Мировой кризис и как России от него защитится.

Мировой кризис и как России от него защитится.

Всё началось с политики.
А что это такое и как она образуется?.
Политика — это мелкие ущербные людишки которые любой ценой рвутся во власть, отсюда — все приёмы, средства и методы хороши ради достижения этой цели, попирая все моральные ценности человечества.
Когда все эти людишки попадают во Власть, происходит тоже самое, борьба за лидера во Власти.
И когда все эти лидеры во Власти в разных государствах начинают бороться уже между собой за мировое господство, за мирового Лидера — опять те же самые приёмы и ради этой цели в топку этой борьбы, войны бросают целые государства, целые народы ради достижения этой цели.
Политика — это грязное дело рук ущербных людишек, лишённых всех моральных и духовных ценностей.
Война ведется не только с кровью — физическое уничтожение но и бескровно, это когда мировой Лидер, страна ставит у себя денежный печатный станок с помощью которого он превращает все остальные страны в Папуаские а граждан в этих странах в попуасов.
Он им красивые нарисованные бумажки а они ему в ответ свою политическую и экономическую независимость, полезные ископаемые и богатство своей страны.
Этих пустых ничем не обеспеченных бумажек печатается так много что они образуют собой Тайфун, денеговорот и чем больше лишних пустых денег тем сильнее и разрушительный тайфун.
И когда этот Тайфун проникает в незащищённое государство, он разрушает всё, высасывает из этой страны все соки, всё национальное богатство.
Получается занятная штука вроде есть государство, обозначенное границами, есть армия, которая защищает эту страну от нападения извне, оберегая эти границы.
Но приходит Тайфун беспрепятственно проникает чере границу, разрушает всё, грабит это государство, подчиняет его себе как политически так и экономически.
Граница цела и на замке, армия цела и в полной боевой готовности а страна разграблена и порабощена.
Вопрос: зачем тогда нужна армия и военно — промышленный комплекс на который тратятся огромные ресурсы.
Другие экономически развитые страны чтобы восполнить потери и чтобы выжить от этого разрушительного Тайфуна объединяются политически, экономически ставят уже свой печатный станок и порождают другой, свой новый денежный Тайфун.
Который проникает в малоразвитые незащищённые страны и пожирает их.
Предпринимаются попытки многими странами объединится в экономические Союзы и создать свои разрушительные Тайфуны.
Когда Тайфун один, он разрушает всё вокруг, все страны, кроме страны создавшего Тайфун и этот Тайфун приносит огромную пользу, все мировые ресурсы достаются той стране которая создала этот Тайфун.
Но у всех разрушительных Тайфунов есть одна особенность, они объединяются между собой и разрушительная сила увеличивается и становится не подконтрольна создателям этих Тайфунов.
Да здравствует Мировой кризис!!!
Что нужно сделать России чтобы восстановить свою экономику от разрушений произведёнными этими Тайфунами?.
Создание двух государственных банков поможет Российской экономике иметь две экономики.
Одну смешанную и интегрированную в мировую экономику.
Вторую внутреннию экономику, которая в условиях глобализации поможет защитится от мировых кризисов, от спекулятивной ничем не обеспеченной валюты.
Будет выводить из под удара внутреннюю промышленность и экономику ориентируемую только чисто на внутреннее производство и потребление.
Позволит ускоренными темпами развивать свою внутреннию промышленность и экономику в условиях неконкурентоспособности наших товаров с большими издержками производства.
И те кто будет работать на этих внутренних Российских предприятиях будет иметь только свою национальную валюту а следовательно потреблять Российские товары и отдыхать в нашей стране чем и будут стимулировать нашу экономику.
По мере уменьшения издержек производства и повышения конкурентоспособности наших товаров производители будут выходит в смешанную экономику, интегрированную в мировую экономику и зарабатывать валюту, пользоваться всеми благами достижения мировой экономики.
Первое сделать «Сбербанк» некоммерческим государственным банком только для обслуживания внутренней Российской экономики.
Второе сделать банк «ВТБ-24» межгосударственным, вторым государственным банком только для обслуживания смешанной экономики интегрированной в мировую экономику.
Третье прекратить государству спекуляцию валютой внутри страны методом покупки продажи валюты и убрать из свободной покупки, продажи и обмена валюты, для того чтобы разорвать канал сообщающихся сосудов с мировой пустой не обеспечивающей ничем спекулятивной валютой, которая разрушает нашу национальную экономику.
Таким образом мы обретём экономическую безопасность страны от зависимости экономически развитых стран, мировых кризисов и позволит ускоренными темпами развивать свою национальную экономику.
Кто этому будет противиться?.
Прежде всего экономически развитые страны, которые и создали эти Тайфуны.
А так же наши главные Попуасы которые находятся во Власти, которые наше национальное богатство обменяли на эти пустые красивые бумажки и чтобы у них не отобрали эти бумажки спрятали за кордоном и стали заложниками у этих развитых стран.
Этим самым они нас всех сделали попуасятами.

289
Комментарии (25)
  • 2 апреля 2012 в 21:57 • #
    Алина Сахарова

    Отчасти согласна. Насчёт запрета на спекуляции валютой. Насчёт двух банков - а не получится ли так, что таким образом схема увода российских ресурсов вообще упростится? Тут вопрос ещё и в том, в какой валюте мы будем их, эти ресурсы, продавать. Логичнее всего, наверное, за рубли. И это многим покупателям не понравится. Ну и пусть не нравится. Покупать всё равно придётся. Потребность покупать нефть ничуть не меньше, чем желание её продать.
    Насчёт оттока денег тоже можно и побольше обеспокоиться. Сейчас деньги гуляют благодаря наличию множества частных банков, в том числе и зарубежных. Их деятельность следует контролировать и жёстко ОГРАНИЧИТЬ. Со странами, политически ставящими России подножки, вообще не должно вестись НИКАКОЙ торговли. Есть и другие, кто заплатит.
    Деньги утекают за рубеж из-за того, что их и банально увозят. С какой стати? Нужно жёстко контролировать перемещения людей за границу. Это не означает железного занавеса в полной мере. Но вот, например, туризм. Так ли трудно сделать местный туризм более доступным и привлекательным для нашего населения? Уже слышу многочисленные возражения. Да, Москва-Петербург-Екатеринбург... Жителям крупных мегаполисов всё приелось, и всё тянет куда-то налево - всегда так было и есть. А ведь БОЛЬШИНСТВО жителей России если и едут в ту же Турцию, то только за счёт доступности. В Сочи отдых намного дороже. И это ни для кого не секрет. Значит, надо взять ГОСУДАРСТВУ под свой контроль туристические объекты и сделать за счёт госдотаций отдых внутри страны дешевле иностранного, а по качеству - не хуже хотя бы турецких пляжей. Можем ведь! И окупится. Конечно, не сразу, не за год, не за два. Но обязательно. А в Турцию - пусть визы стоят подороже, или ещё какие ограничительные меры ввести.
    Вот вечно пеняют на то, что государство не дойная корова, мол, у нас давно капитализм и т.д. Но ведь существуют отрасли в которых коммерческие отношения такой урон принесли в России, что за голову хватаешься. Во многих сферах у нас коммерческие схемы не работают. Так зачем биться с ветром? Не проще ли построить ветряную мельницу?
    Кризис. Нас он будет затрагивать до тех пор, пока мы продаём ресурсы за доллары. И пока позволяем нашим долларам, выкупленным нами же за кровные рубли - за пот и кровь наших людей - утекать за рубеж. Течь надо заделать.

