8 мая 2009 в 01:40

Алматы или Астана?

Доброй ночи, коллеги!

Есть мысль о выходе на рынок Казахстана и Центральной Азии.
Подскажите, пожалуйста, из какого города выгоднее, удобнее и статуснее вести бизнес в Казахстане и Центральной Азии?
Из Астаны?
Из Алматы?
Или из Бишкека? А может из Ташкента?

Искренне ваш,
Руслан Ашымканов
#
https://professionali.ru/GroupJoin/1814/a819d0ae

825
Комментарии (70)
  • 8 мая 2009 в 03:47 • #
    Дмитрий Подолиный

    Конечно лучше начинать с Алматы, а уже второй город Астана.

  • 9 мая 2009 в 00:57 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Дмитрий!

    Даже если это рынок услуг?
    Почему?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 8 мая 2009 в 03:51 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Ташкент!

  • 9 мая 2009 в 00:57 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Владимир!

    ПОчему?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • Все идет к Китаю значит Пекин! А в Пекине Мы Вам поможем! Алекс-Пекин #

  • 9 мая 2009 в 00:56 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Александр!

    Благодарю вас. В Пекине у нас уже есть представитель.
    И тем более он очень далёк от Центральной Азии.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • В Пекине 18 000 000 человек !!!!! Можем работать на договорной основе!! Алекс-Гонконг -Пекин

  • 8 мая 2009 в 06:58 • #
    Виктор Кузнецов

    Руслан, смотря чем вы занимаетесь и на какого заказчика ориентирутесь.
    Бишкек и Ташкент сомнительное начало.
    Астана или Алматы? Лучше и там и там. Если не можете сразу - найдите партнера.
    Алматы в большем еще столица но! Астана уже настоящее и будущее, деньги плавно (и не очень) перетекают туда :-)

  • 9 мая 2009 в 01:00 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Виктор!

    МЫ собираемся задействовать представительство Траута в Центральной Азии. И возникает вопрос: Какой город лучше? Откуда удобнее? Где статуснее? И почему?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 8 мая 2009 в 07:28 • #
    Павел Пономарев

    Добрый день Руслан! а с каким товаром хотите выйти?
    могу предложить дистрибьюторскую сеть из представитьств по 16 города Казахстана, на рынке 7 лет.

  • 9 мая 2009 в 00:58 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Павел!

    Спасибо. Но у нас услуга - представительство Траутэндпартнерс. :-)

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 8 мая 2009 в 07:29 • #
    Оксана Сорокина

    Я за Алматы.

  • 9 мая 2009 в 01:00 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Оксана!

    Какие аргументы за Алматы?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 8 мая 2009 в 07:41 • #
    Евгений Копайгора

    Если Вам необходимо быть ближе к финансовым институтам - Алматы

    Если больше необходима связь с государственными органами - Астана

    Хотите заниматься нефтью или нефте-сервисными услугами - Атырау, Актау

    Добыча полезных ископаемых - Усть-Каменогорск

    И т.д. по списку отраслей :-)

    Статусность: Алматы, Астана

  • 8 мая 2009 в 08:08 • #
    Ляззат Сеитова

    :) согласна с Вами, Евгений. Руслан, берите сразу направление и на Алмату и на Астану.

  • 9 мая 2009 в 01:03 • #
    Руслан Ашымканов

    СПасибо Ляззат!

    А где жить лучше?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 12 мая 2009 в 09:52 • #
    Ляззат Сеитова

    Ой, :) по мне - только астанчане пусть не обижаются - то все равно, Алматы лучшая... люблю ее и, естественно, город свой Караганду.... эххх, Руслан, какой каверзный вопрос :) Вы задали мне....

  • 13 мая 2009 в 01:16 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Ляззат!

    Посоветуйте, как лучше начать бизнес, чтобы произвести должное впечатление в Казахстане.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов
    http://www.professionali.ru/GroupJoin/1814/a819d0ae

  • 13 мая 2009 в 08:16 • #
    Ляззат Сеитова

    :) исходя из Вашей анкеты я-то уверена, что Вам советовать как лучше начинать бизнес не нужно. Ваши способности, опыт хватят для того, чтобы начать любое дело вне зависимости от региона или стран... :))) доброго Вам утра и удачного дня, Руслан!

