Охота за головами ( в поиске профи)
1 апреля 2009 в 13:29

Охота за головами ( в поиске профи)

Ищем тех, кто умеет продавать видеоуслуги:

АНТИКРИЗИСНЫЙ ПАКЕТ ОТ ТЕЛЕКОМПАНИИ ПАНТЕРА

1)ОБУЧАЮЩИЙ ФИЛЬМ (при большой текучке персонала, однажды снятый
учебный фильм, позволит экономить на тренингах и видеосеминарах)
пример: http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=68

  1. ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ РОЛИК (когда на масштабную рекламную компанию нет денег,
    презентационный ролик, учитывающий специфику Вашего товара или услуги
    и, как яркая упаковка, позволяет улучшить продажи и привлечь новых клиентов)
    пример: http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=65
  2. ВИРУСНЫЕ РОЛИКИ для интернета (низкобюджетная реклама, благодаря
    оригинальной идее и неожиданной трактовке позволяет привлечь интерес к
    Вашему продукту или услуге при минимальных затратах)
    пример: http://www.panterafilms.ru/portf/index.php?pid=56
  3. КРЕАТИВНЫЕ ИГРЫ для сотрудников (в условиях кризиса важно сплотить
    команду, сделать это поможет оригинальный видео teambuilding — или
    игра в кино)
    пример: http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=70
  4. ВИДЕОКАТАЛОГ ( яркая презентация позволяет сразу представить целый
    ряд продукции)
    пример: http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=57
213
Комментарии (4)
  • 2 апреля 2009 в 15:27 • #
    Владислав Ершов

    Вы хотите, чтобы кто-то продавал ваши услуги или организовал в рамках вашей телекомпании систему по их продажам? Кстати перечень услуг можно и увеличить.
    С уважением.

  • 2 апреля 2009 в 15:33 • #
    Алексей Бархатов

    Увеличенный перечень услуг есть на сайте))) На первом этапе отбора нужны те, кто будет продавать, а вот уже из них будет отбираться тот, кто организует и построит систему... Уже на этом этапе очень много желающих поруководить, используя массу теорий, но забывая о практике...

  • 2 апреля 2009 в 16:00 • #
    Владислав Ершов

    Теория без практики мертва, бесспорно. Однако существует несколько нюансов в таком подходе:
    1. Вы не заставите опытного управленца (если конечно вам нужен опытный) с хорошей практической базой опять кому то с нуля доказывать свой статус. А продавать он конечно будет, в процессе полевых выходов со своими "бойцами". А так вы можете получить хорошего продавца, но нулевого управленца.
    2. Малое количество сотрудников могут быть хорошими руководителями, если их поставить руководить над теми с кем он ещё вчера был на равных (психологический фактор). И проблема может быть не столько в нём, сколько в сотрудниках.
    Конечно, если вы готовы рисковать ваше право.
    С уважением.

  • 2 апреля 2009 в 18:58 • #
    Алексей Бархатов

    Все логично... но на данном этапе я заинтересован именно в хороших продавцах, а не управленцах)))