Реформа образования. Как сделать его общедоступным?

Реформа образования. Как сделать его общедоступным?

Как с помощью новых технологий сделать образование бесплатным и доступным для каждого и поднять эффективность образования в нашей стране?.
Сделать единым образовательным и культурным пространством в ближнем и дальнем зарубежье и с помощью этого влиять на эти страны, а при объединение в единый экономический Союз поможет решить многие проблемы.
Модернизировать систему образования на основе новых научных и технологичных достижений.
Что позволит перераспределить выделяемые бюджетные деньги на образование с максимальной пользой и позволит вывести наше образование на новый качественный уровень.
Это даёт нам при скудном выделение бюджетных денег на образование сделать прорыв в науке и технике и сделать наше государство лидером технического прогресса и могущества.
По новой системе образования уже не потребуются школы, учительский и преподавательский состав, а значит не надо тратить ресурсы на содержание школ и зарплаты учителей.
Не нужно будет иметь такое большое количество дублирующее друг друга в каждом Федеральном округе высшие образовательные учреждения исчисляемые тысячами, многие из которых технически и морально устарели на содержание которых нужно затратить огромные ресурсы с этой задачей справятся образованные научные центры в количестве не более двух десятков.
Не нужно будет платить зарплату всяким кандидатам, доцентам, профессорам и академикам только за обладание научных званий и степеней.
А нужно тратить деньги на создание научных центров, на создание материально технической базы, на современные оснащённые по последнему слову науки и техники лаборатории и испытательные полигоны, за изобретения и разработки, за внедрение этих изобретений и разработок в производство, на большие зарплаты тем кто делает эти изобретения и разработки.
Бывшие школы пере профилируем под детские сады и начальные учебные учреждения, где они научатся читать писать и компьютерной грамоте.
Этим мы еще с экономим бюджетные деньги выделяемые на постройку детских садов.
Всем существующим высшим учебным учреждениям на первом этапе записать свои учебные программы и лекции в виде видео лекций и разместить на своих учебных сайтах, это позволит всем тем у кого нет средств на платное образование получить равный доступ к образованию как и записано в конституции РФ.
По мере развития интернет школ и высшего интернет образования, старое традиционное за неэффективность будет постепенно отмирать.
Таким образом новая система образования позволит учебным учреждениям иметь неограниченное количество учащихся ведь они уже не будут зависеть от физических параметров зданий и учрежденний и на первом этапе будет дополнять старую систему образования.
Выделим существующие недостатки системы образования.
В сельских школах и малых городах в силу экономических и демографических проблем, неукомплектованностью качественным преподавательским составом и учебной базой, материалами, неразвитостью инфраструктуры, содержать сельскую школу дико не экономично.
Начинается укрупнение школ, но тут возникает другая проблема доставка школьников по бездорожью, наличие транспорта доставки, временной фактор доставки туда и обратно, что сказывается на состояние здоровья школьников и на успеваемости.
Класс любой школы состоит из учеников различных социальных групп, физического здоровья, морально-этического воспитания, умственных способностей каждого ученика и когда всех их собирают вместе, возникает феномен стадности, это проявляется не только в школах, но и в армии, в тюрьмах и т.д.
Физически сильные подавляют слабых, создается иерархия подчиненности, умственно недоразвитые издеваются над более успешными в учебе, заставляя их чтобы они не выделялись своими знаниями и не показывали свое превосходство над ними в освоение школьных программ.
Отсюда жестокость, хамство и издевательства над личностью не только над учениками, но зачастую подвергаются насилию и преподаватели.
Кругом шум и гам, классы переполнены, и в таких диких условиях нужно учиться и усваивать школьный материал, дети очень талантливы особенно в младших классах, их талант нужно развивать, а мы делаем из них неучей, ломаем как физически так и морально.
Каждая новая тема урока усваивается на изучении предыдущей темы или раздела, и если ученик пропустил уроки по болезни, семейным обстоятельствам и плохо усваивает материал в силу своих умственных способностей.
Его ждать никто не будет пока он усвоит материал и догонит остальных, потому что вся школьная программа построена на непрерывном процессе.
Следующий этап это обучение и получения высококвалифицированных рабочих кадров.
Так уж получилось, что за время перестройки были практически полностью уничтожены профтехобразование и учебная практическая база училищ.
Что страна пошла по развитию сырьевой добывающей, промышленность оказалась очень отсталой и неэффективной, в следствие чего нашей стране требуются в основном неквалифицированные рабочие кадры их и заменили в основном приезжие дешевые гастарбайтеры.
И молодежь не нашедшая своему должному применению стала увлекаться развлечению, пьянству и наркомании.
Высшее образование, которое стало повсеместно платным, хотя государство и выделяет из бюджета деньги на бесплатные места, но эти места все равно продаются учебными заведениями.
Создаются новые частные, платные учебные заведения которые получив государственную аккредитацию начали учить за деньги по своим программам, прекрасно понимая что полученные знания не будут востребованы в народном хозяйстве из за недоразвитости экономики и промышленности на должном уровне. Выпуская в основном юристов, финансистов, экономистов, бухгалтеров.
Вот и превратились наши студенты в баранов которых стригут делая на них деньги, не давая им взамен качественного образования, а после окончания учебного заведения выдав диплом, без прохождения практики выпускают в никуда и бегают они с этими дипломами по стране не находя применения полученным своим знаниям.
