География краудсорсингового проекта. Участники составили...

География краудсорсингового проекта. Участники составили интерактивную карту.

География краудсорсингового проекта. Участники составили интерактивную карту.Участникам проекта интересно, где живут их коллеги по проекту. Откуда они каждый день выходит на площадку и старательно нажимает на клавиши и сенсорные панели компьютеров. Что видят из окон своих домов, офисов. Какие новости преподносит им их город, поселок, район.

На все эти вопросы отвечает интерактивная карта, которую мы создаем сами в ходе проекта.

С помощью этой карты мы, а теперь и вы можем:

· наглядно представить, как участники проекта разбросаны географически, хотя каждый день «встречаемся» в одном месте;

· открыть для себя новые места, а главное интересных людей в них;

· признать своих земляков, узнать, чем они занимаются, о чем думают;

· приметить, с кем бы очень хотелось пересечься, поговорить, передать сувенир, на волне предстоящей командировки.

Приглашаем изучить географию нашего проекта — http://maps.google.ru/maps/ms?msid=203328207813668468220.0004b9143f9be1fcdd2a7&msa=0&ll=56.072035,80.507813&spn=66.958935,214.277344&iwloc=0004bade8be7282dcdf7b

1114
Комментарии (33)
  • 29 марта 2012 в 15:03 • #
    Эмма Тюрина

    Создание такой карты - это очень хорошая идея, так как появляется возможность наглядно оценить насколько обширна география проекта. Особенно стоит отметить тот факт, что в таком инновационном для России проекте принимают участие люди со всех ее уголков, а не только из Москвы и Санкт-Петербурга.

  • 29 марта 2012 в 15:59 • #
    Дмитрий Щелкунов

    Эмма,

    Игорь в комментарии ниже высказал весьма логичное предложение на будущее

  • 4 мая 2012 в 11:12 • #
    Радос Петров

    "Широка страна моя Родная! Много в ней лесов, полей и рек"... - это мы уже слышали ... и на картах видели :-))
    Как БЫ это теперь ИСПОЛЬЗОВАТЬ правильно?!! ... Штобы - "вольно дышит Человек"?

  • 9 мая 2012 в 15:56 • #
    Руслан Кибке

    Ну как использовать? Как и все остальные, внедряют и методом проб и ошибок выводят результат.

  • 29 марта 2012 в 15:16 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Я бы выбрал сервисы картографии Яндекса, как российского сервиса.

  • 3 апреля 2012 в 15:28 • #
    Антон Кравченко

    Абсолютно поддерживаю.

  • 17 апреля 2012 в 22:37 • #
    Александра Смирнова

    Игорь, подумаем над Вашим предложением. Спасибо!

  • 27 апреля 2012 в 17:52 • #
    Руслан Кибке

    Я бы выбрал сервисы картографии Яндекса, как российского сервиса. - а почему не гуглмэпс?

  • 3 апреля 2012 в 18:46 • #
    Александр В .

    Это и так понятно. Кто И какую роль играет.
    У политики закончились идеи?)))
    Если бы хотели развивать ,давно бы все в высоких технологиях было.)
    Улучшения климата ,похоже как ,на поиск объектов недвижимости ,
    Объявление "У Вас ,во дворе не дострой.позвоните ,мы его уберем,ИЛИ пристройку к окнам сделаем."))))))) Спасибо.
    Интересно ,старп-апы ,все перебрали ,не даются люди))-платить требуется?

  • 18 апреля 2012 в 10:29 • #
    Руслан Кибке

    Согласен с предложением Игоря. Александр В - Кому платить?

  • 4 мая 2012 в 09:16 • #
    Елена Ярославцева

    Карта - хорошо! Вполне вдохновляющая цель, позволяющая увидеть, как всех много! Такие карты Гугл делает на основе фотографий путешественников, что позволяет увидеть такие места, в которых бывают лишь единицы. Глобальные проекты, думается, должны содержать в себе соответствующую цель, иначе этим продуктом, точнее, картами, продуктивно будут пользоваться другие. А изначально задаваемая цель позволит заложить внутреннюю структуру, направленную на конкретные задачи.

  • 4 мая 2012 в 10:59 • #
    Радос Петров

    Дмитрий, а вот интересно: концепция "RoadMap"ов (дорожных карт) - она как-то "привязывается" (совмещается, учитывается) с этой "интерактивной" картой? ... Или это АБСОЛЮТНО разные "концепции"?... - как бубновая десятка и крестовый туз, например :-))

  • 5 мая 2012 в 18:00 • #
    Руслан Кибке

    Добрый день, ну судя по топику про дорожные карты здесь нет ничего:-) Здесь приводится возможность нанесение на карты место расположения участников краудсорсингового проекта.

