19 марта 2017 в 15:27

для начала

Разговор наш предлагаю начать с вопроса, насколько реально возможно активизировать, развить способности человека, вне зависимости от его возраста – начиная с дошкольного возраста и заканчивая глубокой старостью. Ответ на этот вопрос дали результаты серьезнейших научных исследований, проведенных в конце прошлого века — тогда еще советскими, а затем – российскими учеными, под руководством ныне академика Российской и Европейской Академий Естественных Наук, доктором технических и доктором философских наук, генерал-лейтенантом Савиным Алексеем Юрьевичем. Исследования были проведены в рамках Государственной программы исследования феноменальных способностей человека под научным руководством академика Российской Академии Медицинских наук, научного руководителя НИИ мозга человека РАМН, ныне, к сожалению, покойной — Бехтеревой Натальи Петровны. И ответ звучит так: да, любой человек, не имеющий психических патологий, способен проявлять некие способности, которые принято считать феноменальными. Это уже – научный факт, доказанный множеством экспериментов под неусыпным контролем военных специалистов, которых, как известно «на мякине не проведешь». То есть, нам с вами нужно лишь осознать, что ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК (в том числе и мы с вами, наши родственники, дети, друзья, знакомые) способен проявить в себе способности, которые иногда считаются сверх способностями, а по-простому -чудесами. Что это за способности? Их перечень достаточно велик: писать стихи и прозу, рисовать картины, создавать совершенные технические изделия и выдвигать гениальные научные идеи, читать мысли других людей, диагностировать их состояние здоровья и восстанавливать его… и так далее, и далее… Но если это так, то почему же в нашей реальной жизни мы видим очень мало людей, проявляющих такие «сверхспособности»? Ответ на него звучит достаточно просто: большинство из нас, видимо, просто НЕ ХОЧЕТ этого. И в принципе, это разумно. Почему?

Да потому, что жизнь человека, у которого ТАКИЕ способности проявляются, радикально отличается от «среднестатистической». В чем состоят эти отличия? Попробуем на секунду представить, что мы с вами можем, например, читать мысли другого человека. Прекрасная способность! Однако – как мы себя будем чувствовать в компании своих лучших друзей, например, если во время вечеринки поймем, что наш лучший друг настойчиво хочет соблазнить нашу жену или же обмануть нас в бизнесе, забрав себе всю прибыль от совместного дела? А как будем вести себя в отношении любимого человека, если вдруг поймем, что он неизлечимо болен и неизбежно уйдет из этого мира через месяц-другой? Такие «интересные» ситуации можно перечислять и перечислять, но ведь из их череды как раз и состоит наша повседневная жизнь. Для примера могу привести также отзыв одного человека, описавшего свои способности и личные ощущения при этом:

«Вижу ауру людей, животных и растений, в общем — всю энергетику, что нас окружает. Но с этим не очень приятно жить!!!

Постоянное чувство одиночества!!!!! И это не физическое состояние, а душевное, и это — одна из причин (видимо, имеется ввиду душевно дискомфорта — мое примечание). Я постоянно слышу какие-то голоса, какой то шепот, очень долго привыкал. А о снах я вообще молчу,— как я еще не свихнулся, просто не понимаю, в снах у меня вообще одно сумасшествие происходит.
Вот, так что «обывателю» тяжело было бы с этим жить, я вроде привык, но бывают сюрпризы. Не понимаю смысл всего того, что мне дали или подарили… Зачем, мне и так в принципе не плохо жилось, и вот теперь просто не знаю что с этим делать? Один плюс- я просто наслаждаюсь той энергетикой, что нас окружает. Не понимаю, зачем Бог или еще кто отобрал все это. Если это было бы в нас, мы наверно были бы добрее!!!!»