  • 13 мая 2009 в 15:48 • #
    Руслан Ашымканов

    Добрый день, Ляззат!

    Благодарю вас. :-)
    А если с учётом казахской ментальности?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов
    http://www.professionali.ru/GroupJoin/1814/a819d0ae

  • 14 мая 2009 в 07:38 • #
    Ляззат Сеитова

    Ха :) для этого надо открыть отдельный топик.... Шючю :))) Нынешние казахи в большинстве уже не те, что были в XX веке... к примеру, в гости раньше нормально было опоздать на пару часов. Ныне это уже "пахнет" неуважением к тому, кто пригласил. Также и в бизнесе, особой ментальности я не могу выделить. Может кто-то со стороны увидет казахскую ментальность? :) В Казахстане равно как и в др.странах нынешнее поколение имеет западное образование и мышление, также и относятся к бизнесу.

  • 15 мая 2009 в 22:07 • #
    Руслан Ашымканов

    Добрый вечер, Ляззат!

    Благодарю вас!

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 9 мая 2009 в 01:03 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Евгений!

    Работать в любом случае будем и в Астане, и в Алмтаты, и в Актау, и в Атырау, и в... других городах Казахстана и Центральной Азии.
    Наш продукт - услуга (консалтинг для бизнеса, хотя кое где может быть интересен и государству).
    Поэтому диллема в каком городе выгоднее находиться и почему.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 10 мая 2009 в 10:17 • #
    Евгений Копайгора

    Алматы...

    Аргументы:
    - финансовый, культурный, бизнес и т.п. центр Казахстана и всей Средней Азии
    - 1.5 миллиона жителей = удобный мегаполис
    - климат мягкий
    - отдых тут же - 2-я Швейцария, красивые горы, природа

  • 13 мая 2009 в 01:18 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Евгений!

    Спасибо за совет.
    А вот на счёт второй Швейцарии разъясните пожалуйста поподробнее. :-)
    Это ваше личное мнение? Или так продвигают юг Казахстана?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов
    http://www.professionali.ru/GroupJoin/1814/a819d0ae

  • 13 мая 2009 в 09:10 • #
    Евгений Копайгора

    Про 2-ю Швецарию - это общее мнение всех моих знакомых, кто побывал у нас в горах... Я думаю разъяснять не нужно - нужно побывать и сравнить.

    Хотя конечно это субъективно.

  • 13 мая 2009 в 15:49 • #
    Руслан Ашымканов

    Добрый день, Евгений!

    Я знаю какие у вас горы. :-)
    Спросил потому что в своё время Кыргызстан из-за его гор пытались продвигать как вторую Швейцарию.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 8 мая 2009 в 08:07 • #
    Михаил Филонов

    По приоритетам: Алматы, Астана. Хотя, отчасти спорно.
    далее уже филиалы в городах, отталкиваясь от сегмента рынка, который Вас интересует.
    В принципе, Алматы и Астаны более чем достаточно для решения большинства задач.

  • 9 мая 2009 в 01:05 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Михаил!

    Наш продукт - это услуги.
    Где же с этим продуктом легче продвигаться?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 8 мая 2009 в 08:24 • #
    Наиль Ахмеджанов

    давайте правде в глаза смотреть - Астана загибается от кризиса сильнее Алматы...
    и пока не видно перспектив прекращения оттока из Астаны алматинских специалистов...
    Ташкент - для витаминов хорош, но корумпированность власти будет помехой...
    про Бишкек вообще писать не хочу, там даже кризиса нет толком... потому что какой может быть кризис в стране, где толком нет экономики?:)

  • 8 мая 2009 в 09:08 • #
    Азильхан Бапаев

    Коллеги, с консалтингом в Казахстане делать нечего.
    Кроме гос контрактов ничего не получите, а чтобы выйти на гос контракт, сначала спросите себя кому Вы там нужны?

    Так что без разницы, можете начать с КызылОрды, эффект будет тот же.