  • 5 мая 2012 в 19:02 • #
    Радос Петров

    Вот и плохо, что "здесь ничего нет"!
    Обратите внимание, Руслан (и Дмитрий Щелкунов), практически все идеи и проекты никак не связаны между собой. То есть, отсутствует т.н. системный подход, а без него вся эта затея - даже не "вчерашний день", а просто куча (неопределённое множество) идей, проектов и предложений.
    Обратимся к Википедии:

    "Мир-системный анализ исследует социальную эволюцию систем обществ, а не отдельных социумов, в отличие от предшествующих социологических подходов, в рамках которых теории социальной эволюции рассматривали развитие прежде всего отдельных обществ, а не их систем. В этом мир-системный подход схож с цивилизационным, но идет несколько дальше, исследуя не только эволюцию социальных систем, охватывающих одну цивилизацию, но и такие системы, которые охватывают более одной цивилизации или даже все цивилизации мира. Этот подход был разработан в 1970-е годы А. Г. Франком, И. Валлерстайном, С. Амином, Дж. Арриги и Т. дус Сантусом".

    Чтобы всё это множество проектов из хаоса (крауда) привести в соответствие с действительностью мы предложили начать процесс МОДЕЛИРОВАНИЯ общественного устройства - "Рационал-социализм" (название условное). Конференция находится "на модерации", а пока рекомендую интересующимся ознакомиться с самим термином "моделирование" - хотя бы в той же Википедии, а заодно (по ссылкам) - модель, функция, анализ, теория множеств ... и тд
    А по ходу конференции мы предложим сравнить пирамидальную (существующую) модель управления - с т.н. "сферической моделью" ... или с просто - с методом сферичекого моделирования системы множеств (этого пока в Википедии нету)...

  • 6 мая 2012 в 14:00 • #
    Руслан Кибке

    Обратите внимание, Руслан (и Дмитрий Щелкунов), практически все идеи и проекты никак не связаны между собой. То есть, отсутствует т.н. системный подход, а без него вся эта затея - даже не "вчерашний день", а просто куча (неопределённое множество) идей, проектов и предложений. - все идеи не могут быть связаны, и дорожная карта не та "карта, дорога", которую вы имеете ввиду, в данном топике обсуждается идея для самого проекта, а не для страны.

  • 6 мая 2012 в 15:02 • #
    Радос Петров

    "в данном топике обсуждается идея для самого проекта, а не для страны"... ???
    Ваши идеи - будущее проекта! :-))
    ..."без этого - у нас нет Будущего!" :((

  • 7 мая 2012 в 19:41 • #
    Руслан Кибке

    Мы явно друг друга не поняли:-)

  • 7 мая 2012 в 23:25 • #
    Радос Петров

    Тогда - нох айн маль!

    Руслан, чтобы разгребсти всю эту несистематезированную КУЧУ (бесчисленное множество) проектов, идей, предложений, схем, бредней, улучшений, требований, прошений, мапов и тд, и тп, и абвгд.... НАДО разработать СПЕЦИАЛЬНУЮ rodmap, чтобы ориентироваться - чего куда относится и с чем связано ... куда это ПРИЛОЖИТЬ!
    Это будет делать В РУЧНОМ РЕЖИМЕ:
    - Экспертный Совет?
    - или АСИ?,
    - или НабСовет?,
    - или Премьер?,
    - или Президент?
    - или "не нашего ума дело"?

    Скорее всего - ТОТ, кто пролоббирует, тот и "разгребёт" все остальные "альтернативы"... Witologica жизни!
    Идеи Ваши - будут наши :-))

  • 8 мая 2012 в 16:02 • #
    Руслан Кибке

    О том, что вы пишите писать надо отдельный топик, в данном топик это как то не укладывается в тему.:-)

  • 8 мая 2012 в 18:39 • #
    Радос Петров

    Руслан, а ЭТО разве не "по теме":
    "· открыть для себя новые места, а главное интересных людей в них"...
    Возникает "следующий вопрос" - А зачем? ... просто "поТРЕНДеть"? ... или сделать что-нибудь ПОЛЕЗНОЕ ... хотя бы какой-нибудь bussines?

