Для всех, кто занимается утеплением фасадов и стен!!

Для всех, кто занимается утеплением фасадов и стен!!

Для всех, кто занимается утеплением фасадов и стен!!Одними из крупных потребителей энергоресурсов являются здания. Сегодня, значительной экономии ресурсов можно достичь не только благодаря рациональному архитектурно-строительному проектированию, но и благодаря применению новых технологий утепления зданий.
Утепляющая штукатурная смесь – это продукт нового поколения, который позволяет решить задачу экономии ресурсов.
Уникальные свойства утепляющей штукатурной смеси позволяют применять её как для наружных, так и для внутренних работ.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Экономия энергии на отоплении зданий.
Равномерное распределение температуры по поверхности.
Предохранение стен от негативных последствий сырости — плесени и бактерий.
Защита от перегрева.
Отсутствие “мостиков холода”.
Повышенная звукоизоляция помещений.
Хорошая паропроницаемость.
Хорошая адгезия со всеми стеновыми материалами.
Возможное применение легких ограждающих конструкций без потери теплоустойчивости.
Снижение затрат на отопление зданий до 40%.
Снижение толщины стен до 30%, что существенно облегчит нагрузку на фундамент и приведет к снижению капитальных затрат при строительстве или реконструкции.
Уменьшение толщины наружных стен — тем самым увеличение внутренней площади здания до 5%.
Нет содержания пенополистирола и асбеста.
Экологическая чистота применяемых материалов.
Простота конструкции утепления и технологичность обработки фасадов.
Подробное описание можно посмотреть на сайт remont-mo.ru

403
Комментарии (13)
  • 22 октября 2009 в 13:49 • #
    Радос .

    Добрый день, Ольга!
    Хотелось бы уточнить несколько существенных деталей Вашего предложения:
    1. Снижение затрат на отопление зданий до 40%. Принято считать затраты на отопление по теплопотерям здания, которые в свою очередь зависят от сопротивления стен теплопередаче. Какой тогда коэффициент сопротивления теплопередаче (R) у штукатурки "Хаунклиф" (Haunklif)? Если у газобетона толщиной 600 мм R=2, то заштукатурив его "Хаунклифом" мы получим R=2.8?
    2. За счёт чего Ваш материал имеет такие свойства? На сайте мимоходом указывается состав: "базальтовое стекловолокно" - не совсем понятно: базальтовое или стеклянное?
    3. Снижение толщины стен до 30% - слой штукатурки имеет отрицательную толщину что ли? То есть, если мы на стену из газобетона толщиной 600 мм намажем "Хаунклиф", то толщина стены станет 420 мм?

  • 22 октября 2009 в 14:50 • #
    Ольга Берестьян

    1. По поводу коэффициента сопротивления теплопередачи - отвечу чуть позднее. к сожалению без технолога не могу сказать.
    2. Именно базальтовое.
    3. Если не очень понятно. объясняю - можно использовать стены толщиной меньше на 30% , чем обычно.

  • 22 октября 2009 в 14:54 • #
    Радос .

    Не очень понятно - это мягко сказано...Почему именно на 30%, а не на 40 или 50%. Как это расчитывалось?

  • 22 октября 2009 в 14:59 • #
    Ольга Берестьян

    На практике. В Орле этой штукатуркой по городской программе ведутся фасадные работы.
    Плюс изначальные технологические расчеты. В составе этой штукатурки около 14 различных компонентов.

  • 22 октября 2009 в 15:00 • #
    Радос .

    Аааааа......... Ну, тогда - понятно............

  • 22 октября 2009 в 15:09 • #
    Ольга Берестьян

    Если интересно - можете взять небольшое количество на пробу. Можем предоставить и свою бригаду.

  • 22 октября 2009 в 17:21 • #
    Радос .

    Нет, спасибо! Я без расчёта волшебству не верю!

  • 23 октября 2009 в 10:48 • #
    Ольга Берестьян

    А какие данные и в какой форме нужно предоставить, чтобы Вы убедились?

  • 23 октября 2009 в 12:11 • #
    Радос .

    Нужны данные для теплотехнического расчёта в соответствии с СНиП 23-02-2003 "Тепловая защита зданий".
    В произвольной форме, а лучше на конкретном примере:
    Стена из пенобетона толщиной 400 мм (влажность 25%) плюс штукатурка "Хаунклиф" (Haunklif) с наружной и внутренней стороны толщиной по 10 мм. Требуется определить сопротивление теплопередаче R по каждому слою, суммировать и сравнить с нормативным =3,0.
    Для Вас, как специалистов по утеплению фасадов и стен - это сделать, наверное, не сложно?

  • 23 октября 2009 в 12:56 • #
    Ольга Берестьян

    Конечно, сделаем. На какой адрес Вам выслать результат?

  • 23 октября 2009 в 13:13 • #
    Радос .

    Да прямо здесь и опубликуйте, чтобы и другим было понятно, плиз!

  • 23 октября 2009 в 13:30 • #
    Ольга Берестьян

    Хорошо

  • 23 октября 2009 в 16:08 • #
    Радос .

    ждём-с....