  • 9 мая 2009 в 01:08 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Азильхан!

    Почему вы считаете, что консалтингу в Казахстане делать нечего?
    Откуда у вас такие пессимистичные прогнозы?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 12 мая 2009 в 00:58 • #
    Азильхан Бапаев

    Доброй ночи, Руслан.

    Уже прорабатывали этот вопрос - Вам выдал сухой остаток.
    Время сейчас не самое лучшее.

    P.S.: Количество желающих посотрудничать просто ужасает.

    Удачи Вам.
    С уважением,
    Азильхан.

  • 13 мая 2009 в 01:19 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Азильхан!

    Благодарю вас за мнение.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов
    http://www.professionali.ru/GroupJoin/1814/a819d0ae

  • 9 мая 2009 в 01:06 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Наиль!

    Спасибо за ваши рассуждения. :-)

    Но если бизнес вести по всей Центральной Азии, с учётом того, что наш продукт это консалтинг, то в каком городе логистически удобнее?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 12 мая 2009 в 09:48 • #
    Наиль Ахмеджанов

    консалтинг - консалтингу рознь...
    проведите для начала исследование рынка...
    прощупайте вашу ЦА...
    ответ на вопрос "в каком городе удобнее" сам собой и решится...

  • 13 мая 2009 в 01:19 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Наиль!

    Благодарю.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов
    http://www.professionali.ru/GroupJoin/1814/a819d0ae

  • 8 мая 2009 в 08:26 • #
    Сергей Хватов

    Так как Алматы является финансовым центром, то лучше будет Алматы.
    Заинтересованны в сотрудничестве. Какой продукт?

  • 9 мая 2009 в 01:08 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Сергей!

    Продукт - консалтинг.
    А вы где территориально находитесь? В Китае?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 11 мая 2009 в 12:26 • #
    Сергей Хватов

    В Алматы.

  • 8 мая 2009 в 08:49 • #
    Альтаир Абдиров

    Если все бабло мира на "рублевке", то все бабло Казахстана в Алматы.

  • 9 мая 2009 в 01:09 • #
    Руслан Ашымканов

    СПасибо Альтаир!

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 8 мая 2009 в 09:14 • #
    Алпамыс Альжанов

    Согласен с вами Альтаир. Алматы - деловой, финансовый центр Республики. Здесь возможностей больше чем в любом другом городе Казахстана.

  • 9 мая 2009 в 01:10 • #
    Руслан Ашымканов

    Спасибо Алпамыс.

    ВОзможно скоро буду в Алматы. Можем увидеться.
    Вы ознакомились с материалом, который я вам высылал?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 11 мая 2009 в 14:24 • #
    Алпамыс Альжанов

    Здравстуйте Руслан. На счет встречи можно в принципе организовать. Но нужно предварительно созвониться. Сами понимаете вечер не ограничивается окончанием рабочего дня. Друзья, родственники и т.д. и т.п. На счет материала я посмотрел краем глаза, но досконально еще не ознакомился. Но обещаю что в ближайшем будущем обязательно примусь за него.

  • 8 мая 2009 в 10:07 • #
    Андрей Жданов

    Руслан, начинать нужно с Алматы. Это финансовый центр РК.
    Астана - столица, но основные финансовые потоки, инвестиции и т.д. в большинстве своем идут через Алматы.

  • 9 мая 2009 в 01:11 • #
    Руслан Ашымканов

    Спасибо Андрей!

    А что вы умеете делать лучше других?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 12 мая 2009 в 06:50 • #
    Андрей Жданов

    Я журналист, фотограф. Если есть идеи сотрудничества пишите на #

  • 8 мая 2009 в 10:11 • #
    Алексей Филимонов

    Сам я из Астаны. Однако глядя правде в лицо, нужно сказать, что для компании Траута лучше начинать с Алматы. Там рынок шире. Но в Астане много крупных компаний - потенциальных потребителей такого рода услуг. Меня лично очень интересуют технологии продвижения (был в восторге от книги Траута по позиционированию), и моя компания даже одно время оказывала такие услуги в Астане.
    Мы могли бы посотрудничать, первое время здесь в Астане мы могли бы представлять ваши инересы, пока Вы будете развивать Алматинское представительство.
    Если Вы заинтересованы в таком сотрудничестве, прошу писать на #

  • 9 мая 2009 в 01:13 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Алексей!