  • 2 апреля 2012 в 22:40 • #
    Александр Вдовенко

    Алина хотите течь заделать, вот Вам механизм заделывание дыр. Предлагаю существующие и действующие разрозненные госучреждения объединить в одну гос структуру и сделать единым органом управления на базе разработанной и действующей технологии платежей
    "Сбербанка России".
    Это позволит взять под единый государственный контроль все денежные потоки в России.
    Укрепить государство, повысить эффективность Российской экономики, защитить Российскую экономику от негативных явлениях при вступление в ВТО, сократить госучреждения, поднять собираемость налогов.
    Полностью уничтожить коррупцию, на 95% распространение наркотиков, на 80% уничтожить преступность, все эти меры потянут за собой сокращения и в других госучреждениях.
    Сократить расходы бюджета на 50%, что даст уменьшение налоговой нагрузки на экономику и граждан и позволит сделать налог в 10% процентов а это дает бурное развитие Российской экономики и среднего класса, позволит создать конкурентоспособность наших товаров а также образование новых рабочих мест.
    Для этого потребуется:
    1.Сделать "Сбербанк" некоммерческим государственным банком только для обслуживания внутренней Российской экономики.
    2.Сделать банк "ВТБ-24" межгосударственным, вторым государственным банком только для обслуживания смешанной экономики интегрированной в мировую экономику.
    3.Прекратить государству спекуляцию валютой внутри страны методом покупки продажи валюты и убрать из свободной покупки, продажи и обмена валюты, для того чтобы разорвать канал сообщающихся сосудов с мировой пустой не обеспечивающей ничем спекулятивной валютой, которая разрушает нашу национальную экономику.
    Таким образом мы обретём экономическую безопасность страны от зависимости экономически развитых стран, мировых кризисов и позволит ускоренными темпами развивать свою национальную экономику.
    4.На основе некоммерческого государственного"Сбербанка России"объединяем разрозненные действующие госучреждения в одну гос структуру и делаем единым органом управления на базе разработанной и действующей технологии платежей Сбербанка с помощью которого модернизируем всю Российскую экономику и будем вести всю хозяйственную деятельность в России.
    Для этого:
    1."Сбербанк" вносит присвоенные ранее налоговой инспекцией, индивидуальные номера налогоплательщика (ИНН) каждого гражданина РФ и выдаёт с этим номером платежную карту.
    2.Вносит на индивидуальный номер всю информацию, которая будет записана всеми госучреждениями, и теперь не нужно будет собирать различные справки, достаточно будет сообщить свой индивидуальный номер (ИН).
    3 Вносит индивидуальные номера (ИНН) каждого предприятия, учреждения и их реквизиты.
    4.Присваивает и вносит на этот сайт индивидуальные номера (ИН) каждого бюджета.
    5.Выдаёт платежные карты с (ИНН) всем приезжим в деловые командировки, туристам, в аэропортах, железнодорожных вокзалах, автовокзалах и на пограничных пропускных пунктах с внесением в этот сайт, это и будет для них регистрация и разрешение на работу и при покидании страны платёжные карты возвращают.
    На эти платежные карты они будут вносить свои денежные средства с обменом по действующему курсу валют.
    6.Посредством всех этих номеров, будем вести всю хозяйственную деятельность с помощью компьютера, мобильного телефона и других платежных терминалов, расчеты между фирмами, предприятиями, учреждениями, частными лицами, оплачивать услуги жкх, электроэнергии, телефона, услуг транспорта и других всевозможных выплат и расчетов а также получать зарплаты, пенсии, всевозможные пособия и т. д.
    7.Такая электронная система управления экономикой позволит повысить эффективность государственного управления, укрепление центральной власти, собираемости налогов.
    8.Позволит избавится и вывести из обращения обезличенную наличность, вместо них появятся именные электронные деньги, как гра

