7 января 2011 в 12:21

VALERY-PARFUME

Компания «VAlery» получает те же самые ароматы, что и кутюрье. С теми же самыми описаниями на той же самой фабрике. Но благодаря тому, что получает напрямую от производителей, минуя кутюрье, без громких имен и названий, без громких торговых марок, в одинаковых фирменных флаконах «VAlery», и ароматы отличаются номерами. Цена на дорогую парфюмерию получается до 10 раз ниже, чем в магазинах и бутиках (!). А парфюмерия, которую предлагает компания «VAlery» на самом деле дорогая. Это парфюмерия класса А, в Европе называют «мидл».
Парфюмерия"VAlery" — не является подделкой оригиналов духов, ведь ароматы закупаются у завода «Argevile» с правом на выпуск определенных эссенций под своей торговой маркой. Авторское право сохраняет имя создателя парфюмерии и его упаковку, а на содержимое флакона. Закон об охране авторских прав не распространяется, и права на использование эссенций остаются за производителем ароматов «Argevile».

Как появляются ароматы? Кутюрье разрабатывает новую коллекцию модной одежды. Для завершения образа нужен еще один аксессуар-ароматы. Но оказывается, у большинства Кутюрье нет своих собственных парфюмерных производств, и нет даже лабораторий для разработки ароматов. Они шьют одежду, а за парфюмерией обращаются на парфюмерную фабрику. На фабрике Argeville огромное количество уже готовых композиций, из которых Кутюрье выбирает тот аромат, который подходит для его коллекции. Фабрика производит аромат, затем аромат разливается во флаконы, упаковывает и появляется в магазинах и бутиках за огромную цену.

Шекспир называл духи «жидким пленником в хрустальных стенах», лирики называют их «одно из средств молчаливого взаимопонимания мужчины и женщины».. а современные модельеры называют духи «самым рафинированным дополнением туалета, раскрывающим умение женщины одеваться»
Мой сайт с подробной информацией о компании valery http://valery-parfume.jimdo.com/

66
Комментарии (0)

Выберите из списка
2011
2011