Как увеличить прибыль магазина за 7 шагов. Шаг 2

Как увеличить прибыль магазина за 7 шагов. Шаг 2

Часть 2 (продолжение)
Мерчендайзинг. Сюда входит несколько пунктов. Собственно, что такое мерчендайзинг? К нему относиться и реклама, и выкладка, и торговое оборудование, в общем, все, что касается представления товара. Сюда можно включить четыре основных элемента, которые могут реально повлиять на прибыльность вашего магазина. Есть и другие элементы, но мы сконцентрирует свое внимание на четырех ключевых.

Первое – это анонсы. В буквальном смысле, это могут быть яркие, напечатанные на бумаге или на ткани баннеры, но не такие, к которым все уже привыкли, а транслирующие какую-то интересную информацию, или очень выгодное предложение, праздничную распродажу. Эти анонсы могут активно привлекать внимание к вашему магазину и продавать ваш товар, заставляя покупателя зайти в ваш магазин и оставить там деньги.

Второй элемент в мерчендайзинге – это выкладка. Это очень интересный и очень важный момент. Например, если ты заходишь в магазин, в котором очень сложно разобраться, где что лежит, где какого размера, все буквально на одной вешалке, делать покупку в этом магазине неприятно, а и желание что-то покупать сразу пропадает. Следовательно, выкладка — это то, что может серьезно повлиять на ваше решение о покупке. Кроме аккуратного размещения, выкладка должна предполагать позиционирование для кого предлагается этот товар, для какой аудитории: для мальчиков или девочек, взрослых или детей и т.д. В каждой категории нужно обозначить специальные ценники: речь идет про ценовые маяки.

Например, если прямо на входе мы делаем какую-то дополнительную выкладку, допустим, если это магазин трикотажа, мы ставим выкладку, о которую входящий покупатель будет буквально спотыкаться, и ставим очень привлекательную цену. Так мы от самого входа создадим у покупателя впечатление, что это магазин с очень доступными, лояльными ценами, которые не ударят по его кошельку. Покупатель сможет получить двойное удовольствие от того, что он купил качественную вещь и значительно сэкономил. Плюс, ещё останется ребенку на конфеты.

Ещё одна хитрость «старая / новая цена». Если вы когда-нибудь бывали в больших магазинах, таких как «Икеа», «Уолмарт», они очень часто используют эту стратегию, когда написана старая цена, перечеркнута и рядом написана другая, новая цена. И часто бывает разница шокирующее большая. Например, было три тысячи, стало – тысяча. Это очень эффективный способ, тем более, если вы планируете делать распродажу. При этом, именно старый ценник должен быть обязательно виден, либо он просто перечеркнут, либо небрежно поверх старого ценника наклеен новый, со значительно меньшей ценной. В этом случае не нужен анонс о том, какая была старая цена, и, какая стала новая.

Итак, теперь вы можете обратить внимание на то, что из пункта «мерчендайзинг» вы уже применяете, и, если вы найдете здесь что-нибудь интересное для себя, буду рад. Возможно, это поможет вам продвинуть свой магазин и увеличить продажи.

76
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013
2012