  • 2 апреля 2012 в 23:05 • #
    Алина Сахарова

    Спасибо за ответ.
    По пунктам. Не согласна с тем, что налог в 10% даст бурное развитие российской экономики. Она бурно не развивается по другим причинам - чиновники и бедность подавляющего большинства населения, ещё - климат.
    Насчёт Сбербанка - согласна.
    Платёжные карты - всё бы ничего, но нужна ТАКАЯ степень защиты! Сможет ли государство её обеспечить? Ведь в случае малейшего сбоя или преднамеренных действий практически вся информация обо всех может попасть в третьи руки.
    Вот, карты, опять же... Хм, чтобы это всё вводить, надо переделывать свод всех наших законов. Почему? Потому что в настоящее время, если вдруг все будут жить совершенно по закону, то половина России сразу вымрет вообще. И эти люди сразу окажутся в ряду тех, кому платить налоги (автоматически) придётся, наверное, только собственной натурой. А вы ещё и бюджет собираетесь сокращать на 50%! Да как можно об этом серьёзно говорить! Ведь, как это всегда бывает. отнимут не у сытых чиновников, а опять же у бюджетников, ветеранов, инвалидов и прочих - кто сам за себя постоять не может - в отличии от чиновников.
    Контроль за предприятиями и людьми можно осуществлять совершенно с другой стороны - со стороны, ну, образно говоря, некого современного аналога НКВД. Пусть там и только там хранится информация о гражданах страны, а не в каких-то ЭКОНОМИЧЕСКИХ структурах.
    Насчёт малоимущих... Это вообще прямо несерьёзно как-то. Вы сколько их подразумеваете? Скольким государство сможет платить эти самые 20-30 тысяч? 80% населения России? Если у нас есть такие деньги, тогда, наверное, и проблемы в принципе нет. Или вы предлагаете просто людей фактически вычеркнуть из жизни? Чтобы о них все забыли и они тихонечко умерли? Как сейчас умирают забытые и заброшенные Чернобыльцы и Афганцы?
    В условиях Российского климата капитализм, если и может существовать В ПРИНЦИПЕ, то в весьма ужатом варианте, нравится вам это или нет. У нас "каждый сам за себя" не работает. Только "вместе" и "поддерживая друг друга".
    Мне понятна ваша точка зрения. Вот ещё вопрос, если позволите.
    Вот если представить, что Россия - абстрактно - это вся наша земля. Не у кого больше занимать, брать инвестиций, не с кем торговать. Ну и что же? Пропадёт? Да с какой это стати? Зачем России вообще торговать с кем-то? Ну, или уж хотя бы так - зачем нам обязательно нужно торговать с врагом? Почему вон активнее с той же Сирией не торгуем? Почему банков наших там нет? И в Индии нет.
    Денег в России хватает, ресурсов тоже. А вот чиновников - избыток. И захватчиков - тоже стало как-то многовато.

  • 3 апреля 2012 в 14:58 • #
    Александр Вдовенко

    Алина стране нужны два государственных банка, один для смешанной интегрированной, экономики.
    Другой только для национальной экономики иначе разрушительный Тайфун и дальше будет разрушать нашу национальную экономику, так мы закроем свою экономическую границу.
    А так этот Тайфун будет разрушать только смешанную экономику тут уже ничего не поделаешь.
    Вопрос лишь в том какой процент смешанной экономики и какой национальной. я думаю где то в районе 20% к 80%, вот эти 80% мы и защитим.
    А вот Платёжным именным картам никакая степень защиты и не нужна, она нужна только обезличенным платёжным картам.
    Пример Ваш номер 100, мой 60. Предположим я изготовил вашу карту под номером 100, да я вошёл в вашу платёжную систему, я перевёл ваши деньги на свой счёт 60 и всё я сдал себя Вам и полиции, вы набираете на компьютере номер 60 и видите Мой адрес.
    А снять с Вашего счёта и положить себе в карман а потом скрыться я физически не могу, объясните мне как я их могу пощупать виртуальные деньги и положить себе в карман.
    И не надо переделывать никаких законов, законы никаким боком не соприкасаются к этим именным платёжным картам.
    Интересная у Вас позиция, если жить честно то половина России вымрет, а я считаю наоборот от того что Россия живёт нечестно, половина уже вымерла.
    Вы и без меня прекрасно знаете где находится коррупция.
    Эти именные платёжные карты на 80% сократят чиновников, а значит автоматически коррупция исчезнет на 80%.
    Теперь насчёт пенсий которых не хватают пенсионерам, посчитайте сами сколько зданий пенсионных находится в стране, обслуживающего персонала, оргтехники и т.д., я не говорю про воровство этих пенсионных денег, воруют миллиардами, всё это убрать а дать пенсионеру именную платёжную карту и минуя весь этот распределительный механизм напрямую перечислять эти деньги.
    Во сколько раз можно повысить пенсии всем пенсионерам. А если надо повысить пенсию не надо всем пересчитывать, просто повысь коэффициент и сразу электроника всем пересчитает.
    Алина читайте внимательнее. Вот Вам еще проблема от которой Вы будете меньше спать.
    Летом в июле вступит принятый 83 закон о платном школьном образовании, я уже год как не могу от властей добиться что образование можно сделать доступным и бесплатным для каждого. Вторая главная проблема которая влияет на безопасность нашей страны, экономики, развитие научно-технического потенциала, военной и оборонной промышленности и т.д., основа всех основ это образование в нашей стране.
    Выделим существующие недостатки системы образования. Что позволит перераспределить выделяемые бюджетные деньги на образование с максимальной пользой и позволит вывести наше образование на новый качественный уровень.
    Это даст нам при скудном выделение бюджетных денег на образование сделать прорыв в науке и технике и сделать наше государство лидером технического прогресса и могущества.
    На первоначальном этапе эта система образования будет дополнять старую систему, поднимет на новый качественный уровень образование и по мере внедрения будет вытеснять старую систему.
    По новой системе образования уже не потребуются школы, учительский и преподавательский состав, а значит не надо тратить ресурсы на содержание школ и зарплаты учителей.
    Не нужно будет иметь такое большое количество дублирующее друг друга в каждом Федеральном округе высшие образовательные учреждения исчисляемые тысячами, многие из которых технически и морально устарели на содержание которых нужно затратить огромные ресурсы с этой задачей справятся образованные научные центры в количестве не более двух десятков.
    Не нужно будет платить зарплату всяким кандидатам, доцентам, профессорам и академикам только за обладание научных званий и степеней.
    А нужно тратить деньги на создание научных центров, на создание материально технической базы, на современные оснащённые по последнему слову науки и техники лаборатории и испытательные полигоны, за изобретения и разработки, за внедрение этих изобретений и разработок в производство, на большие зарплаты тем кто делает эти изобретения и разработки.
    Бывшие школы пере профилируем под детские сады и начальны

