Идентификация рекламного источника клиента, заказавшего по...
24 мая 2009 в 00:16

Идентификация рекламного источника клиента, заказавшего по телефону.

Коллеги, озаботились с проблемой:

  1. Реклама размещается в нескольких каналах (Директ, Бегун, Adwords, SEO)
  2. Клиенты ЗВОНЯТ по телефону.

Хотелось узнать

  1. Какие системы сколько звонков и по какой цене дают
  2. Какие слова/объявления/рекламные кампании эффективны

Разработали сервис вывода БОНУСКОДа, привязанный по кукиз к посетителю и обязали менеджеров, принимающих звонки записывать бонускод при звонке клиента.

По цифровому бонускоду можно посмотреть откуда пришел позвонивший, по какой фразе, какие страницы смотрел, как долго принимал решение. А главное, теперь можно отранжировать эффективность каналов.

Сработало.

Выводим сервис в широкую эксплуатацию для всех желающих. http://o.obrabotchik.com/stat/

Ниже пример хистори клиента после проверки бонускода

Сессия: 1, IP: 82.142.182.229. Пришел с: http://yandex.ru/yandsearch?text=новостройки в раменском&stpar2=/h0/tm2469/s4&stpar4=/s4
domen.ru/?_openstat=direct.yandex.ru;1641067;4320482;yandex.ru:dynamic 2009-05-20 17:59:43
domen.ru/?_openstat=direct.yandex.ru;1641067;4320482;yandex.ru:dynamic 2009-05-20 18:16:46
domen.ru/clients/ 2009-05-20 18:26:48
domen.ru/floor18/ 2009-05-20 18:27:03
domen.ru/learn/ 2009-05-20 18:28:13
domen.ru/pay/ 2009-05-20 18:28:17

Что скажете?

173
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012
2010
2009