что делать марктелогам
5 мая 2009 в 14:53

что делать марктелогам

наиболее пострадали в кризис сервисные службы — маркетинг, реклама и hr
на рынке огромное число специалистов по маркетингу.
среднее предложение от работодателей на рынке от 50 т.р. + еще есть пожелание получить специалиста 3 в 1, продвижение, GR и закупки/продажи.
маркетологи в шоке:)) работодатель в бесперспективных поискахну а что делать маркетологам???
вижу два варината — аутсорсинг или продажи

84
Комментарии (13)
  • 5 мая 2009 в 15:14 • #
    Сергей Щетинин

    Помоему сейчас нужны 2 вида маркетинговых служащих...те которые типа промоутеров и бумажкоперекладывателей примерно за 10-15 тыс. деревянных и серьезные ребята с 3 годами опыта работы при чем в опрделенной отрасли или сфере деятельности уже как раз за 50 000...а вот люди между ними пропадают. Я вот например не хочу идти за 15 тыс с 2 годами опыта + почти высшим, а смотря на многие вакансии понимаю что могу там работать...но таких как я брать не хотят.

  • 5 мая 2009 в 15:28 • #
    Александр Перцовский

    Сергей Вы правы, причем деление еще шире.
    профи от 5 лет в одной отрасли как работают так и работают суммы 4 - 5 т. у.е. в основном пищевка.
    те кто имел бюджет и работал с РА (координировал деятельность) - не нужны, бумажкоперекладыватели - не нужны
    то что востребовано - целевые ивенты, краткосрочная интернет -реклама,, все - где четко модно замерить результат.
    собственно это и есть конкурнетное преимущество для результато орииенированных маркетологов, процессники стали не нужны,, исключая оцень крупыне компании

  • 5 мая 2009 в 15:45 • #
    Сергей Щетинин

    все еще печальнее...интересно когда все пойдет на лад, ведь такие спецы тоже не бесконечны и компании должны уже скоро столкнуться с тем что их почти нет на рынке труда.

  • 5 мая 2009 в 15:53 • #
    Дмитрий Максимов

    Согласен с Сергеем.

    На все вакансии кужа я посылал свое резюме, все первые встречи (собеседования) заканчиваются тем, что или предлагают волчию ноги (продал или привлек получил процент) или отправляют в архив с формулировкой мы не можем предложить вам позицию. При всем при этом довольно много интереса к моему более чем 10 летниму опыту, компетенции и так далее.

    Однико есть большой опыт управления, выстраивание компании и работы команды и даже выстраивание дилерских сетей, но и на это почему то закрывают глаза.

    Встает вопрос - кем быть дальше?

  • 5 мая 2009 в 15:58 • #
    Александр Перцовский

    сергею! все исследователи испытывают трудности с заказами, в основном проблема в скорости - исследование провел, а поезд уже ушел, надо проводить новое исследование :))

  • 6 мая 2009 в 23:59 • #
    Сергей Щетинин

    Исследование проводятся (я имею ввиду такие долгие) что бы уловить тенденцию не на ближайший месяц 2. А для оперативности я думаю,хватает оперативных сводок ежедневных и еженедельных.
    Согласен с Дмитрием - у меня есть опыт построения дилерского отдела с нуля (с обучением менеджеров,разработкой договора, исследованиями и тд), но в должности менеджера по продажам, так уж сложилось и такое ощущение, что это никому сейчас не нужен! Возраст кандидатов с такими обязанностями начинается от 27 -30 лет обычно.

  • 5 мая 2009 в 16:06 • #
    Александр Перцовский

    Дмитрию, ! с присоединением! Как уже говорил - надо уходить в продажи, продвижение в регионы практически во всех компаниях сейчас находится в странной ситуации - соответственно у работодателей есть потребность
    дмитрий! а с кем были первые встречи?? если с hr, то тут есть ньансы - очень мало менпоперов руководствуются жесткими требованиями :))

  • 6 мая 2009 в 15:58 • #
    Дмитрий Максимов

    Встречи были в Спортмастере, Адидас и Компания "Дочки и сыночки"
    Разговаривал в первую очередь с HR представителями компаний, не агентства

  • 6 мая 2009 в 16:20 • #
    Александр Перцовский

    Дмитрий! не в обиду менеджерам по персоналу, они не являются ЛПР. одна из Ваших задач - повысить уровень контакта - т.е. поиск контактов и встречи с коммерческими руководителями. генеральными директорами. HR - 'это фильтр., Вам его надо пройти или обойти :))

  • 6 мая 2009 в 16:25 • #
    Дмитрий Максимов

    Это не новость

    К сожелению обойти в Адидас не вышло в Дочки Сыночки знаю своего как бы будущего начальника с ним говорил но до генерального так и недобрался со спортмастером вообще темная история

  • 7 мая 2009 в 02:42 • #
    Лариса Кустова

    Дмитрий, с Вашим опытом (смотрела профиль) работы - в Спортмастер? Не надо, не портите себе нервы :-)

  • 7 мая 2009 в 02:57 • #
    Дмитрий Максимов

    :о))

    В Спортмастере работало довольно много моих знакомых и коллег, была мысль попасть в свою компанию (я имею введу людей).

    В сетуации что твориться сейчас с маркетинге и тем более в спорте и организации событий приходится рассматривать разные даже не особо интересные варианты

  • 6 мая 2009 в 06:25 • #
    Евгений Бурдюк

    у HR щас то же не лучшие времена