райтер/жур (авторские статьи по интернет-рекламе)
14 января 2009 в 17:26

райтер/жур (авторские статьи по интернет-рекламе)

Здравствуйте!
Требуется райтер (журналист, пиарщик) для подготовки статей по тематике интернет-рекламы. Частота написания на момент начала работ — 2 статьи/мес. Для каждого материала будет написано ТЗ с описанием темы и примерного содержания.

Цель. Размещение оффлайн-журналах по рекламе, PR (МаркетингМенеджмент, PR в России, Индустрия рекламы и пр.)
Содержание. Материалы направлены на специалистов по рекламе, меркетингу, PR, продвижению в интернете. В них присутствует не только описание, но и объяснение особенностей, тонкостей интернет-рекламы. Это просветительские и познавательные статьи для привлечения интереса к тем или иным темам. Статья д.б. максимально «удобна» для журнала, чтоб редактор не затягивал с размещением в виду доработок.

Примерные темы: Хотите разместить контекстную рекламу, но не знаете с чего начать? Как выбрать SEO-агентство? Способы таргетирования в контекстной рекламе.

Требования.

  1. Хорошие знания интернет-маркетинга (SEO, контекст, медийка, интернет-статистика, рекламные сервисы)
  2. Оплата за статью происходит в случае публикации материала. В случае появления правок редактора или уместности упоминания проектов агентства в статье — она дорабатывается.
  3. Желательно знание рынка рекламного «глянца»
    Пишите на sergey.zakharov (sob) i-media.ru
161
Комментарии (6)
  • 15 января 2009 в 12:57 • #
    ghxdh bvcxm

    Сергей, привет. Хочу попробовать написать статью по интернет-рекламе. А можно ссылки сайтов - где это публикуется? Есть ли там уже тексты? Просто наглядно проще понять - чего конкретно требуется, видны некоторые нюансы. Какой должен быть объем? Насколько текст должен быть популярно изложен? Спасибо.

  • 15 января 2009 в 13:18 • #
    Сергей Захаров

    Пример того, что нужно http://www.i-media.ru/article/5/
    http://www.i-media.ru/article/3/

    Пример темы и содерж:
    Это сложное SEO!
    Почему пользователи доверяют >>> следствие - эфф реклама
    специфика - инерционность
    Но результаты поиска не реклама, их нельзя проплатить. Поэтому нахождение в топе тесно связано с опытом специалиста по продвижению сайта
    Так часто бывает, что эфф-сть порой обусловлена сложными процессами, коими и является оптимизация
    Что делается в рамках оптимизации сайта (кратко): внешние и внтр факторы.
    Обращайтесь к профессионалам.

    Публикуется как и писал в ведущих оффлайн изданиях по рекламе. В инете: http://www.sostav.ru
    http://advertology.ru
    http://www.mediaguide.ru и т.п.

  • 15 января 2009 в 17:27 • #
    ghxdh bvcxm

    Хочу взять последние три темы -
    - Так часто бывает, что эфф-сть порой обусловлена сложными процессами, коими и является оптимизация
    - Что делается в рамках оптимизации сайта (кратко): внешние и внтр факторы.
    - Обращайтесь к профессионалам.
    К какому сроку нужен текст?
    Посмотрела вашу статью - она не слишком-то просто изложена. Это обязательное условие?

  • 15 января 2009 в 17:54 • #
    Сергей Захаров

    напишите мне на sergey.zakharov (sob) i-media.ru

  • 15 января 2009 в 18:08 • #
    ghxdh bvcxm

    это e-mail? тогда где там@?

  • 15 января 2009 в 18:08 • #
    ghxdh bvcxm

    а, поняла, где sob