Успешные бизнес-коммуникации
  • Успешные бизнес-коммуникации
    Подписаться на блог

Об этом сообществе

Бизнес - это люди. Чтобы добиться успеха в нем, нужно уметь с ними общаться. Успешный бизнес - умелое общение с партнерами, коллегами и подчиненными. Умение их убедить, повести за собой, смотивировать на то или иное действие - вот, что определяет основу Ваших достижений. Секреты эффективного общения и действенного слова Вы сможете найти на этом блоге.
Записи
  • Способы речевого воздействия на собеседника 2
    К эффективным приемам воздействия на собеседника относят следующие: • Программируемое мышление — не давать возможности адресату вспомнить противоречивые аргументы и факты. • Создание ситуации мнимого выбора — внушается только одно, определенное отношение к предмету. • Введение заведомо ложного абсурдного...

    Читать дальше →

  • Способы речевого воздействия на собеседника
    Общая схема речевого воздействия строится на донесении информации, формировании на ее основе интересов, побуждений. Существует много речевых приемов, позволяющих, например, подчеркнуть общность интересов даже в вопросе, вызывающем бурную реакцию собеседника. Задача общения — посылать речевые сигналы, которые имеют...

    Читать дальше →

  • КАК ПРЕОДОЛЕТЬ НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ, СВЯЗАННЫЕ С ОБЗВОНОМ НЕПРИЯТНЫХ КЛИЕНТОВ.
    1. Заготовка шаблона, постановка ясной цели и вариантов договоренностей позволяют чувствовать себя уверенней и не дает сбиваться в сторону от основной линии. 2. Позитивный настрой: - можно использовать аффирмации; - коллаж мечты (поместите перед собой все то, что Вы сможете получить в результате всех...

    Читать дальше →

  • Как двигаться по карьерной лестнице в несколько раз быстрее
    Не секрет, что отношения с коллегами могут стать главной причиной желания или нежелания человека менять место работы. От психологического климата в коллективе зависит продуктивность работы. Для выпускника университета или любого другого учебного заведения может стать неприятной новостью, что условия...

    Читать дальше →

  • Выскокоэффективные команды... Как их создать?
    Никому не удавалось быть на 100% успешным ... за исключением Иисуса Христа! У каждого из нас есть свой набор преимуществ и слабостей. Команда минимизирует ошибки, потому что она сконцентрирована не на отдельных личностях, а на достижении командного результата. Это приносит сбалансированность, Команда дает...

    Читать дальше →

  • Слагаемые Вашей убедительности Новая

    28 октября 2015 в 14:26

    Слагаемые Вашей убедительности
    Активно пережитое или пассивно воспринятое Психологи неоднократно доказывали, что наши установки бывают более устойчивыми и скорее влияют на поведение, если исходят из личного опыта, а не усвоены из вторых рук. (Поведение и установки http://labramova.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html#more) И, несмотря на...

    Читать дальше →

  • Способы подачи содержания. Продолжение
    Апеллировать к контраргумента или нет? Выступающие часто сталкиваются с такой проблемой: как быть с аргументами оппонентов? Изложение оных может смутить аудиторию и ослабить Ваши позиции. С другой стороны, сообщение выглядит более честным и обезоруживающим, если признает аргументы оппонентов. Что показывают...

    Читать дальше →

  • Слагаемые Вашей убедительности. Способы подачи содержания
    Что заставляет нас одному сообщению верить больше, чем другому? Что делает одно выступление убедительным, а второе – не очень? Психологи в результате целого ряда исследований выделили четыре фактора, влияющих на убедительность речи: кредитность и привлекательность коммуникатора, способ подачи информации, канал...

    Читать дальше →

  • Слагаемые Вашей убедительности Новая

    19 октября 2015 в 14:35

    Слагаемые Вашей убедительности
    Готовясь к серьезному выступлению или встрече, мы тщательно продумываем речь, подбираем аргументы, иногда заботимся о правильном расположении в пространстве. И это все, бесспорно, очень важно. Однако встает вопрос, насколько сам говорящий/выступающий способен содействовать или препятствовать успеху собственной...

    Читать дальше →

  • 6 способов получить "ДА" в ответ на ваши предложения
    6 СПОСОБОВ ПОЛУЧИТЬ "ДА" в ответ на ваши предложения ‪Всем нам хочется получать согласие в ответ на наши предложения, важно научиться добиваться этого окончательного «да». Для этого существует несколько простых приемов. Надо только потренироваться, чтобы они вошли у Вас в привычку. И не стоит бояться...