  • 3 апреля 2012 в 23:22 • #
    Алина Сахарова

    Насчёт защиты карт я не это имела ввиду. А личные данные? Когда в одном месте сразу собрана вся информация о человеке. А вдруг она попадёт в третьи руки? И ведь так скорее всего И БУДЕТ. Как я, владелец подобной карты могу контролировать её "непочатость"? А никак. Берите и торгуйте мной. Это мне лично кажется даже как-то аморально по отношению к людям.
    "Интересная у Вас позиция, если жить честно то половина России вымрет, а я считаю наоборот от того что Россия живёт нечестно, половина уже вымерла." - не надо фарса. Я не считаю так. Но в условиях ТОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ модели, какая существует сейчас огромное количество людей банально вынуждено где-то взятки совать, где-то подрабатывать, чтобы выжить. То, что вы предлагаете, возможно, уменьшит степень коррупции - да. Но денег у простого населения не прибавится. Об этом - очень долго рассуждать. Как-нибудь напишу свои мысли в блоге.
    "А если надо повысить пенсию не надо всем пересчитывать, просто повысь коэффициент и сразу электроника всем пересчитает." - А что сейчас так не делают? Электроники что ли не хватает?
    "По новой системе образования уже не потребуются школы, учительский и преподавательский состав, а значит не надо тратить ресурсы на содержание школ и зарплаты учителей." - Не могу согласиться. На основании чего вы так считаете? Сейчас тоже полно образования в интернете. Сиди - образовывайся! Почему же год от года падает грамотность и образованность? Что ж не рвутся они к экранам? Да потому, что учёба в детстве это всегда чуть-чуть насилие. Даже не насилие - давление. Без него - никак. Почитайте Макаренко. А ведь природа человека осталась той же. Для ученика важен и ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР, и ХАРИЗМА учителя. Даже запах! А программы? Вы так часто повторяете все эти громкие слова "инновация", например. Но - зачем? Дайте самому умному ученику обычный КРОССВОРД из старого советского журнала "Наука и жизнь" - посмотрите на его мучения. А потом сами попробуйте решить. Эрудиция у молодёжи сейчас - самое слабое звено. Не читают. Полно есть всего - а не нужно. Тянет на приключения, в киношку, за комп. Как обычных детей. Не будет принуждения - не будет образования.
    "содержать сельскую школу дико не экономично." - я вам тоже скажу страшную вещь. Село в России в принципе неэкономично. Значит, давайте от сёл избавляться? Ну, в принципе, и делается это. Вон, овощи и фрукты стали уже давно недоступными простому человеку. Давайте и дальше считать на счётах? Но ведь это - человеческие жизни. А без деревни в принципе жить НЕВОЗМОЖНО. Что кушать-то будем? Продукцию МИФИЧЕСКИХ ферм? Китайские химикалии? А вы о экономичности!
    "Отсюда жестокость, хамство и издевательства над личностью не только над учениками, но зачастую подвергаются насилию и преподаватели. " - да они вовсе и не "отсюда". Почему это их раньше-то не было? Ну, какой-то элемент агрессии всегда в человеческой популяции присутствует. Но в такой степени, как сейчас - не было. Почему? А вы телевидение наше смотрели? Одно насилие и секс. И всё это - прямо ребёнку на дом. Держи с пелёнок. С экрана льётся потоком неуважение ко всем, желание только выставиться, выдвинуться из массы, глупый какой-то выпендрёж, крутизна. И насилие - его больше всего. С мультиков. С игр. Играйте в убийство, деточки! А что потом удивляться тому, что мы видим травлю в школах, издевательства над одноклассниками и учителями? В Америке эта проблема давно стоит. Вы сравните литературу - возьмите какую-нибудь детскую книжку советского периода нашу и американскую. Там ведь разные МИРЫ описаны.
    "Закончилась эра принудительного и насильственного образования, теперь каждый сам ученик, студент развивается так как он хочет и в какой области пожелает развиваться. " - вы с детьми когда-нибудь дело вообще имели? Вы сами были ребёнком? Вы много видели детей, которые реально ЛЮБЯТ постоянное ученье? Учёба - труд. И тяжёлый. Не все взрослые-то работать любят. Всё норовят отлынивать. А уж ребёнок, подросток, студент? Не многого ли вы от них хотите? Ребёнок и сам ещё толком не знает, чего он хочет. А уж трудностей он не хочет точно абсолютно. И учиться вот так, сам. по порыву

  • 4 апреля 2012 в 00:07 • #
    Александр Вдовенко

    Алина я просто в шоке, мне нужно время чтобы прийти в себя, всё о чём я пишу Вы выставили в противоположном направление, Вы случайно читаете не задом наперёд.

  • 4 апреля 2012 в 00:12 • #
    Алина Сахарова

    Пожалуйста не принимайте это всё близко к сердцу. Во-первых, это всего лишь точка зрения. Во-вторых, возможно я просто пыталась (и при этом несколько переборщила) сама как-то всё проанализировать и во всём разобраться. Истина неизвестна ни мне, ни вам. Мы все субъективны, ведь так? В-третьих, мне почему-то показалось, что всё, о чём вы написали, вы писали, как нечто однозначное, уже решённое и принятое. Но разве не нужно подвергать сомнению и критическому анализу чужие мысли? Или вы считаете иначе?
    В любом случае, я приношу извинения, если шокировала или чем-либо обидела вас. Не имела подобного намерения в принципе. Это лишь спор в поисках истины. И я её тоже ищу - вместе с вами и с вашей помощью.

