Управление увеличением продаж
  • Управление увеличением продаж
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Группа ориентируется преимущественно на руководителей отделов продаж (сбыта и т.д.)
Основные темы - организация работы отделов продаж, анализ продаж, планирование и прогнозирование продаж, мотивация менеджеров отдела продаж, реинжиниринг бизнес-процессов в отделе продаж, автоматизация отдела продаж, внедрение CRM и др.
Конференции
  • Аутсорсинг продаж Новая

    26 апреля 2012 в 09:56

    Аутсорсинг продаж
    Мы открываем новую услугу - аутсорсинг продаж. Основная идея в следующем - организация продаж через интернет для тех компаний, у которых пока до этого не доходят руки, либо не получается. Варианты: в первом случае мы все делаем сами (создаем сайт, организуем продвижение, принимаем заказы и т.д.), компания...

    Читать дальше →

  • Как различать новых и старых клиентов Новая

    28 сентября 2010 в 17:31

    Так называется новая статья, опубликованная на нашем сайте - http://vespol-soft.com/kak-razlichat-novyh-i-staryh-klientov/ В ней рассматриваются способы различения для целей анализа таких категорий клиентов, как новые и старые, или постоянные. Показан краткий способ и развернутый, который еще называется...

    Читать дальше →

  • Предложение для партнеров. Новая

    13 августа 2010 в 21:33

    Компания НПЦ "Элта" и "Авантаж Плюс" предлагает партнерство на взаимовыгодных условиях-для долгосрочного сотрудничества. 1. Разработка проектно-сметной документации. 2. Охранно-пожарная сигнализация. 3. Автоматическое пожаротушение. 4. Дымоудаление . 5. Огнезащита. 6. Видионаблюдение. 7....

    Читать дальше →

  • 2-я версия программы "Анализ продаж" Новая

    13 августа 2010 в 17:35

    2-я версия программы "Анализ продаж"
    Добрый день, всем! Время бежит быстро и мы уже выпустили вторую версию программы "Анализ продаж". Основное нововведение - кроме рабочей программы сделан ее демонстрационный двойник. Т.е. взяты условные демоданные и с их помощью построены аналитические отчеты. Таким образом можно просто заранее...

    Читать дальше →

  • Не дозвонившийся к вам Клиент - это клиент вашего Конкурента!!! Новая

    1 июля 2010 в 12:54 (создание: 13 октября 2009 в 18:56)

    Сколько времени необходимо потенциальному клиенту, для того, чтобы позвонить вашему конкуренту. Не знаете? А мы знаем! Не более 1 минуты! Достаточно лишь 60 секунд, чтобы ваш потенциальный клиент, стал постоянным клиентом вашего конкурента. Большая часть заказов обрабатывается по телефону, но прибыли как не...

    Читать дальше →

  • Программы для анализа продаж Новая

    1 июля 2010 в 10:00

    Коллеги, мы выпустили программу "Анализ продаж". Ее смысл в том, что в последнее время на предприятиях все чаще появляются Sales Analyst, т.е. аналитики продаж. Им ставится задача анализировать продажи и находить возможности для их увеличения. Для решения этих задач мы и выпустили в качестве...

    Читать дальше →

  • БЕСПЛАТНЫЙ ПЕРЕВОД С ВАШЕГО ТЕКУЩЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА НА "1С:Документооборот 8"
    "1С:Документооборот 8" обеспечивает автоматизацию полного цикла обработки официальных и внутренних документов коммерческих предприятий и бюджетных учреждений с поддержкой как электронного, так и бумажного документооборота. Новый программный продукт решает задачи автоматизации учета документов,...

    Читать дальше →

  • Лаборатория Успеха. Новая

    11 ноября 2009 в 21:41

    Лаборатория Успеха.
    Задумались о продвижение ваших услуг или продукции? Среди массы функций продвижения, можно отметить следующие: создание образа престижности, низких цен, инноваций, информация о товаре и его параметрах, сохранение популярности товаров (услуг), изменение образа использования товара, создание энтузиазма...

    Читать дальше →

  • Секрет бизнеса заключается в знании того, чего не знают другие Новая

    31 октября 2009 в 00:58 (создание: 23 октября 2009 в 16:49)

    Секрет бизнеса заключается в знании того, чего не знают другие
    Как известно в свое время Ротшильды придумали знаменитую фразу «Кто владеет информацией, тот владеет миром». А Онассису принадлежит - «Секрет бизнеса заключается в знании того, чего не знают другие». Информация о ваших клиентах и их потребностях, будет полезна вдвойне, если она будет актуальна и в то же время...

    Читать дальше →

  • Новый клиент от 100 рублей. Новая

    29 октября 2009 в 20:31

    Продажи по телефону – одни из самых трудных, и требуют особого опыта, терпения и технологий. Порой мы просто с ужасом набираем очередной телефонный номер потенциального клиента, рассказываем о своих услугах или продукции, а в ответ слышим лишь холодное «нет». И, тем не менее, есть специальные технологии, используя...

    Читать дальше →

  • Отоларинголог для бизнеса. Новая

    14 октября 2009 в 16:47

    Отоларинголог для бизнеса.
    Коллеги! В последнее время ответы маркетологов различных компаний ставят меня в тупик. На вопрос, каким образом вы строите взаимоотношения со своими клиентами, кроме прошлого опыта и игрой с ценами. На что они мне отвечали, мы производители, а уже как покупатель общается к продавцами нам все равно, главное...

    Читать дальше →

  • Мы выпустили версию 1.1.3 "Мотивационной схемы для менеджеров отделов продаж" (см. в новостях группы) Работа вроде закончена, но осталось желание пообщаться на эту тему Вопросов много и разных. Например, какие сегодня используются социальные льготы? В частности, оплата питания, телефонных...

    Читать дальше →

12 найдено

Выберите из списка
2012
2012
2010
2009
Об этом сообществе
  • Участников
    37
  • Конференций
    12
  • Комментариев
    32
  • Дата создания
    22 июля 2009

Создатель