Кредитование малого бизнеса

Кредитование малого бизнеса

Необходимы программы кредитования малого бизнеса не только для молодых и начинающих…
Для ИП практически невозможно получить кредит- либо короткий,либо под большие проценты с кучей бумаг….

384
Комментарии (23)
  • 25 марта 2012 в 03:13 • #
    Максим Голубев

    Жаль, я сам Интернет-Предприниматель.

  • 25 марта 2012 в 10:10 • #
    Anatol Grebua

    Совершенно согласен, что необходимы такие программы и, возможно, даже специальные банки, как для сельхозпроизводителей, созданные для этих целей. Беда в том, что невозможно получить длинные деньги, которые помогли бы создать бизнес, связанный с производством, т. к. оно начинает приносить отдачу минимум через год - два. Обычно сегодняшняя практика банков в том, что процент по кредиту нужно начинать выплачивать на следующий месяц. Это вынуждает брать гораздо большие суммы, чем необходимо (чтобы выплачивать проценты на которые пойдут еще проценты). Сами же такие кредиты считаются банкирами рискованными и потому выдаются под повышенный процент. Такая практика отнюдь не способствует становлению малого и среднего бизнеса в стране, который увеличивает по сути рабочие места, платит налоги в местный бюджет, делает конкурентную и востребованную продукцию. Такие же банки и системные требования программы кредитования производственного бизнеса требуют и нормального персонала, состоящего не только из экономистов-операционистов, но и настоящих технико - финансовых аналитиков и специалистов, способных оценить риски, выгоды и целесообразность такого кредитования со всех сторон (а не только быстроты их финансовой отдачи) и контролировать степень их реализации.
    Поэтому без этого нет смысла брать кредиты для создания производства в малом и среднем бизнесе сегодня. Оно заранее обрекается на убыточность и все такое подобное....

  • 25 марта 2012 в 14:09 • #
    Наталья Щетинина

    Я думаю есть возможность через вашу систему находить партнеров ,которые могли бы вложить свои деньги в идеи сельского предпринимателя...или такой бизнес как наш -организацию дизайн бюто и получать свой доход.... правда он не большой ..но по стране сколько подобных людей, которые не могут заняться своим делом именно по этой причине....

  • 25 марта 2012 в 15:57 • #
    Anatol Grebua

    Эта, так называемая, с Вашей подачи "моя система" не существует в природе. Просто есть специально организованные банки, которые созданы именно для кредитования сельхозпроизводителей. Естественно, что они работают по определенной схеме, пригодной именно для этого. Банков же ориентированных на иное производство, создаваемое в рамках малого и среднего бизнеса у нас в стране просто нет. Искать же партнера, значит - искать инвестора. Но наши доморощенные инвесторы не хотят давать длинные деньги на производство с нормальной рентабельностью в 25-30%, которое окупает себя за год после запуска: они хотят сегодня вложить рубль, чтоб через месяц получить взамен каждого вложенного рубля 100 р., а за год - 1200 р. Ну а еще, если бизнес очень рентабелен, самим стать его владельцем, избавившись от тех, кто этот бизнес создал.
    Практика цивилизованных европейских стран показывает, что там банки кредитуют такой бизнес долгими деньгами под 4% годовых, а при очень уж больших рисках - под 8%. Впрочем, там для этого существуют специальные процедуры, по которым и принимаются решения по кредитованию того или иного производства. Поэтому до 75% рабочих мест там обеспечивает малый и средний бизнес.

  • 25 марта 2012 в 17:43 • #
    Наталья Щетинина

    Но как то же надо добиваться?

  • 26 марта 2012 в 03:20 • #
    Олег Богатырев

    А вот это уже политика

  • 26 марта 2012 в 12:43 • #
    Anatol Grebua

    Вам добиться, возможно, проще. Если есть понятие о том, какая сумма нужна и бизнес-план, где понятны расходы (суммы, цель и сроки освоения), с маркетинг-планом (рынок, покупатели, сбыт, риски и окупаемость проекта), то куча вариантов. Все зависит от требуемой суммы и ответов на эти вопросы. Это не производство, где нужны большие площади, дорогостоящее оборудование, оснастка, материалы и т. д.

  • 26 марта 2012 в 23:48 • #
    Максим Голубев

    Ну да. Покажите мне того, кто в первый же месяц добился успеха в виде большой прибыли. В Палате Предпринимателей, где учился 3 года, видел много успешных предпринимателей, а как начинали спрашивать за которое время добился хороших результатов, никто не сказал, что получил большую прибыль в первый же месяц. Ненормированный рабочий день, тяжёлый труд.

  • 26 марта 2012 в 23:36 • #
    Максим Голубев

    Кредит брать можно, но для этого надо составить бизнес-план, его экономическую часть, самое сложное, потом надо учитывать чем будешь возвращать. И то, не факт, что ещё дадут хоть мини-кридит, у каждого банка своя минимальная ставка для получения кредита. Мне повезло, меня согласились финансировать, если найду помещение для офиса, а сами понимаете, что сейчас помещение найти свободное - очень даже не просто. Вот я и стал ИП. Кому интересно, посмотрите мой сайт: http://golubev.worldventures.biz Очень доволен, работаю тогда, когда мне удобно. Никакой обязаловки.

  • 27 марта 2012 в 07:57 • #
    Anatol Grebua

    Я именно об этом и толковал. Но если бизнес не связан с производством товаров и требуемая сумма для его создания от 300000 до 700000 руб., то в разных регионах есть субсидии, которые выдаются на эти цели (создание своего малого бизнеса) через тех, кто отвечает за трудовую занятость населения. Правда там тоже нужен бизнес-план и др. документация, но по гораздо упрощенным требованиям и они помогают в заполнении этих документов. В одних регионах - это 300000 руб., в других может доходить до 700000 руб. Именно региональные госагенства по содействию и развитию малого бизнеса занимаются этим, т. к. для этого и созданы. Это не банки и они заранее рассчитывают на то, что только 10% из получивших субсидии, станут предпринимателями. Зато и нет процентов грабительских и не требуют залога, как наши банки.

