Почему в «Утконосе» низкие цены?
26 октября 2010 в 18:27

Почему в «Утконосе» низкие цены?

Добрый день!
Посмотрела Ваше сообщество и не нашла ответа на столь интересующий меня (и думаю, что не только меня) вопрос, может быть кто-то из представителей не поленится на него ответить?

928
Комментарии (13)
  • 27 октября 2010 в 10:06 • #
    Андрей Грачев

    Такова принятая ценовая стратегия интернет гипермаркета Утконос. Что можно еще ответить на этот вопрос.
    С Уважением,
    Андрей Грачев

  • 27 октября 2010 в 10:54 • #
    Елена Ка

    Хороший ответ! То есть я могу считать, что вы продаете испорченные продукты с перебитым сроком годности, поэтому у вас не нашлось более логичного объяснения низких цен? Все прекрасно понимают, что цена делается не из воздуха и на цены влияет множество факторов, а "принятая ценовая стратегия" - то есть низкие цены не могут быть таковыми, если вы так захотите....

  • 27 октября 2010 в 11:11 • #
    Ника Петербургская

    Согласна с Еленой! Хотелось бы все-таки получить более развернутый ответ. Например, в сети гипермаркетов "Копеечка" тоже "приятная ценовая политика", вот только качество продуктов сильно хромает, да и выбор мягко говоря урезанный.
    Расскажите о реалиях своего бизнеса, а мы у вас поучимся, может быть и переймем что-то, все-таки оптимизация - один из основополагающих стержней бизнеса. Я совсем не прочь, меньше тратить, больше получать, а как бонус еще и цены держать демпинговые. :-)
    И еще, вы не думали открыть представительства в регионах, на основе уже работающих магазинов?

  • 27 октября 2010 в 15:34 • #
    Евгений Кузьмин

    Существует несколько простых правил, которые позволяют нам устанавливать такие низкие цены в наших магазинах:
    1) Мы не платим за лишние квадратные метры
    Система работы сети «Утконос» построена таким образом, что продукты не хранятся в магазине: два раза в день их привозят и увозят специально оборудованные автомобили. Это позволяет магазину разместиться на площади до 200 м2 и сократить стоимость арендной платы.
    2) Мы не переплачиваем за недвижимость в Центре
    Все продукты и товары из каталога «Утконоса» хранятся в распределительном центре Южном Бутово. Системы складирования, хранения и транспортировки нового поколения позволяют безболезненно для любых продуктов перевозить их в магазин и забирать невостребованные товары обратно.
    3) У нас собственные know-how оптимизации рабочего процесса
    4) У нас полностью автоматизированы все процессы управления

  • 27 октября 2010 в 18:07 • #
    Андрей Грачев

    Спасибо за идеи про испорченные продукты и перебитый срок.
    Ну а если серьезно, то Евгений во многом прав. Тем более мне казалось, что из названия "интернет гипермаркет" исходит большинство ответов. В том числе и ответ на Ваш вопрос.
    С Уважением,
    Андрей Грачев

  • 31 октября 2010 в 19:24 • #
    Сергей Щербинин

    А я бы не сказал, что они низкие. Посмотрите в Ашане, Метро Кэш энд Керри и пр. магазинах. Утконосом пользуюсь из-за удобства доставки на дом (экономлю время), поэтому согласен на переплату.

  • 8 ноября 2010 в 00:01 • #
    Любовь Ларионова

    Когда, только открылся Утконос, цены были такими же как в Ашане, а то и дешевле! А сейчас цены как в Ашане, либо дороже! И почему то закрываются магазины Утконос в Северном Медведково(((((