Образование, которое стало повсеместно платным, и чтобы его сделать доступным, качественным и бесплатным для каждого ученика, студента.
Чтобы не отстать от быстро меняющегося мира, возникновений новых технологий, материалов, производств, науки и прогресса.
Обучение должно проходить непрерывно в течение всей жизни, быстро и мобильно приспособляясь к быстро меняющемуся миру и чтобы это сделать нужно:
В крупных городах вузы и учебные заведения укрупняем и пере профилируем в научные центры, состоящие из трех частей.
Первая научно-фундаментальная.
Вторая испытательная-лабораторная.
Третья промышленно-полигоная завязанная на передовых предприятиях, агропромышленного комплекса, медицинских центрах и т.д.
Задача этого научного центра, развивать фундаментальную науку, разрабатывать научные направления, аккумулировать изобретения и разработки, испытывать и внедрять разработки в производство.
На базе этих научных центров запишем всю школьную и выше образовательную программу выдающими преподавателями, профессорами, учеными в виде видео лекций и практических занятий, а так же технологические процессы всех профессий и разместим на образовательных сайтах этих научных центров.
Таким образом мы создадим электронные школы, электронные высшие учебные заведения.
Теперь каждый ученик, студент с помощью компьютера и жидкокристаллических телевизоров воспользуется видео лекциями и будет получать высококачественное бесплатное образование как по школьный так и по высшей образовательной программе и в любое для него время сможет восстановить пропущенные уроки, лекции или плохо усвоенный материал.
Самому выбирать себе любую область, любую программу обучения, любую профессию которую он хочет получить.
По мере усваивания того или иного школьного материала ученики выбирают себе ВУЗ и одновременно изучают учебные программы того или иного вуза.
Теперь научные центры смогут обучать неограниченное количество учащихся и в любом возрасте, потому что не будут зависеть от физических параметров зданий институтов, учебных заведений и количеством мест в аудиториях.
Все видео лекции и практические задания каждого научного центра располагаются на сайтах этих интернет научных центров.
Cтуденты находясь дома сами изучают видео лекции, пишут научные работы по заданию и тематике этого научного центра.
Особо одаренных, научные центры приглашают к себе, предоставляют им современные оснащенные по последнему слову науки и техники лаборатории, где они апробируют свои изобретения и разработки.
При возникновении новых технологий, материалов и научных достижений, видео лекции будем дополнять и изменять.
Отбирать для себя особо одаренные кадры и поставлять высококвалифицированных специалистов в промышленность и народное хозяйство, медиков в медицинские научные центры, в больницы, в поликлиники и т.д.
Здания бывших школ пере профилируем под детские сады, в которых научим читать, писать, считать и компьютерной грамоте.
Освободившиеся средства направить на оснащение и создание современных лабораторий и научных полигонов.
Закончилась эра принудительного и насильственного образования, теперь каждый сам ученик, студент развивается так как он хочет и в какой области пожелает развиваться.
Вместо экзаменов проводить всевозможные олимпиады, конкурсы как по школьной программе так и по высшей, занявшим 1–3 места выплачивать крупные денежные вознаграждения.
Всем кто хорошо учится выплачивать стипендию как школьникам так и студентам.
Это позволит заинтересовать школьников, студентов в освоение учебных программ.
С помощью интернет школ и интернет высших учебных заведений мы решим проблемы образования не только в России но и в ближнем и дальнем зарубежье поможем нашим соотечественникам оставшихся после развала СССР, получить бесплатное качественное образование, создадим единое образовательное и культурное пространство что поможет сблизить и укрепить взаимопонимание и дружбу между государствами.
И это будет касаться не только студентов и учащихся а и всех остальных граждан РФ, в любом возрасте.
Теперь каждый сам с помощью видео лекций может пере обучится, поменять или приобрести новую профессию, повысить квалификацию, вернуться в науку, изобрести и внедрить свои изобретения.
C созданием видео лекций, как по школьной программе, высшего образования, научных и производственных, а также всех современных профессий на основе стремительно изменяющихся новых технологий и материалов, будем готовить высококвалифицированных профессиональных специалистов.
Теперь каждому придется учится всю свою сознательную жизнь чтобы идти в ногу со временем и прогрессом, и каждый будет стоить столько на сколько он достигнет в освоении учебы и освоении профессии при применении их на практике.
Практику проходить на самых передовых предприятиях промышленности, агропромышленного комплекса, медицинских центрах и больницах и т.д. с 14 до 16лет — 4 часа, с 16 до 18лет — 6 часов.
Всем научным центрам сотрудничать со всеми промышленно развитыми странами и научными учебными заведениями и лабораториями и поставлять туда высококлассных специалистов, нужно экспортировать не только полезные ископаемые но и мозги, что поможет повысить престиж нашей страны как высокообразованной и высокопрофессиональной.
Что позволит при глобализации мирового технического прогресса, нашим идеям и разработкам воплотится в жизнь в других странах и за ихнее финансирование а плодами будет пользоваться весь мир в том числе и мы.
Чтобы каждый мог реализовать свои полученные знания и свой профессионализм на практике.
Таким образом мы каждому дадим бесплатное высокопрофессиональное образование, обеспечим каждого с помощью видео лекций качественными знаниями и материалами, качественным учительским и преподавательским составом, который в настоящее время государство не может предоставить в силу ограниченного бюджета а освободившие средства направить на создание и организацию научных центров, передовых лабораторий и испытательных полигонов.
И тогда в нашей стране появятся много научных центров наподобие «Сколково» с минимальными финансовыми затратами.