  • 4 апреля 2012 в 00:47 • #
    Александр Вдовенко

    Алина я был шокирован как Вы вывернули всё наоборот. Насчёт комментарий и мнений на ту или иную статью, я всегда принимаю с благодарностью, потому что это показывает слабые мои стороны или упущения в той или иной проблеме или затронутой теме.
    Посмотрим что делает наше государство мощным и процветающим - это только прибавочная стоимость. Проследим цепочку, берём глину и делаем из него кирпич, человек вложил труд и получил за это зарплату из этой своей зарплаты он заплатит налог, потом каменщик берёт кирпич и строит из этого кирпича дом, создаёт прибавочную стоимость, получает за это зарплату.
    Что в данном случае интересует государство - это только налог которое он с него возьмёт а в дальнейшем налог на землю где построен дом, налог с имущества.
    Человек живёт в этом доме, дом не приносит уже государству ничего, до тех пор пока он не будет сдаваться в аренду и не заплатит налог за сдачу в аренду. Также по аналогии Стоит станок, сам по себе он может стоять хоть сто лет и ни какой пользы от него пока человек не приложит к нему руки и не изготовить продукцию.
    Значит государство богатеет только от налогов. Поэтому я не понимаю, как это Власти так сделали что пол страны не работает, а все хотят жить счастливо и богато, для меня загадка.
    А потом создают различные Партии которые обещают народу когда они придут к Власти, то примут такие законы которые сделают всех счастливыми и богатыми, да они там пускай хоть миллион законов примут, этими законами не накормишь, не обуешь и не согреешь - работать надо. А для этого надо создать условия при которых труд был выгоден. А вообще моё мнение что налог с труда надо совсем отменить то есть с производителя и переместить его на тех кто этим трудом будет пользоваться, потреблять его, так будет намного справедливее.
    За 20 лет все эти Партии, до того надоели своей брехнёй что народ уже в это не верит. Тогда они придумали и приняли новый закон, теперь Партий будет сколько угодно много и каждый нам будет обещать райские кущи. И пока народ будет сгребать с ушей лапшу и тем будет жить они продолжать и дальше грабить свой народ. Как говаривал мой дед на то она и Власть чтобы попить и поесть всласть
    Человек по природе своей слаб и порочен, даже 10 заповедей за две тысячи лет не изменили человечество в лучшую сторону.
    Человек достиг пика в своём духовном развитии и дальше развиваться не может в этом уродливом лживом мире до тех пор пока мы не поменяем среду обитания. Например у меня есть сын и я ему говорю сынок люби всех, он меня слушает потому что я как отец для него авторитет. Но в жизни он видит и ощущает совсем другие законы, начиная с детского сада, школы, армии, на работе, и со стороны он всегда видит и ощущает насилие по отношению к себе и другим. Включив телевизор он видит с экрана каждые две минуты кого- убивают или насилуют. Я ему говорю сынок не воруй и не бери взяток а в реальности другая картина и т.д. Потом он подходит ко мне и говорит папа почему ты меня неправильно учил жить. В мире существует одно правило, выживает сильнейший. И мой авторитет как отца в его глазах упал ниже плинтуса. Тогда ответь мне как я его в таком лживом мире могу воспитать в высоко духовно- нравственном. Если за тысячи лет человечество не меняется, тогда что ему может помочь, моё мнение только одно технический прогресс, новейшие технологии и интеллектуальная электроника которая сращивается с человеком, ведь человеческие пороки им неведомы и они заставят и помогут человечеству избавится от пороков. Но научно технический прогресс может и погубить человечество если он попадает в дурные руки.
    Школьную учебную программу записывать не усеченную и упрощённую как сейчас а полностью базовую скажем так. Записывать по разделам- урокам так чтобы не терялся смысл урока полностью и детально и в форме наибольшего восприятия, где это возможно в игровой форме.
    Потребуется сайт интернет школы и сама интернет школа. Дальше ученик скачал раздел, урок на флешку вставил её в жидко кристаллический телевизор и получил от этого урока удовольствие. После этого как ученик изучит раздел определённого предмета он делает

  • 4 апреля 2012 в 00:55 • #
    Алина Сахарова

    "Поэтому я не понимаю, как это Власти так сделали что пол страны не работает, а все хотят жить счастливо и богато, для меня загадка. " - хорошая загадка.
    "Тогда ответь мне как я его в таком лживом мире могу воспитать в высоко духовно- нравственном. " - изоляция от вредного влияния среды. вы ведь не разрешаете ему употреблять наркотики - и не считаете, что это зло. Почему же вы не оградите его от зомбирующего телевидения? От вызывающей рак колы? (например). нельзя? Можно. Вырастет он не таким как все? Ну так это и ХОРОШО в данной ситуации.
    Платить за оценки? Я видела плачевные результаты подобных экспериментов над детьми. И это было очень печально.

  • 4 апреля 2012 в 01:05 • #
    Александр Вдовенко

    Алина, запретный плод всегда сладок и как его можно от этого оградить от общества и как потом он интегрируется в это общество, намного проще будет это сделать в устройстве государства, Вы только не бегло читайте а очень медленно, там каждое предложение имеет больший смысл и так получаются большие простыни а молодёжь не любит читать такие большие статьи.
    Алина давай пока не будем спорить я прочитаю внимательно Ваши ответы обдумаю, а то Вы меня загнали.

  • 4 апреля 2012 в 01:08 • #
    Алина Сахарова

    Кстати. Пример влияния на детей этой самой модернизации. Вы почти с обидой пишете о том, что я всё переворачиваю. Возможно, дело просто в том, что у нас с вами просто слишком разная среда. Мы видим разную картинку и соответственно делаем разные выводы.
    Теоретически я вполне подкована. Экономическая теория, конечно, не мой конёк, но почитываю. С проблемами образования вижусь часто - моя близкая подруга педагог в одной из школ. Хороший педагог. И подруга хорошая. Так вот, насчёт модернизации.
    Компьютером сейчас никого не удивишь. Интернет забит информацией - читай, просвещайся. существуют библиотеки - в том числе и обычные, не виртуальные. Дети туда не идут. всё просто в теории. а на практике получается иначе. Ребёнку задают подготовить сообщение. Я помню себя в такой ситуации. помню, мне как-то в детстве поручили подготовить материал про Японию. Полезла в книги. прочла три книги, высосала всё. что только можно и - сама заинтересовалась. Сколько оказывается там интересного. и я себя чувствовала исследователем, первооткрывателем маленькой вселенной. Как мне хотелось поделиться этим с товарищами!
    А сейчас? Они же тупо качают готовое из интернета и даже не умудряются прочесть перед уроком. А зачем? Вот оно - готовое, доступное - скачай и распечатай. Чего ж париться?
    А где - дух исследователя? Где эмоции? Они ведь так и не познают этого всего.
    Так вроде бы хорошие технологии, упрощающие жизнь, захлопывают одну из самых опасных ловушек современности.

  • 4 апреля 2012 в 01:10 • #
    Алина Сахарова

    Согласна. Вы меня тоже.))) Почитаю. Уважаю мнение другого человека. обязательно почитаю медленно. Сейчас, вы правы, я устала. Иду спать. Спокойной ночи.

