Производители VS ритейлеры
12 января 2009 в 16:47

Производители VS ритейлеры

Что скрывать — и в рамках отдельных проектов, и при постоянном взаимодействии между партнерами не все бывает гладко. Если вы — компания-производитель, какие вопросы вам хотелось бы задать крупному сетевому ритейлеру?
Например:

  • Если мы работаем вместе уже пять лет, зачем требуете от меня гарантий обеспечения, как от новичка?
  • Какую задержку поставки вы готовы мне простить, и на какие санкции я нарвусь, если…?
    И т.п.

Подборку вопросов задам напрямую первым лицам крупнейших российских ритейлеров. И выложу ссылку на результат здесь.

256
Комментарии (7)
  • 12 января 2009 в 18:00 • #
    Евгений В. Молев

    а у нас не бывает таких вопросов...

  • 12 января 2009 в 18:33 • #
    Сергей Владимирович Семекашев

    Это чисто юридически правовой вопрос - На основе ПИСЬМЕННЫХ договорных отношений (в том числе и оговоренных условий предоставления льгот) и ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (не исключая возможности личной договорённости на основе имеющейся репутации).

  • 12 января 2009 в 21:39 • #
    Ольга Пугач

    Помимо моментов, закрепленных договором, бывает масса других, неформальных. Из разряда: "Мил человек, да что ж ты делаешь? Зачем цену сбиваешь?"

  • 12 января 2009 в 22:12 • #
    Сергей Владимирович Семекашев

    К каждому конкретному случаю нужно подходить рационально. В любом случае вы принимаете решение самостоятельно исходя из имеющихся возможностей и необходимых условий реализации намеченных планов. Если есть возможность получить за свой труд большую цену - то флаг в руки. А в случае возможных ограничений на основе определённых условиями для начала придётся смириться с действительностью, затем искать компромиссные решения. Человек как правило ни когда не спрашивает когда ему что то дают, но всегда требует привычных условий когда это что то забирают. К хорошему привыкают быстро - отвыкать сложно!!!

  • 12 января 2009 в 19:22 • #
    Алексей Безбородов

    Ага и еще сбоку у всех аутсорсеры - типа транспорт, склады и прочее! И все трамбуют! Ккак с этим быть!

  • 12 января 2009 в 19:57 • #
    Сергей Владимирович Семекашев

    Для тех кто занимается собственным бизнесом становится очевидно, что работать по старому уже не возможно. При снижении потребительской корзины каждый пытается максимально обезопасить себя и свой бизнес за счёт заранее оговоренной компенсации возмещения убытков. То что происходит сейчас на фоне общего кризиса, на мой взгляд, это последствия "дикого рынка". Когда ни кто особо не утруждал себя составлением и тем более чтением подписанных договоров из-за отсутствия эффективной системы судебно-исполнительной власти или проще говоря недоверия. Сейчас только входят в практику общепринятые правила - в бизнесе нет места родственникам, друзьям и знакомым. Бизнес есть бизнес и ничего кроме бизнеса. Всё очень просто - предприниматели напуганные последними событиями и громкими заявлениями властьимущих меняют правила для сохранения собственной сферы существования. Всё как всегда, мы живём в России - пора бы привыкнуть, "Дороги улучшились, но дураков почему то прибавилось" и в отличии от них на основе имеющихся возможностей Вам советую всегда принимать обдуманные решения.

  • 13 января 2009 в 20:52 • #
    Dmitry Derepov

    Вопросы ? :-))) Когда вы все хлопнитесь ??? :-)))

    Я думаю что большинство поставщиков услуг для крупных корпоративных клиентов не раз задавалось эти вопросом, вообще в России работать на рынке услуг для кор-клиента чистое самоубийство, если конечно это не Газпром и вы не в доле с чинами..;-))
    А так большинство сотрудников крупных корпораций имеет четкую установку по "отжиманию" средств у поставщиков, субчиков. В услугах для кор-клиентов нужно всегда понимать что последний платеж это всегда подарок корпорации-клиенту.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008