609
Комментарии (16)
  • 18 марта 2012 в 14:24 • #
    Руслан Петров

    Во первых содержание (ремонт, уборка, питание,) школ должно лечь на плечи губернаторов 100%, зарплата, уч.пособия на правительство. Директор должен сдать в конце года школу департаменту образования и спокойно идти на каникулы вместе с детьми и учителями. Департамент образования совместно с губернатором убирают, красят, белят, и т.д, готовят школу к новому учебному году. Образование 100% бесплатно плюс обязательное страхование детей за счет государства на весь учебный год. Страна продает нефти больше, чем в советские времена при этом у нас нет 15 республик, варшавского договора, развивающих стран, и армия всего 1,2 млн. человек. ЕГЭ оставлять надо, оно дает всем детям одинаковые возможности в поступление.

  • 18 марта 2012 в 18:40 • #
    Александр Вдовенко

    Руслан Вы в каком веке живёте?. Разрушение Советской образовательной системы и дальнейшее разрушение уже Российского образования, путём платного высшего образовании, в среднем в год в столичном вузе стоит 300 тыс.рублей и в ведение 83 закона в июле уже о платном школьном образование окончательно добьет и уничтожит образование а это повлечёт за собой уже напрямую безопасность нашей страны в нучно- техническом потенциале.
    Мои предложения как сделать образование доступным и бесплатным для каждого, как сделать единным образовательным и культурным пространством в ближнем и дальнем зарубежье и с помощью этого влиять на эти страны, а при объединение в единый экономический Союз поможет решить многие проблемы.
    Глобальные перемены в образовании, по новому взглянуть на систему образования и модернизировать на основе новых научных и технологичных достижений.
    Что позволит перераспределить выделяемые бюджетные деньги на образование с максимальной пользой и позволит вывести наше образование на новый качественный уровень.
    Это даст нам при скудном выделение бюджетных денег на образование сделать прорыв в науке и технике и сделать наше государство лидером технического прогресса и могущества.
    По новой системе уже не потребуются школы, учительский и преподавательский состав, а значит не надо тратить ресурсы на содержание школ и зарплаты учителей, не нужно будет иметь такое большое количество дублирующее друг друга в каждом Федеральном округе Высшие образовательные учреждения исчисляемые тысячами, многие из которых технически и морально устарели на содержание которых нужно затратить огромные ресурсы с этой задачей справятся научные центры не более двух десятков, не нужно будет платить зарплату всяким кандидатам, доцентам, профессорам и академикам только за обладание научных званий и степеней.
    А нужно тратить деньги на создание научных центров, на создание ихней материально-технической базы, на современные оснащённые по последнему слову науки и техники лаборатории и испытательные полигоны, за изобретения и разработки, за внедрение этих изобретениий и разработок в производство, на большие зарплаты тем кто делает эти изобретения и разработки.
    Бышие школы перепрофилируем под детские сады и начальные учебные учреждения, где они научатся читать писать и компьютерной грамоте.
    Этим мы еще с экономим бюджетные деньги выделяемые на постройку детских садов.
    Всем существующим высшим учебным учреждениям на первом этапе записать свои программы и лекции в виде видео лекций и разместить на своих учебных сайтах, это позволит всем тем у кого нет средств на платное образование получить равный доступ к образованию как и записано в конституции РФ и позволит учебным учреждениям иметь неограниченное количество учащихся ведь они уже не будут зависеть от физических параметров зданий и учреждений. Руслан для полноты картины и видении проблем в целом, внедрение реформы государственного управления и экономики а также реформы образования на первом этапе позволит в дальнейшем начать реализацию других идей и предложений озвученных на моей странице Александр Вдовенко в Фейсбуке.

