консультирование

Для малого или среднего бизнеса предлагаю услуги:

1. Консультации по организации структуры бизнеса (оптимизация налогов, организация оптимальной и правильной договорной схемы, закрепление ответственности за подпись и ТМЦ в структуре предприятия).

Запутанные фразы расшифрую так – Вам подходит этот пункт если вы хотите правильно организовать работу между своими фирмами, обезопасить холдинг (определенные организации или сами деньги) от внешних претензий или закрепить ответственность подписи главбуха на отчетности в разных фирмах.

2. Проверка качества ведения бухгалтерского учета вашими бухгалтерами.

Зачастую бывает в одной организации (даже если ее проверяет аудит) есть проблемы в учете, которые можно решить и при этом получить из этого выгоду и повысить контроль за учетом. Как примером к этому могу задать несколько риторических вопросов ответив себе на которые вы можете сами оценить нужна ли вам такая услуга вот одни из них:

 — у вас ведется учет и контроль за передачей при увольнении сотрудников малоценных предметов?

 — у вас ведутся работа по возврату авансов (переплат) оплаченных поставщику?

 — у вас висит дебиторка с прошлых лет от поставщиков, скорее всего это просто недошедшие до вас документы. В свою очередь вы всеми силами пытаетесь оптимизировать свой доход сомнительными расходами – может просто истребовать документы и это от части поможет?

Это одни из многих вопросов, которые можно увидеть не проводя аудит или которые вам даже аудит не скажет, а главные бухгалтера могут меняться периодически и в душе думать, что так как сума возникла до него, то и ответственности за эти суммы он не несет. Я покажу вам наглядно все такие проблемы.

3. Написание и контроль внедрения ТЗ на предприятии.

Зачастую бывает так, что есть:

1) Возможности, есть квалифицированные специалисты – начальники отделов, директора IT специалисты (или еще хуже эти специалисты на подряде).

2) У ТОП менеджмента есть желание что-то автоматизировать, и есть конечная цель.

3) В некоторых случаях есть даже ТЗ

4) Но в большинстве случаем нет специалиста который напишет ТЗ правильно и сможет добиться его внедрения (как результат слаженной работы всех отделов). Или просто получения определенного отчета акционеру.

Поэтому все тянется годами, платятся деньги за «неработающие» ТЗ. Половина отделов работает в Excel и с регулярностью ошибается в столбиках.

ИЛИ

Делаются доработки, НО! (излюбленная уловка программистов), не оставляют возможности менять различные отчеты или данные в зависимости от изменения ситуации для учета – как результат нужно дорабатывать, за деньги конечно.

4.Ведение бухгалтерского и налогового учета в чистом виде.

56
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013