Влияние и власть руководителя.
28 февраля 2017 в 12:06

Влияние и власть руководителя.

Руководитель – это мастер человеческих душ. Он должен многое успевать, многое знать и отлично разбираться в людях. Прекрасно, если человек рожден с такими качествами, а если – нет?
Сегодня мы поговорим об одном из инструментов понимания и управления людьми, о котором мало кто знает и учитывает. Этот инструмент – одежда.
Если человек – то, что на него надето, значит это дает нам самую первую информацию о человеке. Показывает настроение человека, его характер. Если знать, что именно сигнализирует нам одежда, можно очень легко «прочитать» характер и особенности человека и использовать их на благо организации.
Уверена, что все руководители про это знают на уровне подсознания, а сейчас я хочу описать структуру.
Итак, человек никогда не оденет то, что он не оденет. У каждого из нас есть вещи из серии: «Такое? Ни за что!» И это говорит в человеке его персона или психотип. В данном тексте я говорю о психотипе, разработанном специально для имиджа, и прошу не путать его с прочими психологическими темами.
Обращая больше внимания на то, как одевается ваш сотрудник, можно составить представление о его характере и приоритетах в жизни. Так, серая, коричневая гамма, мягкие, бесформенные предметы одежды, говорят о том, что для человека важно что-то другое, не внешнее – нужно только узнать, что именно – это касается работы или нет.
Яркая, женственная одежда, излишнее внимание к внешности – женщина заявляет о себе! Только она ориентирована на свои женские, а не профессиональные качества.
Строгая, деловая одежда – перед нами хороший исполнитель, ответственный и надежный. Работа для него на первом месте. Но стоит присмотреться – если в деловом гардеробе присутствуют яркие детали: обувь, аксессуары, яркий цвет блузки. Значит, человек хочет большего! Готов к подвигам, и рутина может ему наскучить. А если деловая одежда темных, приглушенных тонов, нет вызова, вся внешность в целом говорит: «я готов работать», тогда этот человек отлично справится с рутиной.
А вот еще, постоянно нестандартная одежда, вечный вызов в поведении и костюме. Перед вами – самый лучший человек – звезда, можете смело поручать ему самые необыкновенные задачи, встречи и поездки, где нужно быть на виду и подобные вещи! Он справится, ему скучно сидеть на одном месте, движение и эпатаж – его смысл жизни.
При первой встрече с человеком, особенно в бизнес-среде, стремясь произвести «правильное» впечатление на партнера, люди одеваются максимально хорошо. Однако, детали выдают. Например, приходит на собеседование девушка, продает себя, как ответственного работника, готового заниматься телефонными продажами и сидеть в офисе с 9 до 18. И резюме у нее правильное, и говорит хорошо, и работа нужна. Но что-то не так… И тут, опуская глаза вниз, мы видим ярко-красные туфли на шпильке!
Ученые давно занимаются проблемой значения обуви в жизни человека. Исследования показали, то что мы надеваем на ноги, является одним из значимых сексуальных атрибутов. Например, красные лодочки на высокой шпильке кричат: «Посмотрите на меня!» Их обладательница, молодая девушка, жаждет внимания со стороны мужчин. Так становятся понятны скрытые мотивы девушки. Ей нужны деньги, но не работа, и сознательно или подсознательно, она будет искать себе мужа на работе. И в данный момент не станет переживать за идею и результат компании.
О том, что касается имиджа руководителя. При выборе стиля одежды нужно принимать во внимание не только конкретную ситуацию и социальную роль, но и отличительные черты вашего характера, внешности, манеры держаться. Сначала нужно определить стиль личности. Это первично, а уже потом нужно себя одевать. Только так одежда станет частью вашего «Я», создаст ощущение комфорта и неотразимости, а также чувство гармонии и уверенности в себе.
Вот некоторые способы управлять впечатлением:
1. Если вам нужен строгий образ, создание дистанции «чтобы вас боялись», оденьте костюм с контрастными сочетанием цветов. Например, для мужчин всегда будет работать красный галстук. Для женщин – яркая блузка к темному костюму.
2. Форма костюма. Чем более четкие и жесткие линии в костюме, тем строже выглядит его хозяин.
3. Если вам нужно создать доверительный, открытый образ. Чтобы к вам легко могли подходить люди. Делаем наоборот. Мягкие, приглушенные цвета, близкие по тону, лучше светлые. Костюм из более мягкой, более тонкой ткани.
4. Образ «своего» человека среди подчиненных формируется за счет одежды в стиле «кэжуал». Но, качество любой, и повседневной одежды тоже, должно быть высоким! А стиль, предпочтительно классический. Если это джинсы – то обычные, без дырок, заклепок и стразов. Если трикотаж – то качественный, без зацепок и катышков.
5. Аксессуары – всегда дорогие, статусные. Это признак вашей должности в компании. Даже если вы в джинсах – аксессуары.
6. Чтобы произвести впечатление на более молодую аудиторию – приобретите модные вещи. Не обязательно много, достаточно будет аксессуаров.
7. Если нужно придать себе больше возраста и солидности – выручит классика! Деловая одежда, темных или приглушенных тонов придаст вам возраст и значительность.
Сегодня во время кризиса все более актуальным становится разговор о выживании. И выживают сильнейшие, и выигрывает лишь тот, кто будет использовать все прогрессивное, будет в большей степени соответствовать образу успеха. И в этом столь нелегком деле самым большим партнером и другом станет собственный имидж.
Автор Наталья Калиник

116
Комментарии (0)

Выберите из списка
2017
2017
2013