    Читать дальше →

  • 9 Правил поведения успешного карьериста на собраниях и совещаниях
    Существует несколько важных правил поведения во время заседаний, совещаний и собраний, которых стоит придерживаться, если Вы стремитесь к успешной карьере: 1. ГОВОРИТЕ «Я». Бывают ситуации, особенно когда приходит новый начальник, который всем своим видом и поведением показывает, что только ему известно, как надо...

    Читать дальше →

  • Как умело продвигать себя с помощью выступления-представления
    Часто, когда вы знакомитесь с кем-то, кто вам нужен или интересен, вам требуется очень коротко рассказать о себе так, чтобы произвести хорошее впечатление. Собственно, мы всегда стремимся производить хорошее впечатление на окружающих. А уж особенно на тех, от кого зависит наша судьба, карьера, решение какого-то...

    Читать дальше →

  • Как правильно использовать социальные сети для нетворкинга
    Как правильно использовать социальные сети для нетворкинга Нетворкинг может быть гораздо эффективнее, если вы умеете правильно использовать социальные сети. Давайте начнем с присутствия в социальных сетях. Основными социальными сетями для нетворкинга мы считаем 3: • Facebook; • Вконтакте; • LinkedIn. ...

    Читать дальше →

  • Дресс-код на деловых мероприятиях Новая

    26 сентября 2015 в 18:36

    Дресс-код на деловых мероприятиях
    Почти все проводимые деловые мероприятия имеют дресс-код. На некоторых встречах к соблюдению дресс-кода подходят очень жестко, и часто бывают случаи, когда гостей не пускают на мероприятия из-за несоответствия одежды.Соблюдение дресс-кода - это уважение к организаторам мероприятия, и, чтобы комфортно себя...

    Читать дальше →

  • 13 простых способов стать более убедительным
    Для того, чтобы общение Ваше было успешным, а речь звучала убедительно, важно помнить о том, что слова Ваши могут быть услышаны совсем не так (или не совсем так), как было Вами задумано. Это происходит в случае использования «вредных» (как я их называю) слов и конструкций. Вредные они потому, что вызывают у...

    Читать дальше →

  • Главное не ЧТО, а КАК Новая

    22 сентября 2015 в 13:04

    Главное не ЧТО, а КАК
    Вы долго готовились к встрече с этим человеком, Вы продумали каждое слово, подобрали аргументы и примеры. И как Вы думаете, что собеседник будет воспринимать в первую очередь?! А в первую очередь воспринимается ТОН речи. Именно он оказывает позитивное или негативное влияние на слушающего. Как писал Бернард Шоу:...

    Читать дальше →

  • =НЕКОТОРЫЕ ОШИБКИ в ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ, подрывающие АВТОРИТЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ
    Успешная деятельность фирмы, ее имидж в определенной степени зависят от того, насколько правильным языком разговаривают ее руководители и служащие, насколько грамотно и литературно они ведут переписку. Невозможно переоценить значение речи (словесного общения) для руководителя. Это: - инструктаж подчиненных; - ...

    Читать дальше →

  • Как произносить тост вдохновенно и впечатляюще.
    На первый взгляд, элементарно! Тем не менее, есть люди, которые избегают произносить тосты. Как бы их ни просили, они всегда отказываются. Значит, был неудачный опыт или эти люди из тех, кто очень волнуется, когда невольно становится публичной персоной. Им легче отмолчаться. К тому же те, кто не хочет говорить...

    Читать дальше →

  • Типы ораторов (окончание). Новая

    8 сентября 2015 в 17:18

    Типы ораторов (окончание).
    Тип пятый ОРАТОР- УЧИТЕЛЬ Учитель — тоже типаж. За таким человеком люди признают право учить их. Но, в отличие от «знаек», учитель четко осознает свою ответственность и стремится дать аудитории реальные знания и навыки, а не просто предъявить поток знаний, как это часто делают «знайки». «Знайки» немножко...

    Читать дальше →

  • Выбери свой стиль выступлений. Типы ораторов 3.
    Тип третий ОРАТОР-ТРИБУН Такой человек, где бы он ни был, даже в маленькой компании, всегда находится на митинге, всегда готов выступать перед любым количеством народа, и чем больше будет людей, тем лучше. Говорить он умеет, у него горят глаза, речь льется рекой, эмоции бьют через край. Его всегда слушают, даже...

    Читать дальше →

  • Типы ораторов (продолжение). Новая

    4 сентября 2015 в 14:12

    Типы ораторов (продолжение).
    Тип вотрой ОРАТОР-ЗНАЙКА Этот оратор покоряет публику своей эрудицией, знанием предмета, увлеченностью и необыкновенной скромностью Для него гораздо важнее смысл того, о чем он говорит, чем то, как его воспринимают слушатели. Может, именно поэтому оратора-знайку слушают, затаив дыхание. Ни тихий голос, ни...

