Директор представительства в Нижнем Новгороде
19 марта 2009 в 13:16

Директор представительства в Нижнем Новгороде

Обязанности:

Административное управление представительством (штат 9 человек);
Управление продажами и развитие бизнеса на подотчетной территории;
Проведение переговоров с ключевыми клиентами, партнерами Банка;
Представление интересов Банка в регионе;
Обеспечение выполнения планов деятельности представительства;
Отчетность;
Создание и профессиональное развитие эффективно действующей команды.
Требования:

Образование: высшее, желательно дополнительное образование в сфере продаж, развития бизнеса, маркетинга;
Возраст — 25–35 лет;
Навыки делового администрирования, работы с персоналом, решения административно-хозяйственных вопросов;
Наличие руководящего стажа не менее 2-х лет (Директор, Заместитель директора, начальник отдела/руководитель направления и т.п.)
Опыт успешных продаж корпоративным клиентам — не менее 2-х лет;
Личностные характеристики: про — активность, энергичность, организованность, лидерские качества, коммуникативные навыки, в т.ч. грамотная речь, инициативность, ориентированность на результат, аналитические способности, лояльность к компании, презентабельность.
Условия:

Мы предлагаем работу в крупнейшей компании лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня;
Возможность обучения и карьерного роста;
Компенсационный пакет включает в себя оклад + ежеквартальные премии, дополнительное медицинское страхование.

155
Комментарии (3)
  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?