«ВашиПчёлки» – руководство по применению
2 августа 2013 в 11:06

«ВашиПчёлки» – руководство по применению

«ВашиПчёлки» – руководство по применениюИдея об удаленных помощниках пришла в Рунет с легкой писательской руки Тимоти Ферриса и его «The 4-Hour Workweek». В своей книге автор всемирного бестселлера описывает работу с удаленным помощником как сплошное удовольствие от работы с супер квалифицированным, сверх мотивированным и безмерно услужливым фрилансером. Немного сказочная история, не правда ли?

Подобные сомнения мучили и меня, когда проект «ВашиПчёлки: виртуальные личные помощники» предложил мне свое сотрудничество. Хотя симпатичные девушки на сайте компании утверждали, что «Мы умненькие пчёлки!», «Мы экономим Ваши деньги!» и «ВашиПчёлки работают 24 / 7 / 365», этого было явно недостаточно.

Однако в ходе работы с «Пчёлками» мои сомнения развеялись. Мой виртуальный ассистент умудрялся быстро отвечать на запросы утром, днем и даже ночью (в принципе не удивительно, пчелы же в природе вообще не спят).

Ассистент был предельно вежлив и корректен в общении – для жителей постсоветского пространства пока что это весовым плюс. Задания выполнялись на 4+ (по пятибалльной шкале), учитывая, что задания выполнялись без длительных инструктажей и подробных ТЗ – это высокий балл. Также «Пчёлки» порадовали умением составлять отчеты о работе, из которых предельно понятно, что было сделано и какие результаты достигнуты. Подводя итог компания «ВашиПчёлки» показала, что при хорошем менджменте и грамотно подобранных кадрах можно предоставлять услуги высокого качества на рынке удаленного аутсорсинга.

Также могу порекомендовать из личного опыта работы с удаленными помощниками следующее:

Качество общения с помощником – определяет качество результатов работы с ним. Поэтому выбирайте человека, с которым вы легко находите общий язык или меняйте помощника, если общение с ним вас не устраивает.
Не пытайтесь заменить удаленным помощником квалифицированного сотрудника. При всем вашем желании, в работе и бизнесе нужно нанимать и обучать собственные кадры. Вложение времени в обучении помощника не окупятся в долгосрочной перспективе. Удаленный помощник идеально подходит для выполнения разовых несложных поручений.
Не поручайте заданий, где цена ошибки слишком высока. Поручить помощнику продлить домен веб-сайта через полгода – не лучшая идея. Удаленные помощники совершают больше ошибок, чем вы или ваши сотрудники, это стоит принимать во внимание. Сама концепция работы удаленных помощников предполагает, что они помогают вам выполнять работу, а не возлагают на себя ответственность за ее выполнение.
Учитывайте временные затраты на общение с помощником. Удаленный помощник, конечно, экономит ваше время, выполняя задания, однако общение с ним тоже требует определенных временных затрат. Предусматривайте вопросы помощника, указывайте всю дополнительную информацию сразу в задании. Это сэкономит ваше время на лишние пояснения и уточнения впоследствии.

Часто удаленных помощников используют для рассылки предложений по электронной почте и несложных переговоров. Если помощник будет общаться со своей почты, вам остается только надеется, что он качественно выполняет свою работу и доведет ее до конца. Для переговоров лучше предоставить помощнику на время свой аккаунт, так у вас будет постоянный контроль и возможность поменять помощника при необходимости.
В заключение, хочу заметить, что рынок такого рода аутсорсинга только формируется в Рунете, и надеюсь, компании предоставляющие такие услуги хорошо понимают, что кадры и менеджмент решает все в этом бизнесе.

85
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013