  • 19 марта 2012 в 00:00 • #
    Руслан Петров

    Александр мы русские люди, мы с ленцой, нас нужно заставлять учиться, выполнять свои функциональные обязанности. До 11 класса образование должно быть принудительное, если мы хотим иметь грамотное адекватное общество, которым можно руководить. В противном случае у нас будет новый 17 год. Ломоносовых у нас единицы , их много но недостаточно для нашей страны. В большей степени, что Вы написали относится к высшей школе, нужны научные центры, лаборатории. Посмотрите сколько детей прогуливает школы не потому что там плохо учат, а потому что не хотят работать извилинами. Проще помыть, покапать, и за это получить мгновенные деньги, чем сидеть на учебниками (обычными, электронными) и получать знания. Вы изначально закладываете в образование скудное финансирование, в то время как денег у нас достаточно, чтобы спокойно учить детей. Нужна реформа высшей школы, а она за собой подтянет в качественном уровне среднюю школу. С этим согласен (Всем существующим высшим учебным учреждениям на первом этапе записать свои программы и лекции в виде видео лекций и разместить на своих учебных сайтах, это позволит всем тем у кого нет средств на платное образование получить равный доступ к образованию как и записано в конституции РФ и позволит учебным учреждениям иметь неограниченное количество учащихся ведь они уже не будут зависеть от физических параметров зданий и учреждений. Руслан для полноты картины и видении проблем в целом, внедрение реформы государственного управления и экономики а также реформы образования на первом этапе позволит в дальнейшем начать реализацию других идей и предложений озвученных на моей странице Александр Вдовенко в Фейсбуке.).
    Начальная школа у нас самая лучшая это все признают, а дальше беда только потому, что мы (правительство) этого не хотим. В настоящее время провели небольшую модернизацию здравоохранения по федеральной программе, помогли врачам работать немного улучшили здоровье населения. Так и со школами оснастить по последнему слову техники, интегрировать с вышей школой для начала с российской, потом можно и другими странами сотрудничать я про среднюю школу.
    Кстати в царские времена стоимость образования в России было в разы дешевле, чем в Европе.

  • 19 марта 2012 в 10:55 • #
    Александр Вдовенко

    Руслан Вы сами ответили на все свои вопросы, принудительная учёба ломка детской и школьной психики, потом принудительная работа, Вы ещё не забыли когда отменили статью за тунеядство. Ответьте мне на вопрос сколько у нас в стране Стивов Джобсонов, Ломоносовых, перечислите мне сколько сегодня Вы знаете учёных которые движут Российскую науку, технику и технологические разработки и если Вы мне ответите что все они уехали за границу по причине что здесь у нас мало им платят, то тогда зачем учить тех кто не хочет учится и зачем на них нужно тратить средства если от них нет никакой пользы. Не лучше бы содержать на эти впустую потраченные деньги тысячи видных ученных, изобретателей и всех остальных и платить им за это хорошие деньги и дать им современные по последнему слову науки и техники лаборатории и оснастить технически испытательные полигоны. А Вы не поленитесь и прочитайте на моей странице часть моих предложений для своего кругозора, я всегда стараюсь понять своего собеседника, почитать и выслушать дельные советы, ведь таким образом мы расширяем познание об окружающем нас мире и лучше понять происходящие процессы вокруг нас.

