Оцениваем полезность источников трафика
4 августа 2009 в 13:25

Оцениваем полезность источников трафика

Хочу поделиться концептом оценки эффективности источников трафика на сайт.

На наши сайты ежедневно приходят посетители из десятков или сотен источников. Это может быть поисковая система, другой сайт или закладка в браузере.

Главные показатели эффективности трафика на сайт – это количество визитов, процент отказов, время на сайте и глубина просмотра. Занимаясь веб-аналитикой обязательно рассматривать эти метрики совместно, а не по отдельности. Большое количество посетителей ничего не значит, если показатель отказов очень высокий, а глубина просмотра очень маленькая.

К сожалению, известные службы аналитики, такие как Google Analytics, не дают возможности оценивать 4 параметра одновременно.

С моим концептом можно ознакомиться по ссылке http://btsmarketing.com/2009/08/02/ocenka-effektivnosti-istochnikov-trafika/

201
Комментарии (2)
  • 5 августа 2009 в 09:39 • #
    Андрей Колчин

    Армен, а оценка достижений цели? Неважно разве? Тот же аналитикс как минимум 4 цели может анализировать, метрика и того больше.

  • 5 августа 2009 в 12:26 • #
    Армен Каладжян

    Очень важна, Андрей.

    Но не каждый посетитель достигает цели при первом визите. Это не означает, что такой трафик бесполезен. Моя методика помогает оценить потенциальную полезность источника трафика. Например, это пригодится при медиапланировании.


Выберите из списка
2012
2012
2010
2009