То есть, жизнь человека, обладающего необычными способностями, также далека от «обычной» по своим ощущениям, по ее «качеству». Можно попытаться понять бытовую ситуацию на работе, когда человек, просто способный очень эффективно работать («одаренный» работник), находится в неком трудовом коллективе, где таких «одаренных» нет: допустим, он может делать очень много различных дел – и на компьютере чувствует себя «как рыба в воде», и юридически очень грамотен, и способен эффективно руководить группой людей при решении стоящих задач, и эрудирован и так далее… Какова будет реакция окружающих из «трудового коллектива», если такой человек придет на работу, как вы думаете? Видимо, она может быть различной, но очень велика вероятность, что ТАКОМУ человеку начнут явно и скрыто «ставить палки в колеса», пытаясь хоть как-то принизить его труд, результаты труда. Почему? Да потому, что у человека, не обладающего явной «одаренностью» рядом с ТАКИМ работником возникает ощущение некой своей «ущербности», «недоразвитости», ведь у НЕГО все получается как-то быстро и легко, в то время как у нас – долго и очень трудно. Это значит, что подсознательно мы начинаем понимать, что ТАКОЙ работник ЯВНО достоин более высокого места в организации, более высокой оплаты за свой труд… То есть, наши планы на успешное продвижение по служебной лестнице становятся абсурдны до тех пор, пока ОН работает рядом. Однако мало кто способен честно признаться в том, что кто-то более талантлив, чем он сам, кто-то более достоин высокой оплаты. А это значит, что «мы» должны как-то реагировать на угрозу своего благополучия, чтобы получить-таки «благоволение руководства» с соответствующими материальными благами. И вполне естественная реакция, возникающая в таких ситуация – попытки всеми возможными способами навредить ЕМУ, вовремя доведя до руководства ЕГО промахи…

Рассмотрим ситуацию с другой стороны: как же чувствует себя человек, обладающий ТАКИМИ способностями? Представим, что они у нас уже есть… Наверняка в душе возникнет ощущение некой своей «всесильности», «превосходства над окружающими»,— ведь все, что нужно нам для выполнения любого производственного задания, у нас есть – и опыт, и знания, и навыки, и практика… Естественно, все удается нам «на раз-два». А как относиться к тем, кто явно не может так же легко и эффективно делать дела, но выше нас по служебной лестнице (в силу сложившихся обстоятельств)? Вполне естественно, возникает ощущение некой несправедливости судьбы и желание эту несправедливость исправить…

Вот и получили описание психологических причин конфликтности людей, обладающих необычными способностями, а также причин их конфликта с окружающими.

НО! Задумаемся, а нужна ли нам ТАКАЯ жизнь? Сможем ли мы преодолеть в себе это чувство превосходства над окружающими, если вдруг «по мановению волшебной палочки» получим способности, явно превосходящие средние у других людей? Сможем ли мы РЕАЛИЗОВАТЬ эти способности в такой жизненной ситуации, применить их НА БЛАГО, а не на разрушение чужих судеб, пытаясь всеми способами доказать свое превосходство и «ущербность» окружающих? Именно с ответа на это вопрос и нужно начать свой путь к проявлению своих потенциальных способностей.

И если мы готовы к такой жизни, рассчитывая, что сможем, справимся со своими соблазнами, тогда только начать делать реальные шаги по пути активизации, проявления и применения своих скрытых способностей. То же самое относится и к ситуации с нашими детьми: готовы ли мы «погрузить их» в ТАКОЕ качество жизни, сможем ли мы не только дать им возможность обучиться проявлению ТАКИХ способностей, но и помочь освоиться в ТАКОЙ реальности? Ответ на эти вопросы каждый даст сам и соответственно им решит, как действовать дальше…

Я же сделал то, что считал необходимым сделать – дал возможность понять цену принятия решения об активизации своих способностей.

Здесь, на сайте, вы сможете найти какое-то количество материалов, касающихся темы необычных, феноменальных способностей человека. Буду рад, если они окажутся вам полезными и познавательными, ведь они – результат моего пятнадцатилетнего пути изучения темы «сверхспособностей», усыпанного множеством проб и ошибок.

В настоящее время я занимаюсь работой с детьми. Нет, я не пытаюсь раскрыть в них «сверхспособности», а стремлюсь помочь им в их саморазвитии, поддержать те ростки талантов, что робко начинают проявляться в них. Они зачастую еще и сами не понимают этого, считая их своим естественным состоянием. При этом порой возникаю ситуации, когда ребенок, понимая, что что-то делает быстро и хорошо, начинает «эксплуатировать» свои обнаруженные способности, пренебрегая всем тем, что у него имеется кроме них, то есть, возникает ситуация перекоса, дисгармонии в развитии. Я же, понимая это, стремлюсь скорректировать такое поведение ребенка, показав ему другие стороны, убедив в необходимости идти по пути гармоничного, уравновешенного, разностороннего развития.

В силу того, что мой личный опыт в такой деятельности почти никакой (если не считать опыт взаимодействия со своими родными детьми, которых у меня пять, причем старшим уже 23–24 года), многое для меня является новым, неизученным. Однако и в этом помогают те самые нетрадиционные способности, интуиция.

55
Комментарии (0)

Выберите из списка
2017
2017