Конференции по менеджменту и маркетингу в Казахстане...
1 декабря 2008 в 16:11

Конференции по менеджменту и маркетингу в Казахстане...

10 апреля 2008 года стартовал IV Всероссийский Цикл специализированных региональных бизнес-форумов по инновационному маркетингу «Маркетинг Успеха» для ТОП-менеджеров компаний, предпринимателей и директоров по маркетингу.
В бизнес-форумах уже приняли участие свыше 2000 человек, представители таких компаний как: МТС, ВНЕШТОРГБАНК, JTI, РОСГОССТРАХ, COCA-COLA, ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, ЦВ ПРОТЕК, SONY, ЕВРОСЕТЬ, БАЛТИКА, СБЕРБАНК, S7 AIRLINES, ВЫМПЕЛКОМ, SCHWARZKOPF, ТОП КНИГА, СИБИРСКИЙ БЕРЕГ, LG, РОСБАНК, RENAULT, STAR TRAVEL, МАКФА, ТД РЕАЛ, PANASONIC, ФИНКОМ, МЕГАФОН, SIMPLE, КИТ ФИНАНС, а также других ведущих отраслевых предприятий и организаций. В 2008 году бизнес-форумы пройдут в 18 городах России — от Владивостока до Калининграда.

Ключевая задача цикла — поделиться со всей Россией самыми лучшими и результативными решениями в области маркетинга за 2007 — 2008 гг.

Игорь Манн и Николас Коро, Вадим Ширяев и Максим Гирин, Юний Давыдов и Алексей Лейбович, Алексей Сухенко и Руслан Ашымканов, Александр Удовиченко и Александр Базанов.

Осенью 2008 г. кризис пришел к нам, поставив много новых, зачастую сложных вопросов. Как справиться с ситуацией, как не только не потерять рынок, но и заставить ситуацию работать на рост компании.

Со своей стороны мы приняли следующие шаги для решения задач:
За 2 дня (16 часов) на бизнес-форуме участники получат множество ответов на такие вопросы как:

  • какие функции маркетинга сейчас наиболее эффективны,
  • на что ставить ставку, куда инвестировать усилия и бюджет (если таковой еще не урезали)
  • как увеличить свою полезность для компании, чтобы не только не уволили, но больше ценили
  • как сохранить свой бизнес, а возможно и увеличить долю рынка.
  • как рационально использовать ресурсы маркетинга.

Будут выработаны конкретные рекомендации по плану и направлению действий, как усилить эффект, или сократить издержки при сохранении результата. Тестирование на возможные риски
На конференции будет создана специальная секция «Антикризисные маркетинговые стратегии»!

Проект активно поддерживают ведущие отраслевые объединения и организации России. Комитет по маркетингу ТПП РФ, Гильдия Маркетологов, Российская Академия Маркетинга, Российское BTL партнерство, Российская Ассоциация Директ Маркетинга, Представительство Trout&Рartners в России и СНГ, ведущий Российский маркетинговый журнал «Маркетинг Про» и многие другие.

Дорогие коллеги!

  1. Очень хотелось бы с вашей помощью найти конференции по менеджменту и маркетингу в Казахстане.
  2. Было бы хорошо, если бы вы помогли выйти на организаторов таких конференций в Казахстане.
  3. Если организатор большой и серьёзный, то со своей стороны обещаю провести переговоры с Джеком Траутом о возможности его выступления в Казахстане.
  4. Есть ли интерес у казахских бизнесменов о создании площадки, на которой можно будет делиться опытом и знаниями?

искренне ваш,
руслан ашымканов.

201
Комментарии (2)
  • 2 декабря 2008 в 09:34 • #
    Игорь Вранчев

    Добрый день, Руслан. Я думаю интерес в проведении подобных конференциях есть, вопрос в том, что некому организовать. Если есть предложения в организации, а именно в г. Атырау готов принять участие и по мере возможностей оказать содействие.

  • 2 декабря 2008 в 11:46 • #
    Руслан Ашымканов

    Спасибо.
    1. Расскажите пожалуйста о вашем городе.
    2. Почему вы думаете, что оно актуально в вашем городе?

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?