  • 24 ноября 2010 в 09:59 • #
    Александр Потапов

    Есть ещё варианты...
    Я сам "алкоголик" и соответственно могу судить непосредственно по этой группе товара . Я заметил, что в Утконосе присутствуют те виды продукции (не показываю пальцем) и тех производителей , у которых не однократно забиралась алкогольная лицензия и потом возвращалась "производителю" . Почему я написал слово "производитель" в ковычках ? Да всё потому, что производителем их назвать можно с ооочень большой натяжкой!! Всё дело в том, что зачастую эти "производители" имеют в лучшем случае современную линию по розливу,склад и сертификационный орган на предприятии, в худшем - это склад и он же завод с одной линией по розливу, где производится по очереди разная продукция переодически перенастраивая линию... И в том и в другом случае эти предприятия не имеют своей основной производственной базы, где они могут выращивать виноград и в дальнейшем осуществлять заготовку виноматериала и спиртов для производства!! И соответственно ИМ приходится закупать виноматериалы и спирты у разных производителей , а сырья всегда не хватает и люди закупают кто где может..... Качество продукта даже под определение слова КАЧЕСТВО не подходит.....Естественно, для снижения издержек закупается только дешёвый виноматериал и спирт сомнительного качества , отсюда и цены..... Пословицу- "Бесплатный сыр бывает только в мышеловке" можно перефразировать примерно так - "Дешёвый коньяк бывает только из самого дешёвого спирта ". Кстати для сведения , многие такие "производители" делают например коньяки , которые мы с Вами пьём (самое смешное , что очень многим нравиться) готовяться из обычного этилового спирта с добавлением красителей,колера и карамели с ванилью ......Я сам с этим сталкивался и знаю не по наслышке. Поэтому случается, что лицензии отбираются, сертификаты качества аннулируются (потому что для определения качества коньяка , там априори должен хотя бы присутствовать именно коньячный спирт а не этиловый) ......К сведению, если у Вас болит голова после коньяка , то это скорее всего или не коньяк , или низкосортный и набодяженый как я написал выше ! От хорошего коньяка , конечно в разумных пределах употребляемого, не болит голова , а приходит тепло в теле и в голове, человек употребляя не морщится)))))

  • 26 ноября 2010 в 18:07 • #
    Ника Петербургская

    Александр, ваш вариант я бы отмела сразу, так речь явно о наболевшем, а не Утконосе и его "+" и "-". Купить подделку можно везде и всюду от фирменного бутика до уличного ларька и к Утконосу это скорее относится как частность, а не данность.
    Не подумайте, что я критикую ваш ответ, он очень интересен, но к сожалению для России не нов.

  • 30 ноября 2010 в 11:18 • #
    Александр Потапов

    ////....Это то понятно, но замечу сразу, что другие сетки (ритейлеры) сразу или постепенно но вывели ассортимент , который себя скомпромитировал! И правильно сделал!! ..Совсем недавно против Ашана выдвинули обвинения ,мол они торгуют фальсификатом ! Речь шла о водках Виноградов,Ост алко , а так же про коньяки и вина......Повыводили продукциу из за которой всё началось.....и правильно сделали)))) А вот другие продавцы торгуют....пока рак на горе не свистнет...............И кстати про способы приготовления так сказать коньяков, вопрос открытый......сами попробуйте нормальный коньяк и дешёвый...Может пора уже действительно нормальным торговать, так будет спокойнее и СЕТИ и ПОТРЕБИТЕЛЮ !!

  • 24 февраля 2011 в 21:21 • #
    Дмитрий Андреев

    Это бизнес такой - больше покупают - меньше цены! И всё.

  • 23 марта 2011 в 17:26 • #
    Денис Четвериков

    УТКОНОС - ЛУЧШИЙ!!!!
    ПОСЧИТАЙТЕ ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
    чтобы сходить в магазин и купить
    1. доехать до магазина
    2. пробежать по прилавкам с тележкой
    3. простоять в очереди в кассу
    4. сложить все с тележки в пакеты
    5. доехать до дома
    итого около 2 с лишним часов, если есть пробки, то около 3 часов

    в УТКОНОСе же делаешь все быстро - полчаса максимум, т.к. все товары перед глазами и не надо бегать за товарами,
    качество - так знаешь какие марки покупаешь

    короче ЭКОНОМИШЬ И ВРЕМЯ И СИЛЫ И ДЕНЬГИ
    УТКОНОС - THE BEST!!!!
    у меня уже давно золотой статус в этом магазине.

  • 16 апреля 2011 в 05:40 • #
    Дмитрий Дмитриев

    Согласен, что пользоваться услугами Утканоса удобно.

    НО что касается обслуживания:
    1. Все что стеклянное - 30% доставляется битым (несколько раз попадал – больше стекло не заказываю)
    2. Если, например вы закажете мороженное, оно обязательно окажется на дне сумки сверху придавленное 3-х килограммовым мешком сахара. Думаю представляете как оно выглядит при доставке.
    3. Консервы 50 х 50 - как повезет, часто низкого качества, например если это шпроты, то внутри банки скорее всего каша из этих шпрот.
    4. Первое время постоянно ругались из-за того, что курьер не звонит заранее - невозможно сидеть целый день дома в ожидании курьера. (Сейчас исправились - курьер делает предварительный звонок).

    Что же касается всего твердого и не портящегося - очень удобно. Сам частенько заказываю.

    P.S. Уважаемые Утканосовцы, я это написал не чтобы обидеть кого-то, а для того, чтобы вы слышали мнение вашего клиента, его замечания на качество обслуживания и исправлялись. Возможно тогда у вас будет больше клиентов.
    Знаете, мне как клиенту очень неприятно получать битые, треснувшие, испорченные товары - нет, жалко не денег, а противно раздолбайство с которым упаковывают товар.


Выберите из списка
2012
2012
2010