УВЕЛИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЯ В РЕКЛАМЕ ФИНАНСОВЫХ...
  • УВЕЛИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЯ В РЕКЛАМЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

В случае установления нарушения части 3 статьи 28 Федерального закона "О рекламе" рекламодатель, допустивший указанное нарушение, подлежит привлечению к административной ответственности согласно новой части 6 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Штрафные санкции составят для юридических лиц - от трехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей.
Конференции
Выберите из списка
2015
2015
Об этом сообществе
  • Участников
    1
  • Конференций
    1
  • Комментариев
    0
  • Дата создания
    8 октября 2015