ОАО "Россельхозбанк" приглашает на работу специалистов с...
21 июля 2010 в 10:53

ОАО "Россельхозбанк" приглашает на работу специалистов с опытом работы на вакансии

ОАО «Россельхозбанк» приглашает на работу специалистов с опытом работы на вакансии

Главный специалист по внедрению SAP HR PA/PD/PT

Требования:
-высшее образование;
-опыт внедрения SAP HR/HCM (административный менеджмент, организационный менеджмент, управление временем) в банке/крупной компании от 2 лет обязателен;
-дополнительным преимуществом является знание SAP-функциональности: расчет зарплаты, обучение (e-learning), набор персонала, мотивация персонала;
-владение английским языком на уровне чтения технической литературы;
-готовность к командировкам.

Обязанности:
-участие в проекте по внедрению автоматизированной системы управления персоналом (АСУП) на основе программного обеспечения SAP HCM (HR).

Главный ABAP разработчик SAP HR, BW/BI

Требования:
-высшее образование;
-опыт работы разработчиком с несколькими функциональными модулями SAP HR либо BI/BW;
-опыт программирования на языке ABAP;
-знание специальных технологий и инструментов на базе продуктов SAP;
-глубокие знания инструментария SAP BW либо HR.

Обязанности:
-разработка спецификаций (тех. заданий) на разработку отчетных форм на базе продуктов SAP;
-разработка новых и модификация ранее разработанных отчетных форм на базе продуктов SAP (HR, BW/BI);
-программирование на языке ABAP;
-участие в проекте по внедрению автоматизированной системы управления персоналом на основе программного обеспечения SAP (SAP HCM).

Ведущий специалист отдела интеграции Websphere

Требования:
-высшее техническое образование;
-опыт работы в банке, крупной организации, или компании — системном интеграторе на проектах интеграции приложений с использованием продуктов IBM WebSphere от 2 лет обязателен;
-знание одного из продуктов на уровне разработчика: IBM WebSphere Process Server, IBM WebSphere Application Server, IBM WebSphere ESB, IBM WebSphere MQ;
-знание продуктов: MS Project, MS Visio, КриптоПро УЦ;
-свободное чтение технических документов на английском языке.

Обязанности:
-организация разработки и согласования методических документов по вопросам интеграции приложений;
-координация разработки интеграционных решений;
-организация разработки/разработка требований, технических заданий в части интеграционных решений;
-контроль документов и сроков, организация согласования документов;
-разработка методик и проведение приемочных испытаний интеграционных решений;
-составление и поддержка системной архитектуры и архитектуры данных.

Ведущий специалист по тиражированию SAP HR PA/PD/PT/PY

Требования:
-высшее техническое/экономическое образование;
-опыт работы в банке, крупной организации любой отрасли, или компании-системном интеграторе от 2 лет;
-опыт внедрения/сопровождения/администрирования SAP HR;
-знание модулей SAP «Кадровое делопроизводство» — администрирование персонала, управление временными данными, организационный менеджмент или «Зарплата» обязательно;
-понимание процессов кадрового делопроизводства, расчета заработной платы, а также бизнес-процессов банковской сферы, опыт внедрения информационных систем;
-готовность к командировкам.

Обязанности:
-тиражирование модулей SAP «Кадровое делопроизводство» и «Зарплата» в филиалах банка;
-анализ бизнес-процессов банка;
-разработка технологической документации;
-настройка системы при тиражировании в филиалах;
-организация переноса исторических данных;
-заполнение справочников;
-участие в тестировании системы;
-организация обучения пользователей.

Заместитель начальника Отдела методологии банковских продуктов для физических лиц

Требования:
-высшее финансово-экономическое образование (банковское — желательно);
-опыт аналогичной работы в банке на должности не ниже зам. начальника отдела 1 года обязателен;
-опыт разработки и сопровождения тарифов;
-опыт методологии банковских продуктов для физических лиц (счетов, вкладов, карт, субсидий, переводов, лотерей);
-опыт внедрения новых продуктов;
-хорошее знание законодательства РФ и нормативных актов БР, касающихся розничных банковских продуктов.

Обязанности:
-разработка, внедрение и сопровождение внутренних нормативных документов, связанных с организацией обслуживания физических лиц в области депозитных и расчетных операций;
-заданий для автоматизации процесса оформления продаж розничных продуктов (кроме кредитных);
-тарифов комиссионного вознаграждения;
-оптимизация процесса обслуживания физических лиц;
-оказание методических консультаций подразделениям банка.

Условия:
-оформление по ТК РФ;
-соц. пакет;
-уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.

Резюме направляйте по адресу: #. Телефон: 8 (495) 545-05-06. Шафронов Семён.

299
Комментарии (0)