  • 19 марта 2012 в 11:45 • #
    Руслан Петров

    Мы должны дать всем детям 100% среднее образование, а дальше это выбор каждого человека. Не имея грамотного населения мы имеем не прозрачное руководство страны, мы имеем возможность возникновения революционной ситуации в стране, как это происходит сейчас в странах ближнего востока. Советский режим пал мирно, только благодаря большому количеству грамотных и умных людей в то время как в 17-м 70% населения было мало грамотным и в итоге гражданская война.
    Я не хочу , чтобы в моем дворе бродяжничали дети только потому, что у их родителей нет денег или они не хотят учиться. Придет очередной Ульянов и поведет их за собой обещая бесплатный сыр в мышеловке. Статью Вашу прочитаю вечером.

  • 19 марта 2012 в 23:29 • #
    Александр Вдовенко

    Добрый вечер Руслан, у меня такое ощущение что мы идём параллельными дорогами к одному и тому же зданию и дискутируем кто из нас идёт правильной дорогой, но оба придём в одну точку. Я учился в сельской школе и у нас до пятого класса был один учитель по всем предметам, поезжайте по сельским школам и посмотрите что там творится. Сколько у нас детей инвалидов которые лишены полноценного образования. А как быть 30 миллионам которые при распаде Союза остались в ближнем зарубежье, где практически не осталось русскоязычных школ, даже на Украине русский язык под запретом, русскоязычные фильмы под запретом, да что там далеко ходит сколько русскоязычных школ осталось в Татарстане, в Чечне. А если ученик заболел, сломал ногу или по другим причинам пропустил занятия, кто ему одному будет читать лекции или объяснять пропущенные уроки или он захочет повторить пройденный материал или плохо усвоенную тему. А закон 83 который вступит в силу в июле этого года о платном школьном образовании и где в провинции средняя зарплата 10 тыс. как им тогда быть?. И кто Вам сказал что школы нужно рушить не построив и не обхватив системой образования всех, то что я написал нельзя ли параллельно запустить процесс приведи мне пример когда моя система входит в противоречие со старой традиционной. Она только будет дополнят а жизнь сама всё расставит по своим местам. А что касается Ульяновых, антинародное правительство своими действиями само их клонирует, посмотри сам качество образования Советской школы и современной, проведи опрос среди десятиклассников и сколько вам ответят на элементарные вопросы, площади треугольника, трапеции, ромба и т.д. Спроси у них что такое интеграл, логарифмы. тригонометрические функции, хорошо будет если они тебе ответят на твои вопросы и при этом не побьют тебя за это. Так что это не я предлагаю плодит Ульяновых. Когда я с предложениями обратился в Московское Правительство как сделать бесплатным и доступным образование, то мне ответили что у них нет денег чтобы записать видео лекции как по школьной программе так и по выше образовательной и что такого я предложил сверхъестественного, чтобы каждый институт который читает свои лекции записал на видео и опубликовал все это на своих образовательных сайтах, у кого есть деньги 300 тыс заплатить в год пускай лекции слушает вживую, но зачем лишать высшего образования тех у кого нет денег или у нас образование для избранных и как быть с конституцией. У нас вся эстрада перешла на фанеру, покажи мне одного человека который от этого умер. Так что Руслан на эту тему можно дискутировать много и долго, я лишь предлагаю улучшить качество образование а не разрушить его. И потом ты являешься Гендиректором и лучше меня знаешь, сколько людей способны управлять, сколько заниматься бизнесом, сколько выходит учёных, сколько способны изобретать и т.д., сколько людей способны мыслить объемно и иметь аналитический склад ума. Так что Руслан попробуй посмотреть на эту проблему ещё раз, в споре рождается истина. Тема эта объемна и если сегодня это кажется прогрессом, завтра уже устареет а послезавтра это будет уже тормозом, все меняется жизнь и прогресс не остановить, с большим к вам уважением Александр.