  • 4 апреля 2012 в 01:39 • #
    Александр Вдовенко

    Да Алина, Вы правильно говорите мы пока по разному видим решение тех или иных проблем.
    Пока это программа как дополнение к старой традиционной системе образования она не противоречит и ничего не разрушает. Интернет школа это прежде всего для родителей, где его семья, мама или папа не перекладывает его воспитание на школу, где развиты стадные правила похожие на тюремные, поэтому я считаю что развитие ребёнка должно быть индивидуальным а не коллективным как сейчас, насильным, где уничтожается и подавляется личность маленького незащищённого человечка а если Вы со мной не согласны, то я Вам посоветую сходить в любую школу и на своей шкуре почувствовать каково это выносить маленькому человечку. Интернет школы прежде всего подспорье для родителей которые и будут воспитывать образованных людей.
    Всё о чём я пишу, всё это взаимосвязано в один общий дом под названием государство. И если Вы интересуетесь политикой, вот Вам ещё одна статья для размышления.
    2. Избирательная система.
    Существующая избирательная система оказалась несовершенной, выборный механизм созданный на искажении конституционных прав граждан РФ, на меркантильных интересов власти, привело к отторжению граждан от участия в управление государством, утраты обратной связи государства с народом.
    Создав у народа иллюзию выборного демократического государства, оставив только одно, право голосовать, но никоим образом не участвовать в формирование и выдвижение кандидатов в депутаты - эта прерогатива была отдана различным партиям.
    Конституция РФ гарантирует и дает право каждому гражданину достигнувшему 21 год стать кандидатом в депутаты, но эти права были нарушены в 2007 году в веденными Новыми правилами, специально созданных для того чтобы отсечь непроходимые партии и нежелательных власти кандидатов в госдуму.
    Это отсечение отсекло не только непроходимые оппозиционные партии, но отсекло и участие народа в управление государством.
    Теперь любому гражданину РФ чтобы избраться в госдуму сначала надо вступить в партию.
    Партия это своего рода тоже механизм со своим уставом, правилами и программами.
    Все партии базируются, в первую очередь на своих интересах и достижения этих интересов.
    Финансирование и содержание партий, проведение избирательных компаний требует очень больших финансовые затрат, отсюда и все эти негативные явления происходящие в внутри самих партиях.
    По существующим правилам, чем крупнее партия по численному составу и чем больше привлечет на свою сторону избирателей, тем больше получит должностей и прав в достижении своих интересов.
    Сам механизм всех партий предрасполагает к тому что руководящие посты в партии достаются тем, кто организовал партию, кто больше про финансирует партию, кто находится во власти и используя административные рычаги и ресурсы имеет влияние на избирательный электорат.
    Для создания большей популярности привлекают и используют в своих интересах, известных и знаменитых артистов, режиссеров, спортсменов и т.д. а партия выдвигает в кандидаты депутатов тех кто ей выгоден для достижения своих целей, чем тоже нарушается Конституционное право граждан РФ.
    Руководство всех этих партий оказалась несменяемой и получая ключевые посты по статусу, узурпировала власть не давая молодым и талантливым пробиться во власть.
    Оказалась неспособной к новым идеям и инновациям в политической и экономической сфере, не способна решать поставленные жизнью актуальные проблемы и тем самым дискредитирует себя в глазах избирателей.
    Сам механизм всех партий приводит к застою и вырождению, чем старее партия тем больше в ней образуется карьеристов и проходимцев, близкородственных связей, кумовства главной задачей которых любой ценой попасть во власть для преследования своих узкокорыстных целей, сделать карьеру на популистских пустых обещаниях и прикрываясь партией получить хорошую должность.
    После такого отбора кандидатов в депутаты и попадают в государственную Думу.
    Созданный уродливый избирательный механизм, порождает гипертрофированный механизм государственной думы а это влечет за собой неэффективное управление страной и созданием неэффектив

  • 3 апреля 2012 в 15:24 • #
    Александр Вдовенко

    Алина я забыл насчёт налога, 10% даст и ещё какой, если сейчас прямой и косвенный налог больше 60%, а рентабельность всех предприятий не более 15% и как в таких условиях им выживать и платить хорошую зарплату рабочим.
    Моё мнение я бы вообще отменил налог на производителя а перенёс бы его на потребителя этих товаров и услуг, так будет намного справедливее и не нужно будет в водить налог на роскошь, чем больше потребляешь, тем больше платишь налога.
    А на счёт законов, менять нужно устройство государства, мир зашел в тупик и развиваться больше так уже не может по созданным ранее несправедливым законам и правилам существующим в этом мире по которым государство, народ живёт и развивается.
    Созданные под эти несправедливые законы и правила государственные машины, системы и механизмы производят уродливые явления в обществе, в государстве, в экономике и создают все эти негативные явления несправедливости, беззакония, коррупции, теневой криминальной экономики, распространение наркотиков, не контролированной рабочей миграции, воровства бюджетных средств, воровства средств госпредприятий и от эксплуатации муниципальной собственности, неповоротливого огромного бюрократического механизма по причине созданных и создаваемых законов.
    А потом для борьбы со всеми этими негативными явлениями которые происходят в обществе, в государстве, создаются различные партии, общественные организации, ассоциации по защите прав кого то или чего то, для того чтобы построить справедливое общество, демократическое государство.
    Партия это своего рода тоже механизм со своим уставом, правилами и программами.
    Все партии базируются, в первую очередь на своих интересах и достижения этих интересов.
    Финансирование и содержание партий, проведение избирательных компаний требует очень больших финансовые затрат, отсюда и все эти негативные явления происходящие в внутри самих этих партиях.
    Сам механизм всех партий предрасполагает к тому что руководящие посты в партии достаются тем, кто организовал партию, кто больше про финансирует партию, кто находится во власти и используя административные рычаги и ресурсы имеет влияние на избирательный электорат.
    И чем старее партия тем больше в ней образуется карьеристов и проходимцев, близкородственных связей, кумовства главной задачей которых любой ценой попасть во власть для преследования своих узкокорыстных целей, сделать карьеру на популистских пустых обещаниях и прикрываясь партией получить хорошую должность.
    После такого отбора кандидатов в депутаты и попадают в государственную Думу где на основе различных Партий формируются депутатские объединения, блоки к которым относятся фракции и депутатские группы.
    То есть идёт та же внутри думная борьба за узкокорыстные интересы уже различных Партий и лоббирования про плаченных интересов лоббистов и власти и не обязательно в интересах народа и государства.
    Созданный уродливый избирательный механизм, порождает гипертрофированный механизм государственной Думы а это влечет за собой неэффективное управление страной и созданием неэффективной экономики, создавая тем самым в обществе апатичное настроение к власти и государству, неверие народа к каким либо переменам и улучшению жизненного уровня.
    Оказалась неспособной к новым идеям и инновациям как в политической так и экономической сфере, не способной решать поставленные жизнью актуальные проблемы и тем самым дискредитирует себя в глазах избирателей.
    Партии в госдуме начинают создавать якобы справедливые законы, чтобы построить справедливое общество со справедливым распределением всех благ для каждого гражданина с одинаковыми для всех правами и обязанностями.
    Законы издаются сотнями а воз и ныне там, потому что все так называемые борцы за справедливость боряться с последствиями а не с причинами их создающими.
    И для исполнения всех этих законов потребуются исполнители, которым в свою очередь потребуются здания и сооружения, с мебелью, офисной техникой, транспортом, обслуживающим персоналом и т.д, которым надо платить за это зарплату, на ремонт, содержание этих зданий и сооружений, транспорта, расходных материалов и т.д.