    Хорошо. Напишу.
    А как вы относитесь к тому, что некоторые считают, что в Казахстане консалтингу делать нечего?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 12 мая 2009 в 12:40 • #
    Алексей Филимонов

    Это преувеличение, на мой взгляд. На наш рынок идут иностранные компании, глядя на них местные тоже начинают подражать манере ведения дел. Однако кому как ни Вам знать, что рынок можно (и нужно) формировать, и формировать его должны сами продавцы и производители. Так что в данной ситуации важно в первую очередь начать формировать этот рынок, а потом по праву первенства собирать урожай...

  • 13 мая 2009 в 01:14 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Алексей!

    Благодарю вас за мнение.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов
    http://www.professionali.ru/GroupJoin/1814/a819d0ae

  • 9 мая 2009 в 01:15 • #
    Руслан Ашымканов

    Также приглашаю вас в группу "Стратегия. Дифференцирование. Позиционирование" http://www.professionali.ru/GroupJoin/1814/a819d0ae

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 8 мая 2009 в 11:48 • #
    Сергей Еремеев

    Начинайте с Алматы, обязательно....
    а мы Вам поможем :-)))
    все, что касается таможни, решим быстро и недорого!

  • 9 мая 2009 в 01:16 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Сергей!

    Спасибо.
    Но у меня - консалтинг. :-)

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 8 мая 2009 в 12:01 • #
    gjhk wqer

    Бишкек - наихудший вариант (как бы не было Вам обидно, sorry :) – истина дороже!). Ташкент привлекателен дешевизной - раб.ресурсы, недвижимость, логистика и пр., но есть большие сложности с перевалкой грузов через границы и конвертацией валют, низкий потребительский уровень. В Астане есть смысл, если только Вы продвигаете услуги или товары, ориентированные на госструктуры или тесно связанный с ним бизнес: гос.холдинги, нефтянка и т.п. Алма-Ата - наиболее универсальный вариант, т.к. реальный бизнес сосредоточен здесь: и все финансовые структуры (вкл. Нацбанк) и В2В, и массовый сегмент. Город удобен географически и коммуникативно для работы со всеми странами ЦА. Если Ваш вопрос касается продвижения Компании T&P, то Алма-Ата идеальный вариант. Правда, здесь уже кто-то называл себя представителем Д. Траута в Казахстане. С уважением, Валерий #

  • 9 мая 2009 в 01:17 • #
    Руслан Ашымканов

    Спасибо Валерий!

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 8 мая 2009 в 21:11 • #
    Юлия Юнусова

    безусловно, Алматы, поттом Астана, ташкент, Бишкек

  • 9 мая 2009 в 01:17 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Юлия!

    А чем вызвана именно такая очерёдность?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 20 мая 2009 в 20:24 • #
    Armahn Raiquloff

    Добрый вечер, Искренный наш Руслан! А можете скинуть, свой продукт мне на мыло, может что-нибудь общее найдется? #

  • 22 мая 2009 в 01:10 • #
    Руслан Ашымканов

    ДОброй ночи, Арман!

    Завтра.
    Если письмо не дойдёт, то прошу вас писать мне на почту.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов
    #

  • 12 мая 2009 в 07:25 • #
    Антон Бобко

    Добрый день!

    Безусловно вам лучше всего подойдет, г. Алматы, потому что это крупный финансовый центр ЦА, и соответственно здесь сосредоточен весь бизнес, не связаный с нац. кампаниями, хотя у всех нац. компаний, имеются предстваительства в Алматы. Насчет рынка консалтинга в Казахстане, есть определеные перспективы, хотя если вы думаете начинать с Алматы, готовьтесь к большой конкуренции, и учитывайте что в период кризиса в Алмате, многие субъекты бизнеса испытывают некоторые проблемы, это может быть как плюсом, так и минусом в вашей сфере деятельности.
    С Уважением,
    Антон Бобко

  • 13 мая 2009 в 01:21 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Антон!