  • 9 мая 2012 в 15:58 • #
    Руслан Кибке

    Уважаемый Радос, в данном топике обсуждается раскрытие месторасположения участников краудсорсингового проекта. Никаких государственных перемен и дорожных карт здесь не обсуждается:-)

  • 9 мая 2012 в 17:14 • #
    Радос Петров

    Понятно, Руслан!
    Лично моё мнение - месторасположение участников - ОТЛИЧНОЕ!!!
    - На территории РОССИИ...

    И что дальше?
    Есть вот такая идея - https://professionali.ru/Soobschestva/vashi_idei_buduschee_strany/sozdanie-modeli-ratsional-sotsializma/
    Там речь идёт не только о территории - но и БОЛЕЕ ГЛОБАЛЬНО (сферически, то есть) - об идее объединения всех участников в т.н. "Разум" (коллективный, разумеется!)
    А детали - можно уточнять до бесконечности - хоть с переменами, хоть без перемен!

  • 10 мая 2012 в 20:58 • #
    Руслан Кибке

    В принципе я бы сказал это тоже самое, что и краудсорсинг, только по русски.

  • 10 мая 2012 в 23:50 • #
    Радос Петров

    Ну да - никакой толпы народа (краудсорсеров), ... прочитал - и применяй где надо!
    Можно сказать "Коллективный Разум", но пока коллектив маловат - не тот масштаб проблемы!

  • 12 мая 2012 в 21:07 • #
    Руслан Кибке

    Можно сказать "Коллективный Разум", но пока коллектив маловат - не тот масштаб проблемы! - предлагайте проблему подумаем вместе.

  • 12 мая 2012 в 23:47 • #
    Радос Петров

    Проблема не моя - у Набиуллиной проблема!... ПОМОЖЕМ?!!
    "На расширенном заседании коллегии Министерства экономического развития Российской Федерации, которое состоялось на этой неделе, министр экономического развития Эльвира Набиуллина заявила, что в рейтинге Всемирного банка Doing Business Россия занимает только 120-е место. Она подчеркнула роль реформ по улучшению инвестиционного климата"...

    «Коллективный разум» бизнес-сообщества займется изменением инвестклимата в России" -https://professionali.ru/Soobschestva/vashi_idei_buduschee_strany/kollyektivnyj-razum-biznyes-soobschyestva-92370865/

    "Кто , если не МЫ?"
    Создать модель - это не проблема, схема-то уже понятна?!!
    А тут ещё и географическая ИНТЕРАКТИВНАЯ карта появилась!
    То есть получить информацию о климате на различных территориях России, можно прямо "с мест" - от участников проекта!... Не к Вильфанду же бегать каждый раз за прогнозами!
    Так и с ИНВЕСТклиматом... Вернее - с его улучшением!
    Сначала надо ТОЧНО узнать - какой сейчас там климат, а потом - просто его улучшить ... то есть не его (не сам климат), а УСЛОВИЯ улучшить ИНВЕСТклиматические... Тогда и все участники проекта (которые на карте) будут при ДЕЛЕ ... в этом businesse, то есть!
    Модель строить - это же не землю пахать?!... Мысленная интеллектуальная работа - на пользу себе и на благо Общества... Нужно только вся информацию раскладывать - по сферам. чтобы условия взаимодействий этих сфер не перепутать... там всё цифрами обозначено, надо только правильно наполнять (структурировать) все пункты своими соображениями...
    Например...
    Территория + Власть - это администрация конкретного района (или поселения)
    Общество + Территория - это количество Семей (или ООО... или ЗАО), имеющих в собственности земельные участки под строительство
    Общество + Собственность - это перечень объектов, принадлежащих физическим или юридическим лицам
    Власть + Собственность - это количестов объектов госимущества в распоряжении администрации
    Ну и тд...
    Обычная статистика, но можно с более развёрнытым описанием проблем...
    Например - Власть + Общество ... - некий СоцКонтракт или что-то в этом роде...
    а Территория + Собственность - соотношение свободной территрии - к занятой объектами недвижимости...

    При этом никаких лозунгов и призывов ДАЁШЬ тут не надо -- это просто информация о существенных факторах, влияющих на ИНВЕСТклиматические процессы!
    Так же как и погоду - прогнозируют не по сводкам (указаниям) от Вильфанда, а "немного наоборот" - в МинПрогнозПогоды информация поступает С МЕСТ...

    Сама Эльвира Набиуллина с таким объёмом информации не справится... И вся Москва не справится - им ещё далеко до каждаго российского региона!

    • Комментарий удален
  • 9 августа 2012 в 10:16 • #
    Виктор Поливаев

    Красноярска нет, почему-то.


Выберите из списка
2015
2015
2014
2013
2012