  • 22 марта 2012 в 23:44 • #
    Александр Степин

    Лучшая модель образования - это социализм, идеи и цели которого связали общество в одно целое. Единственной его не доработкой стало приравнивание людей с момента их развития. Человек показывает себя как личность, уже в раннем возрасте. Именно в этом периоде, уже можно определить направление развития характера человека с его интересами. Если в детском садике, распределять людей в группы по их подобию, то в процессе развития, эти люди не будут приспосабливаться в отношении друг к другу, а будут заниматься собственным развитием своих интересов. Например: родившийся создавать, не станет учиться на юриста, чтобы его не обижали. Маленький повар, не станет идеальным пожарным. Т.е. создание распределительных комиссий в общеобразовательных учреждениях. Сопровождение и предоставление информационных материалов по категориям деятельности с разветвлением на группы в общеобразовательных учреждениях на базе школ. Связать развитие деятельности и способствующих механизмов на базе университетов, последовательно создавая либо развивая предприятия, заменяя старых на новые, сопровождая пенсионные и инвестиционные фонды с прибылей, уделяя на обеспечение безопасности и поддержку начального образования. Цепь должна быть замкнутой от ребенка до старика. Каждый родившийся человек зафиксирован и заинтересован общественной структурой .

  • 23 марта 2012 в 22:52 • #
    Александр Вдовенко

    Добрый вечер Александр, это мы уже проходили, человек достиг своего пика развития потому что он слаб и порочен, зайди на мою страницу Александр Вдовенко в фейсбуке устройство государства, надеюсь тебе будет интересно, для того чтобы человек дальше развивался нужна другая новая среда.

  • 24 марта 2012 в 17:18 • #
    Александр Степин

    Чтобы человек развивался дальше, необходимо его обеспечить основой. Чтобы он не метался со стороны в сторону, хотя бы о жилье он не должен задумываться. А то у каждого в голове - это мысли о положении и существовании. Человек думает , как выжить, как приспособиться к условиям жизни. И пока эти решения не будут решены, человек не станет думать о технологиях в момент, когда ему просто необходимо питание.

  • 24 марта 2012 в 20:38 • #
    Александр Вдовенко

    Вы правы Алкександр, экономика , образование, Государственное устройство, отношение Власти к собственному народу всё это взаимосвязано. Возникает вопрос почему всё это до сих пор не делается а наоборот 83 закон который вступит в силу в июле уже о платном школьном образование, я не могу ответить на этот вопрос. И если кто-то сейчас думает о пропитание, то уже будут думать где взять средства на обучение своих детей, такие семьи спасут только бесплатные интернет школы и интернет высшее образование. Допущенные ошибки были сделаны и в экономике, я думаю что это тоже было сделано сознательно и чтобы исправить все эти ошибки допущенные ошибки которые привели к потере экономической безопасности страны а значит и породили все эти негативные явления.
    Первая ошибка была сделана ещё при распаде Союза, когда национальную валюту привязали к доллару, к валюте ничем не обеспечивающей, пустым бумажкам и государство само стало спекулировать валютой методом покупки продажи и обмена валюты и до сих пор продолжает это делать, подключив сюда ещё и евро.
    Этим самым государство само развалило и продолжает разваливать свою экономику, промышленность и сельское хозяйство в условиях неконкурентоспособности наших товаров с большими издержками производства.
    Отсталой технической оснащенностью, технологиями, нехваткой денежных средств и заоблачными кредитными ставками делает наше производство и сельское хозяйства нерентабельным.
    При таких условиях вступление России в ВТО ещё больше усугубит положение.
    Вторая ошибка, если раньше в Союзе система управления экономикой имела один государственный Сбербанк для внутреннего обслуживания экономики и второй Внешторгбанк и это было правильно.
    Населения тогда было в два раза больше чем сейчас и количество предприятий было в разы больше и не было в то время компьютеров, всё делалось в ручную и справлялись со своими обязанностями.
    Сейчас количество банков перевалило за тысячи, но я что-то не наблюдаю бурного роста экономики и создания среднего класса а наоборот, все они занимаются спекуляцией валютой и создали так называемую систему "карусель" верчу, кручу налоговые и правоохранительные органы запутать хочу.
    А так как государство не контролирует частные банки, а значит и ихние денежные массы и потоки, которые произрастают в основном от теневой криминальной экономики, хищении и отмывания средств госбюджета, госпредприятий и муниципальной собственности уводя огромные денежные средства от налогообложения, для этих целей различные банки и создавались.
    Убрав все банки, государство покончит с теневой криминальной экономикой, коррупцией, и теневым возникнувшим антинародным государством - который разрушает и разграбляет страну, выводит средства за рубеж в офшоры, уничтожает собственный народ и экономику.
    Банк это стратегическая линия и он должен быть только в руках государства, с помощью кредитов государство будет развивать и контролировать бурный рост экономики и среднего класса.
    Банк не должен получать никакой прибыли, за исключением на расходы, связанных с техническим оснащением и содержанием инфраструктуры зданий и сооружений, в противном случае он превращается в паразита.
    Все остальные банки в погоне за прибылью высокими процентными ставками обескровливают экономику, гробят промышленность и агропромышленный комплекс, фермеров, разоряют средний класс, разгоняют инфляцию и подготавливают почву под кризисы, ведь они ничего не производят как только делают деньги на деньгах, изымая эти деньги из реального сектора экономики и какая польза от них государству и обществу.
    По программе Правительства к 15 году, чтобы уменьшить количество наличности в стране будут в ведены обезличенные платёжные карты, но эти карты не могут быть защищены от хищения злоумышленниками денег с этих карт.
    Так же Федеральной миграционной службой внедряется электронные карты-паспорта.
    Все эти программы носят половинчатый характер и никакой большой пользы и эффекта не принесут, будут только зря потрачены большие бюджетные деньги.
    Намного проще и эффективнее будет если объединить эти две программы вместе и паспорт сделать не только с б