    Благодарю.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов
    http://www.professionali.ru/GroupJoin/1814/a819d0ae

  • 16 мая 2009 в 21:57 • #
    Данияр Махкамбаев

    Я, конечно, не большой специалист и профессионал, но тема интересная.

    Я состою в крупнейшей студенческой организации AIESEC. https://professionali.ru/GroupInfo/217

    В ходе работы нашей организации (Астана, Алматы, Усть-Каменогорск, Костанай, Караганда, Павлодар) я заметил, что Северу довольно близко знакомы понятия CSR, и не 100% прибыль с продаж или пректа.
    Астана же и Алматы особые случаи.
    Астана:
    Здесь крутятся гос. деньги, т.е. источник больших денег. И здесь те, кто близок к этому кранику. Поэтому они немного пассивны. И здесь же те, кто настолько большой, что просто невозможно говорить о конкуренции.

    Алматы:
    если Астана ассоциируется, с источником денег, то в Алматы можно помечтать где их потратить.Т.е. Алматы пережил дикий этап, и теперь те, кто выжил, переходят на цивильные стандарты плюс иностранный бизнес. Т.е. есть потребность в Ваших услугах, я думаю.
    логистически выгодно (авиация, торогвля, но не ж/д), так как близки крупные торговые площадки и тот же Ташкент и Бишкек.
    Итог такой: Алматы однозначно, но после в первом приоритете Астана, так как это выход на Север.
    Вот, такое мое мнение, не совсем объективное.
    С уважением, Данияр

  • 22 мая 2009 в 01:13 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Данияр!

    На кого вы учитесь?
    Расскажите про свою академию.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов
    #

  • 16 мая 2009 в 22:28 • #
    Гульмира Шалкибекова

    Здравствуйте, Руслан.Лучше всего начинать с Алматы.Т.к. Алматы является связующим звеном между Центральной Азией и Европой. Все дороги идут через Алматы.Хоть из России в Узбекистан, не говоря уже Туркменистан и Таджикистан.Хоть из России в Китай (или в обратном направлении) . Удачи!

  • 22 мая 2009 в 01:14 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Гульмира!

    Благодарю вас.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 29 мая 2009 в 13:30 • #
    Радик Радик

    А, если там и там, что мешает в вашей деятельности. Самое главное быть уверенным в себе.

  • 30 мая 2009 в 00:23 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Гаухар!

    Благодарю вас. :-)
    Действительно. Что мешает?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 20 июля 2009 в 13:24 • #
    Людмила Кудлай

    Людмила Кудлай(Владелец, rimaks-trans.com.ua), 16 июля в 19:29
    Вниманию
    Отделам Снабжения, Импорта, Экспорта, Транспортного отдела, Логистики

    Компания Rimaks-Trans сотрудничает более чем с десятью странами Западной Европы и Азии.Имеем в наличии базу более 340-ка перевозчиков, обеспечиваем постоянную своевременную и качественную доставку ваших грузов в кротчайшие сроки на оптимально выгодных условиях.

    На 2009 год компания может предложить транспортных средств для осуществления перевозок в колличестве минимум 30 авто/ месяц по направлению Украина-Казахстан и обратно.

    Предлагаемая кубатура от 86 кубометров.
    Наличие TIR-carnet .

    На данном этапе компании необходимы крупные, солидные, хорошо зарекомендовавшие себя компании-заказчики( грузоотправители/грузополучатели), с которыми Rimaks-Trans готова заключить долгосрочные договоры на взаимовыгодных условиях.

    Также у компании есть филиал в Голландии г. Almere 1332 AN, что дает возможность заключать внутри европейские контракты-договора.

    Если Вас заинтересовало Наше предложение, обращайтесь:

    E-mail: #
    Тел/fax: +38 (057) 717 00 58 ,
    Mob: +38 (067) 571 30 95 ,
    Mob: +38 (067)5725590
    С уважением Людмила Кудлай


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008