Ищу работу: Москва, Управление персоналом, HR
3 июня 2009 в 14:35

Ищу работу: Москва, Управление персоналом, HR

Ищу работу: Москва, Управление персоналом, HRДобрый день!

Ищу работу в сфере HR.

Ниже прилагаю свое резюме:

Милёхина Надежда Александровна
HR менеджер
E-mail:#
Тел. (моб.) +7 (925) 507 29 39 
Проживание: Москва
Дата рождения: 09.02.1986

Управление персоналом/Тренинги
•Управление персоналом
•Рекрутмент
•Развитие персонала

Образование:
основное
•2006 — НОУ «Экономический бизнес колледж», Менеджмент по отраслям / менеджер.
•2008 — ВЗФЭИ, Учетно-статистический / бухгалтер-экономист.

Повышение квалификации/курсы:
•2007 — Апгрейд: совершенствование системы мотивации в компании, Московская бизнес школа, Сертификат.
•2007 — Технологии и процедуры подбора персонала в современной организации, МЦФР, Сертификат.
•2004 — Дополнительное профессиональное образование по специальности: «Менеджер по персоналу», Высшая школа экономики и сервиса, Диплом.

Профессиональный опыт:
11.2006 — продолжаю работать, Инвестиционная компания ООО «АТОН»

и.о. Начальника отдела персонала / Старший специалист отдела персонала.

  1. Организация подбора персонала в Компании:
  2. разработка процедуры подбора в центральном офисе и филиалах компании (штат 450 чел.);
  3. разработка регламентов и стандартов по подбору и приему новых сотрудников;
  4. внедрение регламентов и стандартов по подбору персонала и отслеживание эффективности работы по данному направлению;
  5. построение эффективной системы взаимодействия с кадровыми агентствами, проведение переговоров на предмет предоставления наиболее выгодных условий сотрудничества;
  6. координация подбора, планирование вакансий, распределение между сотрудниками в соответствии с профилем и рабочей нагрузкой;
  7. планирование, распределение и контроль бюджета по статье «Подбор персонала»;
  8. статистика, регулярная отчетность.
  9. Подбор персонала (мидл и топ-уровень), используя различные методики рекрутмента. Тестирование, интервьюирование, создание и внедрение модели компетенций. Одновременное ведение до 35 активных вакансий.
  10. Организация внешнего и внутреннего обучения персонала в Компании:
  11. выявление потребности в обучении;
  12. поиск и отбор необходимых провайдеров/тренеров для конкретного проекта;
  13. контроль заключения договорных отношений с контрагентами;
  14. планирование обучения по подразделениям;
  15. организация корпоративного обучения, в том числе тренингов и тимбилдингов;
  16. оценка эффективности прошедшего обучения, как со стороны сотрудника, так и со стороны руководителя;
  17. планирование (совместно с функциональными директорами) и контроль бюджета на обучение;
  18. статистика, регулярная отчетность.
  19. Корпоративная культура.
    Организация корпоративных мероприятий в Компании, в т.ч. организация стратегических семинаров для топ-менеджмента за границей, дни рождения сотрудников и Компании:
  20. подбор площадки для проведения мероприятия;
  21. утверждение концепции мероприятия;
  22. адаптация концепции мероприятия под индивидуальные особенности и ценности корпоративной культуры в Компании;
  23. утверждение сценария мероприятия, подбор необходимого персонала;
  24. построение эффективной коммуникации и контроля маркетинговых агентств (при наличии таковых);
  25. взаимодействие с артистами и звездами различного уровня;
  26. составление и утверждение бюджета мероприятия;
  27. исполнение утвержденного бюджета;
  28. оценка проведенных мероприятий, проведение анкетирования персонала.
  29. Адаптации новых сотрудников в компании:
  30. формирование справочника сотрудника (для новичков);
  31. организация welcome тренингов;
  32. написание т/з программистам для доработки внутреннего портала в Компании.
  33. Участие в работе по мотивации персонала:
  34. проведение анкетирования сотрудников на выявление степени удовлетворенности работой в Компании;
  35. формирование социального пакета для сотрудников;
  36. проведение переговоров с партнерами с целью заключения договорных отношений с максимально выгодными условиями для Компании).
  37. Анализ и разработка рекомендаций по функциональным перемещениям сотрудников для оптимизации работы компании.

03.2006 — 11.2006, Дилерский центр CHEVROLET
Менеджер по персоналу

  1. Организация подбора и подбор необходимых специалистов;
  2. Контроль за ведением кадрового делопроизводства дилерского центра;
  3. Адаптация новых сотрудников.

07.2003 — 03.2006, Рекламное агентство «Мебель-Медиа»

В период с 07.2003 по 12.04 — менеджер по персоналу, с 01.2005 назначена на должность руководителя отдела персонала

  1. Организация и осуществление подбора персонала в компании;
  2. Ведение кадрового делопроизводства, в последствии контроль за ведением кадрового учета в компании, в том числе работа по ОМС и пенсионный фонд;
  3. Разработка и введение должностных инструкций и функциональных обязанностей для сотрудников;
  4. Адаптация новых сотрудников;
  5. Участие в проекте по мотивации персонала совместно с коммерческим директором;
  6. Работа по созданию корпоративной культуры в компании.

Дополнительная информация
Гражданство: •Россия
Разрешение на работу в странах: •Россия
Языки •Русский: Родной язык
•английский: читаю профессиональную литературу

Ключевые навыки:
Хорошее знание ТК РФ.
Умение отстроить, создать методологическую базу и эффективно реализовать необходимый проект в области HR с «0».
Умение брать на себя ответственность не только за положительный результат, но и за промахи свои и своей команды.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Высокая степень ответственности и самоорганизации, логическое мышление, нацеленность на результат, коммуникабельность, отличные организаторские и лидерские способности.

307
Комментарии (0)