Лидерский имидж. Какие ручки вы выбираете?
8 сентября 2011 в 12:04

Лидерский имидж. Какие ручки вы выбираете?

Лидерский имидж. Какие ручки вы выбираете?Ручка — инструмент особой силы. С ее помощью мы не только фиксируем свои идеи. С ее помощью приводятся в действие решения, которые направляют судьбы людей, будь то приказ руководителя предприятия или указ президента страны. Поэтому не удивительно, что для человека, который ведет за собой других, далеко не все равно, чем писать.

Письменный прибор — это такой предмет, который не просто отражает статус и вкус владельца, но и его отношение к ситуации и ее участникам. Это своего рода невербальное высказывание, которое, планировали вы это или нет, окружающие считывают. Барак Обама и Билл Клинтон — два американских президента, но какая разница в выборе ручки, и какая говорящая разница! В руках Обамы часто видят строгие и скромные шариковые ручки Cross Townsen (см. http://pics.livejournal.com/kasumi_group/pic/00036edx ), а письменным прибором Клинтона во время президентства была респектабельная, подчеркивающая статус владельца Platinum President (см. http://pics.livejournal.com/kasumi_group/pic/00034z05 ). Оставим политиков и взглянем на мир моды. Казалось бы, Сара Джессика Паркер обязательно предпочтет дорогой и изысканный бренд, но она появляется перед камерами с демократичной перьевой ручкой Pilot Varsity (см. http://pics.livejournal.com/kasumi_group/pic/00033ysx ), тем самым как бы говоря “я такая же, как вы”. Выбор другой иконы стиля Джениффер Лав Хьюитт более предсказуем — это роскошная Cabernet от William Henry (см. http://pics.livejournal.com/kasumi_group/pic/00035ax0 ).

Один из самых успешных писателей нашего времени, Том Стоппард, как-то сказал: “Я всегда обожал перьевые ручки и ненавидел шариковые. Это фетиш. Когда я уронил на пол и разбил свою любимую ручку, моя карьера застопорилась. Понимаете, ощущение уже не то. Перьевую ручку изобрели сто лет назад и до сих пор ничего лучше не придумали.”

?А каким ручкам Вы отдаете предпочтение?

381
Комментарии (6)
  • 8 сентября 2011 в 21:35 • #
    Галина Михайловна Пономарева

    Спасибо, Елена, за оригинальный взгляд на такую важную составляющую имиджа как ручка. мне понравилось, что оказывается можно вот так легко сказать о вроде бы незаметном, но действительно важном предмете, подчеркивающем не только статус человека, но и его самооценку. совершенно согласна, что перьевая ручка - это роскошная необходимость для человека, думающего о своей карьере, и пренебрегать ею может только человек, ничего не понимающий в имиджелогии, и как следствие - это отразится и на других мелочах, а потом на большом деле.

  • 12 сентября 2011 в 11:03 • #
    Елена Шамшурина

    Галина, спасибо большое за отзыв!

    Очень хотелось бы узнать, каковы ваши предпочтения в выборе инструмента для письма? Отдаете ли вы предпочтение какому-то определенному бренду? Или ищите какие-то конкретные качества в ручке, которые бы соответствовали вашему положению и индивидуальности?

  • 12 сентября 2011 в 11:38 • #
    Галина Михайловна Пономарева

    однозначно, отдаю предпочтение перьевым ручкам, для визирования документов имеется ручка с золотым пером, марка не имеет значения, т.к. выбор немногочисленный в наших магазинах - паркер и крокодайл. конечно, для ежедневного пользования использую шариковые и капилярные ручки, но обязательно стильного делового дизайна. вот неравнодушна я к аксессуарам. но еще раз подчеркну, что считаю любой деловой аксессуар необходимым для специалиста, думающего о карьере, внешнее впечатление ведь складывается из мелочей.

  • 12 сентября 2011 в 19:01 • #
    Елена Шамшурина

    Галина, спешу вас порадовать: ситуация с выбором престижных ручек все же не так плачевна. Действительно, есть паркер - ходовой вариант, когда не хочется углубляться в тему или нет возможности поддаться искушению найти нечто действительно редкое. Однако есть и другие бренды, которые незнакомы широкой публике, поскольку предназначены для более узкого круга. Среди них, например, испанские ручки Kynsey, расписанные вручную, или произведения от William Henry и Romain Jerome & Jean-Pierre Lepine, создаваемые мастерами из необычайных материалов, таких как метеорит или корпус "Титаника".

  • 13 сентября 2011 в 01:15 • #
    Галина Михайловна Пономарева

    Вот не хотелось бы переходить на рекламу... При выборе ручки, как впрочем и всего другого, я все-таки опираюсь не на бренд, а на собственные ощущения. многие супер ручки мне не нравятся по дизайну, по весу, по структуре пера, а вдруг какая понравится, я ее покупаю, не смотря даже на то, что это ходовой или непрестижный бренд. а еще я ввнуждена пользоваться ассортиментом нашего города, по интернету не хочется покупать, а в другие города выезжаю по необходимости. так что вот такие пирожки...

  • 16 сентября 2011 в 13:20 • #
    Елена Шамшурина

    Жаль, что вы так восприняли мой ответ, Галина. Когда работаешь с неординарными, красивыми вещами, естественно, хочется о них говорить. Согласна с вами в том, что покупать ручку только ради бренда - нелепо. Тем более, что, как уже было сказано, это тонкий инструмент невербального общения и самопозиционирования. Все же очень любопытно, какова ваша любимая на данный момент ручка. Понимаю вашу позицию не упоминать марки, но, может, все-таки опишете ее, "не называя имен"? :)


Выберите из списка
2011
2011