  • 24 марта 2012 в 19:30 • #
    Леонид Бехтер

    Реформа должна сделать образование не только общедоступным, но и соответствующим требованиям времени. Сделать образование общедоступным легко. ЕГЭ и вступительные экзамены в вузы отменить. Но во время сессии - никаких скидок. "Не тянет" - отчислить. Люди быстро поймут, где учиться, какой специальностью овладевать. Конечно, уровень профориентации должен быть значительно выше, чем сейчас.
    В школе классно-урочная система постепенно изживает себя. Самодержавие директоров, застывших перед проблемами школы в условиях рыночных отношений ставит крест на их естественном развитии. Управлению по-настоящему они нигде не учились, в этом им стыдно признаваться. Недофинансирование школ не даёт возможности создать современные условия для преподавания. Многие ученики на голову выше учителей в IT. Им не составляет большого труда найти ответы и решения контрольных и домашних заданий. Учить нужно творческому подходу к делу, чтобы обучаемый мог применять свои знания в нестандартных ситуациях. Учить нужно творчеству, любви, счастью ...

  • 24 марта 2012 в 21:02 • #
    Александр Вдовенко

    Добрый вечер Леонид а что Вы скажете о принятом 83 законе который вступит в силу в июле этого года о платном школьном образовании и сколько из малообеспеченных семей выпадет из системы образования и потом в будущем что мы будем с ними делать. Сначала надо будет создать проблему а потом как всегда героически с этим бороться. Поэтому я считаю что интернет школы и интернет высшее образование спасут такое положение и больших материальных затрат и не потребуется. Я писал не о готовых решениях и ответах а записать всю школьную и выше образовательную программу в виде видео лекций. Проблема еще не столько в образовании сколько в том а где они применят эти полученные знания. Образование напрямую связано с экономикой и одно без другого не может существовать. В первую очередь нужно исправить сознательно допущенные ошибки в экономике и чтобы исправить допущенные ошибки которые привели к потере экономической безопасности страны.
    Первая ошибка была сделана ещё при распаде Союза, когда национальную валюту привязали к доллару, к валюте ничем не обеспечивающей, пустым бумажкам и государство само стало спекулировать валютой методом покупки продажи и обмена валюты и до сих пор продолжает это делать, подключив сюда ещё и евро.
    Этим самым государство само развалило и продолжает разваливать свою экономику, промышленность и сельское хозяйство в условиях неконкурентоспособности наших товаров с большими издержками производства.
    Отсталой технической оснащенностью, технологиями, нехваткой денежных средств и заоблачными кредитными ставками делает наше производство и сельское хозяйства нерентабельным.
    При таких условиях вступление России в ВТО ещё больше усугубит положение.
    Вторая ошибка, если раньше в Союзе система управления экономикой имела один государственный Сбербанк для внутреннего обслуживания экономики и второй Внешторгбанк и это было правильно.
    Населения тогда было в два раза больше чем сейчас и количество предприятий было в разы больше и не было в то время компьютеров, всё делалось в ручную и справлялись со своими обязанностями.
    Сейчас количество банков перевалило за тысячи, но я что-то не наблюдаю бурного роста экономики и создания среднего класса а наоборот, все они занимаются спекуляцией валютой и создали так называемую систему "карусель" верчу, кручу налоговые и правоохранительные органы запутать хочу.
    А так как государство не контролирует частные банки, а значит и ихние денежные массы и потоки, которые произрастают в основном от теневой криминальной экономики, хищении и отмывания средств госбюджета, госпредприятий и муниципальной собственности уводя огромные денежные средства от налогообложения, для этих целей различные банки и создавались.
    Убрав все банки, государство покончит с теневой криминальной экономикой, коррупцией, и теневым возникнувшим антинародным государством - который разрушает и разграбляет страну, выводит средства за рубеж в офшоры, уничтожает собственный народ и экономику.
    Банк это стратегическая линия и он должен быть только в руках государства, с помощью кредитов государство будет развивать и контролировать бурный рост экономики и среднего класса.
    Банк не должен получать никакой прибыли, за исключением на расходы, связанных с техническим оснащением и содержанием инфраструктуры зданий и сооружений, в противном случае он превращается в паразита.
    Все остальные банки в погоне за прибылью высокими процентными ставками обескровливают экономику, гробят промышленность и агропромышленный комплекс, фермеров, разоряют средний класс, разгоняют инфляцию и подготавливают почву под кризисы, ведь они ничего не производят как только делают деньги на деньгах, изымая эти деньги из реального сектора экономики и какая польза от них государству и обществу.
    По программе Правительства к 15 году, чтобы уменьшить количество наличности в стране будут в ведены обезличенные платёжные карты, но эти карты не могут быть защищены от хищения злоумышленниками денег с этих карт.
    Так же Федеральной миграционной службой внедряется электронные карты-паспорта.
    Все эти программы носят половинчатый характер и никакой большой пользы и эф