  • 28 марта 2012 в 00:27 • #
    Максим Голубев

    Ну да, есть такое дело. Прихожу в банк и говорю, что я хочу открыть своё дело и на раскрутку мне нужен кридит на небольшую сумму от 3 до 5 тысяч долларов, рассказал всё подробно, по полочкам, а мне г7оворят, нужен БП, при7нёс, пересмотрели и .... отказали, оказалось, что у меня доход недостаточен, чтобы дать мне кредит. Пришлось побегать, н мне вдруг говорят, ок, Максим, мы тебя финансируем, потому что просишь не так много, если предоставишь документ, что там-то расположен твой офис или бюро. Опять пришлось побегать, нашёл, так запросили, что мама не горюй. Мне уже только потом посоветовали, что надо обратиться на Биржу Труда, там есть отдел, который занимается именно нами предпринимателями. Вообщем, мне сказали, что там щдадут необходимую мне сумму беспроцентную, если предоставлю граммотный БП, кредит беспроцентный, но .... тебя будут контролировать в течении 3 лет, если за это время мой бизнес будет прибыльным, то, якобы, отдавать не надо будет ссуду, а если не дай боже убыточным, придётся вернуть всё до копеечки, даже себе в убыток. Так мне обьясняли.

  • 28 марта 2012 в 08:14 • #
    Anatol Grebua

    1.Ув. г-н Голубев! Все так и есть. А как иначе? Что это эа бизнес, который не может отбить 3-5 тысяч долларов за 3 года? А нормальный БП всегда учитывает и риски, и конкурентную среду, и производительность, и востребованность Ваших товаров и/или услуг (но реально прогнозируемую). Так, что нерентабельный бизнес это - нонсенс.
    2.Теперь, для г-на Соловьева, персонально! Вы хоть внимательно читаете то, о чем идет переписка?
    Напоминаю.
    Наталья Щетинина посетовала: "Необходимы программы кредитования малого бизнеса не только для молодых и начинающих...
    Для ИП практически невозможно получить кредит- либо короткий,либо под большие проценты с кучей бумаг.... " и сообщила, что ей нужен кредит под открытие "дизайн-бюро". Правда, перед этим мы обсудили тему о том, что у нас нет специальных банков. системно выдающих долгие деньги малому и среднему бизнесу. Узнав ее цель кредита, я, просто, решил дать совет.

    И мой ответ ей был:
    "Вам добиться, возможно, проще. Если есть понятие о том, какая сумма нужна и бизнес-план, где понятны расходы (суммы, цель и сроки освоения), с маркетинг-планом (рынок, покупатели, сбыт, риски и окупаемость проекта), то куча вариантов. Все зависит от требуемой суммы и ответов на эти вопросы. Это не производство, где нужны большие площади, дорогостоящее оборудование, оснастка, материалы и т. д. "
    Так, что не следует считать кого-то некомпетентным и всюду вставлять свои "ржавые пять копеек", г-н Профессионал Р.У. !

  • 28 марта 2012 в 23:38 • #
    Максим Голубев

    Вот именно! Я начинал один но рисковать не стал, мне нужен был только водитель, на 8 чел. автобус был, но ведь водителю надо тоже платить зарплату, а сам я прав не имею. Вот и пришлось отказаться от своей задумки, к сожалению. Я не боюсь рисковать, но рисковать по-умному надо. Перешёл в интернет-бизнес, индустрия путешествий, что и хотел.

  • 28 марта 2012 в 17:25 • #
    Лидия Колесникова

    Совершенно с вами согласна

  • 27 марта 2012 в 14:31 • #
    Владимир Соловьёв

    Что то маленькие суммы называете Господа если говорить о современном рентабельном производстве за 300т. Рубликов и станка нормального не купить , эта сумма тока аренда под склад и офис ….

  • 27 марта 2012 в 14:33 • #
    Владимир Соловьёв

    Что то маленькие суммы называете Господа если говорить о современном рентабельном производстве за 300т. Рубликов и станка нормального не купить , эта сумма тока аренда под склад и офис ….

  • 27 марта 2012 в 15:25 • #
    Наталья Щетинина

    Спасибо за ответы,это принципиально новое направление в решении вопроса......может получиться....

  • 28 марта 2012 в 00:32 • #
    Максим Голубев

    Тогда могу пожелать Вам удачи и только удачи! Только продумывайте всё до мелочей.

  • 28 марта 2012 в 12:51 • #
    Наталья Щетинина

    да это важно спасибо

  • 28 марта 2012 в 23:41 • #
    Максим Голубев

    И ещё один не маловажный совет: НАСТРАИВАЙТЕСЬ НА ПОЗИТИВ.

  • 29 марта 2012 в 18:47 • #
    Наталья Щетинина

    Да Максим спасибо... мне знаком Свияш

  • 28 марта 2012 в 00:35 • #
    Максим Голубев

    Господин Соловьёв, суммы, действительно, малые, но, сами же понимаете, что всё начинается с малого.

  • 28 марта 2012 в 10:17 • #
    Владимир Соловьёв

    Приношу свои искренние извинения , к сожалению переписка высвечивается не всё это проблемы сайта , да для открытие "дизайн-бюро" этих денег в полнее достаточна и при наличии двух трёх клиентов вполне отбивается быстра ….. я и то что своё написал не вижу)))))))))))


Выберите из списка
2015
2015
2014
2013
2012