  • 3 апреля 2012 в 23:41 • #
    Алина Сахарова

    "не нужно будет в водить налог на роскошь" - ой. а почему бы его и не ввести?!
    "Все партии базируются, в первую очередь на своих интересах и достижения этих интересов. " - а я бы сказала по-другому. Все партии базируются на количестве денег, которые вбили на их раскрутку.
    "И чем больше будет приниматься законов якобы для улучшения работоспособности государственной машины, эффект получается с точностью наоборот. " - А зачем больше? Нужно лучше, а не больше. Если законодательная система столь грамоздка и неэффективна, значит, в этой сфере работает слишком много жуликов или просто неэффективных специалистов.
    "И человек потратив всю свою жизнь на достижение и приобретение праведным или неправедным путем богатств этого мира, на склоне лет понимает, что все что он приобрёл с таким трудом, не сможет забрать с собой и у него возникает чувство что его очень здорово надули в этой жизни.
    Жизнь прошла и оказывается что главная ценность человека в этом мире-это его жизнь, его духовно-нравственный рост, любимые и любящие его, его внутренняя свобода, творчество и самореализация себя.
    Вот тут и возникают законы нравственности. " - эта часть вашего комментария мне понравилась. Даже надежду какую-то пробудила. И вдруг вы опять пишете о каком-то материальном. Которое в гроб никак не возьмёшь. А если и возьмёшь. то зачем?
    Потому что смысл жизни не в этом.
    Развитие? Да, отчасти. Но развитие - для чего?
    Для блага других. Только живя для людей. Отдавая себя им каждый день можно достичь к смерти ощущения не зря прожитой жизни. А блага...
    Знаете, сколько у меня одежды? Двое брюк и две кофточки - на каждый сезон. Одну постираю, другую одену. А зачем мне больше? Разве три кофточки сделают меня счастливее? Или просмотр сериала? Или, если я съем какую-то напичканную химией гадость, рекламируемую по всем каналам? Или если у меня будет машина? Зачем она мне? Ходить пешком полезнее и приятнее. Так ближе видишь и чувствуешь людей.
    "В тюрьмах должны сидеть только убийцы и насильники а остальным должно быть наказание только денежные штрафы или отработка на общественных работах. " - а тот. кто украл у больниц и школ, и из-за этого кто-то погиб, не сделано изобретение - он не УБИЙЦА? Или ему тоже - персональное прощение?
    А те, кто глумятся с экранов и те, кто это позволяет - не насильники? И им тоже штраф?

  • 4 апреля 2012 в 00:20 • #
    Александр Вдовенко

    Алина мне пока Вас не понять, видно что Вы очень эмоциональный человек, Вы успокойтесь и потом с холодной трезвой головой перечитайте возможно несколько раз, нужно ещё читать между строк, но в любой ситуации я должен уважать Ваше мнение и понять что Вас так сильно Возмутило. Мне очень интересна Ваша позиция. я Вам ещё отошлю продолжение. Все эти статьи взаимосвязаны между собой, надеюсь вы измените своё мнение по некоторым вопросам.
    Планы и пути развития экономической мощи России.
    1. Прекратить строительство и разрасстанний крупных городов, вместо этого начать строительство посёлков коттеджного типа 250-300м2 на семью, занятся восстановлением сёл и деревень и на этой базе начать расселение и заселение пустующих Российских территорий согласно планам экономического развития, освоения новых месторождений.
    2.Восстановление и постройки новых сёл, деревень и поселков в первую очередь в центральной части России, по причине что она пострадала больше всего, что весь жилой сельский фонд устарел и разрушился и не соответствует санитарно-техническим нормам.
    3.Все это потянет за собой строительство дорог и всю инфраструктуру, газификацию и т. д.
    4.Прекратить расширение Москвы - первая причина, вся элита, крупные чиновники, бизнесмены, артисты уже построили для себя загородные дома, да еще имеют квартиры в Москве.
    Вторая причина концентрация городского населения приводит к экологическим, транспортным и другим проблемам, болезнь всех крупных городов.
    Третья причина пока будем строить и расширять Москву еще больше отстанем от технического прогресса, еще больше увязнем в городских проблемах, уже сейчас интернет технологии позволяют рабочие места из учреждений, офисов, различных фирм частично постепенно переводить для работы на дому и теперь можно находится где угодно и работать в любой фирме, в любом учреждении и даже в другой стране.
    Посредством ноутбуков через скайп проводи селекторные совещания, выдавай задания, спрашивай выполнение этого задания и сидя дома выполняй задания и через электронную почту имей связь со всем руководством и вспомогательными службами, что снизит издержки производства и на предоставление услуг.
    5.При внедрение интернет школ, интернет высшего обучения, электронного делопроизводства, электронного управления экономикой и т.д.
    Все это позволит избавить Москву от пробок без финансовых затрат, освободившие офисы и госучреждения перестроить под жилье, школы в детские сады и ни какого расширения Москвы и не понадобится.
    6.Заморозить все цены на ЖКХ и начать снижения их за счёт внедрения энергосберегающих технологий, устройства в подвальной части магазинов, парикмахерских, офисов, спортивных и различных клубов и т.д.
    Стены зданий использовать в рекламных целях, в верхней части зданий вместо ремонта кровель и на кровлях устанавливать теплицы на гидропонике, правда появились еще более экономичные системы воздушно капельные, технология применяется в Сингапуре.
    Сжигать утилизируемый мусор и отходы в печах без доступа кислорода, получать при этом электроэнергию и получаемый на этой основе отходы, связанный углерод вносить в почву.
    Таким образом будем повышать производительность сельхозугодий и улучшать экологическую обстановку.
    Все эти меры и дадут снижение цен в ЖКХ.
    7. Строить транс континентальные шоссейные, железные дороги и к местам новых разработок а от них в радиусе 50 километров создавать новые посёлки и деревни - заселять наши неосвоенные земли.
    8. Армию, МЧС и сельское хозяйство объединить в единую структуру, тем самым объединим ресурсы и средства армии, военно-промышленного комплекса, МЧС и сельского хозяйства и подключим сюда военизированные возрожденные казачества.
    От этого союза выиграют все, сельское население и казачество будут кормит армию, поставлять здоровых, обученных с детства и приученных к труду и дисциплине воинов и содержать в запасе подготовленные обученные боевые военизированные соединения в полной боевой готовности.
    Армии и МЧС передать технику двойного назначения находящуюся на консервации сельскому хозяйству и каждый повар, хирург и врач, водитель, которые будут