    Читать дальше →

  • Найди свой стиль выступления Новая

    2 сентября 2015 в 20:40

    Найди свой стиль выступления
    Не секрет, что все мы разные. Следовательно, все выступающие люди различаются по имиджу, способу говорить, по тому, как они презентуют себя перед аудиторией. Вам необходимо четко представлять, что, если вы не определите свой собственный стиль публичного поведения, тот стиль, который органичен для вас, — успеха у...

    Читать дальше →

  • ВОПРОСЫ-ГОЛОВОЛОМКИ на СОБЕСЕДОВАНИИ
    ОТВЕТЫ на ВОПРОСЫ Вопрос № 4. Ответов. как я уже говорила, может быть множество. Можно, например, предложить поместить слона в грузовой самолет и совершить полет длиной в сто километров, а затем узнать расход керосина. После этого нужно совершить полет по тому же маршруту, но уже без слона на борту. Зная вес...

    Читать дальше →

  • ВОПРОСЫ-ГОЛОВОЛОМКИ на СОБЕСЕДОВАНИИ
    Вопрос № 4. Оцените вес слона без весов. Еще один вопрос, дающий претенденту возможность свободно поразмыслить и предложить уйму самых изощренных способов решения. Ответов на данный вопрос существует очень много — вы ограничены лишь собственной фантазией и познаниями в области физики, математики, зоологии и прочих...

    Читать дальше →

  • Вопросы-говоломки на собеседовании Новая

    25 августа 2015 в 14:23

    Вопросы-говоломки на собеседовании
    Вопрос № 2. Предположим, у вас есть 8 бильярдных шаров. Один из шаров немного тяжелее, чем остальные, но это можно определить только при помощи взвешивания. За какое минимальное количество взвешиваний на весах без гирь вы можете определить более тяжелый шар? Эта задача, впрочем, как и многие другие, зародилась в...

    Читать дальше →

  • Вопросы-говоломки на собеседовании Новая

    22 августа 2015 в 13:26

    Вопросы-говоломки на собеседовании
    ВОПРОСЫ-ГОЛОВОЛОМКИ на СОБЕСЕДОВАНИИ ‪Вопрос № 1. В теннисном турнире 127 участников. В первом туре 126 игроков составят 63 пары, победители которых выйдут в следующий тур, и еще один игрок выходит во второй тур без игры. В следующем туре — 64 игрока сыграют 32 матча. Сколько всего матчей понадобится, чтобы...

    Читать дальше →

  • ЭТО поможет Вам перейти от эмоций и обвинений к разговору по существу.
    Трудно иметь дело с человеком, которого захлестывают эмоции. Во-первых, потому что негативные эмоции заразительны. Мы заводимся вслед за партнером. Во-вторых, в запале человек обвиняет нас во всех грехах и говорит, подчас, очень обидные вещи. Ну, и в-третьих, человек в эмоциях не в состоянии здраво мыслить и...

    Читать дальше →

  • Золотые правила блестящей презентации (окончание)
    ПРАВИЛО 7. Используйте картинки, графики и анимации В нашем мозгу значительно больше участков, предназначенных для восприятия и переработки визуальных образов, чем для любой другой функции, включая речь.Чтобы проиллюстрировать любую историю, достаточно шести картинок. Добавив немного деталей, можно использовать...

    Читать дальше →

  • Золотые правила блестящей презентации
    ПРАВИЛО 4. Составляйте ПЛАН будущего выступления. Отлично, если Вы хороший импровизатор, но, как говорится, «лучший экспромт— хорошо заготовленный». Классический план состоит из нескольких частей, эта структура проверена временем и оказывает максимальное воздействие на слушателя. Вступление: - Привлечение...

    Читать дальше →

  • 10 ПРАВИЛ, которые помогут Вам сделать БЛЕСТЯЩУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
    Наверное. каждому очевидно: чтобы больше зарабатывать, чтобы продвигаться по служебной лестнице (да, и просто, чтоб не уволили) необходимо доказать свою нужность, свою незаменимость. А для этого необходимо уметь выступать на собраниях и пред советом директоров, нужно уметь презентовать свои идеи. Вот 10 простых...

    Читать дальше →

53 найдено

Выберите из списка
2015
2015
Об этом блоге
Автор:


  • Подписчиков
    345
  • Записей
    53
  • Комментариев
    47
  • Дата создания
    19 июня 2015