Top.Mail.Ru

Сколько стоит сайт?

Многие люди, прежде чем заказать сайт, задаются вопросом, сколько он стоит. А точнее, сколько стоит в него вкладывать денег? Ответ вполне прост – смотря, для чего он вам нужен. Просто выложить информацию о себе, или организовать продажи в интернете.

Конечно, если ваши запросы совсем не велики, то вы можете сделать простой сайт с графой «о фирме» и «контакты» на бесплатных конструкторах сайта наподобие narod.ru. Но если Вам нужен свой дизайн и нормальная система управления, то для его создания нужны уже люди. Опишу по порядку составляющие любого сайта, а так же примерные цены на работу. Рано или поздно вы к этому все равно подойдете. А для этого неплохо знать за что вам нужно будет платить.

  1. Дизайн сайта — затратная сторона вопроса. Каждый дизайн оценивается по разному. Не только по количеству и качеству графики, но и по удобству расположения элементов. Цены начинаются от 3 т.р.
  2. Верстка дизайна – немного муторная часть, напоминает сшивание кусков ткани в костюм или платье. Состоит из прописывания дизайна под браузер и поисковые машины. Стоит такая работа от 1 т.р.
  3. Установка системы управления сайтом (по английски CMS).
    С ее помощью, человеку с элементарной подготовкой создания анкеты в интернете, можно легко добавлять и править текст на сайте, а так же мультимедиа файлы Сама система скачивается совершенно бесплатно, либо покупается за деньги. Однако за настройку нужно платить от 1 до 10 т. р.
  4. Размещение сайта в интернете.
    Доменное имя, или адрес регистрируется как анкета в социальной сети. И стоит от 100р. в год. Размещение сайта на хостинге (площадка, где будет храниться вся его информация) от 1 до 1,5 т.р. в год. Можно найти и совершенно бесплатный.
  5. Наполнение сайта текстом и оптимизация под поисковые системы.
    Можете делать сами, но можете и купить у авторов. Хорошие тексты стоят от 1 т.р. за статью. Причем, чтобы иметь высокие рейтинги и посещаемость нужно как минимум по две-три статьи в неделю. Итого не менее 10 т. р. в месяц. Сама оптимизация и раскрутка стоит примерно так же.

Итак, бюджет сайта колеблется от 5 до 50 т. р. в первый месяц. Для серьезного проекта ежемесячные траты около 15 тыс. р. на статьи и продвижение. Это без учета интернет — магазина. Его установка и настройка, а главное обслуживание уже отдельная тема для разговора. Уже сами решайте, что вам подходит больше.

270
Комментарии (8)
  • 13 мая 2010 в 14:17 • #
    Александра Аксенова

    Спасибо, полезная информация.

    • Комментарий удален
  • 14 мая 2010 в 00:00 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Руку отрежу....

  • 14 мая 2010 в 08:29 • #
    Dmitry Kuznetsov

    Не соглашусь. Данная информация верна только во вселенной Прохора Ефимова. В соседней может отличаться.

  • 14 мая 2010 в 09:34 • #
    Алексей Сахоненко

    Ну что же Вы так категорично-то...
    Мне кажется, что стоит говорить не о "вселенной Прохора Ефимова", а о "вселенной российских бюджетных сайтов"
    :)

  • 15 мая 2010 в 00:06 • #
    Dmitry Kuznetsov

    По одной простой причине -- не увидел в представленных пунктах как критериев оценки выполнения, так и собственно ТЗ на весь проект сайта. В таком случае о каких ценах можно говорить??

    По мне проект сайта должен содержать три этапа.
    1) Подготовка ТЗ, проработка юзабилити и выбор CMS, хостинга, регистрация доменного имени.

    2) Подготовка дизайна (картинки, цветовая гамма, css), развертывание CMS c выбранным дизайном.

    3а) Наполнение контентом. или
    3б) Наполнение контентом и продвижение в поисковых системах..

    В таком случае заказчик получает ясную схему и четкие критерии окончания каждого этапа (Именно поэтому предлагается "продвижение", которое можно измерить, а не абстрактная "оптимизация").

    PS: В целом предложенный текст оставляет впечатление, что предлагается выбирать и покупать машину в Москве на основании цен на запчасти в Токио.

    PPS: Даже если во "вселенной российских бюджетных сайтов" действительно такие средние цены, грамотный заказчик получит значительно большую отдачу, если начнет с ТЗ а не с дизайна ;-).

  • 19 мая 2010 в 04:54 • #
    Михаил Горелкин

    Это "классика". А современное понимание, как и инженерный подход, начинается с определения требований к эффективности его функционирования, а потом - модели, встроенная аналитика реального времени (не Google Analytics же пользоваться :-), web usage mining,... semantic SEO :-) Одно дело - conversion rate = 0.5% - 1.5% и другое - 25%, как у amazon.com перед рождеством.

  • 3 июня 2010 в 13:23 • #
    Pastux Afgan

    Продолжайте пожалуйста. Очень интересно. И не углубляйтесь в ваши профессиональные термины. Мы смотрим со стороны. Возможных заказчиков это только отпугивает. Лучше рассказывайте красиво.


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008