  • 26 марта 2012 в 19:59 • #
    Леонид Бехтер

    Добрый вечер, Александр!. Спасибо за ответ. И школа и наука являются частью общества, к сожалению, надо признать скатывающегося в колею деградации. Сегодня прочитал ещё одну статью: "Коллапс науки". Правда речь идёт только о российской науке, у нас в стране. Те учёные, кто уехал из России, кажется страдают меньше. Условия для применения своих способностей у многих специалистов, оказавшихся за рубежом, позволяют им обеспечить достойное существование себе и своим близким, а главное полностью реализовать себя. Так что дело не в науке и не в людях. Что касается комерциализации школы. Комерциализация и криминализация идут рука об руку. Комерциализация высшей школы и науки это доказали. И это не только у нас в стране, достаточно посмотреть статистику экономических преступлений в европейских странах. Но самое большое преступление перед всем человечеством - это финансовые спекуляции. Уже в древности люди поняли это. Аристотель дал специальное название этому алчному виду деятельности - хрематистика. Ваши идеи об электронный учебниках, видеолекциях и семинарах (с обратной связью) я разделяю. Они делают доступными эти виды занятий для очень многих. Конечно, этим нельзя ограничиться, но шаг вперёд был бы в этом случае большой. Я ваш союзник.

  • 26 марта 2012 в 22:06 • #
    Александр Вдовенко

    Спасибо за моральную поддержку, но от того что мы с вами поговорили ничего не будет, я сужу только по делам а эти дела нашего Правительства и Власти меня просто удручают. Если и дальше так пойдёт, плохо Всё это закончится, если они думают что управлять и грабить страну с безграмотными им и будет легче, но если что случится договориться с ними не удастся уже никак, разнесут и разрушат и много крови прольют когда командовать и управлять будут Шариковы. Видно их история ничему не научила или в Правительстве и во Власти находятся эти самые Шариковы а всех интеллигентных и умных постреляли и сгноили в концлагерях.

  • 27 марта 2012 в 18:30 • #
    Леонид Бехтер

    Здравствуйте, Александр! Наверное не всех, но многих действительно отстранили от дел, и не только в образовании. Главная проблема нашего общества и государства крайне низкий уровень управления по всем направлениям от политики до спорта. А в управлении делами страны главная причина наших бед - абсолютная безнравственность и бездушие по отношению к людям.

  • 27 марта 2012 в 20:32 • #
    Александр Вдовенко

    И не только Леонид, но нет и профессионалов и о каком уровне управления можно говорить, за последние 20 лет если и идёт ротация, то это одни и те же свои люди, идут просто по кругу, чтобы не нарушать закон отсидел положенный срок передай своему товарищу или другу. А об абсолютной безнравственности и бездушие по отношению к людям, я уж лучше помолчу чтобы от души не выругаться трёх этажным матом. И что в таких условиях ждать от Правительства и Власти, остаётся только одно ждать когда народ проснётся и скажет своё веское слово, видно по хорошему не получится. Всё что они наворовали здесь спрятали там и потеряла страна политическую и экономическую безопасность


Выберите из списка
2015
2015
2014
2013
2012