Сотрудники нужны для того, чтобы решать проблемы, а не...
22 июля 2011 в 13:37

Сотрудники нужны для того, чтобы решать проблемы, а не создавать их.

И я полагаю это именно то, за что им и платят деньги.

Есть один хитрый приём, который может использовать любой руководитель для поднятия ответственности подчинённых.

Необходимо ввести правило, чтобы ни один вопрос, требующий решения, и ни одна проблема не приносились иначе, чем письменно. Мало того, вместе с проблемой подчинённый должен приносить в письменном виде данные для решения проблемы и само решение.

Это очень просто.

Сделайте бланк, который может заполнить подчинённый, если хочет принести вам проблему. Пусть в нём будет три графы: ситуация, данные, решение. И место для вашей визы «одобрено» или «не одобрено». Научите всех непосредственных подчинённых заполнять его — буквально потренируйте. И требуйте, требуйте, требуйте. Вы сразу же почувствуете, как рабочая нагрузка уменьшается, а уровень ответственности и инициативности работников растёт.

318
Комментарии (0)

Выберите из списка
2011
2011