9 февраля 2009 в 14:09

ИЩУ РАБОТУ!!!

Оксана Викторовна Крамаренко
Пол: Женский Семейное положение: Не замужем, детей нет
Дата рождения: 27.04.1986
Место рождения: Москва Телефон:
8-926-159-12-69
180-46-14
Страна: Россия E-mail: Ksy-B#

Гражданство Москва, СВАО Бабушкинская Россия Icq 344-418–098 

Опыт роботы

01.10.2004- 01.06.2005
ООО «SV-Maks»
Рекламно-производственная фирма. Производство и размещение наружной рекламы.
Секретарь-референт
Должностные обязанности: ведение делопроизводства, организация встреч, работа с оргтехникой.

01.07.02005 — 10.10.2006
Компания 1С
Сфера деятельности: разработка и внедрение программного обеспечения на платформе «1С:Предприятие», поставка и обслуживание программ «1С», консалтинг в области автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
менеджер, старший менеджер
Должностные обязанности:

  • Работа с оргтехникой (мини АТС, факс, принтер, сканер) и координация работы курьеров.
  • подготовка и ведение рекламных материалов компании и прайс-листа;
  • Участие в организации и проведении культурно-развлекательных и культурно-просветительских мероприятий (собрания, семинары, вернисажи);
  • проведение переговоров с клиентами,
  • подготовка и заключение договоров;
    -Ведение базы данных и работа в программах:
  • «1С: Управление торговлей 8.0»;
  • «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8.0»;
  • Работа в базе 1С: Web сайта, помощь в поддержке сайта компании;
  • Участие в ведении первичной бухгалтерии (работа в 1С:Бухгалтерия 7.7) и кадрового делопроизводства;

10.2006г.— 15.01.2007г
Агентство недвижимости ООО «ЦентрСервисЭстейт»
Холдинговая структура
специалист отдела аренды
должностные обязанности:

  • Работа с оргтехникой;
  • Ведение рекламы арендуемых помещений;
  • Организация рекламной и информационной поддержки направления холдинга;
  • Проведение переговоров с клиентами;
  • Организация обслуживания предоставляемых услуг: рассмотрение и решение жалоб, оформление пропусков, составление списков арендаторов и т.п.;
  • Составление договоров аренды в соответствии с действующими планами БТИ;
  • Обработка поэтажных планов в программе и макетов в программе Photoshop;
  • Отслеживание поступления арендной платы и составление финансовых отчетов для руководства компании.

01.05.2007г.— 13.09.2007г
Нефтяная компания «Ралли-Рок»
Офис-менеджер
должностные обязанности:

  • Организация жизнеобеспечения офиса (чай, кофе, заказ воды, канцтоваров, заказ мебели, оргтехника, организация работы курьера и т.п.);
  • Запись на совещания; оформление пропусков;
  • Участие в переговорах поставщиками и клиентами, договора;
  • Регистрация документации;
  • протоколирование совещаний;
  • Подготовка договоров, писем, заявок и т.п.;
  • Ведение оперативного учета в программе 1С:Бухгалтерия;
  • работа с программой УСПЕХ;БАНК-КЛИЕНТ поверхностно;
  • Выполнение поручений руководства компании.

01.10.2007 — н/в
ООО «СтройТехСервис» Строительная компания.
Специалист

  • Организация документооборота и делопроизводства компании;
  • Регистрация совещаний, документации;
  • Подготовка договоров, писем, заявок;
  • Проведение переговоров;
  • Протоколирование совещаний;
  • Содействие отделу кадров (ведение кадрового делопроизводства, отслеживание кадровой дисциплины работы, списки)

Инспектор отдела кадров

  • полное ведение отдела кадров организации.

Образование
Уровень образования: Высшее

Учебные заведения
сен 2000 июл 2004 Московский Государственный колледж информационных технологий, Специальность: Специалист по государственному и муниципальному управлению
сен 2004 май 2008 МГУГиК (МИИГАиК) — Московский государственный университет геодезии и картографии
Факультет: экономика и управление территорией; Специальность: менеджер в сфере земельных отношений
Дополнительное образование

ноя 2007 Курсы на знание платформы 1С, Профессионал
Имеется: — Сертификат 1С:Профессионал, удостоверяющий успешную сдачу сертифицированного экзамена на знание основных механизмов платформы «1С:Предприятие 8.0»
фев 2007 Курсы на знание программы 1С:"Зарплата и управление персоналом"
Имеется: — Сертификат 1С:Профессионал, удостоверяющий успешную сдачу сертифицированного экзамена на знание особенностей и применение программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0»

Знания языка

Русский Родной
Английский Базовый
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, Power Point)
Знание программы УСПЕХ, Business Puk;
Знание делопроизводства, оперативного учета, оформление договоров;
Знание платформ «1С:Предприятие 8.0» и «1С:Предприятие 7.0»;
«1С:Управление торговлей»,
«1С:Бухгалтерия»,
«1С:Зарплата и Управление Персоналом»,
«1С:Управление производственным предприятием»
Оргтехника

Хобби Фитнес, фото
Личностные характеристики:
Ответственная, целеустремленная, внимательная, коммуникабельная, инициативная, доброжелательная, быстро обучаемая.
Считаю себя ценным и коммуникабельным специалистом!
Целеустремленная.
Имеются: рекомендации и характеристики.

104
Комментарии (2)
  • 9 февраля 2009 в 14:57 • #
    Vyacheslav Simakov

    Предлагаю сотрудничество с крупной российской компанией.
    Интерсетевой холдинг "Глорион" 8 лет на рынке, работа на 109 стран мира, разработка продукции в собственном научном центре в Академгородке Новосибирска, собственные обучающие бизнес-центры в Москве и Новосибирске.
    Требуются менеджеры, готовые потратить время и силы на продвижение продукции холдинга и на развитие бизнеса в своём городе, регионе в сотрудничестве с холдингом.
    Подробности:
    http://sunworld.in-biz.ru (на сайте указан контактный e-mail)
    http://www.gloryon.com/?id=8237663

  • 10 февраля 2009 в 03:46 • #
    Alexander Kuzin

    Оксана!
    Готов к собеседованию.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?