  • 4 апреля 2012 в 00:29 • #
    Алина Сахарова

    Я вас поняла. Перечитаю. Да, у вас очень ёмкий комментарий. И подумаю. Над объединением МЧС, армии и сельского хозяйства... Забавная идея. Попытка заимствования у римлян, если не ошибаюсь. Это у них ведь были воины-крестьяне?
    Точки зрения - они очень разные. Тут вы правы. Может, оно и хорошо? Вы выраженный демократ-новатор. И разве не ваша демократия подразумевает разные взгляды и отсутствие тоталитарности? Терпимость, толерантность - так вы это называете сейчас, кажется.
    А вообще - знаете, не так давно в сети встретила замечательный коммент, так жалею, что не сохранила! Такие фишки надо сохранять в качестве самых лучших аргументов в любом споре. Про черенок от лопаты и смягчение условий. Не слышали? Нет, я это не смогу написать так, как там было. Остро, живо. Человек писал одарённый. В общем - тут как раз такая ситуация, когда нужно читать между строчек.
    Эмоциональность у меня есть. Но я ведь человек.)))

  • 3 апреля 2012 в 05:07 • #
    Владимир Зяма

    "Денег в России хватает, ресурсов тоже. А вот чиновников - избыток. И захватчиков - тоже стало как-то многовато" полагаю - ключевое понятие (опорный символ). Главный инвестиционный ресурс - люди, создающие это государство не нужны этому государству. Пытался внедрить корпоративное управление в муниципальном образовании, реальный механизм, понятный и перспективный. НО!!! мешал региональным чиновникам делать свой бизнес - уголовное дело и вон!!! Сейчас через Суды: Европейский и Конституционный постараюсь урезонить чиновничий беспредел. Парадокс: просить Европейский Суд, что бы чиновники России соблюдали законы России. Спасибо Алина, подняли хорошую тему.

  • Доходное Место

    Цена договорная

  • 3 апреля 2012 в 15:10 • #
    Александр Вдовенко

    Владимир, ни ты, ни я не можем изменить. У нас в стране есть только два человека которые способны это изменить. Я уже год как с этим борюсь, на неоднократные мои обращения с предложениями в Министерство экономического развития, в Министерство финансов, в Федеральную налоговую службу, в Федеральную службу по контролю за оборотом наркотиков, в МВД, в Генеральную прокуратуру, в Счётную палату, в Государственную Думу и в другие министерства я получаю приблизительно такие ответы:
    Ваши предложения настолько глобальны и массштабны, что их нужно направить на уровень высших должностных лиц страны и что выше перечисленные министерства и ведомства каждые в отдельности не могут в комплексе решить казалось бы такую простую проблему как модернизация и упрощения государственного механизма управления экономикой на основе достижения новейших технических и технологических достижений и напрямую касающихся здесь перечисленных Министерств и ведомств.
    Предложенные механизмы которые позволяют укрепить государство и решить негативные явления существующие в государстве и обществе такие как коррупция, распространение наркотиков, уменьшение преступности и т.д. не могут воплощенны в жизнь по причине того что это не входит в компетенцию каждых в отдельности Министерств и ведомств и они не могут решить эти поставленные перед ними задач.
    А собрать их всех в одну кучу и сообща решить все эти проблемы я не мог и ты не сможешь.
    Я неоднократно отправлял предложения Премьеру и Президенту, но мои предложения доходят до администрации Премьера или Президента а потом спускаются для рассмотрения в эти же Министерства и ведомства которые по одиночке не могут решить эти поставленные задачи, поэтому я и хотел знать, какая существующая структура на данный момент сможет провести эту модернизацию государственного управления и на этой основе модернизацию экономики, которая позволит России вырваться вперёд в первую тройку развитых государств?. Поэтому я очень сильно разочаровался в нашей Власти они только на словах декларируют а на самом деле придумывают различные программы, выделяют под эти программы огромные бюджетные деньги, потом ставят во главе своих людей и всё остаётся как и прежде только с одной лишь разницей осваиваются только выделенные бюджетные деньги, вот и все. Точно такая ситуация и с образованием.

  • 4 апреля 2012 в 00:31 • #
    Алина Сахарова

    Между строк, говорите?)))

  • 4 апреля 2012 в 09:52 • #
    Владимир Зяма

    С Вами полностью согласен. Но сидеть сложа руки и наблюдать за этим беспределом не могу. Стараюсь в малом. Для своей совести. Еще не устал. А что касается федеральных программ - правильно. Сам боролся, когда участвовал в реализации Федеральных программ "Дальний Восток" х чиновников и служащихи "Развитие Курильских островов". Принцип обогащения любой ценой, стал доминирующим у всех "слуг народа".

  • 4 апреля 2012 в 11:05 • #
    Александр Вдовенко

    Владимир, я думаю Вам следует перейти на сообщество Думающая пирамида, там сейчас собираются все такие которые хотят улучшать наше государство. Объединится Всем и дружным фронтом выступить, потому что одного мало кто слушает а если будет организация возможно мы и сдвинем все вместе этот камень чтобы под него потекла вода.

  • 3 апреля 2012 в 23:43 • #
    Алина Сахарова

    Спасибо вам за поддержку.)

  • 11 апреля 2012 в 19:55 • #
    Александр Вдовенко

    Алина, На Мозговом штурме образовывается Альтернативная Действительность, как изменить существующий Мир, ждём Вас на этом сообществе со своими предложениями.
    Вот ссылка чтобы туда попасть https://professionali.ru/Soobschestva/mozgovoj_shturm/ Если по ней войти не удастся, значит надо регистрироваться.

  • 11 апреля 2012 в 23:07 • #
    Алина Сахарова

    Спасибо, зайду.)))


Выберите из списка
2015
2015
2014
2013
2012