнет" про это Директору (ТД), тот сразу заберет с собой "наработанный материал"...и т.д....возможно существенное падение продаж в городе М.
    .................................................................................................................
    Директор (ТД) обязан отчитываться полностью перед Директором (В), но как изложено выше всю информацию не предоставляет...при этом говорит что я итак продаю львиную долю продукции и прибыль у вас есть...я не должен говорить кому я продаю....но судя по объемам продаж (ТД) реализует продукцию не только в городе М. но и в других городах, подконтрольных (В), что отнимает часть заработка (В). Кроме того Директор (В) такими темпами может попасть под "ценовой шантаж" Директора "ТД".

    Как же Директору (В) "приструнить" Директора (ТД)., без снижения объема продаж?????????????????

    Какие могут быть варианты??????????????

  • 4 сентября 2009 в 00:51 • #
    Андрей Наумов

    Если В владелец ТД, то он имеет право провести аудит деятельности подконтрольной компании. Ценной информацией является информация о клиентах, которая должна быть зафиксирована в информационной системе. Получив информацию о клиентской базе ТД, можно осуществлять задуманную акцию по реструктуризации ТД и открытию в городе М его филиала.

  • 4 сентября 2009 в 08:19 • #
    Максим Парфенов

    Спасибо Андрей!
    В принципе я так и планирую,,но сложность еще и в том, что директор ТД является владельцем (совладельцем) ряда фирм, специализирующихся как раз купле-продаже производимой В продукции, т.е. основной объем продаж (по документам), приходится на ТД, а фактически контрагентами ТД являются фирмы его директора, ну и др. организаций.

  • 6 сентября 2009 в 15:36 • #
    Андрей Наумов

    Давайте определим цели, которые хочет достичь предприятие В.
    Так как оно является производителем, то оно, по всей видимости, хочет представлять какой реально объем своей продукции можно продать в городе М за определенный период (допустим квартал или месяц). Для стимулирования продаж интересных предприятию В объемов в городе М, оно должно стимулировать своего дистрибьютера - ТД, за выполнение определенных объемов продаж. Например, если ТД продает установленный для него объем,то предприятие В выплачивает ему бонус за выполненный объем. А на следующий период увеличивает плановый объем, за который будет готово выплатить аналогичный бонус. В данном случае ТД будет экономически заинтересован расширять продажи продукции предприятия В в городе М.

  • 14 сентября 2009 в 07:58 • #
    Максим Парфенов

    Спасибо Андрей! Мы сейчас так и делаем. Пока, что все нормально, оборот устраивает.

  • 5 октября 2009 в 16:42 • #
    Анастасия Слепцова

    А что вы скажете насчет таких методов повышения эффективности бизнеса?

    "Инвестиционный аудит или оценка рисков, безубыточности и окупаемости start-up проекттов для инвесторов и разработчиков"

    https://professionali.ru/Topic/17538929

    Буду благодарна за отзыв после прочтения.

  • 5 октября 2009 в 23:34 • #
    Андрей Наумов

    При запуске нового бизнеса такие методы крайне необходимы, что тут еще сказать)))

  • 6 октября 2009 в 15:05 • #
    Анастасия Слепцова

    А почему только при запуске? И почему только новых проектов?

    Необходимость ребрендинга и реструктуризации финансовых кризисов в связи с кризисом не рассматриваете как необходимость?

    Я не в смысле, что готова этим заняться для вас, а в смысле, что не хотите получать свежие идеи по этой теме?

    Если да, то приглашаю вас в АРТистические коммуникации, там будут материалы поэтим темам ;)) https://professionali.ru/GroupInfo/9870 Буду также рада с вами сотрудничать по увлекательным корпоративам )))

    АРТ-коммуникации это Группа для всех, кто устал от рутины и хочет окунуться в оазис драйва, красоты и доброты! Интересные креативные совместные акции, конкурсы, совместное творчество, отдых и встречи с людьми из мира искусства! В планах группы встречи в реале, тусовки и видеоконференции! А также встречи с любимыми звездами шоу-бизнеса и мира искусства.


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008